Перейти к содержанию

IRBIS GRACE


Рекомендуемые сообщения

Я заливал целый бак, проехал где то 163км. Со скоростью не более 30км/ч.

То есть где то примерно 3,7л. на сотню!

Никак не могу найти в инете с какой скоростью нужно будет ехать чтобы был эконом режим на Грейсе? Незнаете с какой? Мне конечно пока рановато))) Но когда обкатку пройду хотелось бы знать!

Думаю, никому эконом режим не понравится

Save our fragile planet!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю, никому эконом режим не понравится

Save our fragile planet!

Ну все же,))) какой эконом режим незнаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все же,))) какой эконом режим незнаете?

Выше написал. Что-то глюкнуло, два сообщения прошло.

Save our fragile planet!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше написал. Что-то глюкнуло, два сообщения прошло.

Save our fragile planet!

Понятно, понятно))) 

Кстати про Service manual 157qmj, весь день ищу в инете нашел но все на английском, на русском нету((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, понятно)))

Кстати про Service manual 157qmj, весь день ищу в инете нашел но все на английском, на русском нету((((

А он и есть на английском

Чтобы обслуживать китайский мотор в России нужно знать английский

Save our fragile planet!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он и есть на английском

Чтобы обслуживать китайский мотор в России нужно знать английский

Save our fragile planet!

Нужно учить английский :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он и есть на английском

Чтобы обслуживать китайский мотор в России нужно знать английский

Save our fragile planet!

Кстати, уровень масла проверяется на центральной подножке или просто выровнить скутер без центральной подножки?

Потому что если поставить на центральную подножку то уровень у меня показывает минимальный а если снять с "козлов" и просто держать его ровно то показывает как раз по середине, то есть норма! Сколько залито мл. я не знаю так как еще ни разу не менял масло, всего пока проехал 160км. а до первого ТО еще 140км. Переживаю, вдруг китаезы не дозалили....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне китайцы залили с завода ровно 400мл(слил через 10км пробега). Вот и думай много это или мало. В редукторе было по норме, но масло там слишком густое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять на подножке, читайте инструкцию. Масла поменяйте сразу, как до гаража доехали. И поверьте ответственные гайки, на колесах и на тормозах, например.

Save our fragile planet!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять на подножке, читайте инструкцию. Масла поменяйте сразу, как до гаража доехали. И поверьте ответственные гайки, на колесах и на тормозах, например.

Save our fragile planet!

Уже читал там (в инструкции) не написано, что его нужно ставить на какую либо (центральную или боковую) подножку. Там просто сказано, что скутер должен стоять на ровной площадке. 

Я бы с радостью, но согласно гарантии я должен пройти первое ТО только через 300км. и причем пройти ТО в специализированном центре, в магазине мне сказали. что можно в любом автосервисе.

А так планирую проехать 300км. подъехать в автосервис чтобы поставили мне печать что ТО пройдено за символическую плату и в гараже сам все поменять. Поэтому я как бы маленько очкую что то заливать раньше времени. 

По поводу гаек, колес и тормоза, все сразу же подкрутил подтянул и проверил!

А на подножку какую? Центральную или боковую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На центральной подножке и выкрутив щуп просто опускай его, не закручивая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На центральной подножке и выкрутив щуп просто опускай его, не закручивая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не можешь до 300км поменять масло "из за гарантии" то это гораздо более серьезная проблема. Не ну понимаю ещё если не хочешь, неможешь это в голове как то не укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не можешь до 300км поменять масло "из за гарантии" то это гораздо более серьезная проблема. Не ну понимаю ещё если не хочешь, неможешь это в голове как то не укладывается.

Я по моему выше уже все написал. Что лезть в скутер раньше времени НЕ БУДУ! Так, как есть гарантия, которая гласит, что первое ТО нужно проходить в автосервисе через 300КМ!!! Соответственно я через эти 300км. подъеду  в автосервис, попрошу за "символическую плату" чтобы мне поставили печать (отметку о прохождении ТО)!

А УЖЕ ДОМА, САМ, подчеркиваю, САМ заменю масло и прочее!!!!!

Раньше у меня был 50куб. там не было сказано не про какие ТО (в плане обязательного прохождения в  специализированном центре, ну лично у меня так было написано), был год гарантии и можно было менять все самому кустарным методом (то есть в гараже) я так и делал!

А здесь  "гарантия гласит" так, если не будет отметка о ТО, то гарантия прекращает действовать! И раньше времени я лезть не куда не буду, оно хоть и понятно, что всего лишь навсего залить другое масло, но рисковать не буду!, хрен его знает что потом будет!!

Хотя конечно искушение по поводу замены сразу же масла уже было))

Надеюсь понятно все объяснил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал ехать, на ходу почувствовал провал по тяге, перегазовка пару раз помогла, потом затык, 50-60 км/м максимум, при трогании с места чусвстуется что обороты маловатые и набирает их с трудом, что это может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал ехать, на ходу почувствовал провал по тяге, перегазовка пару раз помогла, потом затык, 50-60 км/м максимум, при трогании с места чусвстуется что обороты маловатые и набирает их с трудом, что это может быть???

воздушный смотри и топливо нормально поступает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Raider:Топливо течёт, фильтр чистый, воздухан тоже как новый (общий пробег ок 800км).

Сегодня задолбался разбирать/ собирать, посмотрел свечу, проверил клапана, были слегка зажаты сделал 006/ 009, проверил компрессию оказалась в норме, разобрал карбюратор, в общем пришёл к выводу что ближний свет тянет на себя много мощей хз почему, самое главное что ускорительный насос походу не выполняет свою миссию, в общем скажите как по уму наладить карбюратор плз!

Максималка сейчас если не под горку то восемьдесят, ещё вчера 90 на легко шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять на подножке, читайте инструкцию. Масла поменяйте сразу, как до гаража доехали. И поверьте ответственные гайки, на колесах и на тормозах, например.

Save our fragile planet!

Привет! Вчера поменял масло и в движке и в редукторе. Сделала первое ТО!

Сливал и заливал как Вы и говорили и как написано в книжке ИРБИС.

Когда менял масло в редукторе, окрутил я значит сначала заливной болт и масло сразу же потекло, я его опять подтянул и открутил сливной а потом уже по новой открутил заливной. В книжке которая шла с ирбиком (обслуживание скутеров) написано что лить в редуктор нужно 110мл. но слилось от туда намного больше я замерил там все 170 (+/- 5мл.). Думал, думал, сколько же лить и методом ("кашу масло не испортишь"), залил столько же сколько и было то есть 170мл. И причем когда я заливал последние 10мл. из заливного отверстия пошло масло, то есть залито до целого, как и было раньше. И вот у меня  возникло пару вопросов.

Сколько Вы льете в редуктор?? И сколько было у Вас при первом ТО масло в редукторе?? Могли ли на заводе лишнего залить??

Меньше (как по книжке) я побоялся залить, но и сейчас в раздумьях, может нужно было как по книжке залить?? Может я хуже сделал?? Подскажите плиз!

p.s. На своем старом 50-ти куб. скутере я заливал в редуктор примерно так же пока из заливного отверстия не пойдет обратно масло, но там и в книжке так же было написано..... а здесь в раздумьях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В редукторах заливные пробки делают не лишь бы где, а по уровню масла в норм состоянии, у меня было залито также, но там было что то оч густое(писал уже выше), прозрачное(чуть желтоватое).

Продолжаю регулировать, мощность пропала куда то и не возвращается, зажигание и свечу с коммутатором проверил. Остаётся карбюратор и его система запуска на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В редукторах заливные пробки делают не лишь бы где, а по уровню масла в норм состоянии, у меня было залито также, но там было что то оч густое(писал уже выше), прозрачное(чуть желтоватое).

Продолжаю регулировать, мощность пропала куда то и не возвращается, зажигание и свечу с коммутатором проверил. Остаётся карбюратор и его система запуска на холодную.

Нет у меня оно такого цвета не было. Маленько зеленый оттенок был. И сколько ты залил в свой редуктор?? Сколько слил? Или сколько положено по книжке?

По поводу твоей "тяги", у знакомого такая хрень была, у него в варике грузики все съело. Плюс ремень менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...