Lucky Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ездил на китайском эндуро один сезон. Все вроде бы ничего, но было несколько минусов: надежность-при наличии рук и головы излечимо, оч. хлипкая вилка - не лечится, слабый двиг. - все и так понятно.Продал его, теперь присматриваю нечто по серьезнее.От мота требуется: достаточный клиренс от 200мм, соответствующий ход вилки, позволяющий безболезненно заезжать/съезжать с бордюров на небольшой скорости (не так что подкатился уперся, а нормально километрах на 15-20). лошадок хотелось бы минимум 25. максималка что бы на мкаде фуры не обгоняли.Против китая ничего не имею.Вот варианты которые вписываются в ценовую категорию:-Honda AX-1 мот подходит по всем параметрам, но он ОЧЕНЬ страшный и старый-Stels 400 Enduro вроде всем хорош, но вдвоем ездить мука и резина такая которая на него подойдет по городу не айс-Stels 400 GT отличный вариант и внешне нравится, но боюсь первый бордюр станет для него последним-BM 250 motard казалось бы идеал, но по скорости максимум 110Помогите, сломал всю голову никак не могу выбрать. Может есть ещё варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Во первых нужно определится что же все таки хочется, это мотоциклы для разных целей. Эндуро для проселков/лесов/грязи. Мотард для городских условий. (главное условие в резине, но мотард подскользнется на грязи, а эндуро быстро сотрет покрышку об асфальт, да и на мокром асфальте подскользнется не хуже) Тур-эндуро - для дальних поездок в смешанном режиме грунт/асфальт. Из вышеперечисленного на гордое звание турындуры не тянет ничего. Honda AX-1 - отличная свистоперделка, с доступными запчастями, в зависимости от резины это и отличный мотард и классная эндурка. Стелс 400 - машинка потяжелее остальных, более универсальная, отлично подходящая по понятиям, как мотик на каждый день. Но за универсальность платит середнячковостью. БМ мотард - ну собственно мотард-мотардом, но эндуро из него будет уже никакое. Тур-эндуро в списке нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Стелс (Форсаж) 450 Эндуро/мотард. Кавасаки KLE 400/500 Сузуки DRZ и Хонда XR 400/650. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancouver Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Тоже плюсую в сторону Стелс (Форсаж) 450 Эндуро/мотард. Немного подкопи бумажек и подожди скидок, очень удачная копия Honda CRF450 который стоит порядком дороже, подвески тебе с избытком хватит и мощности в стоке около 35ти л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Начинаю сколняться в сторону Stels GT, легкое бездорожье осилит, разогнать до 130 вроде бы можно (не проверенно), небольшую лесенку как мне сказал продавец пройти то же должен... Надо глянуть его в живую. Сидушка удобная даже для двоих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Как показывает опыт, мотоскорости 90-120 самые безопасные)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARKMAN Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 мне вот интересно а каким боком связаны заезды на бордюр и ход подвески :blink: без соответствующих навыков хоть 50 см ход будет один хрен вилку можно завезать :wacko: приподымать передок надо когда на препядствия заскакиваеш :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 мне вот интересно а каким боком связаны заезды на бордюр и ход подвески :blink: без соответствующих навыков хоть 50 см ход будет один хрен вилку можно завезать :wacko: приподымать передок надо когда на препядствия заскакиваеш :rolleyes: Дык... кто ж спорит то? Только что на бордюр, что на лесенку надо не только залезать но и слезать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Все просто. Объезжаешь затор по тротуару, он выше проезжей части, поток стоящий обогнал и на скорости спрыгнул на дорогу. Высота бордюрного камня разная, не полметра, но бывает прилично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARKMAN Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Все просто. Объезжаешь затор по тротуару, он выше проезжей части, поток стоящий обогнал и на скорости спрыгнул на дорогу. Высота бордюрного камня разная, не полметра, но бывает прилично. вот именно что просто :rolleyes: а вот когда в лесу мокрое бревно поперёк дороги тут нетолько просто но ещё и весело :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Посмотрел тут в одном салоне стелс эндуро 400... Блиин как он хреново сделан! Внешне вроде бы гут, а вот как присмотришся... Там пробочка не закручивается, тут резьба!!! с завода сорвана, в третьем месте ещё какой-нибудь косяк. Тут же стоит BM 250, субъективно выглядит покачественнее, но если посмотреть на них рядом, то BM кажется каким-то киндер-сюрпризом на фоне стелса. AX-1 и GT в живую не видел. Как думаете если брать стелс эндуро и приводить его в чувство после завода. Оно того стоит? Можно ли его привести в божеский вид? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KznVladimir Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Я первое время поглядывал на семейство стелс 400 гт/эндуро. Но как-то у него слишком много проблем. Полно каких-то мелочей, которые достаавляют хлопоты. Ведь покупая новый мот хочется ездить, а не ковыряться с ним и ждать подвоха. Еще меня омрачил тест-драйв stels 400gs проведенный редакцией мото.мейл.ру. У них через месяц потрескались/рассохлись все резинки/шланги. Найди и не поленись, прочитай. Они его 3 месяца тестировали. Я долго штудировал этот форум и форум стелс-клуба, но у всех одни и те же проблемы с этими мотами. На твоем месте я бы брал или новый БМ Эндуро/Мотард (сам подумываю о мотарде:)) или искал бы хорошие экземпляры из следующих моделей: - Honda XR 250 - Suzuki Djebel (DR 250) - Kawasaki Super Sherpa или KLX - Yamaha TTR/Serow Это, судя по отзывам владельцев,хорошие добротные аппараты с мощностью 30 л.с., которые можно использовать как в городе, так и для покатушек на природе. На байкпосте есть много отзывов, обзоров и отчетов о дальняках на XR 250. Только выбирать такие моты (да и любые б/у моты) надо с разбирающимся в них человеком. Если среди знакомых таких нет, обратись в сервис к механику с просьбой поездить с тобой и посмотреть мотоциклы. Либо вози их на диагностику. Это не сильно дорого, зато предотвратит покупку откровенного хлама. В любом случае, решать тебе. Все вышеизложенное исключительно мое мнение и на истину в последней инстанции не претендует. Лучше удели больше времени изучению каждого мота, чтобы знать все плюсы/минусы/подводные камни интересующих тебя мотов. Все равно конец сезона. За зиму приведешь мот в порядок и будешь кататься в свое удовольствие. Ровных дорог! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 За деньги стелс 400 можно подыскать не такой уж и старый бмв 650. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 За деньги стелс 400 можно подыскать не такой уж и старый бмв 650. Да уж, можно. А потом потратить столько же что бы на нем можно было нормально ездить, и ещё половину от этой суммы каждый год на расходники))) пасиб, не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Да уж, можно. А потом потратить столько же что бы на нем можно было нормально ездить, и ещё половину от этой суммы каждый год на расходники))) пасиб, не надо.Фу фу фу, уж не знаете, так не говорите. Абсолютно железячный и еле как десятилетний бмв за 120-150тыр - будет еще бегать и бегать. А уж расходников там - фильтр+цепь+масло - те же деньги. Как альтернатива АХ-1 или бм250 он не годится, а вот стелс 400 перекрывает наглухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 БМВ десятилетний стоит 200 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Абсолютно железячный и еле как десятилетний бмв за 120-150тыр - будет еще бегать и бегать. Где это такие цены? Авто.ру про них почему-то не знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/f-650/ меньше двухсот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/f-650-gs/ гс-ы остальсить только подороже, но было бы желание искать. Все равно меньше двухсот. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/f-650-st/ еле как до двухсот. Народ, вы, когда не знаете, не проверили, вы не пишите. А то форум нецензурной руганью засорять не хочется. Если аффтар хочет стелса и согласен на него - пусть лучше новый стелс купить. Если ему пофик - то пусть и остальное посмотрит. В том числе и бэшки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 В Бресте белорусском !!! А еще растаможивать. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.