Перейти к содержанию

внезапный стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

вышел покататься. перед выездом подкрутил винт холостых оборотов чуть побольше. далее 30 минут катался как обычно. скорость 60-70. перед заездом на стоянку за 20 метров внезапно стал слышать как громко работает скутер как будто пылесос всасывает или дрель в холостую гоняется. далее когда жму газ бывает он он начинает громко рычать но не разгоняться, как машина 1 передаче на макс оборотах.

отъехал посмотреть, сначала думал может выхлопная отошла или еще чето открутилось. нет все на месте.

открыл сидушку, добрался до карбюратора и дал газу малец услышал едва заметный стук...

тук-тук-тук-тук-тук когда двигатель работает.... не знаю откуда стук.... вытащил все ключи  гайки что лежали под сидушкой думал может они от вибрации, но оказалось что нет. при этом скутер нормально разгоняется как обычно но сильно шумит. откуда исходит шум мне не совсем ясно, до этого провел целый день в берушах и возможно это после них у меня обострился слух но я даже не знаю что и думать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со стуком пока ничего не могу сказать  а вот по поводу разгона подтвердилось... не разгоняется быстрее 30 км в час и орет как в машине на 1 передаче на максимальных оборотах топят.... мб вариатор полетел?

 

 

upd

когда дергаю кик слышу резкий хруст и такое ощущение что с кика он делает всего пол оборота.

еще свечу стало дико заливать, никаких ручек не дергал... отошел на 10 мин, пришел а она полностью залита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проверил поршень. он нормальный. трещин сколов и тп нет. а вот с вариатором проблемы. ремень просел жутко. когда кручу передний вариатор задний тоже крутится но колесо нет. как определить какой сломан не знаю. от кика жуткий треск идет. думаю с первым вариатором тоже не все впорядке. и как снять вариаторы я тоже не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проверил поршень. он нормальный. трещин сколов и тп нет. а вот с вариатором проблемы. ремень просел жутко. когда кручу передний вариатор задний тоже крутится но колесо нет. как определить какой сломан не знаю. от кика жуткий треск идет. думаю с первым вариатором тоже не все впорядке. и как снять вариаторы я тоже не знаю

Заднее колесо будет крутится только тогда когда сработает сцепление, выполнено единым узлом с задним шкивом вариатора. Сцепление срабатывает приблизительно на 3000 об/мин. Кикстартет при пуске входит в зацепление с шестернёй  напресованой на коленвал двигателя, и к переднему шкиву вариатора никакого отношения не имеет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни проблема решена. был сломан вариатор заменил на новый.

теперь появилась новая проблема. я разобрал двигатель и добрался до поршня. снял коромысла и ГБЦ потом снял цпг  чтобы осмотреть поршень.

обратно собрать не могу. при обратной сборке ГБЦ цепь не хочется садиться на звездочку распред вала

т.е. я пытаюсь ее натянуть но она В ЖУТКОМ НАТЯГЕ. т.е. ровно она вставать не хочет а дотягивать болтами блока коромыслов я думаю не стоит.

посмотрел что там внутри на коленвале и цепь там сидит между двух звездочек, это нормально? вот схема. и может я делаю чтото не так? может надо такт поймать 3? или как вообще ее поставить?

post-10855-0-11740600-1371932289_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни проблема решена. был сломан вариатор заменил на новый.

теперь появилась новая проблема. я разобрал двигатель и добрался до поршня. снял коромысла и ГБЦ потом снял цпг  чтобы осмотреть поршень.

обратно собрать не могу. при обратной сборке ГБЦ цепь не хочется садиться на звездочку распред вала

т.е. я пытаюсь ее натянуть но она В ЖУТКОМ НАТЯГЕ. т.е. ровно она вставать не хочет а дотягивать болтами блока коромыслов я думаю не стоит.

посмотрел что там внутри на коленвале и цепь там сидит между двух звездочек, это нормально? вот схема. и может я делаю чтото не так? может надо такт поймать 3? или как вообще ее поставить?

 А автоматический натяжитель цепи  снят?   Если нет, то он вышел на максимум, и поэтому тебе никак не поставить всё на место. Здесь есть сборочные чертежи   http://racer-motors.ru/showCategory/9/     Открываеш каталог Двигатель 139QMB 50cc (03-27.02.2013)  чертёж 3. После сборки ГРМ ставится на место натяжитель, предварительно взведённый. Взводим так. Откручиваем винт заглушку, далее не широкой отвёрткой аккуратно закручиваем внутренний винт до упора, при этом сразу же придерживая - подталкивая толкатель натяжителя пальцем, он с противоположной сторны. Когда вращение винта прекратится, толкатель должен зфиксироваться в максимально утопленом положении. Аккуратно ставим натяжитель на место, прикручиваем к цилиндру, и отверткой против часовой стрелки, слегка чуть крутнув, выводим натяжитель в рабочее состояние. Закручиваем винт заглушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни проблема решена. был сломан вариатор заменил на новый.

теперь появилась новая проблема. я разобрал двигатель и добрался до поршня. снял коромысла и ГБЦ потом снял цпг  чтобы осмотреть поршень.

обратно собрать не могу. при обратной сборке ГБЦ цепь не хочется садиться на звездочку распред вала

т.е. я пытаюсь ее натянуть но она В ЖУТКОМ НАТЯГЕ. т.е. ровно она вставать не хочет а дотягивать болтами блока коромыслов я думаю не стоит.

посмотрел что там внутри на коленвале и цепь там сидит между двух звездочек, это нормально? вот схема. и может я делаю чтото не так? может надо такт поймать 3? или как вообще ее поставить?

 А автоматический натяжитель цепи  снят?   Если нет, то он вышел на максимум, и поэтому тебе никак не поставить всё на место. Здесь есть сборочные чертежи   http://racer-motors.ru/showCategory/9/     Открываеш каталог Двигатель 139QMB 50cc (03-27.02.2013)  чертёж 3

такой чтоли? nat_ts_raspredval_sk50_4t.jpg

да я его снял и он выверчен на полную. но все равно звездочка не встает как надо(( я не понимаю, цепь на коленвале должна сидеть между двумя звездочками или сидеть ПРЯМО на звездочке???

DSC_9688_enl.jpg

вот тут она справа.

 

цепь сидит на звездочке правой, или между ними? на звездочке есть какие либо метки??? как выставить правильный такт скутеру?  какие метки и куда совмещать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие метки и куда совмещать?

НА звездочке распредвала есть отверстие и два углубления, так вот отверстие должно быть сверху, а углубления ровно по верхниму краю 

голоквки.

Примерно вот так.

post-9877-0-49828300-1371977121_thumb.jpg

А на колоколе генератора есть метка Т, ее надо совместить с выступом на корпусе

post-9877-0-24269600-1371977248_thumb.jpg

 

За фотки извиняюсь, но других под рукой не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие метки и куда совмещать?

НА звездочке распредвала есть отверстие и два углубления, так вот отверстие должно быть сверху, а углубления ровно по верхниму краю 

голоквки.

Примерно вот так.

attachicon.gifБезымянный.JPG

А на колоколе генератора есть метка Т, ее надо совместить с выступом на корпусе

attachicon.gif1234.JPG

 

За фотки извиняюсь, но других под рукой не было

а что с цепью на коленвале? как она должна сидеть? между звездочек или на правой звездочке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цепь будет между звездочек, то как она будет приводить распредвал в движение. Она будет скользить и все.

Конечно на звездочке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче я одел цепь на звездочку. собрал все остальное и ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ БУЛЬКАТЬ.

т.е. я выставил Т ротора на риску и выставил  поршень в ВМТ и собрал все остальное. дергаю кик и двигатель булькает. если выкручить свечку булькаенье прекращается. если открутить коромысла тоже. естественно он не заводится.коромысла и все остальное я собрал правильно. другие вариантов как его собрать просто не может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче я одел цепь на звездочку. собрал все остальное и ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ БУЛЬКАТЬ.

т.е. я выставил Т ротора на риску и выставил  поршень в ВМТ и собрал все остальное. дергаю кик и двигатель булькает. если выкручить свечку булькаенье прекращается. если открутить коромысла тоже. естественно он не заводится.коромысла и все остальное я собрал правильно. другие вариантов как его собрать просто не может быть

Вот здесь пошаговая сборка двигателя 139QMB с приличными фото и указаниями.    http://24moto.dp.ua/page_45.html    Только вот пунк 1 должен быть между 28 и 29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче я одел цепь на звездочку. собрал все остальное и ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ БУЛЬКАТЬ.

т.е. я выставил Т ротора на риску и выставил  поршень в ВМТ и собрал все остальное. дергаю кик и двигатель булькает. если выкручить свечку булькаенье прекращается. если открутить коромысла тоже. естественно он не заводится.коромысла и все остальное я собрал правильно. другие вариантов как его собрать просто не может быть

Вот здесь пошаговая сборка двигателя 139QMB с приличными фото и указаниями.    http://24moto.dp.ua/page_45.html    Только вот пунк 1 должен быть между 28 и 29.

я все собрал в таком же порядке как и разобрал. все метки ВМТ и дырки на распред вале стоят как надо. все прокладки поставил и даже автоматический натяжитель вставил. кручу все работает поршень ходит туда сюда но ЧТОТО булькает и не заводится. опять же все собрано в таком же порядке как и разобрано. поставить коромысла другой стороной просто нереально тоже самое и с остальными частями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры между клапанами и коромыслами регулировались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся проверить зазоры. Возможно после разбрки-сборки  они уже не те что были. Пункт 32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойду проверю, но разве бульки могут быть от этого? я ж свечку выкручиваю бульков нет. ладно все равно пойду проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя до разборки двигателя бульканья не было? Просто булькат может из-за того, что снят глушитель.Но, правда ,это не может повлиять на то, что двигатель не заводится.Можно попробовать эфира брызнуть ( жидкость для быстрого старта двигателя) в воздушный фильтр и попробовать завести.

 

 

поставить коромысла другой стороной просто нереально

Там с одной стороны есть надпись EX( то есть Exhaust - Выпуск по-аглийски) так вот коромысло должно стоять этой надписью над ВЫПУСКНЫМ клапаном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче я завелся и сразу заглох. ну че 3 дня стоял раскрученый скутер не успел просраться. свечку залило и я уже не стал лезть снова.

кикстартер по прежнему хрустит и даже еще больше. делает пол оборота с жутким треском и не заводит скутер. кто виноват? бендикс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...