Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Сейчас на схеме заднего колеса обнаружил помимо втулок еще и контргайку (на стороне винта). Есть у вас такое добро, а то может обделили меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. наконец-то  мот у меня в гараже ! )) спидометр не работает , как и все показатели на приборке. болты  более менее зажаты. на радиаторе 1 хомут не был зажат и болтался на патрубке. не понравилось как лежат тросы около траверс. при повороте руля их у меня конкретно зажимало к раме. немного переложил и прихватил хомутом. заводится у меня только со стартера, хотя в магазине продаван как то завел и с кика.. наверное это я криворукий.. по жидкостям - масло не знаю какое - но светленькое и красивое. до первой замены походит. тосол показывает, что он до -20градусов (уже не вода) но надо будет заменить.. больше ничего плохого не нашел) общее впечатление - достойный мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас обратил внимание на всех фотках рыжего в интернете - винт на оси заднего колеса расположен слева. А у меня справа....

У кого как? Кто знает, может ли тереть из-за неправильного расположения оси с винтом? И еще вопрос: в заднем колесе (по крайней мере на моем ) две втулки. Слева - побольше, справа - поменьше. Други, у вас также??

Выручайте!! Выходные уже пропали даром...

нет. диаметр оси одинаковый и наплевать с какой стороны на ней резьба. так собирали значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Це

цепь у нас какая? 520-я?

Да цепь 520-я, на ней выбита маркировка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. диаметр оси одинаковый и наплевать с какой стороны на ней резьба. так собирали значит

Может втулка там есть какая то?

Люди, кому не сложно отпишиесь, сколько у вас добра разного на ось заднюю надето?

У меня, например, так (слева - направо): т-образная часть оси, большая левая втулка (в смысле, что больше правой втулки), пыльник, подшипник, внутрянняя втулка (в ступице колеса), подшипник, пыльник, малая правая втулка, дальше крепление суппорта, шайба и гайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. наконец-то  мот у меня в гараже ! )) спидометр не работает , как и все показатели на приборке. болты  более менее зажаты. на радиаторе 1 хомут не был зажат и болтался на патрубке. не понравилось как лежат тросы около траверс. при повороте руля их у меня конкретно зажимало к раме. немного переложил и прихватил хомутом. заводится у меня только со стартера, хотя в магазине продаван как то завел и с кика.. наверное это я криворукий.. по жидкостям - масло не знаю какое - но светленькое и красивое. до первой замены походит. тосол показывает, что он до -20градусов (уже не вода) но надо будет заменить.. больше ничего плохого не нашел) общее впечатление - достойный мот.

Ту меня на приборке рабатает спидометр, одометр, часы, указатель передачи и все лампочки. Не работает уровень топлива, тахометр, индикатор заряда аккумулятора. Холодный заводится с кика, выхлоп вонючий но не дымит. Хомутов много установлено крови и не затянуты. А троса тоже зажимало у траверсы слева. Косяков хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатал уже 420км(если верить этому долбаному одометру) топливо неправильно показывает; отдельная иконка топлива мигает когда ей вздумается; <_< 

нагар на свече постоянно чёрный, как иглу не опускай, и жрёт мот слишком много, это норм? :huh:

да.. и безответственно составлен мануал(нужной информации в нём нет, а то что есть 50на50) видимо людям просто наплевать на свою продукцию. 

есть идеи по поводу нагара и чрезмерного аппетита?

Ты прав, бенза трескается как взрослый, чуть ли 10л на 100 км. Мануал ни о чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с приборкой разобрался. заработал спидометр и одометр. часы - были. лампочки вокруг - горели. справа шкала - это наверное уровень заряда батареи,  над ней и акамулятор горит...  про топливо ничего не показывает.. может когда бенза мало - что нибудь нить загорится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с приборкой разобрался. заработал спидометр и одометр. часы - были. лампочки вокруг - горели. справа шкала - это наверное уровень заряда батареи,  над ней и акамулятор горит...  про топливо ничего не показывает.. может когда бенза мало - что нибудь нить загорится ?

там слева внизу на приборке есть иконка топлива, но она у меня загорается когда весь бенз кончается, а когда наливаешь она ещё горит, и отключается когда до неё дойдёт что бенз уже давно залит, теперь вот в бак смотрю, приборке не стоить верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тоже стал владельцем этого оранжевого "чуда". Спидометр не работал с самого начала- датчик на переднем колесе не был закручен до конца. Я поставил на место- примерно 5 мм от тормозного диска.Стал показывать, но ровно в 2 раза больше скорость и пробег. Что может быть, у кого- нибудь было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тоже стал владельцем этого оранжевого "чуда". Спидометр не работал с самого начала- датчик на переднем колесе не был закручен до конца. Я поставил на место- примерно 5 мм от тормозного диска.Стал показывать, но ровно в 2 раза больше скорость и пробег. Что может быть, у кого- нибудь было похожее было с кит

похожее было с китайской приборкой, на которой датчик работал от магнитов. надо было два ставить, а я поставил один. в рез-те скорость в два раза ниже. попробуй попрограммировать приборку. включить зажигание с нажатой кнопкой. там должны меняться диаметры колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может втулка там есть какая то?

Люди, кому не сложно отпишиесь, сколько у вас добра разного на ось заднюю надето?

У меня, например, так (слева - направо): т-образная часть оси, большая левая втулка (в смысле, что больше правой втулки), пыльник, подшипник, внутрянняя втулка (в ступице колеса), подшипник, пыльник, малая правая втулка, дальше крепление суппорта, шайба и гайка.

У меня все то же самое, только т- образный конец оси справа, гайка с шайбой слева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а у кого сколько масла залито? В мануале написано 0.8, заводского сбил 1.3, нового забил 1,5 чтоб появилось в окошке. Что за фигня, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с приборкой разобрался. заработал спидометр и одометр. часы - были. лампочки вокруг - горели. справа шкала - это наверное уровень заряда батареи,  над ней и акамулятор горит...  про топливо ничего не показывает.. может когда бенза мало - что нибудь нить загорится ?

Шкала слева, это уровень топлива в баке, на это указывается в мануале к мотоциклу. Однако насколько верно работает эта индикация, пока не ясно, залил полный бак, проехал 70 км. заглянул в бак-бенза ушло где то четверть, на индикаторе убавилось 2 черты. Продолжу наблюдения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже проблема с цепью только у меня. Обратился в магазин (покупал в 5 элементе), сказали нужно вести мот в сервисный центр в Барнауле, а это займет 2-3 недели! Короче-заказал новую, привезут через неделю, цена вопроса 680р. Пока буду ездить с этой, хотя звук от цепи идет заметный. Не приятно бл..., новый мот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожее было с китайской приборкой, на которой датчик работал от магнитов. надо было два ставить, а я поставил один. в рез-те скорость в два раза ниже. попробуй попрограммировать приборку. включить зажигание с нажатой кнопкой. там должны меняться диаметры колес.

спасибо что подсказал, я вошел в меню настройки. Там не очень понятно, но я пробую менять параметры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а у кого сколько масла залито? В мануале написано 0.8, заводского сбил 1.3, нового забил 1,5 чтоб появилось в окошке. Что за фигня, кто знает?

У меня тоже залилось 1,5 и то чуть выше min
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все то же самое, только т- образный конец оси справа, гайка с шайбой слева

Вот что нашел на сайте рейсер: http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250xzr-enduro/Zadnee-Koleso/

Но это видимо относится еще к более ранней модели с красным пластиком.

Мне вот интересно, если поменять местами втулку (слева направо) реально что то изменится?

Просьба - к тем, кто снимал или снимает колесо - с какой стороны у вас малая, а с какой стороны большая втулки?

Заранее всем спасибо и удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо что подсказал, я вошел в меню настройки. Там не очень понятно, но я пробую менять параметры.

у нас приборка какая-то урезанная. пробовал найти провод сигнала тахометра: ничего похожего. в меню программирования есть шкала уровня топлива. в рабочем режиме нифига. надо посмотреть что за датчик топлива у нас стоит и заказывать либо просто выносной тахометр, либо другую приборку

http://ru.aliexpress.com/item/KOSO-original-speedometer-motorcycle-meter-hot-sell-motorcycle-parts-free-shipping/1852297551.html?productId=1852297551

даже подешевела. была 1700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...