Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Обязательно это сделаю. Меня с покупки мота терзает эта проблема. Какому идиоту пришло в голову его наружу приварить ))) Но т.к. к сварочному апарату, там где хранится мот, у меня доступа нет, буду изобретать альтернативный вариант. Как придумаю и вотворю в жизнь, обязательно выложу отчет.

 

Подскажи, подставка после переделки, нормально держится в верхнем положении?       

прекрасно держится, геометрические пропорции то сохранены остались

На самом деле у многих аппаратов пружина наружу, только вот там тосчка крепления к раме либо выше либо ниже, поэтому не мешает перемещению ноги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у кого-нибудь есть фото мотоцикла без бака и пластика левой стороны, хочу посмотреть как правильно должна идти (крепится) проводка.

Или подскажите, на раме есть металлические ушки, это для проводки?

И ещё, если вы снимаете фару, обратно, из-за проводов за ней, она ставится с натягом или без каких либо усилий (то есть провода и штекера вообще не мешаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для проводки под баком есть как минимум одно "ухо". Там вроде интуитивно понятно что именно вооот так она должна идти.  У меня с завода неправильно проводку под баком проложили, переделывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для проводки под баком есть как минимум одно "ухо". Там вроде интуитивно понятно что именно вооот так она должна идти.  У меня с завода неправильно проводку под баком проложили, переделывал.

А у меня, официалы, когда искали почему горит аварийка вместо поворота, разрезали всю заводскую изоляцию, замотали все изолентой, проложили непонятно как, совсем вдали от "ух", если бы все было очень интуитивно, то я бы и не спрашивал, на втором мотоцикле тоже не задействовано ни одного уха. Кстати их три)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу опять о наболевшем, про крепление везды тобиш. На покатушках в прошлые выходные добил крепление звезды :)

Предыстория такова, при первых заморозках неудачно перепрыгнул колею в результате чего оборвало крепежные пальцы, звезда пошла на излом и практически полностью выломала прилив под стопор. Временно решил проблему так: нарезал резьбу м10х1.5 на внутренней обойме резиновых втулок что запресованы в ступицу и прикрутил звезду к болтами м10х35. Для большей гарантии вставил в остатки паза стопор и прижал пластиной к ступице. Такая конструкция отработала около 300 км. очень очень жестких километров, по глубокому снегу, ледяной кроссовой трассе с постоянными ударными нагрузками и тп. В итоге прохлопал приоткрутившиеся болты, за что и поплатился. Звезда пошла на перекос, выбила стопорное кольцо из остатков паза, обрезало болт и в довершение всего вытянулись внутренние обоймы сайлентблоков. Кое-как забил ботом(благо носки железом обиты) звезду обратно и очень аккуратно, чтоб без нагрузок, попилил на первой в гараж. Исходя из выше описанного могу сделать вывод: при наличии стопорного кольца жесткое крепление болтами имеет место быть!!! В этом случае гарантировано убирается люфт звезды но в тоже время сайлентблоками гасятся крутильные ударные нагрузки!

Но увы это уже не мой случай т.к. сломан прилив под стопор.

attachicon.gifP_20150204_211230.jpg

На соседней ветке по ирбису Олег "дырчик" заморочился и изготовил переходник под нормальные звёзды. в его конструкции переходник крепится на ступицу жестко. для этого он убрал сайлентблоки и заменил их металлическими втулками. Было много криков что разорвет ступицу и т.д, но практика эксплуатации(около 800км) показала что конструкции вполне жизнеспособна. Я решил сделать так же но без переходника. Выточил втулки и запресовал в ступицу. на первый взгляд держится крепко, ну а как в дальнейшем - будет видно.

так и не нашел где его переходник расписывается.. есть ссылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не нашел где его переходник расписывается.. есть ссылка?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-586#entry124006

поищи вокруг этого сообщения, у них в теме черт ногу сломит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый нормальный вариант подобрать другое колесо с нормальной ступицей

надо измерить расстояние от центра звезды до центра ступицы и вперед со штангелем по магазам 

может от совкоцикла подойдет

а демпфер на звезду нужен на все 100проц.  для снятия ударных нагрузок на вал ведущей звезды-кпп-и тд

в 15том сезоне тоже про это думаю с моей эксплуатацией иногда жесткой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый нормальный вариант подобрать другое колесо с нормальной ступицей

надо измерить расстояние от центра звезды до центра ступицы и вперед со штангелем по магазам 

может от совкоцикла подойдет

а демпфер на звезду нужен на все 100проц.  для снятия ударных нагрузок на вал ведущей звезды-кпп-и тд

в 15том сезоне тоже про это думаю с моей эксплуатацией иногда жесткой :)

Подобная конструкция(демпферы) архаична, ее применяли в 70-80гг на дорожниках. сейчас на японских и европейских кроссовых аппаратах звезда крепится намертво к ступице и ничего там не рвет не изнашивается, быстрее ЦПГ убивается.

а по поводу колес - сейчас эксперементирую с колесами от ТТР первого выпуска, там нормальные ступицы, но они несколько уже, т.к. маятник на нем уже. Как полностью все поставлю, сделаю отчетик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на рейсер пантеру поставил от старого ирбиса ттр250 там мертво звезда крепится болтами к ступице, пробег две тыши полет нормальный, даже намека нет на какой либо дефект, эксплуатация смешанная город, грязь, лес, песок и тд, советую купить раз поставить и забыть, и резина от ттр позлее:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт удешевления сборки просто берут колёсья, которые нашлёпали другие заводы

и продают по броссовым ценам закупщику. С оригинального завода бывают идут только двигатель и рама,

остальное - закупка на правах сборщика как потребует заказчик из России  ;)  

Демпферы это архаичное утопическое прошлое ) "Шляпа" с широкими полями!

Решали на Барсе 250 установкой металлических цилиндров-вкладышей на пресс посадку, строго заводской тюнинг,

проходил такой 500 км и начал терять крепкость посадки потихоньку из за разница металлов ступицы и вкладышей,

но в целом ощутимая панацея на некоторое время, а так крепление звезды лучше такое никогда не брать!

На новых китайцах такого нет. На Аполло (Самый первый боевой ирбис ттр 250, 18 сил) уже были жёсткие как на Япах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на рейсер пантеру поставил от старого ирбиса ттр250 там мертво звезда крепится болтами к ступице, пробег две тыши полет нормальный, даже намека нет на какой либо дефект, эксплуатация смешанная город, грязь, лес, песок и тд, советую купить раз поставить и забыть, и резина от ттр позлее :)

как решал вопрос с соосностью звезд? ирбисовая ступица уже на 10 мм. Получается или колесо по центру маятника или звезды не в одной плоскости. еще интересно что с тормозом придумал? родной суппорт без переделки не встанет, ирбисовые сальники меньше по диаметру, да и есть некоторый вылет на тормозном диске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По соосности: поставил втулку слевой стороны мм 20 где-то ( уже точно не помню) а тормозной диск и супорт все подошло как родное, и диск уже когда покупал он шел с подшипниками и сальниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, выкладываю отчет по переделки подножки, без сварочных работ.

 

А теперь по порядку:

 

1. Аккуратно спиливаем оба крепления пружины

2. Спиливаем болт крепления подножки заподлицо.

3. Сверлом на 6, сверлим два отверстия, в тех же местах. (перпендикулярно деталям)

4. Берем 2 болта (6Х40-в ножку и 6Х30-в раму) и 5 гаек с фиксатором.

5. Скручиваем все воедино (как на фото) на всякий случай, для дополнительной фиксации, под гайки капаем краску.

6. Надеваем пружину обратно (сразу предупреждаю, это не легко и лучше делать это вдвоем)

7. РАДУЕМСЯ полученному результату, т.к. на мой взгляд, после доработки подножка гораздо лучше фиксируется в верхнем положении и ничего не мешает пятке.

post-18075-0-86333300-1423568637_thumb.jpg

 

ВСЕМ УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил гофру от волги на задний амортизатор? За корпус воздушного фильтра гофра не цепляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил гофру от волги на задний амортизатор? За корпус воздушного фильтра гофра не цепляет?

от ваз 2109 и 2014 подходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от ваз 2109 и 2014 подходит

Тоже гофра от воздушного фильтра? Или от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже гофра от воздушного фильтра? Или от чего?

http://www.avtocomis.ru/good/avtozapchasti-gaz/013793_shlang_gaz_3110_3302.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...