Паштет Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Добрый день комрады. Питбайк Кайо, 140 кубиков, пробег 20 м/ч, эксплуатация бережная, проблем сейчас с ним не возникает. Заводится исправно, катается бодро. С самого момента покупки (июль этого года) постепенно стали увеличиваться показатели оборотов при ХХ (при покупке ставили меньше 2000, кажется 1800). Сейчас при заведенном мотоцикле с нажатым рычажком подсоса показывает чутьли не 5000. С опущенным показывает 2200-2300, потом постепенно начинает расти и через 5 минут достигает 2700-2800. На этих оборотах мотоцикл по хорошему асфальту начинает от вибрации тупо катиться назад. со скоростью 1 см/сек. :) Подскажите, шо за нах? Цитата
Bastard Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 А карб отрегулировать? Не? Цитата
Паштет Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 А карб отрегулировать? Не? Мне даже цепь натянуть лень, а ты говоришь карб регулировать... Ну может, если щас на 3 праздничных дня вырвусь на дачу - отрегулирую. Вопрос, почему обороты увеличились с момента покупки и почему увеличиваются при прогреве. Это не вредно моту? Кроме увеличенного расхода топлива ничем не грозит? Может и не уменьшать обороты в зиму? Цитата
DARKMAN Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 увеличиваются потомучто движок прикатывается и холостые на прогретом выстовлять надо для холодного подсос и существует :rolleyes: повышенные холостые это не только расход топлива но и перегрев :unsure: Цитата
Bastard Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 , почему обороты увеличились с момента покупки и почему увеличиваются при прогреве. Это не вредно моту? Кроме увеличенного расхода топлива ничем не грозит? Может и не уменьшать обороты в зиму? Там регулировать то 20 минут, и то 15 из них - на прогрев движка уйдет ))) Почему увеличились...ну как сказать...начиная от того что двиг прикатался, кончая тем, что это - Китай и винтикам свойственно самим раскручиваться. Зато освоишь эти пляски с бубном у 2-х винтиков, занимательно и познавательно ))) А настроишь хорошо - потом все друзья будут бегать с пивом за тобой, чтоб ты им карбер настроил Цитата
Flintyra Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 ручиваться. Зато освоишь эти пляски с бубном у 2-х винтиков, занимательно и познавательно ))) А настроишь хорошо - потом все друзья будут бегать с пивом за тобой, чтоб ты им карбер настроил Что есть - то есть. В прошлом сезоне у карба винт качества раскрутился и был потерян во время мотопрогулки. Поетому советую пружинки усилиливать маленькими грайверами добавляя их на винт перед пружинкой. Цитата
Bastard Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 У меня сейчас на Стелсе выкручен почти на всю. И то оборотов многовато. А при покупке было наоборот. Так что прикатался двиг - это все в порядке вещей Цитата
Flintyra Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 У моего мота тоже высокие обороты, но ситуация другая: Пробег 14200. Холостой ход настраиваеться нормально, но стоит немного газануть, обороты резко увеличиваються и непадают, несмотря на то что ручку газа уже отпустил. Назад обороты возвращаються только если немного выкрутить винт каличества и срузу на туже величину закрутить. Таже самая ситуация происходит если при настройке немного перевыкрутишь винт качества...С родным карбюратором ХХ как то настраиваеться, с карбом от Irbis TTR 250 обороты постоянно высокие-начинаешь убовлять мот глохнет, хотя с етим карбом я отъездил два сезона. Получаеться переприкатался движок...? Цитата
Bastard Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 стоит немного газануть, обороты резко увеличиваються и непадают, несмотря на то что ручку газа уже отпустил. Если винтами качества/колличества это не лечится - то тут несколько вариантов есть (приходят на ум): 1 - Пружина, которая в карбе иглу подпружинивает подсела (залипла, мусор попал и т.д.) и не хватает ей силы сразу закрыть заслонку 2 - Трос газа подклинивает в оболочке (хотя как можно это не почувствовать - я ХЗ) 3 - Клинит саму заслонку (была у меня такая хрень на китайском К-39), клинил направляющий выступ, вылечилось заменой карба (лениво было резьбу нарезать, да и не дорогие они) Думается мне что ревизия карба спасет в этой ситуации. Цитата
егерь Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Добавлю ещё варианты: слишком бедная смесь из-за некоректных настроек и обеднение смеси из-за подсоса воздуха. Цитата
Олег163 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 У меня был тросс газа пережат при покупке - такая же проблема была Цитата
Олег163 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 только у меня т6, там уж как-то высоко, близко к седушке тросс от карба выходит сверху. Цитата
skimmer Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Пардон ) Я не в ту тему отписал) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.