Перейти к содержанию

Терморежим ДВС и ККА (коэффициент климатической адаптации)


Рекомендуемые сообщения

...ссори за невнимательность, не прочитал твой последний топик, уже вижу, что вскрыл, подчинил, но в головку я б всеж залез...хуже не будет!...хотя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не против английского. Мне не нравится политика англосаксов в навязывании своих стандартов как жить, и не более того. Немецкий мой родной на нем говорю с детства... даже стихи писал и дарил их представителям Германии. Было это в Айзенахе. 

 

По поводу вскрытия ДВС комментарии не понятны, тем более, что я уже написал что вскрыл! ? Вы что не читаете то, что я пишу? 

ДЗ уже был поставлен и до вскрытия эндоскопией, Вскрытие только это и подтвердило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Немецкий мой родной

А я то думаю - откуда такая "дотошность" :D Меня, кстати, за такую-же дотошность, на работе, спрашивали - А ты не немец, часом? :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Со мной в группе в институте тож учился немец, по фамилии Сайбель, я прям теперь начал тебя понимать, все в моей голове встало на свои места!...Ты в следующий раз сразу топик так и начинай, я немец.... :D ..а то люди в недоразумение.

 

Мне кажется, что на фото многовато остатков масла, какой-то плотнинький нагар, нет, ты так не считаешь?

 

И еще вопрос -  как к знатоку присадок всяких!

 Как ты считаешь, есть смысл заливать Хадо в двигатель (масло), помоему он называется Реветализант, что-ли?

Поясню - мну купил литровый Фаер в том году, тот немного поддымливал на холдом и на прогретом при резком накручивании газа.

Так вот, мех сказал, что это или колпачки маслосьема, или поршневые кольца.

В ноябре раскидали мотор, и немного напужались...задиры на поршнях и на блоке цилиндров.

Заказал новые кольца, поршни, прокладки, шатуны, маслосьемные колпачки, цепь ГРМ, обгонную муфту.... хотел даже поменять блок, но как выяснилось это не получится, т.к. к каждому блоку идет свое колено :blink: , вот  так! Идею загильзовать мотор не вариант,т.к. мотор работает на нереальных оборотах, и тот, кто пробывал, в итоге покупали контрактный мотор!

...денех я туды вложил как на нового неплохого китайца :( , причем еще не заводил, т.к. собираем!

 Мой второй механик (с немецкими корнями), говорит, что эти задиры херня, и что если после сборки покатать н аХадо, то произойдет чудо, и что задиру могут "затянутся", парировал тем, что он пользуется Хадовскими присадками давно, и балдеет от их эфекта...мажет все..и подшипники, и прочие узлы...

   Налить Хадо, не вопрос, станет лучше, здорово!..а если хуже?..Теперь собственно вопрос к тебе как к знатоку всяких присадок - есть смысл заливать или нет?..

Задача - уменьшить задиры на блоке.

  Как-то прокоментируешь?...буду рад любой подсказке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор, в твой проблеме с ДВС, мне лично, кажется, нужно вскрывать мотор. Тыж, помоему хирург, должен понимать, что врятли само в двигателе заратет.

Вскрой, найди время, ЗЧ стоят не такие и большие деньги, увидешь состояние поршней, поршневых колец, посиотриш маслосьемные кодпачки ( они ведь там есть, правильно?), я думаю вскрытие тебе все расставит на свои места, ну лично я б так поступил...Мне просто непонятны все твои танцы с бубном вокруг мопеда, то ты какую штуку ( забыл назвние) толкаешь в мотор, смотриш поршневую, то какие- то присадки в топливо толкаешь, а на саом то деле диагноз ставится просто - только вскрытие!

...кстати, жор масла есть?

Что скажешь?

 

Немного затянул с ответом… Сорри!

Спасибо, конечно, за рекомендации, но я с 16 лет разбирал и собирал моторы, но при этом всегда искал методики диагностики, чтобы не прибегать к «хирургическому лечению», или прибегать уже, но только по четким показаниям, а не просто по принципу – вскроем – посмотрим. Всё это исходило из понимания нарушения конгруэнтности трущихся поверхностей в ДВС.

 

Танцев с бубном вовсе не было. Было две проблемы: течь из-под головки масла и замасливание ребер охлаждения и высокая температура ДВС на трассе. 

ДЗ. был поставлен методом эндоскопии ДВС через свечное отверстие и мониторингом температуры в картере. Терапевтический метод подтягивания гаек шпилек ДВС уменьшил течь, но не остановил её полностью. Поэтому была определена тактика – замена прокладки. Последняя была куплена на Холингзаказе. Планировал при снятии головки притирку клапанов, но она не понадобилась из-за хорошей герметичности.

Заменил прокладку, притянул с усилием в 40Нм. Впускной клапан - 0,05 мм, выпускной - 0,1 мм.

 

Состояние свечи (белая) говорило о езде на обеднённой смеси. Что собственно и советовали форумчане. Карбюратор скутера - для меня новое изделие, поэтому не торопился. Сняв мембрану, поднял иглу на одно деление (стояла на втором сверху). Попытка поставить мембрану не увенчалась успехом, ибо она из-за бензина увеличилась в объеме и наружная окружность её была больше где-то на 5мм в диаметре. Пришлось ехать в магазин покупать новую мембрану, которая точно заняла посадочное место, но все-равно есть нюанс: край мембраны перед установкой нужно вывернуть вниз. 0_cfe47_6750c105_L.jpg

 

Результат: сухой снаружи ДВС, выросла динамика скутера, упала температура масла в картере от аналогичных режимах и аналогичной температуре воздуха примерно на 10 градусов (+ удалил полностью решетку на воздухозаборе).

Самое главное, пропало желание покупать более мощный движок! )))

Пока динамикой скутера поражен, но ничто не вечно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со мной в группе в институте тож учился немец, по фамилии Сайбель, я прям теперь начал тебя понимать, все в моей голове встало на свои места!...Ты в следующий раз сразу топик так и начинай, я немец.... :D ..а то люди в недоразумение.

Мне кажется, что на фото многовато остатков масла, какой-то плотнинький нагар, нет, ты так не считаешь?

 

И еще вопрос -  как к знатоку присадок всяких!

 Как ты считаешь, есть смысл заливать Хадо в двигатель (масло), помоему он называется Реветализант, что-ли?

 Мой второй механик (с немецкими корнями), говорит, что эти задиры херня, и что если после сборки покатать н аХадо, то произойдет чудо, и что задиру могут "затянутся", парировал тем, что он пользуется Хадовскими присадками давно, и балдеет от их эфекта...мажет все..и подшипники, и прочие узлы...

   Налить Хадо, не вопрос, станет лучше, здорово!..а если хуже?..Теперь собственно вопрос к тебе как к знатоку всяких присадок - есть смысл заливать или нет?..

Задача - уменьшить задиры на блоке.   Как-то прокоментируешь?...буду рад любой подсказке!

 

Добрый день!

Первое, моя «немецкая» фамилия - Богданов. Второе, мама - донская казачка, отец – кубанский казак! Родился я в станице Ясенская, Ейского района, Краснодарского края! )))  Но был эпизод в моей жизни, когда мне предлагалось возглавить Союз немцев в Кузбассе, но я из-за своей русской национальности отказался… ))) C 2-x месяцев отец со мной разговаривал на эксперанто, потом на немецком.

 

По нагару считаю, что при зимней эксплуатации в условиях недогрева ДВС и коротких пробежек (трассы не было) изображенное на фото количество нагара – это норма!

 

Хадо… Ну, своим принципом считаю не давать советы, а только делиться своим опытом и не более!

Что помню… у Опеля Рекорда 2,0 была компрессия около 9,0, применил, не помню что из Хадо (какой-то восстановитель металл. поверхностей). Компрессию поднял до 10,5, жор масла стал меньше, динамика получше и экономичность. Но хватило этого на 3 месяца, повторная обработка не дала эффекта!  Перешел на масло 20W50 – пока без вскрытия!

 

Я не считаю себя специалистом по присадкам! Но добавление дисульфида молибдена в масло ДВС и под пыльники подвески – это благо. На моем Опеле 1978 г.в. при 3-х кругах показаний спидометра все шаровые родные, т.к. сразу во время покупки закачал сосудистым шприцем (металлический, подогревал на спиртовке) смесь МоS2 с солидолом в полости пыльников всех элементов подвески.

Я знаю только как работают спирт, нафталин, ацетон, дисульфид молибдена, скипидар, пластилин, мовиль, литивые смазки, графитная смазка, воск.., владею методикой контроля качества моторного масла и водки, пожалуй, всё!   :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немного затянул с ответом… Сорри!

Спасибо, конечно, за рекомендации, но я с 16 лет разбирал и собирал моторы, но при этом всегда искал методики диагностики, чтобы не прибегать к «хирургическому лечению», или прибегать уже, но только по четким показаниям, а не просто по принципу – вскроем – посмотрим. Всё это исходило из понимания нарушения конгруэнтности трущихся поверхностей в ДВС.

 

Танцев с бубном вовсе не было. Было две проблемы: течь из-под головки масла и замасливание ребер охлаждения и высокая температура ДВС на трассе. 

ДЗ. был поставлен методом эндоскопии ДВС через свечное отверстие и мониторингом температуры в картере. Терапевтический метод подтягивания гаек шпилек ДВС уменьшил течь, но не остановил её полностью. Поэтому была определена тактика – замена прокладки. Последняя была куплена на Холингзаказе. Планировал при снятии головки притирку клапанов, но она не понадобилась из-за хорошей герметичности.

Заменил прокладку, притянул с усилием в 40Нм. Впускной клапан - 0,05 мм, выпускной - 0,1 мм.

 

Состояние свечи (белая) говорило о езде на обеднённой смеси. Что собственно и советовали форумчане. Карбюратор скутера - для меня новое изделие, поэтому не торопился. Сняв мембрану, поднял иглу на одно деление (стояла на втором сверху). Попытка поставить мембрану не увенчалась успехом, ибо она из-за бензина увеличилась в объеме и наружная окружность её была больше где-то на 5мм в диаметре. Пришлось ехать в магазин покупать новую мембрану, которая точно заняла посадочное место, но все-равно есть нюанс: край мембраны перед установкой нужно вывернуть вниз. 0_cfe47_6750c105_L.jpg

 

Результат: сухой снаружи ДВС, выросла динамика скутера, упала температура масла в картере от аналогичных режимах и аналогичной температуре воздуха примерно на 10 градусов (+ удалил полностью решетку на воздухозаборе).

Самое главное, пропало желание покупать более мощный движок! )))

Пока динамикой скутера поражен, но ничто не вечно! :)

Поздравляю!...

Наверно круто, когда сам взял и вылечил свой моп?...мне это не испытать, я нелюбитель ковырятся с ДВС, с карбюраторами...Мои эти проблемы решает механик, я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, то что ты умееш и то, что тебе приносит удовольствие. Если ты от этого кайфуешь...тока рад за тебя.

Еще раз поздравляю с победой над течью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Первое, моя «немецкая» фамилия - Богданов. Второе, мама - донская казачка, отец – кубанский казак! Родился я в станице Ясенская, Ейского района, Краснодарского края! )))  Но был эпизод в моей жизни, когда мне предлагалось возглавить Союз немцев в Кузбассе, но я из-за своей русской национальности отказался… ))) C 2-x месяцев отец со мной разговаривал на эксперанто, потом на немецком.

 

 

 У мну тоже интерессная биография - отец русский, мать чувашка, я рожден и вырос в Татарстане (Казань), в свое время тоже понимал и чувашкий и татарский, поэтому...

Я думаю у нас каждый второй на форумек может расссказать подобные истории, раньше было все проще...СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Хадо тебя понял, впринципе примерно такой ответ и ожидал...чудес не бывает...бывет отсрочить капиталку, и покупку ЗЧ!

Ответ принимается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего это модераторы не изменяют название твоего топика?...не считают нужным, или не читают твой топик?...

Сам как считаешь, название твоего топика полностью раскрывает поднятые тобой вопросы в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего это модераторы не изменяют название твоего топика?...не считают нужным, или не читают твой топик?...

Сам как считаешь, название твоего топика полностью раскрывает поднятые тобой вопросы в теме?

 

Мне это по барабану! Раскрывает или нет... Мне комфортно  - и ладно!

Тем более, что не название раскрывает тему, а содержание! Может ли человек, озаглавливающий тему, знать, что он будет писать в будущем? Ответ очевиден!

Я вообще воюю против поддержания строго соответствия тематики сообщения, ибо это приводит в большинстве к отсутствию понимания системных связей. Российское просвещение всегда было сильно системным подходом, логикой и знанием причинно-следственных связей!

А из опыта контактов с модераторами вынес определенное правило вообще не иметь с ними никаких, ибо ещё не попадались адекватные.

Когда-то написал:

 

Толпа кипит:  пестра и многолика,

Шумит, общается, кричит и говорит…

Есть в той толпе элита, с ней же свита

Из модераторов - народ их кличет VIP.

 

Есть там и Свод законов чётких правил,

Им учат, с упоением поют…

Кто их нарушил - с сайта отлучают,

Анафеме за мысли предают.

 

Я вообще со многих форумов в т.ч. и с медицинских ушел, т.к. быстро вычислял, что модераторы проводят определенную политику оболванивая народа и внедряют вольно или невольно (это без разницы) англосакскую политику стяжательства, подминая под себя русскую культуру и высокую нравственность. Удивительно, что на этом сайте меня пока начальство не трогает, а 0 предупреждений уже вызывает некоторый дискомфорт, т.к. уже привык получать по мозгам. Это для меня является высокой оценкой их деятельности и вызывает какое-то чувство уверенности в завтрашнем дне России! Не накаркать бы!

 

- Название топика полностью не отвечает содержимому!

Но это мне позволяет иметь истинных единомышленников и служит определенным препятствием для разворачивании хамства некоторыми малокультурными и малознающими  представителями.

 

А под тему "коэффициент климатической адаптации" можно подвести что угодно! Я вот вывел и доказал наличие связи между пропусками зажигания в ДВС, климатом и демократией. Весь вопрос удобно ли это знать, ибо иногда лучше плыть по течению или ехать в автобусе с закрытыми окнами к пропасти! Как говорили немцы Jedem das Seine (каждому - своё)!

 

Перед Татарстаном снимаю шляпу, ибо лучшие информационные технологии берут своё начало именно там! Я даже знаю почему..., т.к проводил социологические исследования!  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы на этом форуме, соглашусь, не кашмарят сильно....почему, не понятно....ну да и ладно, это их дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера гонял на Нирване в обычном режиме: полный газ - тормоз. Динамика после поднятия иглы карбюратора ощутимо выросла, а вот расход остался на тех же цифирях - 3,8л/100 км. Контрольная заливка на одном и том же пистолете АЗС до перекладины в горловине бензобака.

 

При протяжке шпилек головки ДВС дал усилие в 40Нм, т.к. в руководствах самые разные цифири.

Поездил..., не понравилось , ДВС работает с повышенным шумом.

Сегодня ослабил шпильки и протянул с усилием 19Нм... Поездил.., понравилось, Шума нет.

В разных источниках цифры от 9Нм до 22Нм.

Вообще-то М8 тянется от 12 до 25Нм, но никак не 40! (((

 

Придумал методику сбора крепежа во время разборки ТС

В первый лоток кладется крепеж с одной (первой) детали. Сверху в него ставится второй лоток для крепежа второй детали и т.д. Сборка осуществляется в обратном порядке, начиная с содержимого верхнего лотка.

Для длительного хранения запчастей или крепежа в лоток кладется бумажка с наименование от какой детали или подписывается сам лоток маркером.0_cfff1_a142b584_L.jpg

 

Портативный шуруповёрт применил для ускорения работы с саморезами и небольшими болтами и гайками

 

Пользуюсь своей методикой цветной маркировки инструментаЦветная маркировка по спектру цветовой гаммы. Кр-10, Ж-11, ЖЗ-12, З-13, С-14, Ч-17

Результат - ускорение работы. Сегодня за 30 минут разобрал и собрал всё при протяжке шпилек ДВС.0_b29d6_52b74528_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика тоже так же приучил работать. Только вместо лотков используем пластиковые коробочки с крышками...а то иногда бывает кто-то запнется....

Механник тоже долго сопротивлялся, работал по старинке, разбирает, все в кучу кидает.

Потом или не хватает болтов и гаек, или остаются...но чаще гадает откуда этоа гайка, болт и т.д. И я придумал следующее - дал ему старенький цифровой фотоаппарат, и он фоткает!

  Очень, кстати нужная вещь!...потом не нужно вспоминать кукая деталька стояла с права, какая слева, какой болт, была тут шайба или прокладка....

Разбираешь все по порядку, фотографируешь это все тоже, соответсвенно попорядку, потом смотриш фото, все вспоминается, и собирается!

  Ща механ очень привык работать с коробочками и фотоаппаратом, и уже без них ничего не разбирает!

 

По меткам на ключах - у мну 2 мех (один по мото-вело - снегоходам, второй снегоуборщики, дрели, перфы и проч. эл. инструмент), так вот, раньше они путали рожковые ключи, отвертки... этот мой, этот твой....

Потом придумали!

Взяли разноцветную термоусадку (зел., крас. и син.) и разграничили инструмент!...получилось тоже самое, что и у тебя, только решали немного другие задачи! А у тебя, как я понял скоч и изолента маркерами служит?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика тоже так же приучил работать. Только вместо лотков используем пластиковые коробочки с крышками...а то иногда бывает кто-то запнется....

.....

Взяли разноцветную термоусадку (зел., крас. и син.) и разграничили инструмент!...получилось тоже самое, что и у тебя, только решали немного другие задачи! А у тебя, как я понял скоч и изолента маркерами служит?  

 - Так они с крышечками. Надеваю для долгого хранения...

0_cfff3_257810ad_L.jpg

 

- Только изолента, скоча нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отошел от темы терморежима ДВС, по-видимому из-за почти решенной мною проблемы перегрева ДВС Нирваны на больших оборотах при движении по трассе.

Практически получил снижение температуры масла в картере на 10С. 

Ну, а теперь привожу теоретические результаты причины снижения температуры, полученные в результате экспериментальной работы анемометром AR 856:

0_d049a_d89e1b91_L.jpg

0_d04be_286cbf25_L.jpg

0_d0494_61dec0e_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Avic, спасибо за график, тоже мысля была померить ветромером, но доступа к нему уже нету. А самому ваять влом.

Касательно поднятия иглы в карбе - я сто лет назад вам советовал попробовать забогатить смесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Avic, спасибо за график, тоже мысля была померить ветромером, но доступа к нему уже нету. А самому ваять влом.

Касательно поднятия иглы в карбе - я сто лет назад вам советовал попробовать забогатить смесь :)

и шо Ты думаешь я твой совет не заценил! Обижаешь, однако! Добро помню всегда! Спасибо!

ТОлько график скорости поучился в виде кривой, а графики по объему - ровные прямые!  не знаю почему...

 

Только скутер сегодня ДПС-ники отобрали.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, покупайте нормальную экипировку (шлем и одежду) Сегодня был избит тремя ДПС-никами ...Спасибо жене, что она всё это мне купила!

Остался живым! Перелом ребра, рванная рана кисти (зашивали в травм пункте) ушиб бедра, колена, вывернули локоть

Отобрали телефон с записью разговора с ДПС-ником, ДПС-ники удалили запись с телефона... Но я её восстановил...

Шлем спас от ударов по голове, правда закрыли забрало и душили в грязи, наступив коленом на грудь - это так я ехал утром как обычно на работу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...