Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Ну и в догонку...Может кто потрошил стоковый? Может фоты есть, или может схематично нарисовать. Ну как переделать в прямоток.

Я тоже потрошил, и даже писал некоторое подобие инструкции как переделывать, пошукай у нас на ветке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята,да ничего там сложного нет!За ноч-расковырял и собрал обратно.Режеться болгаркой по нижнему конусу-в самом широком месте-по шву и носок выпуска-в конце.Потом высверливаются точки сварки-удерживающие перемычки-их хорошо видно под краской.После вытряхиваются все потроха.Меняете трубки на большее сечение и собирание все обратно на прихватки,ставится на мот, правите и ещё раз прихватываете плотней.Снять,проварить по полной,покрасить,поставить и гонять!Все-как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "интерес"состоит из трех пунктов:

1.экономлю время

2.экономлю деньги

3.получается лучше

Если этого нет,значит и интереса нет:),наверно с годами становишься более рациональным...что ли,

...но это моя субъективная позиция,прошу отнестись с пониманием...:):)

Как то скучновато и мрачновато.Но это моё мнение,тоже прошу отнестись...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,да ничего там сложного нет!За ноч-расковырял и собрал обратно.Режеться болгаркой по нижнему конусу-в самом широком месте-по шву и носок выпуска-в конце.Потом высверливаются точки сварки-удерживающие перемычки-их хорошо видно под краской.После вытряхиваются все потроха.Меняете трубки на большее сечение и собирание все обратно на прихватки,ставится на мот, правите и ещё раз прихватываете плотней.Снять,проварить по полной,покрасить,поставить и гонять!Все-как то так.

А зачем трубки менять? Лучше сразу прямоток делать, звук приятнее, и едет лучше даже по сравнению с рассверленной банкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,да ничего там сложного нет!За ноч-расковырял и собрал обратно.Режеться болгаркой по нижнему конусу-в самом широком месте-по шву и носок выпуска-в конце.Потом высверливаются точки сварки-удерживающие перемычки-их хорошо видно под краской.После вытряхиваются все потроха.Меняете трубки на большее сечение и собирание все обратно на прихватки,ставится на мот, правите и ещё раз прихватываете плотней.Снять,проварить по полной,покрасить,поставить и гонять!Все-как то так.

А зачем трубки менять? Лучше сразу прямоток делать, звук приятнее, и едет лучше даже по сравнению с рассверленной банкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотца глушак,что б на малых и средних как сток,а на выше средних как прямоток.

Но такой в домашних условиях не сделать(всякие доп каналы городить,и т.д),именитые фирмы стоят как "мост чугунный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем трубки менять? Лучше сразу прямоток делать, звук приятнее, и едет лучше даже по сравнению с рассверленной банкой.

Вот звук то меня и смущает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук значительно тише даже питбайков, не говоря уже про что то посерьёзнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму,надо всю приемную трубу менять на большее сечение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь в целесообразности..... по диаметру она даже немного больше выпускного клапана. Это ж все-таки не двухтактник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь в целесообразности..... по диаметру она даже немного больше выпускного клапана. Это ж все-таки не двухтактник

Разные скорости истечения газов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых,звук не громче стока,чуть более басовитый а по раскрутке в нагрузке,сочные низы без резкого звона.Стал более бормотограф.

post-14166-0-41280400-1416938705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные скорости истечения газов!

Тогда ухудшится очищаемость, и создастся дополнительное сопротивление выпуску. Если стремиться к тихому звуку, нужно эксперементировать с переменным сечением трубы, по типу карбюратора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ухудшится очищаемость, и создастся дополнительное сопротивление выпуску. Если стремиться к тихому звуку, нужно эксперементировать с переменным сечением трубы, по типу карбюратора

Саша,сдесь тыне прав.При полном сгорании смеси и отсутствии масла в выхлопе- нагара не должно быть в принципе!При истечении г.с.из под клапана она поподает в коллектор и переформируется по площади его сечения.Соприкасаясь с стенками г.с. стремится завернуться как чулок наружу тормозя центральный поток!Поэтому сечение приёмной трубы кретично!(г.с. - газовая струя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду не физическое загрязнение, а единомоментный объём выхлопных газов находящихся в выпускном тракте и его отношение к объёму свежеотработавших газов а так же разница их скоростей.

Как раз из за этих завихрений и полируют впуск/выпуск и стараются сделать как можно плавнее переходы по всему тракту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил прямоток от Ирбиса на Барсика в принципе ничего кроме рева не дало.На Стелсе просверлил всего лишь три отверстия появился ощутимый подхват. Как это объяснить я не знаю,но факт есть факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду не физическое загрязнение, а единомоментный объём выхлопных газов находящихся в выпускном тракте и его отношение к объёму свежеотработавших газов а так же разница их скоростей.

Как раз из за этих завихрений и полируют впуск/выпуск и стараются сделать как можно плавнее переходы по всему тракту.

Опять не прав! Впускной тракт полировать нельзя! Большой процент жидкого топлива осядет на стенках в виде конденсата,будет скапливаться каплями и пре срыве с зеркала нарушать однородность смеси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил прямоток от Ирбиса на Барсика в принципе ничего кроме рева не дало.На Стелсе просверлил всего лишь три отверстия появился ощутимый подхват. Как это объяснить я не знаю,но факт есть факт.

Все правильно. Если ты внимательно посмотришь на наш глушитель,то на входе увидишь резонансный конус- (дудку)!Прямоток её не имеет.Удленни его в два раза и получишь резонатор для 2х двигателя объёмом 200-250 кубиков!У нас рабочий ход за два оборота,потому он и короче.Его длинна рассчитана на волну от двух до шести-семи ты.об.мин.,а дальше держит сечение рестриктера! Вот как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За впуск да, ошибся.

Только про глушитель всеравно не понятно. У наших мопедов судя по твоей, Сергей, схеме, банки одинаковые, а эффект от сверловки разный, как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За впуск да, ошибся.

Только про глушитель всеравно не понятно. У наших мопедов судя по твоей, Сергей, схеме, банки одинаковые, а эффект от сверловки разный, как так?

Ан нет, на моем глушаке приемная труба проходит р.к. на сквозь в дальнюю камеру. У ваших банок р.к. и 3 камеры, у наших р.к. соединен с банкой в одно целое. Вопрос снимается, гребаные китайцы не вдаваясь в физику процесса тупо скопировать конструкцию с хонды, причем не точно....

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15326

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...