Паштет Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Добрый день комрады. Питбайк Кайо, 140 кубиков, пробег 20 м/ч, эксплуатация бережная, проблем сейчас с ним не возникает. Заводится исправно, катается бодро. С самого момента покупки (июль этого года) постепенно стали увеличиваться показатели оборотов при ХХ (при покупке ставили меньше 2000, кажется 1800). Сейчас при заведенном мотоцикле с нажатым рычажком подсоса показывает чутьли не 5000. С опущенным показывает 2200-2300, потом постепенно начинает расти и через 5 минут достигает 2700-2800. На этих оборотах мотоцикл по хорошему асфальту начинает от вибрации тупо катиться назад. со скоростью 1 см/сек. :) Подскажите, шо за нах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А карб отрегулировать? Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А карб отрегулировать? Не? Мне даже цепь натянуть лень, а ты говоришь карб регулировать... Ну может, если щас на 3 праздничных дня вырвусь на дачу - отрегулирую. Вопрос, почему обороты увеличились с момента покупки и почему увеличиваются при прогреве. Это не вредно моту? Кроме увеличенного расхода топлива ничем не грозит? Может и не уменьшать обороты в зиму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARKMAN Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 увеличиваются потомучто движок прикатывается и холостые на прогретом выстовлять надо для холодного подсос и существует :rolleyes: повышенные холостые это не только расход топлива но и перегрев :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 , почему обороты увеличились с момента покупки и почему увеличиваются при прогреве. Это не вредно моту? Кроме увеличенного расхода топлива ничем не грозит? Может и не уменьшать обороты в зиму? Там регулировать то 20 минут, и то 15 из них - на прогрев движка уйдет ))) Почему увеличились...ну как сказать...начиная от того что двиг прикатался, кончая тем, что это - Китай и винтикам свойственно самим раскручиваться. Зато освоишь эти пляски с бубном у 2-х винтиков, занимательно и познавательно ))) А настроишь хорошо - потом все друзья будут бегать с пивом за тобой, чтоб ты им карбер настроил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flintyra Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 ручиваться. Зато освоишь эти пляски с бубном у 2-х винтиков, занимательно и познавательно ))) А настроишь хорошо - потом все друзья будут бегать с пивом за тобой, чтоб ты им карбер настроил Что есть - то есть. В прошлом сезоне у карба винт качества раскрутился и был потерян во время мотопрогулки. Поетому советую пружинки усилиливать маленькими грайверами добавляя их на винт перед пружинкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 У меня сейчас на Стелсе выкручен почти на всю. И то оборотов многовато. А при покупке было наоборот. Так что прикатался двиг - это все в порядке вещей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flintyra Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 У моего мота тоже высокие обороты, но ситуация другая: Пробег 14200. Холостой ход настраиваеться нормально, но стоит немного газануть, обороты резко увеличиваються и непадают, несмотря на то что ручку газа уже отпустил. Назад обороты возвращаються только если немного выкрутить винт каличества и срузу на туже величину закрутить. Таже самая ситуация происходит если при настройке немного перевыкрутишь винт качества...С родным карбюратором ХХ как то настраиваеться, с карбом от Irbis TTR 250 обороты постоянно высокие-начинаешь убовлять мот глохнет, хотя с етим карбом я отъездил два сезона. Получаеться переприкатался движок...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 стоит немного газануть, обороты резко увеличиваються и непадают, несмотря на то что ручку газа уже отпустил. Если винтами качества/колличества это не лечится - то тут несколько вариантов есть (приходят на ум): 1 - Пружина, которая в карбе иглу подпружинивает подсела (залипла, мусор попал и т.д.) и не хватает ей силы сразу закрыть заслонку 2 - Трос газа подклинивает в оболочке (хотя как можно это не почувствовать - я ХЗ) 3 - Клинит саму заслонку (была у меня такая хрень на китайском К-39), клинил направляющий выступ, вылечилось заменой карба (лениво было резьбу нарезать, да и не дорогие они) Думается мне что ревизия карба спасет в этой ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Добавлю ещё варианты: слишком бедная смесь из-за некоректных настроек и обеднение смеси из-за подсоса воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег163 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 У меня был тросс газа пережат при покупке - такая же проблема была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег163 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 только у меня т6, там уж как-то высоко, близко к седушке тросс от карба выходит сверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skimmer Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Пардон ) Я не в ту тему отписал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.