Перейти к содержанию

Помогите с выбором: эндуро-мотард-тур-эндуро


Рекомендуемые сообщения

Ездил на китайском эндуро один сезон. Все вроде бы ничего, но было несколько минусов: надежность-при наличии рук и головы излечимо, оч. хлипкая вилка - не лечится, слабый двиг. - все и так понятно.
Продал его, теперь присматриваю нечто по серьезнее.
От мота требуется: достаточный клиренс от 200мм, соответствующий ход вилки, позволяющий безболезненно заезжать/съезжать с бордюров на небольшой скорости (не так что подкатился уперся, а нормально километрах на 15-20). лошадок хотелось бы минимум 25. максималка что бы на мкаде фуры не обгоняли.
Против китая ничего не имею.
Вот варианты которые вписываются в ценовую категорию:
-Honda AX-1 мот подходит по всем параметрам, но он ОЧЕНЬ страшный и старый
-Stels 400 Enduro вроде всем хорош, но вдвоем ездить мука и резина такая которая на него подойдет по городу не айс
-Stels 400 GT отличный вариант и внешне нравится, но боюсь первый бордюр станет для него последним
-BM 250 motard казалось бы идеал, но по скорости максимум 110
Помогите, сломал всю голову никак не могу выбрать. Может есть ещё варианты?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых нужно определится что же все таки хочется, это мотоциклы для разных целей.

Эндуро для проселков/лесов/грязи.

Мотард для городских условий. (главное условие в резине, но мотард подскользнется на грязи, а эндуро быстро сотрет покрышку об асфальт, да и на мокром асфальте подскользнется не хуже)

Тур-эндуро - для дальних поездок в смешанном режиме грунт/асфальт.

 

Из вышеперечисленного на гордое звание турындуры не тянет ничего.

Honda AX-1 - отличная свистоперделка, с доступными запчастями, в зависимости от резины это и отличный мотард и классная эндурка.

Стелс 400 - машинка потяжелее остальных, более универсальная, отлично подходящая по понятиям, как мотик на каждый день. Но за универсальность платит середнячковостью.

БМ мотард - ну собственно мотард-мотардом, но эндуро из него будет уже никакое.

 

Тур-эндуро в списке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс (Форсаж) 450 Эндуро/мотард.

 

Кавасаки KLE 400/500

 

Сузуки DRZ и Хонда XR 400/650.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже плюсую в сторону Стелс (Форсаж) 450 Эндуро/мотард.

Немного подкопи бумажек и подожди скидок, очень удачная копия Honda CRF450 который стоит порядком дороже, подвески тебе с избытком хватит и мощности в стоке около 35ти л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю сколняться в сторону Stels GT, легкое бездорожье осилит, разогнать до 130 вроде бы можно (не проверенно), небольшую лесенку как мне сказал продавец пройти то же должен... Надо глянуть его в живую.  Сидушка удобная даже для двоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает опыт, мотоскорости 90-120 самые безопасные))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно а каким боком связаны заезды на бордюр и ход подвески :blink: без соответствующих навыков хоть 50 см ход будет один хрен вилку можно завезать :wacko: приподымать передок надо когда на препядствия заскакиваеш :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно а каким боком связаны заезды на бордюр и ход подвески :blink: без соответствующих навыков хоть 50 см ход будет один хрен вилку можно завезать :wacko: приподымать передок надо когда на препядствия заскакиваеш :rolleyes:

Дык... кто ж спорит то? Только что на бордюр, что на лесенку надо не только залезать но и слезать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. Объезжаешь затор по тротуару, он выше проезжей части, поток стоящий обогнал и на скорости спрыгнул на дорогу. Высота бордюрного камня разная, не полметра, но бывает прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. Объезжаешь затор по тротуару, он выше проезжей части, поток стоящий обогнал и на скорости спрыгнул на дорогу. Высота бордюрного камня разная, не полметра, но бывает прилично.

вот именно что просто :rolleyes: а вот когда в лесу мокрое бревно поперёк дороги тут нетолько просто но ещё и весело :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел тут в одном салоне стелс эндуро 400... Блиин как он хреново сделан! Внешне вроде бы гут, а вот как присмотришся... Там пробочка не закручивается, тут резьба!!! с завода сорвана, в третьем месте ещё какой-нибудь косяк.

Тут же стоит BM 250, субъективно выглядит покачественнее, но если посмотреть на них рядом, то BM кажется каким-то киндер-сюрпризом на фоне стелса.

AX-1 и GT в живую не видел.

Как думаете если брать стелс эндуро и приводить его в чувство после завода. Оно того стоит? Можно ли его привести в божеский вид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первое время поглядывал на семейство стелс 400 гт/эндуро. Но как-то у него слишком много проблем. Полно каких-то мелочей, которые достаавляют хлопоты. Ведь покупая новый мот хочется ездить, а не ковыряться с ним и ждать подвоха. Еще меня омрачил тест-драйв stels 400gs проведенный редакцией мото.мейл.ру. У них через месяц потрескались/рассохлись все резинки/шланги. Найди и не поленись, прочитай. Они его 3 месяца тестировали. 

Я долго штудировал этот форум и форум стелс-клуба, но у всех одни и те же проблемы с этими мотами.

На твоем месте я бы брал или новый БМ Эндуро/Мотард (сам подумываю о мотарде:)) или искал бы хорошие экземпляры из следующих моделей:

- Honda XR 250 

- Suzuki Djebel (DR 250)

- Kawasaki Super Sherpa или KLX

- Yamaha TTR/Serow

Это, судя по отзывам владельцев,хорошие добротные аппараты с мощностью 30 л.с., которые можно использовать как в городе, так и для покатушек на природе. На байкпосте есть много отзывов, обзоров и отчетов о дальняках на XR 250. Только выбирать такие моты (да и любые б/у моты) надо с разбирающимся в них человеком. Если среди знакомых таких нет, обратись в сервис к механику с просьбой поездить с тобой и посмотреть мотоциклы. Либо вози их на диагностику. Это не сильно дорого, зато предотвратит покупку откровенного хлама.

 

В любом случае, решать тебе. Все вышеизложенное исключительно мое мнение и на истину в последней инстанции не претендует. Лучше удели больше времени изучению каждого мота, чтобы знать все плюсы/минусы/подводные камни интересующих тебя мотов. Все равно конец сезона. За зиму приведешь мот в порядок и будешь кататься в свое удовольствие. 

 

Ровных дорог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За деньги стелс 400 можно подыскать не такой уж и старый бмв 650.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За деньги стелс 400 можно подыскать не такой уж и старый бмв 650.

Да уж, можно. А потом потратить столько же что бы на нем можно было нормально ездить, и ещё половину от этой суммы каждый год на расходники))) пасиб, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, можно. А потом потратить столько же что бы на нем можно было нормально ездить, и ещё половину от этой суммы каждый год на расходники))) пасиб, не надо.

Фу фу фу, уж не знаете, так не говорите. Абсолютно железячный и еле как десятилетний бмв за 120-150тыр - будет еще бегать и бегать. А уж расходников там - фильтр+цепь+масло - те же деньги.

Как альтернатива АХ-1 или бм250 он не годится, а вот стелс 400 перекрывает наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Абсолютно железячный и еле как десятилетний бмв за 120-150тыр - будет еще бегать и бегать. 

Где это такие цены? Авто.ру про них почему-то не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/f-650/

меньше двухсот

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/f-650-gs/

гс-ы остальсить только подороже, но было бы желание искать. Все равно меньше двухсот.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/f-650-st/

еле как до двухсот.

Народ, вы, когда не знаете, не проверили, вы не пишите. А то форум нецензурной руганью засорять не хочется.

Если аффтар хочет стелса и согласен на него - пусть лучше новый стелс купить. Если ему пофик - то пусть и остальное посмотрит. В том числе и бэшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бресте белорусском !!! А еще растаможивать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...