Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Не когда не покупал в Китае.Это дорого?

Дешевле чем у нас, причем намного, но с ростом курса $ цены в рублях соответственно повышаются, поэтому сейчас все и притормозили с закупками товаров из Китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не когда не покупал в Китае.Это дорого?

Дешевле чем у нас в магазинах. Зависит от категории товаров, в среднем процентов на 30 дешевле. Единственный минус, это сроки доставки. Минимальный срок у меня составил 11 дней, максимальный 4 месяца. Ну и есть определенные риски с качеством, целостностью, гарантией. Ну а номенклатура товара - есть все и даже больше (нужно только найти)!

пс...Никита опередил, все правильно про доллар написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сидел и думал в России полным полно знающих,соображающих,рукастых людей.Хотя бы наши форумы взять. А все что имеем говенный Урал,еще более такой же Иж,одноразовый Китай и старый японский хлам по заоблачной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на али день шопинга,(типа скидки)я прикупил кое что)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле чем у нас в магазинах. Зависит от категории товаров, в среднем процентов на 30 дешевле. Единственный минус, это сроки доставки. Минимальный срок у меня составил 11 дней, максимальный 4 месяца. Ну и есть определенные риски с качеством, целостностью, гарантией. Ну а номенклатура товара - есть все и даже больше (нужно только найти)!

пс...Никита опередил, все правильно про доллар написал.

Спасибо ребята.Просветили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на али день шопинга,(типа скидки)я прикупил кое что))

Есть такое дело...Вечерком, дома полазаю...тож кой чего закажу.

пс...Мне сегодня деньги вернули за мойку (ура, ура, ура) в оффлайне. Все лето проработала, а теперь завтра поеду за новой. А на али пенничек для нее норм куплю!

ппс...Щас глянул, на али у меня уже под 150тыщ ушло :blink: Еб...я!!! А мог бы себе мот японский прикупить....эх. :D

Изменено пользователем Kuzkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братва,у товарища которому продал мот начали лопаться спицы в заднем колесе. Уже вторая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братва,у товарища которому продал мот начали лопаться спицы в заднем колесе. Уже вторая.

Вывод: Обязательная проверка спиц в межсезонье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спицы просто так не лопаются, технология лопания такова: мы не выполняем регламента по протяжке спиц, со временем некоторые спицы ослабляются, а вся нагрузка перераспределяется на другие, и так пока весь обод не станет висеть на одной спице - и она, разумеется, лопается, после этого нагрузка переходит на следующую и та тоже лопается...

 В мануалах обычно приводится регламент спиценастроечных работ, обычно рекомендуется регулировать натяжку спиц через:500/1500/3000/5000 с новья и в последующем через каждые 3000км.

А теперь вопрос! Кто-нибудь выполняет эти рекомендации? Правильно! Никто не выполняет, даже я, выполнив первые три регламента, далее, регулирую не по пробегу, а просто раз в сезон, но, как показывает практика, - этого вполне достаточно

 

Вот соответствующая тема, и там есть пару видюшек - ссылки рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спицы просто так не лопаются, технология лопания такова: мы не выполняем регламента по протяжке спиц, со временем некоторые спицы ослабляются, а вся нагрузка перераспределяется на другие, и так пока весь обод не станет висеть на одной спице - и она, разумеется, лопается, после этого нагрузка переходит на следующую и та тоже лопается...

 В мануалах обычно приводится регламент спиценастроечных работ, обычно рекомендуется регулировать натяжку спиц через:500/1500/3000/5000 с новья и в последующем через каждые 3000км.

А теперь вопрос! Кто-нибудь выполняет эти рекомендации? Правильно! Никто не выполняет, даже я, выполнив первые три регламента, далее, регулирую не по пробегу, а просто раз в сезон, но, как показывает практика, - этого вполне достаточно

 

Вот соответствующая тема, и там есть пару видюшек - ссылки рабочие.

Согласен на все 100% В своё время приучил спорт и тяжелые колясочники.Ослабли-начало пилить и обрывать головку спици по ступице,перетянута-рвёт по ниппелю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь С.Н. везде успевает! Не перестаю удивляться! Жму руку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.  Стал замечать, что при запуске нужно пару минут держать обороты выше 2 тысяч, если отпускаешь ручку, то сразу глохнет. Это нормально или нужно настроить карбюр? Конечно возможно из-за того, что прохладно на улице, но я не думаю, что масло mоtul густеет при нуле или чуть выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.  Стал замечать, что при запуске нужно пару минут держать обороты выше 2 тысяч, если отпускаешь ручку, то сразу глохнет. Это нормально или нужно настроить карбюр? Конечно возможно из-за того, что прохладно на улице, но я не думаю, что масло mоtul густеет при нуле или чуть выше...

Я при запуске тоже ручку газа держу немного 10-20сек примерно, после этого он уже сам холостые держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при запуске тоже ручку газа держу немного 10-20сек примерно, после этого он уже сам холостые держит.

Ну у меня также было летом, а сейчас минуты 2 точно нужно подгазовывать (лапка карбюра в положении - пуск или - прогрев) разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня также было летом, а сейчас минуты 2 точно нужно подгазовывать (лапка карбюра в положении - пуск или - прогрев) разницы нет.

Я эту лапку на карбе вообще не трогаю она у меня всегда в положении вниз, в других положениях он не заводится, хотя в холодную погоду не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за разници температур в летнее и зимнее время нарушается весовое соотношение воздух-топливо.Откоректируй качество в сторону за обогощения-вертикальный винт между корбюратором и цилиндром,с низу.отверни примерно на четверть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно,то могу объяснить,что происходит в момент холодного пуска и последующей работой карбюратора.Это моя работа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спицы это больная тема! особенно если гонять не по асфальту. Стараюсь делать проверку после каждого выезда. Операция много времени не занимает, от силы секунд 20-30. Банально гаечным ключем по спицам провести и по однородности звука определить есть ли ослабшие. Ну а там либо до следующей покатушки, либо протягивать.

Да кстати, кто как приловчился винт качества на карбе крутить? Руками проблемно подлезть. Я использую конструкцию из воротка, удлинителя и каранчика на 1\4, на конце бита. Этим всем делом со стороны тормозной лапки подлезаю. Более удобного варианта пока не обнаружил......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...