Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток. получилось так, что мне придется устранять неисправность мотора на новом ttr-250, тот который с птс.  Мот. положили на бок, правый, и двиг. на несколько сек. вышел на почти предельные обороты, после чего был заглушен в положении на боку. При попытке запуска появился посторонний стрекот и упала тяга.

Мот. новый, пробег 900км. Масло в норме. Есть подозрение на повреждение КШМ. 

Может кто что подскажет?

Опубликовано

Доброго всем времени суток. получилось так, что мне придется устранять неисправность мотора на новом ttr-250, тот который с птс.  Мот. положили на бок, правый, и двиг. на несколько сек. вышел на почти предельные обороты, после чего был заглушен в положении на боку. При попытке запуска появился посторонний стрекот и упала тяга.

Мот. новый, пробег 900км. Масло в норме. Есть подозрение на повреждение КШМ. 

Может кто что подскажет?

неисправность покажет только вскрытие,начинай с крышки клапанов,потом правая крышка,затем левая. может цепь перескочила на зуб.

Опубликовано

Вряд ли что-то могло случиться от нескольких секунд работы на боку, даже на предельных оборотах. Стрёкот сильный? КШМ не стрекочет, КШМ гремит.

Опубликовано

Вряд ли что-то могло случиться от нескольких секунд работы на боку, даже на предельных оборотах. Стрёкот сильный? КШМ не стрекочет, КШМ гремит.

Стрекот не сильный , но явный, четко выраженный, скорее высоких тонов. Вот и я думаю, что такого могло случиться? Не нашел в сети ничего внятного по системе смазки моторов этих типов. Было бы не плохо, прежде чем "производить вскрытие", посмотреть сервис мануал, может у кого ссылка какая есть. От мото темы отошел лет так двадцать назад, многое изменилось с тех пор, но с техникой на "Ты", у меня и сейчас её много, и ездеющей и даже летающей.

Опубликовано

Стрекот не сильный , но явный, четко выраженный, скорее высоких тонов. Вот и я думаю, что такого могло случиться? Не нашел в сети ничего внятного по системе смазки моторов этих типов. Было бы не плохо, прежде чем "производить вскрытие", посмотреть сервис мануал, может у кого ссылка какая есть. От мото темы отошел лет так двадцать назад, многое изменилось с тех пор, но с техникой на "Ты", у меня и сейчас её много, и ездеющей и даже летающей.

тут половина тех которые отошли от мототемы 15-25 лет назад и половина тех кто только в нее пришел))))))). под правой крышкой.маслянный насос и центробежный фильтр,под левой цепь и натяжитель,смотри под крышкой клапанов,может клапана с завода отрегулированы были неправильно,или цепь с завода натянута слабо была,проверь сначала)))))

Опубликовано

тут половина тех которые отошли от мототемы 15-25 лет назад и половина тех кто только в нее пришел)))))))

Я в мототему пришёл в 2010, накат 75 тыс. км. :)

 

Стрекот не сильный , но явный, четко выраженный, скорее высоких тонов. Вот и я думаю, что такого могло случиться? Не нашел в сети ничего внятного по системе смазки моторов этих типов. Было бы не плохо, прежде чем "производить вскрытие", посмотреть сервис мануал, может у кого ссылка какая есть. От мото темы отошел лет так двадцать назад, многое изменилось с тех пор, но с техникой на "Ты", у меня и сейчас её много, и ездеющей и даже летающей.

Не знаю точно, какая система смазки на этой вертикалке, но на ёбрике всё смазывается разбрызгиванием без давления, из-за наличия в ДВС подшипников качения двигатель спокойно проезжает до 50 км в полный газ без масла вообще (проверено дядей Яшей с ёброклуба), прежде чем начнутся необратимые последствия. Я же говорю, от нескольких секунд работы на боку максимум, что может случиться - масло из сапуна выльется.

Стрёкот высоких тонов - клапана обычно, или цепь ГРМ. На двухтактном скутере так звенела пара поршень-цилиндр с увеличенным (0,08 мм) тепловым зазором. Ёбр на горячую вообще цокает постоянно и громко, цепь натянута, клапана в норме. Хыжер 400/1200 вообще клапанами звенит во все колокола. Да и ирбис на горячую не бесшумно работает...

Опубликовано

Спасибо за советы. Буду еще раз внимательно смотреть, и если на как говориться на поверхности проблема не обнаружится, то буду вскрывать. По результатам отпишусь.

Опубликовано

Как и обещал, отчет о проделанной работе.  Мотор снят. Не знаю, кто его собирал, китайцы или наши умельцы, но практически весь крепеж открутился практически от руки, без применения инструмента, буквально! Ну и результат - отвернувшаяся и слетевшая со своего регулировочного винта контрогайка выпускного клапана.

Еще косяк - перестал работать замок зажигания. Вот как-то так.

post-12281-0-22257900-1384199730_thumb.jpg

Опубликовано

Нормальное явление от перекрута, на ёбриках часто эти гайки откручиваются :) Бед не натворила?

Опубликовано

у китайпрома все болты и гайки надо на герметик резьбы сажать.иначе все будет откручиваться. я уже почти все крепежи попеределал и усилил.

Опубликовано

у китайпрома все болты и гайки надо на герметик резьбы сажать.иначе все будет откручиваться. я уже почти все крепежи попеределал и усилил.

Тут дело не в китайпроме, просто гайка плохо затянута с самого начала была.
Опубликовано

Т.е. у тебя эта контрогайка открутилась полностью, и под клапанной крышкой моталась при работе движка? Круто. Последствий нет никаких?

Опубликовано

Гайка открутилась полностью и мирно лежала на дне полости ГЦ, бед не наделала, рег. винт тоже почти полностью вывернулся из тела коромысла. Хорошо, что сразу заглушили, а то скорее всего разнесло бы резьбу. Все собрано, закручено, пока без фисатора, посмотрим, Двиг. запустился с полпинка и работает как ему и положено. Причина откручивания данных гаек......? Думаю так. Резьба рег.винта М6, причем основного шага, даже на автотракторных моторах, где эти винты гораздо большего диаметра, я основной резьбы не наблюдал, только мелкий шаг. Регулировке зазоров, а они мизерные на этом моторе, такой шаг тоже не способствует. Качество металла винтов тоже не айс... При небольшой наработке уже заметен достаточный наклеп. Игрушка, что с неё взять.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

avs, подредактируй первый пост, напиши что "причина найдена"! Так сразу тем кто зайдет будет ясно, что в проблеме разобрались, а кому надо перечитает тему. 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

а до тебя кто в двигло лазил или ты первый владелец? Вобще странно , обычно с завода хорошо тянут, а вот качество болтов и гаек говно

 

вобще при стуке лучше сразу смотреть что к чему, чтоб не было такого 

 

https://youtu.be/oh_W6N46QqY

Опубликовано

Как и обещал, отчет о проделанной работе. Мотор снят. Не знаю, кто его собирал, китайцы или наши умельцы, но практически весь крепеж открутился практически от руки, без применения инструмента, буквально!

Скорее в этой фразе и есть ответ на вопрос почему? Как правило с завода все затянуто так, что открутить бывает сложно и со спец инструментом.. И претензии к откручиванию обычно затрагивают те узлы, которые прикручивают магазинные горе-сборщики, движок к этому не относится.., и тем более клапана Тут есть повод повнимательней к нему присмотреться, не перебирался ли он по возврату ((
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чтобы не создавать лишнюю тему, поинтересуюсь здесь.

Вообщем цпг менял бывший хозяин. Работает двиг с шорканьем (не похоже на цоконье или лязганье цепи). Именно шорк, равный амплитуде оборотов. Вообщем в выходные буду выставлять зазоры по щупу и возможно вскрывать двиг. Поэтому вопросы:

1) метки на звезде распредвала в ВМТ должны быть параллельны линии головы и буквы fn в нижней правой стороне? Возможно звезда перекинулась на 1-2 зуба назад.

2) если исключить стук и шорканье, путем выставления зазоров и замены возможно убитого поршня/колец/пальца/натяжителя, что останется? Люфт колена? Просто больше ничего в голову не приходит.

--------

Работает ровно, откликается на газ стоковый карб отлично, но есть перелив. Свеча чернущая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...