Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Насчёт того, что "Минск не для бездорожья" - это спорное высказывание.. Если в стандартном исполнении, то да, но.. если поменять ведущую звездочку на меньшую, переварить наверх выпускную систему и поставить зубастую Петрошину 3,25-18" , станет неплохим бюджетным одноместным мотоциклом для езды везде, где можно ехать..) Конечно, гружёный прицеп по просёлку таскать не подойдёт, впрочем, как и любой малокубатурный мотоцикл.

ММВЗ полюбил с детства, т.к. начинал с мотоцикла друга.. то ли М1, то ли.. М-125 (почти копия довоенного DKW-125 - чугунный "горшок", 3 передачи..), а.. позже был ММВЗ-3.112.11 (15 лет), да и сейчас есть "лесной" Минск без документов (утеряны), на котором наезжаю 100 км/год за грибами и т.п.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

гм... ребят, поясните, куда здесь положить лодку, палатку, спальник, ствол с патронами и прочий рыбо-охотничий скарб? Или таскать это в станковом рюкзаке? Никто не заваливался в реку с 40 кг пристегнутыми на спине? Это и без мотоцикла не радость. А ехать по пересеченке со смещенным вверх ЦТ - это просто жесть.

 

 

1202801411.jpg

Поддержу OhotNIKа на счет рюкзака. Мы с братом на прошлых выходных покатались по лесу с глубоким снегом, крутыми подьемами и болотам. За плечами у меня был небольшой рюкзак с 5ти литровой канистрой бензина и кой-какими ключами. В общей сложности 7кг не более, но, намотав за день 90 км, плечи у меня изрядно отвисли. А указанный OhotNIKом скарб, явно будет тяжелее и поэтому со временем топикстартер захочет колхозить боковые рамки под багаж. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня такое ощющение-что с ижа пересесть будет проще на форестер!большой и колеса класс!такой мужской мот, а не перделки для отжига молодежи!солидному дядьке-для серьёзных баловств-самое то!моё мнение

Единственный дельный совет .

Всё остальное (как всегда) сплошная реклама балтмоторс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между фориком и десной разница в 25 к, стоит ли переплата за кик? десна 80, форик 105 на данный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между фориком и десной разница в 25 к, стоит ли переплата за кик? десна 80, форик 105 на данный момент

Не  понимаю  почему такая разница в цене (свой брал за 67.  Десна стоила 65)

На сдохшей АКБ  кик реально спасает.

По поводу сварки  заднего крыла( варить ничего не надо, там делов на 5 мин. Я всё разжевал в ветке и есть видео Никиты.)

На песке Форестеру нет равных. На грязи похуже (колёса плавают :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирать нужно самому, никого не слушать (сколько людей столько и мнений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестер конечно тоже вариант. 4-х клапанная голова и воздушно-масляное охлаждение это безусловно плюс. А в сторону ВМ, я например, склонился из-за того что видел несколько роликов в сети, вроде эндуро покатушек с участием форестера и других мотов, Пантера, ТТР и еще что-то. Так вот судя по этим роликам по грязи Форестер едет значительно хуже остальных, может на песке он и возмет реванш, но как для рыбалки - охоты, ИМХО, проходимость по грязи актуальнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё остальное (как всегда) сплошная реклама балтмоторс :D

 

 

 

На некоторых движках ломалась шестерня 1/3 передачи, не как правило, но бывало; 

 

  Подвеску и ступицы сразу пересмазать основательно, троса глянуть чтоб лежали нормально и тоже смазазть, трос спидометра в месте сгиба обмотать изолентой в несколько слоёв, ну и спицы во время обкатки хоть пару раз протянуть. Для спокойствия, непомешает проверить зазор клапанов, ну и далее уже обслуживать по приложенному в инструкции плану.

 

И это по Вашему реклама? Суровая правда жизни - вот лучшая реклама ))) Так что выкладывайте свои замечания по форестеру, а уж человек сам решит, что ему покупать. А вот почему БМоводов много - сам понять не могу  :P

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4-х клапанная голова и воздушно-масляное охлаждение это безусловно плюс

2-х клапанные проще, дешевле, и при равных условиях лучше тяга в нижнем диапазоне оборотов, что в некоторых случаях будет бОльшим преимуществом, чем более продвинутая схема. Воздушно-масляное охлаждение - это доп. снижение надёжности и увеличенная масса, что в некоторых условия может быть не совсем оправдано. Я к тому, что плюсы могут быть и не "безусловными". Не пытаюсь провоцировать, просто сам плавно ищу оптимальный недорогой эндуро, поэтому анализирую различные варианты.

 

БМоводов много

Хоть раз бы увидеть живьём (не в мотосалоне)..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хоть раз бы увидеть живьём (не в мотосалоне)..)))

 

 

Видосы в "Наших покатушках", а вживую если только разыскивать в теме "Карта форумчан", ну или в Региональном форуме...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду.. - встретить бы ВМовода на ВМе "в естественной среде обитания", чтобы посмотреть, как едет и т.п.)))

Я живу не в самом многолюдном (к счастью..) месте и за прошлое лето всего пару раз видел пит-байк Ирбис, Кауо, побеседовал с наездником эндурика Racer200, ну и несколько раз видел проскакивающих мимо "неопознанных райдеров"))) - вот весь мой арсенал общения с китайской мототехникой вне мотосалона..) Да и из "японоводов" всего пара знакомых. Это всё я к тому, что ВМоводов не так и много..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между фориком и десной разница в 25 к, стоит ли переплата за кик? десна 80, форик 105 на данный момент

Охренели капиталисты. Месяц назад была цена 83. Сейчас глянул на том же сайте - точно, 105. Но поискать по старой цене или подешевле еще можно.

 

http://artem-tools.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly/racer-rc200lt-forester/?r1=yandext&r2=&ymclid=58147508316044961898001

 

У нас даже за 67 еще предлагают: http://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/forester-rc-200-lt-37282665.html Если подсуетиться, можно и найти.

 

А вообще, разброс цен веселит ))))))))))  http://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/+/Racer+Forester+RC200LT/

 

 

По кику - судите сами о необходимости. Бывает, после завала воздушная пробка образуется, приходится прокачивать. Бывает, конденсат, тоже пока прокачаешь. Тем более, бродов много, всякое может случиться. Батарею можно посадить стартером очень быстро. А завести с толкача можно далеко не везде. Кик лишним никогда не будет. Говорят, и мотор у Рэйсера получше. Я выбирал между Интрудером Форестером. Было бы денег побольше - может, взял бы Форик, нравятся большие калоши. У него, по крайней мере, крепкий багажник, можно навесить переметные сумки. Но денег было маловато, и Фориков еще не возили, только обещали, взял Интрудера и не жалею. Может, взял бы еще большеколесника б\у для покатушек по берегу в качестве запасного мота. Сейчас их дофига торгуют, через пару лет начнут сбывать массово. Только немного настораживают отзывы - жалуются на проблемы с амортизаторами - тут ломается, там лопается.

 

Кстати, типичная ситуация, когда можно сильно пожалеть об отсутствии кика, на 9:25

 

 

здесь можно глянуть его же по проходимости - броды, грязь и пр. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В который раз выкладываю эту фотку

 

post-9632-0-50088800-1426929324_thumb.jpg

 

 

 

Барахла - 40 килограмм: еда двоим на неделю, палатка, 2 спальника с комфортной температурой 0 градусов, зип и инструменты.

И в таком режиме 250км от Мурманска до Хибин, по Хибинам 50 и обратно 250.

 

Вот ещё фото:

post-9632-0-58297200-1458157974_thumb.jpg

 

А видюхи с Хибинских покатушек:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

 

И это по Вашему реклама? Суровая правда жизни - вот лучшая реклама ))) Так что выкладывайте свои замечания по форестеру, а уж человек сам решит, что ему покупать. А вот почему БМоводов много - сам понять не могу  :P

 

http://auto.altapress.ru/story/166986

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стать самой продающейся маркой в России? Это надо, затарить склады перед "кризисом", а точнее, перед обвалом рубля. А потом продавать всё по бросовым ценам, потому что, конкуренты уже распродали свои запасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABM Pegas200. Вполне подходящий мот для лесных нужд. Откидным полкам его откровенно завидуют все байкеры с которыми я общаюсь и кто видел их вживую. Пробег 4500км пока всё норм. Даже выдерживает поездки по крымским горам. Резина в стоке универсальная. Мотор 200кубов прёт как танк. Стоит 60т.р. (сейчас может уже и подорожал)

IUh2C5QwWXM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы Интрудер выбрал. Лёгкий, практичный (багажники в стоке), простой (задние аморты - вариантов в отличии от моно). К тому же колеса литые - нет заморочек со спицами.18 диаметр - резины выбор на любой вкус, можно даже безкамерку, да и камера ежли че и на перед и назад подойдет.  Задний барабан тоже плюс в отличии от гидравлики. А движки они примерно все одинаковые, да и глушак можно поднять - если уж это так критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABM Pegas200. Вполне подходящий мот для лесных нужд. Откидным полкам его откровенно завидуют все байкеры с которыми я общаюсь и кто видел их вживую. Пробег 4500км пока всё норм. Даже выдерживает поездки по крымским горам. Резина в стоке универсальная. Мотор 200кубов прёт как танк. Стоит 60т.р. (сейчас может уже и подорожал)

IUh2C5QwWXM.jpg

по сути тот же интрудер

 

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B8%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%81%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%80%20200&img_url=http%3A%2F%2Fwww.xn----itbwcfcazgy.xn--p1ai%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2FIRBIS%2Fmotocyklu%2FMoto%25D1%2581ikl_200_IRBIS_Intruder_enduro_moto%25D1%2581ikl%2FMoto%25D1%2581ikl_200_IRBIS_Intruder_enduro_moto%25D1%2581ikl-2-1150x1000.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=194&noreask=1&source=wiz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути тот же интрудер

 

 

Разница есть..

1. Двигатели оба с балансиром. Только в АБМ он без ребёр, а в интрудере он в доп рёбрах охлаждения. По говнам будет забиваться, тяжко будет отмывать. (читал для эндур версий делают без ребёр).

2. Колёса диск против спиц. У спиц кучу недостатков... Из достоинств то что лучше амортизируют и более гибкие. Диск на хорошей яме может лопнуть. Недаром для кросса и эндуро ставят именно спицованые колёса. Или тыкни мне хоть один кроссовый мот где диски?

3. На ABM Есть передний багажник с прищепкой.. мелочь так, но порой пакет с бухлом (бутылкой минреальной воды), палатки и прочих мелочей можно увезти там.

4. Цена Осенью в Москве ABM Pegas стоил 55т.р. ирбис интрудер 75т.р.

5. Приборная панель более информативная чем на интрудереJKV39pEKq4g.jpg

А во всём остальном да действительно похожие мото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку не эндурить на рыбалку - охоту ездить.... это по п.2

Все остальное условно не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...