Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

разбери пульт, достань кнопку, и сходи в магазин радиоэлектроники, полюбой подберешь чтонибудь подходящее.

Ну, тогда не буду зря деньги тратить, а потом подключать. Лучше фильтр вместо него закажу. Такой подойдет? http://ru.aliexpress.com/store/product/3-PCS-Universal-Fuel-Gas-Filters-oil-filter-for-Scooter-Motorcycle-for-KART-for-ROKETA-for/714715_1999622166.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, тогда не буду зря деньги тратить, а потом подключать. Лучше фильтр вместо него закажу. Такой подойдет? http://ru.aliexpress.com/store/product/3-PCS-Universal-Fuel-Gas-Filters-oil-filter-for-Scooter-Motorcycle-for-KART-for-ROKETA-for/714715_1999622166.html

зайди в магазин автозапчастей там он стоит 20р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если же дело не в пульте, тогда в проводке -  скорее всего коротит в где то в жгуте под приборкой снимай фару, просматривай провода на предмет коцаности изоляции.

Я тоже думаю, что перетерлась проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на наш мот прекрасно подходит топливный фильтр от таза за 20 руб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр от таза. С тонкими трубками вход/выход (есть с толстыми). 

Ну и соответственно нужен еще кусок топливного шланга.

 

post-16833-0-02373100-1423046877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр от таза. С тонкими трубками вход/выход (есть с толстыми). 

Ну и соответственно нужен еще кусок топливного шланга.

 

attachicon.gifфильтртопл.JPG

при таком расположении нет проблем с подачей топлива когда в баке мало горючки или при падениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение рубрики "Дешего и сердито".

Очень беспокоила сохранность рычагов на руле.

эндурка обновленная. На втором падении сломал пластиковые лопухи.

В электромагазине купил 2 метра алюминиевой шины 4х40мм ценой 80 или 90 руб  за метр.

Плюс болтики гаечки.

Молотком загибал короткий хвостик, потом шина легко гнется руками до придания желаемых изгибов и размеров. сверлим отверстия, скручиваем две вместе и теперь их просто так фиг согнешь. :)

Ушло ровно два метра. Итого цена вопроса около 200 руб.

Вот такой колхоз для тех, кто не заморачивается эстетическим видом своего коня.

 

 

post-16833-0-30574800-1423048576_thumb.jpg

 

post-16833-0-83225800-1423048593_thumb.jpg

 

post-16833-0-61971300-1423048608_thumb.jpg

 

post-16833-0-75483600-1423048619_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком расположении нет проблем с подачей топлива когда в баке мало горючки или при падениях?

проблем нет. Пробег 600 км. Падал. Бак в ноль не доводилось осушать, только до резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же дело не в пульте, тогда в проводке -  скорее всего коротит в где то в жгуте под приборкой снимай фару, просматривай провода на предмет коцаности изоляции. Если визуально ничего не обнаружил - мультиметр в помощь.

Дело в проводке, которая идет от кнопки аварийки под облицовку фары. Отключаю вообще штекер кнопки аварийки (за облицовкой фары), повороты и левый и правый работают. Подключаю обратно, левый работает, правый - включается аварийка.  Визуально с проводкой все нормально, щупая её, наткнулся на бугорок, разрезал изоляцию и увидел вот это -

ff7e75d2f17a.jpg

 

Размотал изоленту, а там два резистора (как я понял). Но зачем они так и не понял, объясните кто знает)

315d63d752e1.jpg

 

Взял мультиметр, померил сопротивление у одного 2.6 Ома, а у второго обрыв, из-за обрыва скорей всего и не работает правый поворот, буду перепаивать, посмотрим что выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в проводке, которая идет от кнопки аварийки под облицовку фары. Отключаю вообще штекер кнопки аварийки (за облицовкой фары), повороты и левый и правый работают. Подключаю обратно, левый работает, правый - включается аварийка.  Визуально с проводкой все нормально, щупая её, наткнулся на бугорок, разрезал изоляцию и увидел вот это -

ff7e75d2f17a.jpg

 

Размотал изоленту, а там два резистора (как я понял). Но зачем они так и не понял, объясните кто знает)

315d63d752e1.jpg

 

Взял мультиметр, померил сопротивление у одного 2.6 Ома, а у второго обрыв, из-за обрыва скорей всего и не работает правый поворот, буду перепаивать, посмотрим что выйдет.

это два диода со стороны серой полоски ток не проходит а на оборот должен пропускать просто один диод пробило т.е. пропускает в обе стороны по этому и горит аварийка при включении правого поворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это два диода со стороны серой полоски ток не проходит а на оборот должен пропускать просто один диод пробило т.е. пропускает в обе стороны по этому и горит аварийка при включении правого поворота

дополню немного, Не обязательно искать точный аналог. Можно брать в сторону увеличения параметров, и не обязательно буржуйский, можно русского произвоства, они дешевле, хоть и несколько больше по размеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мне вообще узнать какой диод брать, его параметры, а то вообще не понятно что китайцы написали на нем. Есть сам диод и обычный мультиметр, Ставил на прозвонку диодов, прозвонил исправный, показывает 717, в другую сторону ни чего не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде прочитал что на диоде написано IN4007 и ещё какие-то две буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде прочитал что на диоде написано IN4007 и ещё какие-то две буквы.

вот тебе даташит на него http://www.docstoc.com/docs/134575898/DIODE-IN4007в магазине радиоэлектроники скажеш мне "с такими же параметрами". Или просто береш его и просиш подобрать аналог. Судя по параметрам  очень ходовой диод 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришла мне ксеноновая линза :) брал тут  В комплекте линза, лампочка 4300К, драйвер для ангельских глаз, блок розжига, блок управления светом и адаптер H4.

Добрый день,

 

У тебя такая линза по габаритам? http://www.ebay.com/itm/191217613997?_trksid=p2060778.m1438.l2648&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

У тебя такая линза по габаритам? http://www.ebay.com/itm/191217613997?_trksid=p2060778.m1438.l2648&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

она самая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу опять о наболевшем, про крепление везды тобиш. На покатушках в прошлые выходные добил крепление звезды :)
Предыстория такова, при первых заморозках неудачно перепрыгнул колею в результате чего оборвало крепежные пальцы, звезда пошла на излом и практически полностью выломала прилив под стопор. Временно решил проблему так: нарезал резьбу м10х1.5 на внутренней обойме резиновых втулок что запресованы в ступицу и прикрутил звезду к болтами м10х35. Для большей гарантии вставил в остатки паза стопор и прижал пластиной к ступице. Такая конструкция отработала около 300 км. очень очень жестких километров, по глубокому снегу, ледяной кроссовой трассе с постоянными ударными нагрузками и тп. В итоге прохлопал приоткрутившиеся болты, за что и поплатился. Звезда пошла на перекос, выбила стопорное кольцо из остатков паза, обрезало болт и в довершение всего вытянулись внутренние обоймы сайлентблоков. Кое-как забил ботом(благо носки железом обиты) звезду обратно и очень аккуратно, чтоб без нагрузок, попилил на первой в гараж. Исходя из выше описанного могу сделать вывод: при наличии стопорного кольца жесткое крепление болтами имеет место быть!!! В этом случае гарантировано убирается люфт звезды но в тоже время сайлентблоками гасятся крутильные ударные нагрузки!
Но увы это уже не мой случай т.к. сломан прилив под стопор.
post-14660-0-40570500-1423137949_thumb.jpg
На соседней ветке по ирбису Олег "дырчик" заморочился и изготовил переходник под нормальные звёзды. в его конструкции переходник крепится на ступицу жестко. для этого он убрал сайлентблоки и заменил их металлическими втулками. Было много криков что разорвет ступицу и т.д, но практика эксплуатации(около 800км) показала что конструкции вполне жизнеспособна. Я решил сделать так же но без переходника. Выточил втулки и запресовал в ступицу. на первый взгляд держится крепко, ну а как в дальнейшем - будет видно.

post-14660-0-55586400-1423137918_thumb.jpg
post-14660-0-28653100-1423137930_thumb.jpg
post-14660-0-74478700-1423137971_thumb.jpg
post-14660-0-03534900-1423138019_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцам рестайлингового аппарата!

Т.к. у многих существует проблема с дребезжанием заднего крыла при движении, предлагаю вариант крепления оного )))

 

post-18075-0-03381600-1423138975_thumb.jpg Снимаем сидение. Берем болты 8Х40 и соединяем ими багажник и заднюю часть крыла, заходящую под сидение.

 

post-18075-0-40929700-1423139248_thumb.jpg Ставим по 4 шайбы в распорку между багажником и концом крыла.

 

Этим самым мы приподнимаем заднее крыло и прижимаем его к пластику. И еще, советую приклеить между верхней плоскостью заднего фонаря и пластиком какую-нибудь пористую ленту. (я отрезал кусочек амортизирующей прокладки под номерной знак автомобиля).

 

Делаем и радуемся  :D  ;) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то народ затихарился, толи прилип к диванам или в гаражи мигрировал мопеды переделывать?

Одна из моих последних доделок - боковая подставка. Завоевал меня штырь на котором возрастная пружина крепится. По осени чуть перелом пятки не заработал из-за него когда еще боты не купил. А сейчас царапает новенький бот. В общем решил я проблему кардинально, спилил к чертям этот штырь и приварил крепеж с внутренней стороны, как на нормальных аппаратах. Попутно убрал гайку и укоротил чтоб было заподлицо болт крепящий подставку,

П.с. изначально пробовал просто срезать верхний штырь а пружину закрепить непосредственно на раме, но геометрически не вышло, пружина излишне жесткая и хрупкая, из-за этого несколько витков сломалось.

Обязательно это сделаю. Меня с покупки мота терзает эта проблема. Какому идиоту пришло в голову его наружу приварить ))) Но т.к. к сварочному апарату, там где хранится мот, у меня доступа нет, буду изобретать альтернативный вариант. Как придумаю и вотворю в жизнь, обязательно выложу отчет.

 

Подскажи, подставка после переделки, нормально держится в верхнем положении?       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...