Перейти к содержанию

внезапный стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

update

я завелся, кик больше не хрустит или хрустит очень редко/Заменил храповик.

 

 

появились новые проблемы:

1. скутер стал разгоняться в 2 раза дольше.

2.больше 70 я выжать не могу, раньше 70 в легкую и 80 дотапливал - сейчас хрен.

3. вариатор греется жестко. палец на крышке могу держать максимум 1 сек, колесо греется, сцепление греется. это после 30 минут езды.

4.слышится легкий едва заметный стук в двигателе, думаю что юбка поршня слегка задевает, критично ли? звук еле заметный.

5. с кика заводится с 5 раза, раньше заводился с 1 раза.

6. под сиденьем перед крышкой карбюратора дикая жара, не знаю почему он стал так греться, раньше не замечал или не было так сильно нагрето...

 

как все это может быть связано с новым вариатором и неотрегулированными кланами? я выставил зазоры по 0.5 мм на клапах.

как получить обратно свой разгон и макс скорость? что делать с долгим заводом и стуком в двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

update

я завелся, кик больше не хрустит или хрустит очень редко/Заменил храповик.

 

 

появились новые проблемы:

1. скутер стал разгоняться в 2 раза дольше.

2.больше 70 я выжать не могу, раньше 70 в легкую и 80 дотапливал - сейчас хрен.

3. вариатор греется жестко. палец на крышке могу держать максимум 1 сек, колесо греется, сцепление греется. это после 30 минут езды.

4.слышится легкий едва заметный стук в двигателе, думаю что юбка поршня слегка задевает, критично ли? звук еле заметный.

5. с кика заводится с 5 раза, раньше заводился с 1 раза.

6. под сиденьем перед крышкой карбюратора дикая жара, не знаю почему он стал так греться, раньше не замечал или не было так сильно нагрето...

 

как все это может быть связано с новым вариатором и неотрегулированными кланами? я выставил зазоры по 0.5 мм на клапах.

как получить обратно свой разгон и макс скорость? что делать с долгим заводом и стуком в двигателе?

Зазоры 0,5мм опечатка, или действительность?  В твоём двигатели рабочие зазоры должны быть в 10 раз меньше - 0,05 - 0,06.

 

Цитата  "32.  «На холодную» (при непрогретом двигателе) проверить зазор между клапанами и рокерами (коромыслами). Он должен быть равным 0,05-0,06 мм. При необходимости отрегулировать зазор. (Внимание, по достижению пробега в 500 км  после разборки-сборки двигателя, обязательно необходима повторная настройка зазоров клапанов. Это связано с усадкой прокладок цилиндра и головки, что ведет к увеличению зазора)."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

update

я завелся, кик больше не хрустит или хрустит очень редко/Заменил храповик.

 

 

появились новые проблемы:

1. скутер стал разгоняться в 2 раза дольше.

2.больше 70 я выжать не могу, раньше 70 в легкую и 80 дотапливал - сейчас хрен.

3. вариатор греется жестко. палец на крышке могу держать максимум 1 сек, колесо греется, сцепление греется. это после 30 минут езды.

4.слышится легкий едва заметный стук в двигателе, думаю что юбка поршня слегка задевает, критично ли? звук еле заметный.

5. с кика заводится с 5 раза, раньше заводился с 1 раза.

6. под сиденьем перед крышкой карбюратора дикая жара, не знаю почему он стал так греться, раньше не замечал или не было так сильно нагрето...

 

как все это может быть связано с новым вариатором и неотрегулированными кланами? я выставил зазоры по 0.5 мм на клапах.

как получить обратно свой разгон и макс скорость? что делать с долгим заводом и стуком в двигателе?

Зазоры 0,5мм опечатка, или действительность?  В твоём двигатели рабочие зазоры должны быть в 10 раз меньше - 0,05 - 0,06.

 

Цитата  "32.  «На холодную» (при непрогретом двигателе) проверить зазор между клапанами и рокерами (коромыслами). Он должен быть равным 0,05-0,06 мм. При необходимости отрегулировать зазор. (Внимание, по достижению пробега в 500 км  после разборки-сборки двигателя, обязательно необходима повторная настройка зазоров клапанов. Это связано с усадкой прокладок цилиндра и головки, что ведет к увеличению зазора)."

пол миллиметра зазор? или сотых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

update

я завелся, кик больше не хрустит или хрустит очень редко/Заменил храповик.

 

 

появились новые проблемы:

1. скутер стал разгоняться в 2 раза дольше.

2.больше 70 я выжать не могу, раньше 70 в легкую и 80 дотапливал - сейчас хрен.

3. вариатор греется жестко. палец на крышке могу держать максимум 1 сек, колесо греется, сцепление греется. это после 30 минут езды.

4.слышится легкий едва заметный стук в двигателе, думаю что юбка поршня слегка задевает, критично ли? звук еле заметный.

5. с кика заводится с 5 раза, раньше заводился с 1 раза.

6. под сиденьем перед крышкой карбюратора дикая жара, не знаю почему он стал так греться, раньше не замечал или не было так сильно нагрето...

 

как все это может быть связано с новым вариатором и неотрегулированными кланами? я выставил зазоры по 0.5 мм на клапах.

как получить обратно свой разгон и макс скорость? что делать с долгим заводом и стуком в двигателе?

Зазоры 0,5мм опечатка, или действительность?  В твоём двигатели рабочие зазоры должны быть в 10 раз меньше - 0,05 - 0,06.

 

Цитата  "32.  «На холодную» (при непрогретом двигателе) проверить зазор между клапанами и рокерами (коромыслами). Он должен быть равным 0,05-0,06 мм. При необходимости отрегулировать зазор. (Внимание, по достижению пробега в 500 км  после разборки-сборки двигателя, обязательно необходима повторная настройка зазоров клапанов. Это связано с усадкой прокладок цилиндра и головки, что ведет к увеличению зазора)."

пол миллиметра зазор? или сотых? как  я сотые то выставлю? пол миллиметра легко а сотые уже неочень)

 

у меня щас 0.5 т.е. пол миллметра)) а как определить по сотым? 1 оборот это сколько ? 0.5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол миллиметра зазор? или сотых? как  я сотые то выставлю? пол миллиметра легко а сотые уже неочень)

 

у меня щас 0.5 т.е. пол миллметра)) а как определить по сотым? 1 оборот это сколько ? 0.5?

 

Купи набор щупов в любом автомагазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...