tommy82 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 вот корзина от 163fml похожа ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebsan Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 163 не пойдет, там 4 пружины, надо 6 В идеале у нас zs169 yml, только без масляного радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 вот сцепление тебе 2400р http://scootermag.ru/product/sceplenie-v-sbore-4t-166fmm-cb250/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 166FMM или 169FMM , - последние 2 цифры есть диаметр цилиндра. не узнаем вообщем пока не снимем головку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebsan Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 вот сцепление тебе 2400р http://scootermag.ru/product/sceplenie-v-sbore-4t-166fmm-cb250/'>http://scootermag.ru/product/sceplenie-v-sbore-4t-166fmm-cb250/ Опоздал ;) я эту ссыль час назад выложил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mebius Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 вот сцепление тебе 2400р http://scootermag.ru/product/sceplenie-v-sbore-4t-166fmm-cb250/ Спасибо, завтра поставлю! если успею <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 вот сцепление тебе 2400р http://scootermag.ru/product/sceplenie-v-sbore-4t-166fmm-cb250/ Опоздал ;) я эту ссыль час назад выложил ну так вестимо )) яж говорю всей деревней и поможем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 вот сцепление тебе 2400р http://scootermag.ru/product/sceplenie-v-sbore-4t-166fmm-cb250/ Спасибо, завтра поставлю! если успею <_< ок, попробуй запили, если не подойдёт думаю можн договориться сдать обратно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kap Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 А никто не пробовал с полной нагрузкой кг180, интересно как поедет? да пойдёт после отбкатки, что нет то ... но эт не урал те чтоб двоё мужиков, удочки, снасти и палатка с водкой на спине )) Ты прям угодал :-) увы урал там где придётся ездить не пройдёт вот и стоит выбор барс или ирбис.У обоих свои + и -. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 не, вдвоём по серьёзному сырому мессиву бесполезно, сядет по раму просто, таких эндуро нет в принципе. + на барсе нужно менять резину на кросс, стоковая универсалка слабовата для этого будет. а так по плотному грунту то двоих - без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kap Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Колёса основной + ирбиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kap Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Жду отчётов в соседней теме по ирбису.Сам ходил лапал пластик понравился, с рамой не понятно, подножки 2пас стрёмные.Ни разу в живую барса не видел увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mebius Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Купил сцепление, пока не ставил, думаю подойдёт. Разница в том, что у меня 6 фрикционных диска, а в TTR250 7 дисков. Либо у меня седьмой диск исчез или китайцы забыли поставить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebsan Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Если по посадке и габаритам не отличаются - то не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Купил сцепление, пока не ставил, думаю подойдёт. Разница в том, что у меня 6 фрикционных диска, а в TTR250 7 дисков. Либо у меня седьмой диск исчез или китайцы забыли поставить. толку то гадать, проще не убитое сцепление на барсе открытьи сравнить с ттр'овским ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keisy Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 кто его больше 105 км в час разгонял? у меня это предел) до 80 разгрн еще куда нешло а потом еле еле.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg12 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 у нас на барсах другой тип двигателя и перевёрнутая вилка ( как у стандарта enduro ) Привет! А что дает перевертыш на подобных мопедках,без всякой прогрессии и с регулировкой только преднатяга пружины с зади? На самом деле плюсов и минусов у различных типов вилок масса и все они упираются в законы физики.К сожалению наши мопедки созданы для легких покатушек и главным критерием является практичность и надежность)))Ну время покажет! Пологаю это не показатель. К стати сколько накатал уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg12 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 кто его больше 105 км в час разгонял? у меня это предел) до 80 разгрн еще куда нешло а потом еле еле.... А зачем??? Этот мопед вообще не интересен на скорости.! Я на своем больше 80 и не езжу))) Это все равно,что на тракторе на кольцевых гонках участвовать.)) По лесу,полю,бугоркам самое то,легкий,тяговитый,с большим ходом подвесок,но по асфальту скучно.Ни динамики,ни скорости,да этого и не нужно.Мы же не будем плавать с гантелями? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 ХАй. У перевёрнутой вилки, изобретённой специально для мотокроссовой и эндуро езды, большая обратная связь с дорогой, повышенная прочность в отличие от не перевёрнутой. По поводу скорости. На вкус и цвет ... Я вот ни разу выше 65 по асфальту не разгонялся, обкатка всё же, а по лесным песчаным пока страшновато быстрее 45 км/ч ехать чесно говоря, куда спешить то. На песке заносит бывает не хило, покрышки что бы было айс нужно менять на кроссовые 100%. С обкаткой заметил более резче стал отзываться на газ хз хорошо или плохо это и пожёсче стал задний аморт. Пробег смешной пока (> 200км), времени нет да и нескем было на дальняки ездить, тем более без навигатора в наших лесах снимать Секретные материалы как вариант блин, над прикуриватель ставить. Выкладывайте свои фотографии не стесняйтесь а лучше видео ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg12 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 ХАй. У перевёрнутой вилки, изобретённой специально для мотокроссовой и эндуро езды, большая обратная связь с дорогой, повышенная прочность в отличие от не перевёрнутой. По поводу скорости. На вкус и цвет ... Я вот ни разу выше 65 по асфальту не разгонялся, обкатка всё же, а по лесным песчаным пока страшновато быстрее 45 км/ч ехать чесно говоря, куда спешить то. На песке заносит бывает не хило, покрышки что бы было айс нужно менять на кроссовые 100%. С обкаткой заметил более резче стал отзываться на газ хз хорошо или плохо это и пожёсче стал задний аморт. Пробег смешной пока (> 200км), времени нет да и нескем было на дальняки ездить, тем более без навигатора в наших лесах снимать Секретные материалы как вариант блин, над прикуриватель ставить. Выкладывайте свои фотографии не стесняйтесь а лучше видео ) В выходные если не будет дождя,попробую прилепить видеорегистратор с авто)) Обязательно выложу! Пробег за 700км,скоро обкатка закончится!К стати давай на ты,меня Сергей зовут! А при выборе мотоцикла,я обратил внимание на то что у меня не перевертыш и и уже подумывал о приобретении ТТР250.Стал изучать вопрос о вилках. По мимо конструктивных различий,обратил внимание именно на рабочие характеристики.Неподпрессованые массы,вес,прочность,жесткость,ход и т.д.И нельзя сказать что перевертыш однозначно лучше.Как правило в процессе работы воздух собирается в верхней части и пагубно влияет на характеристики,его нужно стравливать.Проблема с сальниками,на перевертышах они текут быстрей.К сожалению информации по дешевым китайским вилкам не нашел.Да перевертышь лучше отрабатывает на отбой и быстрее повторяет рельеф,очень важно ля управляемости.Но это заметно при движении на высоких скоростях. А теперь из собственных наблюдений. Барса пощупать мне не удалось,зато рейсер 200 облазил весь.И там к стати стоит перевертыш визуально такой же как на барсе,я не осмелюсь утверждать,но думаю вилки идентичны! Так вот на том же рейсере вилка заметно жестче и ход меньше. Но суть не в том,характеристики наших мопедов слишком скромны и вилки слишком приметивны по настройкам.У меня например,можно только по высоте регулировать,что повлияет только на клиренс и все.Но если честно,мне перевертыши на наших китайчиках нравятся больше только лишь из за внешнего вида. Как то массивней и красивенй она смотрится.Я пологаю приимущество на этом заканчивается. Ну да ладно,в нашем случае главное ресурсность! Я думаю нет смысла лепить на наши моты вилки за 50-100т.р))) Хотя если честно,какой рядовой не мечтает стать гениралом)) Прокатился на кавасаки klx250 я просто остался под впечатлением,просто сравнивать нет смысла! Все хочу каву))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.