Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250 или XR 250?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Решился купить мотоцикл для покатушек на даче. Что лучше купить TTR 250 (2013) или XR 250? Какой мот надежней? Есть огромный опыт эксплуатации отечественных мотоциклов (Минск; Восход; Юпитер-3,4,5; Планета-5, Днепр; Урал). Как они в сравнении с нашими мотоциклами?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они одинаковые по мощности ) xr 250 больше городской паркетник. берите ttr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XR 250, по словам людей имеющих большой опыт по отечеству,- едет как ижак, лёгкий как минск, только правильнее, мягкий, не резкий, тормозит...  пришёл за ТТR, но мимо XR пройти не смог. *высокий токма для меня*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мощности скорее как минск )) двухтактники с такой кубатурой как правило мощнее, дёрганее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XR-конечно,только с названием HONDA. 30 л.с даже у 250. тяга паровозная,не в пример китайгмотопрому, качественный пластик и самое главное-легендарная надежность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и самое главное легендарная цена ( не за дрова ) :D за которую поддерженный джип можно купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общаться с природой на даче, тошнить по лесу 20-30 км в час, проезжая за сезон 600 км безусловно лучше  на моцике стоимостью 300 - 400 т.р. белки оценят! да и тяга паровозная тут необходима - в лесу ещё столько металлолома с времён СССР - балку какую припереть или осину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да! надёжность! мне она необходима как воздух. я ж пробираюсь от Солотчи до Тумы лесами (под сотню км), так сказать по пути некогда знаменитой узкоколейки.

если завтра у моего RX заклинит мотор - (конечно крайне нежилательно), я буду радостно чинить его всю зиму, проводя время в  гараже.

какой моц не так уж и важно -  главное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ответ на этот вопрос, - по доходам и расход , если твой оклад 70-100 тысяч, я думаю ты себе можешь позволить

новый КТМ за 800 тысяч, который из космостали и неубиваемый, но если твой оклад 15-25 тысяч рублей и ты не один ещё,

и есть лес, даже деревня, то какая разница какой мотоцикл, главное что бы не продавать квартиру для покупки японца

что бы в гараже беред дружбанами хвалится  ... а просто заказать или пойти в салон и купить китайца и не париться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с варских и по лесам и .т.д накатался. китай-нехороший.я за два сезона лифан перелопатил с головы до жопы.он конструктивно как и все китаймотоциклы сделаны очень плохо и эндурой их назвать можно с большим натягом. а про япошки.то за 80-150тыс. можно купить офигенный агрегат который в два раза мощней и качественней этих дров.скоро при первых поломках поймете о чем я говорю. на китайца будете искать запасти,даже расходники не говоря уж очем то серьезном.у меня маслянный насос накрылся-в рязани нет нигде,в коврове не факт что есть.подскажите умники что делать дальше???????????????? некоторые предлагают просто купить другой мотор,просто да и все.третья передача накрылась-никто в рязани делать не хочет,да и не из чего.говорят езжай на завод в ковров и там его ремонтируй,как вам умники такая постановка вопроса???????потом как его продать?? попробуйте продать б.у китайца-третья часть от цены,это в лучшем случае.счастливых дорог и удачи в ремонте китаймотопрома,обращайтесь за советами если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно было по ямам дубастить! я взял чтоб умиляться им в гараже. изредка кататься. для меня он как торшер - включу и любуюсь!!!!  дальше - 1. решить окончательно с Ковровом, если нужно перекинуть моц - грузовик попутный за небольшие деньги можно найти при желании. 2. купить б/у - сделать свой. 3. Восстановить внешний вид моцика, сделать прямоугольный колпак из хорошего стекла, подсветочку правильную и использовать как предмет интерьера или  - если повезёт - продать.

И потом - я не брал лифан а взял крутой и красивый rx250. по тому что он собран качественно и технически грамотно, ну хотяб на вид, пластик хороший.

ДАААаа  в далёкие 90 подшипники от таврии в тойоту пихали, на заводе ступицу переделывали и катались. НО не долго. буквально пару дней....

Зато я на эвакуаторе первый раз прокатился! в 2 часа ночи, не долго, но очень дорого. 700метров до автостоянки не дотянул, потом полгода запчасти искал по Москве да по разборкам.

А тут мотик ....

По переброске можно помозговать в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придёт ко мне какая - нибудь барышня - а у меня rx 250 на заднем колесе под стеклом..... на стеночке кубки из магаза да фотки из фотошопа но! кааачественные. Вот скажет - какой казак то был в юности! ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно было по ямам дубастить! я взял чтоб умиляться им в гараже. изредка кататься. для меня он как торшер - включу и любуюсь!!!!  дальше - 1. решить окончательно с Ковровом, если нужно перекинуть моц - грузовик попутный за небольшие деньги можно найти при желании. 2. купить б/у - сделать свой. 3. Восстановить внешний вид моцика, сделать прямоугольный колпак из хорошего стекла, подсветочку правильную и использовать как предмет интерьера или  - если повезёт - продать.

И потом - я не брал лифан а взял крутой и красивый rx250. по тому что он собран качественно и технически грамотно, ну хотяб на вид, пластик хороший.

ДАААаа  в далёкие 90 подшипники от таврии в тойоту пихали, на заводе ступицу переделывали и катались. НО не долго. буквально пару дней....

Зато я на эвакуаторе первый раз прокатился! в 2 часа ночи, не долго, но очень дорого. 700метров до автостоянки не дотянул, потом полгода запчасти искал по Москве да по разборкам.

А тут мотик ....

По переброске можно помозговать в личке.

у меня 2 своих грузовика.я эндурю на этих дровах,а он не эндуро.ведерко китайское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погуливаться по лесу - xr. он и дачницам больше нравится :wub:

дубастить ttr. однако , как говорит мой земляк:,,,, этих дровах,а он не эндуро.ведерко китайское.

у ВАС сколько грузовиков?????        много - ступайте за кавасаки.

у меня 1 - ни денег (на японца) ни времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай ведерко, НО он не для хард эндуро и тем более не для кросса, его стихия это неспешные лазания по тем местам где ты на обычном мотике хрен проедешь.

Если хорошо подготовить Китайский мотик для поездок он будет очень долго катать.... А если в узлы не лезть то и за год ушатаешь (смазки как правило там совсем нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка, мотор, цепь. а где ж  ещё масло или где смазывать? или там подшипники в колёсах не закрытые??? погнул ножку ножного тормоза снял, разогнул - ось конечно смазал - ну так это до 1 лужи. ясное дело что там и мазать не надо. ну вроде разбирал........литола с графитом напихать ..... шприцевать его как грузовик...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники обоих колес, прогрессия заднего амортизатора, маятник, рулевая колонка, остальное раннее написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...