Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Почему ведущую не поменяешь? Я на J5 сейчас  на 15/52 катаю, для леса норм. Родные 13\52, устал передачи щелкать (не коссмен я ни разу), мне кажется 14 зубов - то что тебе надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже часто щелкаю, поэтому и не хватает шестой. Боюсь, что не влезет ведущая на 15. Там места впритык к той части, где шток на тросик сцепления выходит. Будет цепь бить по корпусу.

s_1477929865_1083704_aa5dc07732.jpg

 

А почему лучше менять ведущую, а не ведомую? Если попробовать поставить на 15 и не менять на 46, то прирост по скорости выйдет в 15,4%. На 14 не пойдет, т.к. пишут, что нечетное число в сумме должно выйти по зубьям и без кратного у обеих звезд, т.е. 15/40 тоже получается нельзя, т.к. делятся обе на 5. А такой вариант просто замечательный +32,7% по скорости и цепь можно не менять (она у меня дорогая). Да и не хочется обе звезды менять, с финансами сейчас туго, а цены на все выросли.

Неужели на BSE J5 с завода идут 13/52? :wacko: Это же коэффициент (или как он правильно называется) получается 4! На нем с третьей можно трогаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 влезает(сейчас у меня стоит), 13/52 по тому, что у меня кроссовая версия. На нем скорость не нужна, важен разгон. Чет- нечет- это заморочки по поводу износа цепи и звёзд. Мне кажется это из области космоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже часто щелкаю, поэтому и не хватает шестой. 

А это как нет шестой? И про 130 не думай, двигло сдохнет. 

Если у тебя пятиступка то передаточные числа отличаются. На 6 ступке 13/51 спокойно 110 идет.(на кросс резине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 6 передачу я тоже ничего не понял :)

У меня эндуро версия, коробка шестиступенчатая. Ведущая звезда 13, ведомая 48. На пятой самолёт ого! Сотню легко набирает. А там ещё шестая есть. Мне шестая нафиг не нужна... боязно становится на кроссовой резине по грунтовой дороге. Это не мотард по асфальту ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, что не хватает шестой - это неправильно выразился. Седьмой не хватает. Для эндуро и отрывах в городе от светофора до светофора - самолет, передачи очень короткие, динамика отличная. Но совсем чуть-чуть хочется добавить к крейсерской скорости по трассе. Почему не поменяюсь на стрита? Боюсь, что после мотарда, я быстро пробью картер на стрите, низкий он. )

 

А это как нет шестой? И про 130 не думай, двигло сдохнет. 

Если у тебя пятиступка то передаточные числа отличаются. На 6 ступке 13/51 спокойно 110 идет.(на кросс резине)

Да он и сейчас идет 110, но это уже предел. Реальные 110 по gps, а не по приборке Дакара, которая показывает и 150. Почему сдохнет двигло? У Zongshen RX3 максималка как раз чуть выше, чем у Дакара, а двигатель у них один ZS177ММ. Конечно у RX3 стоит EFI, но он и тяжелее почти на 30 кг (стальная рама, кофры). Можно Дакара разогнать до 130-ти за счет задней звезды.

Хотя, а надо ли ему крейсер в 130? Вы правы, не нужно это Дакару. Сам в соседней теме писал, что путешествовать надо не спеша и с наслаждением, а не пролетать 2 тысячи за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Коэффициент" называется передаточным числом.

Кстати, на древней Бахе с завода стояли звезды 13/39, насколько помню, и раздавала она 130 кмч, хотя это было неприятно.

Но в лесу эти звезды вообще были унылыми, потому народ сразу менял на 46, что и я сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на BSE J5 с завода идут 13/52? :wacko: Это же коэффициент (или как он правильно называется) получается 4! На нем с третьей можно трогаться.

Kayo K6 у знакомого брал кататься, с завода - 13/51.

Ураганит вообще с холостых, прыгать через бревна очень комфортно, но по хорошей грунтовке на прямике с поворотами тяжело, на четвертой - низкая максималка, едешь почти на отсечке, а на более высокой передаче уже тяги в повороте маловато.

Т.е. это чисто кроссовые звезды с завода установлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя, а надо ли ему крейсер в 130?

130 это максималка будет. Крейсерской в 130 на таком движке не добиться, слабый он. На 400 куб крейсерская 110-130. Вон в ветке про минск 250р они все мозги друг другу повыносили с максималкой, там найдется инфа как раз про звезды "для скорости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТихоН, я тут недавно описывал по какой причине поменял Хонду мотард 400 на Ямаху ХТ660Х - вот прямо твоя ситуация: -)

А уж Хонда и 140 по спидометру достигала, только жалко её становилось при этом; -)

А мне не гонять под 160 надо - давно уже не интересно это! А всего лишь "при 110км/ч запас иметь ";-)

Не, ну поковыряйся конечно, но динамика разгона,привычная тебе сейчас, может измениться в худшую сторону, что ездить так не захочешь. Я бы ,максимум, на один зуб переднюю поменял для пробы, а то может получится,что на 6-ой, МОТ перестанет на максималку выходить!

А то у тебя расчёты больно оптимистичные для 250 кубов; -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТихоН, я тут недавно описывал по какой причине поменял Хонду мотард 400 на Ямаху ХТ660Х - вот прямо твоя ситуация: -)

А уж Хонда и 140 по спидометру достигала, только жалко её становилось при этом; -)

А мне не гонять под 160 надо - давно уже не интересно это! А всего лишь "при 110км/ч запас иметь ";-)

Не, ну поковыряйся конечно, но динамика разгона,привычная тебе сейчас, может измениться в худшую сторону, что ездить так не захочешь. Я бы ,максимум, на один зуб переднюю поменял для пробы, а то может получится,что на 6-ой, МОТ перестанет на максималку выходить!

А то у тебя расчёты больно оптимистичные для 250 кубов; -)

У меня первым номером недавно была инжекторная пианина WR250R, было у нее 31 сила, 130 кг веса, такой дефорсированный лайт, так он на стоковых звездах давал 150 максималки, а крейсер был 120-130, и это чекушка.

На 140-150 на нем правда было страшно, но он хотя бы ее мог ехать.

Но виной тому была очень длинная 6 передача, что и позволяло ей разгоняться до гиперзвуковых скоростей, а пятая передача заметно короче, на которой можно было даже заметно ускоряться.

 

А до пианины был CRF450X, который так же 150 ехал, хотя сил там было около 50, а веса лишь 115 кг!, а ведь кол-во лошадиных сил - это максималка, а момент - это разгон, всем известно, надеюсь.

Разгон у него был ураганный, секунд за пять до сотки по грунтовке, а вот куча лошадей при попытке набрать максималку просто была не задействована.

Видимо 5 передача (у сирфа это последняя) была слишком короткая для такой мощности и движок просто не успевал выйти на обороты.

Шестая передача бы все исправила, но ее японцы еще не изобрели, ведь это был аж замшелый 2008 год, древний мир.

Такая же бестолковая коробка у 177 движка, хотя у нее и есть эта вожделенная шестая передача, но она полностью бесполезная.

Я, честно говоря, с трудом отличаю пятую от шестой, четвертая от пятой резко отличается, четвертая - короткая и тяговитая, позволяет даже 50 тошнить и, херак, вполне сносно ускоряться  а пятая от шестой отличается на микрописичку, и они обе очень длинные для не самого мощного движка, прямо скажем.

Если бы у шестой и пятой было бы другое передаточное число, чуть большее, хотя бы на одну сотую, то Дакар бы давал 130, а крейсер был бы на 110, что уже не так грустно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже часто щелкаю, поэтому и не хватает шестой. Боюсь, что не влезет ведущая на 15. Там места впритык к той части, где шток на тросик сцепления выходит. Будет цепь бить по корпусу.

Сегодня цепь смазывал и звезды чистил после октябрьского заплыва.

Вот так звезда на 15 там стоит.post-23364-0-60123900-1478111727_thumb.jpgКстати на триннадцатой звезде слетевшая цепь попала между звездой и двигателем. На пятнадцатой такой вариант исключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на триннадцатой звезде слетевшая цепь попала между звездой и двигателем. На пятнадцатой такой вариант исключен.

Какая точная маркировка звезды на 15 и где брал? А цепь у тебя 520-я? Резьба правая или левая? На синий фиксатор садил? :)

Если поставить на 15, то 125-130 и получается. Передаточное станет 3,06 (46/15), что вполне должно хватить для проселка-города-трассы. Цепь придется новую покупать, нужно +2 звена, мою обрезали впритык рукожопы местные.

Хочу сделать из мотарда более-менее комфортное ТС для пробегов 500-800 км/день и скатать на Алтай. Лучше бы конечно в Крым, но от нас до Москвы лететь 4 часа, а до моря и обратно выйдет под 12 тысяч км. Буду ехать месяц туда-обратно и по деньгам выйдет почти новый мотоцикл. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая точная маркировка звезды на 15 и где брал? А цепь у тебя 520-я? Резьба правая или левая? На синий фиксатор садил? :)

Если поставить на 15, то 125-130 и получается. Передаточное станет 3,06 (46/15), что вполне должно хватить для проселка-города-трассы. Цепь придется новую покупать, нужно +2 звена, мою обрезали впритык рукожопы местные.

Хочу сделать из мотарда более-менее комфортное ТС для пробегов 500-800 км/день и скатать на Алтай. Лучше бы конечно в Крым, но от нас до Москвы лететь 4 часа, а до моря и обратно выйдет под 12 тысяч км. Буду ехать месяц туда-обратно и по деньгам выйдет почти новый мотоцикл. )

Звезда JT JTF432.15SC, брал тут - https://1rmc.ru/catalog/?q=+JT+JTF432.15SC+&s=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA, цепь 520ая, резьба правая, на фиксатор не сажал - шаг мелкий, хрен отвернёшь. Чтобы отвернуть  втыкал подходящий прут(лом) в отверстие на ведомой звезде, упирал в маятник и торцевым ключом с трубой отворачивал, тормозом удержать не смог.

ЗЫ. Цепь после устатновки совсем - совсем не растянулась? Может влезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь совсем чуть-чуть вытянулась, так она японская, всего тысячу прошла.

Звёзды - это не всё, у меня много планов.

Ещё вопрос ко всем - как решаете вопрос с запасными спицами? Мне нужно немного на 17" и комплект на 19 или 21". Перед ещё не решил, но склоняюсь все-таки к 19". Эндуро мне не нужно, а вот турист нужен.

Видели нового туриста Benelli 500? Там стоят 19/17 и на большинстве так. Вот и я хочу спереди переспицевать обод на 19".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос ко всем - как решаете вопрос с запасными спицами?

Тут смотри есть комплекты и развес. https://ru.aliexpress.com/item/18-Rear-Wheel-Stainless-Steel-Spokes-Nipples-CR125-CR250-CR500-CRF250R-CRF450R-CRF250X-CRF450X-CR-CRF/32558579742.html?spm=2114.10010208.1000014.4.FwvHrO&scm=1007.13338.50051.0&pvid=b5225ceb-d36b-441d-8de2-c58b1032c75f&tpp=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачился установкой короткого рычага сцепления. Не нашёл таковых для CRF250X.

Те, что по описанию вроде как должны подходить - по фотографиям не такие. И места креплений не те, и большого загиба над левым пультом нет. Купил точно такие же, как установлены с завода вот тут

https://m.ru.aliexpress.com/item/32445827498.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productSubject=32445827498&shortkey=zMjy6f2Y&addresstype=600&

Укоротили, шар на место приварили. Установил, немного прокатился. Итог - супер! Удобно выжимать сцепление двумя или одним пальцем. Шар хорошо и очень удобно поддерживает палец на рычаге. Остальные пальцы держат руль и не придавливаются рычагом.

post-24530-0-81867400-1478210261_thumb.jpg

post-24530-0-70332700-1478210340_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ещё из моего сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовил поддержку вилки (fork support).

Длина на один сантиметр короче расстояния между креплением крыла и покрышкой колеса, когда оно в подвешенном состоянии.

Теперь пружины вилки:

1. не устают при хранении мотоцикла. Условий использования центрального подъёмника при хранении у меня нет.

2. не сжимаются при притягивании мотоцикла стропой к площадке при его перевозке. Крепление мотоцикла теперь более надёжное и без нагрузки для пружин вилки.

Устанавливается легко. Упираю в болты крепления крыла и проворачиваю колесо.

post-24530-0-73397500-1478456239_thumb.jpg

post-24530-0-57524300-1478456276_thumb.jpg

post-24530-0-32606300-1478456315_thumb.jpg

post-24530-0-21901800-1478456344_thumb.jpg

post-24530-0-99898900-1478456389_thumb.jpg

post-24530-0-15674600-1478456422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...