Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по карбюратору. А кто нибудь другой ставил, и если да то какой. А то чувствую с этим вопросы возникнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот что про эту резинку написал один из аксакалов:

- Селяви, Резинку под цепь можно успешно заменить на кусок поликлинового ремня от а/м, не трескается, на выползает из-под болта, живет дольше.

 

ставил ремень от ГРМ, его сразу задрало. 

А хрень эта вообще пластиковая у меня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по карбюратору. А кто нибудь другой ставил, и если да то какой. А то чувствую с этим вопросы возникнут.

 

Чем родной не понравился? ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем родной не понравился? ) 

Наверное тем, что родной стоит 17тр, а хочется китайский за 2 тыщи ))) 

http://scootermag.ru/product/19959/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил вчера в лес после дождей, кое как выбрался оттуда, крайне не советую на родной резине так ездить. Мало того что буксует, так еще и стягивает во все канавы и лужи, малейший наклон дороги по горизонту и мот скользит боком или разворачивает поперек дороги. Резина вообще не держит, хотя грязи особо не было. Надо менять, эта для асфальта, гравийки и сухой грунтовки. Три километра ехал пол часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газку побольше и в стойку, и все норм)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт когда ровная дорога, а если уклон или клея, он из под ног выезжает, ладно заднее, но когда перед стаскивает это жесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, наша резина хороша только по асфальту и то только по сухому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил ремень от ГРМ, его сразу задрало. 

А хрень эта вообще пластиковая у меня..

Речь была о поликлиновом ремне :)

Ездил вчера в лес после дождей, кое как выбрался оттуда, крайне не советую на родной резине так ездить. Мало того что буксует, так еще и стягивает во все канавы и лужи, малейший наклон дороги по горизонту и мот скользит боком или разворачивает поперек дороги. Резина вообще не держит, хотя грязи особо не было. Надо менять, эта для асфальта, гравийки и сухой грунтовки. Три километра ехал пол часа.

Есть такое дело, но думаю, что до конца лета покатаю родную резину, пока с другой не определюсь.

Кстати, какой максимальный размер на зад можно поставить и нужно ли?

Хотелось бы чуток пошире ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато родная резина отлично заваливается в повороты, практически боком можно ехать, не боясь срыва. 

Вечерами катаемся, спорты охреневают когда сзади едут))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь была о поликлиновом ремне :)

Есть такое дело, но думаю, что до конца лета покатаю родную резину, пока с другой не определюсь.

Кстати, какой максимальный размер на зад можно поставить и нужно ли?

Хотелось бы чуток пошире ......

 

 

Блин прогнал, какой ГРМ, ремень от генератора))) он сделан из такой резины чтобы обеспечивать хорошее сцепление металлического шкива с ремнем, поэтому цепь также замечательно сцепляется, а не скользит))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько литров кофр, а то тоже думается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не помню, литров 30 или 40. Сначала я купил рейсеровский как на фото выше у Селяви., но он не подошел по крепежным отверстиям, колхозить я не стал, да смотрится уж сильно большим ))) и у него замок валовый, он прикручивается тупо из нутри на площадку, а у меня с ключа снимается. В остальные рейсеровские даже каска не влазит, мелкие по высоте. А этот беленький ништяк, каска влазит, замки ловчей, сделан получше и ценник такойже. 1700р. и по креплениям как родной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, можно ли вас попросить на тему помощи в выборе бензокрана, на али? А то мой мироточить начал (в зависимости от положения изменяется скорость потери бензина), в самом лучшем варианте ситуация получается такая: я заправляю полный бак, проезжаю 60км, через неделю сливаю из бака вместе с резервом 5 литров бензина, при этом краник визуально сухой, т.е. течёт чуть медленнее чем испаряется. Пробовал чуть сильнее расклепать родные заклёпки, ситуация малость улучшилась, но до идеала далеко. 

 

Похвастаюсь, параллельно с тягами отрисовал и отдал в производство защиту радиатора, получилось как-то так:

20150531_202045.jpg

 

Хотел сеточку помельче, но завернули, слишком много резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почем сеточка вышла? Иль у тебя халява? ))

Халява, взаимозачётами живём :) Тяги правда аццкие получились, 10мм не было, так что делали бутерброд из двух 5мм листов, сейчас их как раз должны сшивать электрозаклёпками. Ох и боюсь я того что в результате получится, в плане прочности и внутренних напряжений, хотя там уши вроде как самое слабое место, т.к .минимальное сечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая сетка не защищает от грязи и насекомых. Значительно полезнее решетка от вентканала типа жалюзи с мелкой капроновой сеткой в комплекте. Отлично защищает от камней, гнуса и говен, при этом не мешает обдуву.

Рекомендую.

 

http://xf650.ru/viewtopic.php?f=4&t=403

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...