Перейти к содержанию

Irbis TTR250 (2013) vs ЗИД Lifan LF 200 GY5, что купить


Рекомендуемые сообщения

Мучаюсь выбором, с появлением ПТС у ирбиса. 

 

 

Оба с ПТС теперь, но у Ирбиса 250кубов и 16л.с. а у ЗИДа 200кб и 12 л.с. Мучаюсь выбором. Цена одинакова.

В первую очередь интересует надежность.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за Ирбис. Движок 200 куб. в Китайском исполнении хотя и довольно надежный, но совсем примитивный: тряский и низкооборотистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У Лифана 15.8 л.с. , в ПТС написано даже. У Ирбиса 16.3. Ирбис чисто внешне более современно выглядит. Вот и все, но л.с. для 250 кубов у Ирбиса маловато. Балансирные валы у обоих стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифан, ибо имею возможность сравнить два аппарата в живую.

Качество исполнения у Лифана выше! Соответсвенно и надежность выше.

Скорость у них одинаковая и на лс/кубатуру заявленную смотреть не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВМка 200я совсем не катит? По сложившемуся мнению - самый надёжный из китайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bord-51 так он стоит 80 тысяч. На 20 штук дороже Лифана и Ирбиса.

Я когда выбирал мотоцикл, то смотрел именно на БМ-250 даже несмотря на его стоимость. Но тогда я еще учился ездить на ямаха ёбр-125 и подумал что не стоит абсолютно зеленому новичку покупать за стольник мотоцикл.

 

 

Собственно Лифан имеет бонусы:

1. Багажник - очень хороший, даже замочек есть.

2. Ветрозащиту рук. Без перчаток комфортно ездить, не холодно.

3. Защита двигателя, металл прочный по личному впечатлению.

 

На данный момент Лифан стоит 58 000 рублей !!!. А за 53 можно купить в разобранном состоянии.

 

Хотя, судя по всему автор топика давно уже что-нибудь да купил.

a73f6597e30f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно Лифан имеет бонусы:

1. Багажник - очень хороший, даже замочек есть.

2. Ветрозащиту рук. Без перчаток комфортно ездить, не холодно.

3. Защита двигателя, металл прочный по личному впечатлению.

Ога, все правильно так и есть, лично моё мнение, - Лифан, он все таки боле спокойный,

ирбис он типа к кросачам тяготеет, я пробовал, правда не того что с птс а боле ранего.

Но все одно, дубовый, хоть и типа кросач :D 

 

 

bobrovka у меня тож такие синие перчие есть :ph34r: 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Первый ирбис и второй совсем разные аппараты.

есть такое, хотя я вот удмаю, если же такие же звзёды поставить на второй ирбис будет так же козлить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое, хотя я вот удмаю, если же такие же звзёды поставить на второй ирбис будет так же козлить )

Там и мощи чутка побольше на старом (нет вала балансировочного), и рама более качественная (если тут это слово применимо), и как-то продуманнее он что ли. Я вот так прикидываю, старому бы ПТС и было бы вообще идеально. Тут я конечно со своей колокольни говорю, просто есть возможность сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое, хотя я вот удмаю, если же такие же звзёды поставить на второй ирбис будет так же козлить )

Там и мощи чутка побольше на старом (нет вала балансировочного), и рама более качественная (если тут это слово применимо), и как-то продуманнее он что ли. Я вот так прикидываю, старому бы ПТС и было бы вообще идеально. Тут я конечно со своей колокольни говорю, просто есть возможность сравнить.

у тебя 2 было что ли ? я бы сам на новом ирбисе проехался, мне интересно по мощности с барсом сравнить, у него тоже нет балансировочного. 

но однозначно первый ирбис 250 был не туристический явно, на нём ездить далеко не реально в виду жёсткости сильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое, хотя я вот удмаю, если же такие же звзёды поставить на второй ирбис будет так же козлить )

Там и мощи чутка побольше на старом (нет вала балансировочного), и рама более качественная (если тут это слово применимо), и как-то продуманнее он что ли. Я вот так прикидываю, старому бы ПТС и было бы вообще идеально. Тут я конечно со своей колокольни говорю, просто есть возможность сравнить.

незнаю про какое качество вы пишите, на моём ТТР-2012 рама сварена у*ёбищно, сварные швы крикось накось, кое-где просто насрано, пару железячек для крепления пластика просто отвалилось по сварке..

про продуманность отдельный случай, я бы сказал что мотоцикл продуман по принципу "Я его слепила из того, что было", некоторые узлы несомвместимы со словом качество и уж тем более с продуманностью, например корпус воздушного фильтра сделан очень погано, поганее не бывает, далее неизбежный люфт в маятнике, вечная замена подшибников из-за просадки размера втулки, болты натяжителя цепи торчащие криво и многое, многое, многое другое..

 

Одно не отнимеш, прёт как танк, тяга есть, выкручивает передачи быстро, после 80 реально страшно ехать, мот не предсказуем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю про какое качество вы пишите, на моём ТТР-2012 рама сварена у*ёбищно, сварные швы крикось накось, кое-где просто насрано, пару железячек для крепления пластика просто отвалилось по сварке..

про продуманность отдельный случай, я бы сказал что мотоцикл продуман по принципу "Я его слепила из того, что было", некоторые узлы несомвместимы со словом качество и уж тем более с продуманностью, например корпус воздушного фильтра сделан очень погано, поганее не бывает, далее неизбежный люфт в маятнике, вечная замена подшибников из-за просадки размера втулки, болты натяжителя цепи торчащие криво и многое, многое, многое другое..

 

Одно не отнимеш, прёт как танк, тяга есть, выкручивает передачи быстро, после 80 реально страшно ехать, мот не предсказуем..

По моему в моем сообщении идет сравнение двух моделей с указанием более качественной, повторюсь, если это слово применимо к китайским мотоциклам. Рама на старом одназначно лучше, хотя бы потому что выдерживает нагрузки большие, проверенно, ну и мне достаточно просто посмотреть, как и из чего сварена на новом она и как на старом. Фильтр воздушный, на старом более продуманный, хотя бы потому, что после попадания в него воды при езде по грязи/лужам он не перестает пропускать воздух в карбюратор, как это неизбежно происходит на новом, из-за того, что сам элемент фильтрующий там бумажный и забор воздуха сделан так, что заднее колесо туда просто накидывает воды и грязи. С маятником на новом те же проблемы, пробег еще маленький и люфт пока не критичный. Подшипники - тот же расходник. Натяжитель цепи на новом вообще из консервных банок, как сам корпус, так и болт. При первом же подтягивании цепи этот болт был свернут вместе с гайкой, при том что нагрузки туда почти не давал. В общем, я это к чему, косяков на новом ирбисе намного больше, чем на старом, все описывать просто лень. Я, конечно, на роль эксперта не притендую, но у меня перед глазами две модели, есть возможность сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но однозначно первый ирбис 250 был не туристический явно

Да, он явно не турында, а скорее кросач...ну типа кросач. :ph34r: 

А топегстартеру так скажу- бери что ближе и по денгаам сходеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он явно не турында, а скорее кросач...ну типа кросач. :ph34r: 

Типа кросач - это тогда уж больше хард эндуро, типа хард эндуро. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он явно не турында, а скорее кросач...ну типа кросач. :ph34r: 

Типа кросач - это тогда уж больше хард эндуро, типа хард эндуро. :)

Ну возможно както так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

китайцев с большим натягом можно называть хард-эндуро,из за их ненадежности,начиная с рамы и.т.д. пластик-просто какой то бумажный.при первом же падении будет его отсутствие))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

китайцев с большим натягом можно называть хард-эндуро,из за их ненадежности,начиная с рамы и.т.д. пластик-просто какой то бумажный.при первом же падении будет его отсутствие))))))))

китаец китайцу рознь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Приветствую. Тоже залип на этом выборе. Сходил пощупал их в живую. ттр как то собран аккуратней, прикольные поворотники на гибких кронштейнах, все ровненько, короче на вид даже китаем не пахнет в отличии от лифана. там все кривое и сопли везде. вот такое впечатление на взгляд. У ттра откуда то взялся регулируемый амортизатор задний, хотя нигде об этом не слышал и не читал, видимо новая фишка, но и нет резинки которая закрывает аморт. Но блин высоковаты они оба для меня, достаю только пальцами ног, на ттре поудобней показалось сидеть. Их занизить можно как то?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...