Перейти к содержанию

Высокие обороты на холостом ходу.


Паштет

Рекомендуемые сообщения

Добрый день комрады. Питбайк Кайо, 140 кубиков, пробег 20 м/ч, эксплуатация бережная, проблем сейчас с ним не возникает. Заводится исправно, катается бодро. С самого момента покупки (июль этого года) постепенно стали увеличиваться показатели оборотов при ХХ (при покупке ставили меньше 2000, кажется 1800). Сейчас при заведенном мотоцикле с нажатым рычажком подсоса показывает чутьли не 5000. С опущенным показывает 2200-2300, потом постепенно начинает расти и через 5 минут достигает 2700-2800. На этих оборотах мотоцикл по хорошему асфальту начинает от вибрации тупо катиться назад. со скоростью 1 см/сек. :)

Подскажите, шо за нах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А карб отрегулировать? Не?

Мне даже цепь натянуть лень, а ты говоришь карб регулировать... Ну может, если щас на 3 праздничных дня вырвусь на дачу - отрегулирую. Вопрос, почему обороты увеличились с момента покупки и почему увеличиваются при прогреве.

Это не вредно моту? Кроме увеличенного расхода топлива ничем не грозит? Может и не уменьшать обороты в зиму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличиваются потомучто движок прикатывается и холостые на прогретом выстовлять надо для холодного подсос и существует :rolleyes: повышенные холостые это не только расход топлива но и перегрев :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, почему обороты увеличились с момента покупки и почему увеличиваются при прогреве.

Это не вредно моту? Кроме увеличенного расхода топлива ничем не грозит? Может и не уменьшать обороты в зиму?

Там регулировать то 20 минут, и то 15 из них - на прогрев движка уйдет )))

Почему увеличились...ну как сказать...начиная от того что двиг прикатался, кончая тем, что это - Китай и винтикам свойственно самим раскручиваться. Зато освоишь эти пляски с бубном у 2-х винтиков, занимательно и познавательно ))) А настроишь хорошо - потом все друзья будут бегать с пивом за тобой, чтоб ты им карбер настроил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручиваться. Зато освоишь эти пляски с бубном у 2-х винтиков, занимательно и познавательно ))) А настроишь хорошо - потом все друзья будут бегать с пивом за тобой, чтоб ты им карбер настроил

 

Что есть - то есть. В прошлом сезоне у карба винт качества раскрутился и был потерян во время мотопрогулки. Поетому советую пружинки усилиливать маленькими грайверами добавляя их на винт перед пружинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас на Стелсе выкручен почти на всю. И то оборотов многовато. А при покупке было наоборот. Так что прикатался двиг - это все в порядке вещей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего мота тоже высокие обороты, но ситуация другая: Пробег 14200. Холостой ход настраиваеться нормально, но стоит немного газануть, обороты резко увеличиваються и непадают, несмотря на то что ручку газа уже отпустил. Назад обороты возвращаються только если немного выкрутить винт каличества и срузу на туже величину закрутить. Таже самая ситуация происходит если при настройке немного перевыкрутишь винт качества...С родным карбюратором ХХ как то настраиваеться, с карбом от Irbis TTR 250 обороты постоянно высокие-начинаешь убовлять мот глохнет, хотя с етим карбом я отъездил два сезона. Получаеться переприкатался движок...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит немного газануть, обороты резко увеличиваються и непадают, несмотря на то что ручку газа уже отпустил.

Если винтами качества/колличества это не лечится - то тут несколько вариантов есть (приходят на ум):

 

1 - Пружина, которая в карбе иглу подпружинивает подсела (залипла, мусор попал и т.д.) и не хватает ей силы сразу закрыть заслонку

2 - Трос газа подклинивает в оболочке (хотя как можно это не почувствовать - я ХЗ)

3 - Клинит саму заслонку (была у меня такая хрень на китайском К-39), клинил направляющий выступ, вылечилось заменой карба (лениво было резьбу нарезать, да и не дорогие они)

 

Думается мне что ревизия карба спасет в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё варианты: слишком бедная смесь из-за некоректных настроек и обеднение смеси из-за подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

только у меня т6, там уж как-то высоко, близко к седушке тросс от карба выходит сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пардон ) Я не в ту тему отписал) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...