Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

влезь в тему по лифану 200, узнаешь много нового и интересного. в частности и про тавотницы на амортах. Про подшипники слегка вкурсе, и про качения и про скольжения, так вот при попадании в него инородных частиц, в т.ч. абразивных, он крайне быстро приходит  негодность. Надеюсб герметичность данного узла у тебя сомнений не вызывает? Китайца хоть раз сам ковырял? Так вот для этого я и рекомендую набивку вышеупомятух узлов.

да он мот только на картинках видал, а так на китай даже денег нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ты о чем? У меня барс 200, если ты о мопеде. Ось - обычный длинный болт, ни о какой гальванике на нем речи не идет

В профайле у тебя блы пробел "ищу" вот и спросил. Лайт эндуро с полноценными колёсами 21/18

думаю врятли можно назвать мопедом, если только в узком семейном кругу железячников  ;)  Тот мануал на скорую руку бы с фото

-цены бы ему не было, да и так полезная вещь конечно !

 

после заездов по бездорожью  часа по 2-3.5  "резиновые" скрипы изходящие с аморта обычное дело ... я так подозреваю и это

обычное дело на всех мотоциклах с такими маятниками. они кстатти проходят через 10 минут езды сами по себе, но думаю тоже смажу там графиткой.

 

задний аморт кстати регулируемый не смотрел ?

 

оставлю такой краткий отзыв: я в начале писал о проблеме зажигания и нестабильном старте, ничего не крутил, никакие клапана не настраивал, карб не менял,

всё прошло с бегущими километрами пробега. мотоцикл сейчас хорошо стал заводиться, обороты не скачут, вообщем у кого в начале будет лажа с карбом, советую

пройти 200-300 км и потом уже смотреть, всё наладиться само собой, кароче dont worry be happy- не парьтесь.

далее о проходимости и втором пасссажире :

катался со стюардессой ( виски, кола, шампанское, орешки ) сам порядка 83 и пассажирка 49 и в баке 3 литра бензина, замечательно едет в лесу, по песку, по 

возвышенностям, на 5ой скорости в средний подъём довольно уверенная тяга вдвоём по асфальтной, максимум не крутил конечно, вообщем всё гуд !

 

кстати ещё одна вещь - покрышки на барсе не кроссовые а  двойного назначения ( 50% лес, гравий, месиво - 50% лайт грунт, асфальт) если кому будет интересно при покупке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя пробег какой, что из косяков или отличий от других китайцев мог бы выделить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glebsan, если ты в том посте попутал подшипник скольжения и сайлент блок, чего уператься-то?

Ну опечатался, с кем не бевает.

Но вот для чего теперь уператся рогом  грунтозецепом на ему "сайлентблоки мажутся", а тем более в них(!) ставят тавотницы.

Или давай сюда фотки такого узла, гды было бы четко видно: в сайлентблок встроена тавотница.

При такох ходах (в миллиметрах) подески заднего колеса, ни один сайлетблок не выдержит, так как угол поворота упругого элемента в нем (в сайлентблоке) ограничен в градусах в очень не больших величина. При бОльших - происходит быстрое разрушение этого элемента.

 

Looc Dog,

...полно голубь, не греши, убери свои гроши...

(Л. Филатов "Сказка про федота стрельца")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец разобрал, действительно сцепление сгорело, ведомые диски проворачиваются рукой, очень много на дне двигателя сцепления превратившегося в порошок. Сцепление снять не смог т.к. требуется специальный съёмник, и ещё его загораживает какая то круглая штука с болтом под съёмник.  Масло было очень грязным. Сцепление найти не смог, нету даже на минск. Мотор промыл промывкой. Думаю продать двигло, кому нужна поршневая и т.д. и купить за 16000 новый с рабочим сцеплением.

post-10380-0-91041300-1369074342_thumb.jpg

post-10380-0-11665200-1369074346_thumb.jpg

post-10380-0-47495700-1369074348_thumb.jpg

post-10380-0-08921400-1369074351_thumb.jpg

post-10380-0-42357100-1369074353_thumb.jpg

post-10380-0-90041400-1369074355_thumb.jpg

post-10380-0-77942100-1369074357_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец разобрал, действительно сцепление сгорело, очень много на дне двигателя сцепления превратившегося в порошок. Сцепление снять не смог т.к. требуется специальный съёмник, и ещё его загораживает какая то круглая штука с болтом под съёмник.  Масло было очень грязным. Сцепление найти не смог, нету даже на минск. Мотор промыл промывкой. Думаю продать двигло, кому нужна поршневая и т.д. и купить за 16000 новый с рабочим сцеплением.

Есть возможность в скутермаг заглянуть? От ирбиса  ТТР250 внутрянка похожа. Попробуй, должно подойти

вот ссыль http://scootermag.ru/product/sceplenie-v-sbore-4t-166fmm-cb250/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец разобрал, действительно сцепление сгорело, очень много на дне двигателя сцепления превратившегося в порошок. Сцепление снять не смог т.к. требуется специальный съёмник, и ещё его загораживает какая то круглая штука с болтом под съёмник.  Масло было очень грязным. Сцепление найти не смог, нету даже на минск. Мотор промыл промывкой. Думаю продать двигло, кому нужна поршневая и т.д. и купить за 16000 новый с рабочим сцеплением.

где згоревшие диски сцепления, пардон или я что то не вижу ? ага, поередили с ответом) - подозреваю что двиг от irbis ttr 250 или его сцепление подойдёт, погугли по московским магазинам, в сервисы позвонить ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец разобрал, действительно сцепление сгорело, очень много на дне двигателя сцепления превратившегося в порошок. Сцепление снять не смог т.к. требуется специальный съёмник, и ещё его загораживает какая то круглая штука с болтом под съёмник.  Масло было очень грязным. Сцепление найти не смог, нету даже на минск. Мотор промыл промывкой. Думаю продать двигло, кому нужна поршневая и т.д. и купить за 16000 новый с рабочим сцеплением.

Есть возможность в скутермаг заглянуть? От ирбиса  ТТР250 внутрянка похожа. Попробуй, должно подойти

вот ссыль http://scootermag.ru/product/sceplenie-v-sbore-4t-166fmm-cb250/

Был вчера на Варшавке т.к. живу рядом, был послан с порога, сцепуха подходит IRBIS INTRUDER, двигло такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У интрудера разве верхневальный двигатель? Чисто для саморазвития

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не пробовал с полной нагрузкой кг180, интересно как поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подходит, у интрудера "классика" 85'ых , нижневальник с штангами на грм. Совсем другой двиг. 

Обороты не выдержит, те что держат верхневальники, штанги отвалятся, их душат чтоб не жгли так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У интрудера разве верхневальный двигатель? Чисто для саморазвития

У него двигатель 162fmj как у барcа, а он соответственно нижневальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не пробовал с полной нагрузкой кг180, интересно как поедет?

да пойдёт после отбкатки, что нет то ... но эт не урал те чтоб двоё мужиков, удочки, снасти и палатка с водкой на спине ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подходит, у интрудера "классика" 85'ых , нижневальник с штангами на грм. Совсем другой двиг. 

Обороты не выдержит, те что держат верхневальники, штанги отвалятся, их душат чтоб не жгли так.

http://www.scootermag.ru/blog/product/glushitel-4t-150sm3-162fmj-irbis-intruder-/

тут упоминание, что двиг 162fmj.

 

162fmj нижневальный, или я совсем уже запутался в китайчатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У интрудера разве верхневальный двигатель? Чисто для саморазвития

У него двигатель 162fmj как у барcа, а он соответственно нижневальный.

я же писал же что все "наколки" на раме и двигле на аппарате не соответствуят действительности. мне кто привозил, друзья звонили продавцам, там подтвердили.

видимо для таможни одно наколото по факту бонусы и "заводской тюнинг" )) ты глазами то различия не видишь в двигателях ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подходит, у интрудера "классика" 85'ых , нижневальник с штангами на грм. Совсем другой двиг. 

Обороты не выдержит, те что держат верхневальники, штанги отвалятся, их душат чтоб не жгли так.

http://www.scootermag.ru/blog/product/glushitel-4t-150sm3-162fmj-irbis-intruder-/

тут упоминание, что двиг 162fmj.

 

162fmj нижневальный, или я совсем уже запутался в китайчатах.

 вот 162 двиг на барсе, заводской .150 кубов

200cc_dirt_bike_off_road_BS200GY_18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У интрудера разве верхневальный двигатель? Чисто для саморазвития

У него двигатель 162fmj как у барcа, а он соответственно нижневальный.

я же писал же что все "наколки" на раме и двигле на аппарате не соответствуят действительности. мне кто привозил, друзья звонили продавцам, там подтвердили.

видимо для таможни одно наколото по факту бонусы и "заводской тюнинг" )) ты глазами то различия не видишь в двигателях ?

Всё, понял! Значит это не 162fmj? Тогда ЧТО? к какому двиглу сцепу брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, спасибо! Сцепление нашёл, спец ключ нашёл. Меня запутала надпись на двигле :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...