Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

 Подрыв станет значительно лучше, мот станет гораздо бодрее, особенно в тандеме с короткоходной ручкой газа...это факт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только прикола я в этом не вижу, компрессия упадет однозначно. Плюс только в том что можно вместо 95 лить 92 вот и все.

Прирост мощности начинается с изменения фаз газораспределения. С двумя тактами проще делать тюнинг, а вот с 4 такта все куда сложнее!

Прирост мощности хотя бы на одну лошадь, это серьезная доработка движка.

 

Самое простое: это замена карба, и выхлопной системы. Но все должно быть по уму, а главное по средствам.

 

Я вот полазил на просторах инета и наше не плохой карб (как оналог keihin fcr37mx и им подобным за сумасшедшие деньги)

Карбюратор Dellirto pbph34 с ускорительным насосом

Вот ссылка на авито: https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_dellirto_pbph34_s_uskoritelnym_nasosom_865613202

 

 

И видос работы который присла мне продавец, как раз на нашем моте

 

https://youtu.be/avY6HOi9gG4

 

Вот только инфы я к сожалению не нашел по нему.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5615-kayo-t6/page-76#entry301814Тут спроси, продавец с руками и головой, я думаю ответит на все твои вопросы и по карбу и по поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прикол собственно в чём? Расскажи мне дремучему поподробнее.

https://m.vk.com/wall-67078188_4420
Товарищ не акцентировал внимание на том, что стандартный поршень нашего двигателя имеет диаметр 77мм. Он же предлагает поршень диаметром 82мм. Поэтому пишет о необходимости установки новой гильзы. Становится понятно увеличение рабочего объёма и мощности. Ещё говорит, что срок службы его кованого поршня равняется пяти срокам стандартного.

Это всё здорово, но лично мне не нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Ещё говорит, что срок службы его кованого поршня равняется пяти срокам стандартного.

- На сколько понизится ресурс колена,шатуна,механизма стартера, кика и т.д.- вот что интересно! Пусть покатают, потестят - может действительно "бетовская" основа сдюжит: -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, я ещё подумал и про балансирный вал, который наверное на заводские параметры поршня настроен (но может, это учли). Да и потом, в будущем, где такие поршни брать на следующие замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по звездам штатным! На Мотард и эндуро - 46 и 48? Или гоню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Baltmotors Dakar 250E

Ведущая 13 зубьев

Ведомая 48 зубьев Geon motosport CR 48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел мне поршень от Сергея Березина. Цилиндр бу есть. Буду отдавать точить и гильзовать. И выпуск новый варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня !

Если есть у кого возможность замерить эти размеры

См. Фото

Нужно померить расстояния 1,2,3.

1- ширина между подножками внутренняя (начиная от зубьев, а не крепление к раме)

2-ширина между подножками внешняя

3- высота подножки над землей в свободном вертикальном положеннии.

fe20dae3135a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О заинтриговал. Тебе это зачем? Размеры эндуро или мотарда нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О заинтриговал. Тебе это зачем? Размеры эндуро или мотарда нужно?

Эндуро, хочу сварить крепление в прицеп для перевозки мота,

А уже отвёз его на хранение, а померить не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь приварить только два уха к полу прицепа. Расстояние между ушами - немного больше, чем расстояние между краями подножек. Между полом прицепа и нижней частью рамы мотоцикла помещаешь подставку (ровное полено, минитабуретку и т.п.). Двумя талрепами за подножки притягиваешь к ушам в полу. Всё! Мотоцикл надёжно зафиксирован, не болтается, нагрузок на амортизаторные пружины нет.

Тебе ещё нужен замер расстояния от внешнего края переднего колеса до подножек. Если хочешь, то и от заднего тоже. Потому что подножки не по центру расположены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От края левой подножки:

post-24530-0-03727900-1481144383_thumb.jpg

До края правой подножки:

post-24530-0-88865300-1481144421_thumb.jpg

От пола:

post-24530-0-78320100-1481144501_thumb.jpg

От внешнего края переднего колеса:

post-24530-0-38991600-1481144538_thumb.jpg

От внешнего края заднего колеса:

post-24530-0-51558400-1481144580_thumb.jpg

Если нужно от заднего световозвращателя, добавь 7 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь приварить только два уха к полу прицепа. Расстояние между ушами - немного больше, чем расстояние между краями подножек. Между полом прицепа и нижней частью рамы мотоцикла помещаешь подставку (ровное полено, минитабуретку и т.п.). Двумя талрепами за подножки притягиваешь к ушам в полу. Всё! Мотоцикл надёжно зафиксирован, не болтается, нагрузок на амортизаторные пружины нет.

Тебе ещё нужен замер расстояния от внешнего края переднего колеса до подножек. Если хочешь, то и от заднего тоже. Потому что подножки не по центру расположены.

Большое спасибо за информацию, и идею как правильно закрепить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу все зимуют? кто катает хоть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон круглый год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил заменить подшипники задней подвески, купил ещё летом( ждал пока родные умрут)) . Купил качалку в сборе, но без пальцев. Пальцы купил от таврии поршневые ( 150 шт) Далее всё по накатанной т.к. я подшипники мазал раз пять точно.

На мотоцикле пробега уже 8900 по одометру( последние) одометр снял и установил счетчик на нем уже 108 часов. как мог берёг, но вода сделала своё дело и подшипники пришлось заменить

 

post-12738-0-65251400-1481702828_thumb.jpg

post-12738-0-67601900-1481702842_thumb.jpg

post-12738-0-97530200-1481702849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы видите я езжу активно и гоняю своего дакарку в хвост и гриву ведь это эндуро , а не ваза на серванте)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипники меняются легко , с помощью двух головок и тисков вы замените подшипники в маятнике и прогрессии . Мажем всё обильно никого не слушая, смазку лучше применять густую. У меня была смазка Хадо очень понравилась густая и не смывается водой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности ремонта на стене группы https://vk.com/public78424979

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...