Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Парни, вопрос-у вас сцепление адекватно работает? Или при опускании рычага сначала ничего не происходит, а затем достаточно резким рывком трогается? То есть эффективный ход тросика сцепления-1,5 см всего...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни, вопрос-у вас сцепление адекватно работает? Или при опускании рычага сначала ничего не происходит, а затем достаточно резким рывком трогается? То есть эффективный ход тросика сцепления-1,5 см всего...

 

 

 

Нормально работает, абсолютно адекватно, как и на всех мото, единственное после долгой стоянки первое переключение с рывком получается, а дальше норм. Попробуй настроить тросиком, если не получится, пробуй регулировать корзину, может у тебя пружины перетянуты или не равномерно затянуты, из за чего перекос дисков...

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, RamonAlex сказал:

Нормально работает, абсолютно адекватно, как и на всех мото, единственное после долгой стоянки первое переключение с рывком получается, а дальше норм. Попробуй настроить тросиком, если не получится, пробуй регулировать корзину, может у тебя пружины перетянуты или не равномерно затянуты, из за чего перекос дисков...

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Да, сцепление по умолчанию настроено на самый конец хода рычага - это норм?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь замерял компрессию? У кого какая компрессия после обкатки?

 

Сегодня замерил компрессию, для интереса. Мотоцикл в нуле ( 1 км пробега на одометре ).

Изменено пользователем Chekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2017 в 09:23, Konst266 сказал:

По клапанам.

Снимаешь с бака пластик, снимаешь бак и откручиваешь верхнее крепление двигателя. Откручиваешь две пробки на головке под ключ на 24, под ними будут клапана и рокера с регулировычными болтами. Щупы нужны 0,05 на впускной, 0,07 на выпускной. В ФАКе есть описание работ с фото.

По тросам.

Смазать можно любым маслом. Лишь бы не на сухую. Я предпочитаю трансмиссионку.

По поворотникам.

В тех ссылках, что ты показал, именно то, что нужно. Купить можешь хоть на Али, хоть в России. В России сразу, но по-дороже, в районе 350 - 500 руб пара, на Али по-дешевле, за те же 500 можно купить четыре штуки, но долго. Как говорится, дело хозяйское. Единственное, рекомендую купить на мягкой ножке, чтобы гнулись. Потому что крепить нужно к пластику. Опять же, зайди в ФАК и найди мои сообщения по доработке вилки. Во втором сообщении есть пример с фото, как сделал я. Может пригодится. Да и ребята на ветке тоже ставили. Посмотри ранние сообщения.

По дугам.

Есть информация, что подходят с Барса. Если ты из Москвы, то в Реутове,  есть оптовый склад-магазин. Я собирался купить одно время, но так и не купил. Пока. Либо сам сделаю, либо куплю готовые. Пока езжу без них.

 

 

Может банально, но Как их смазать?))

 

Кто как смазывает тросик газа и сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Chekar сказал:

 

Может банально, но Как их смазать?))

 

Кто как смазывает тросик газа и сцепления?

Если приходится это делать, что крайне редко, то медицинским шприцом впрыскиваю под рубашку. Удобно если трос, в середине, с регулировкой длины - смазывается более эффективно, почти по всей длине. Это как раз трос сцепления, а вот трос "газа", больше надо следить и смазывать саму ручку, там где трос ползает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Chekar сказал:

 

Может банально, но Как их смазать?))

 

Кто как смазывает тросик газа и сцепления?

Да, поддержу Виталия Моисеича. Я тоже смазывают тросы медицинским шприцем с иголкой. Отсоединяю трос от ручки газа или рычага сцепления, аккуратно заталкиваю иглу между тросом и рубашкой и потихоньку вдавливаю масло. Периодически нужно трос в рубашке двигать, чтобы масло равномерно распределилось. Как закапало снизу, значит дело сделано. Сейчас тепло, масло жидкое. Немного терпения и за пятнадцать минут можно управится с обоими тросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите пожалуйста!!! SOS!!!!!!!!!!! Месяц назад купил Дакара, всё бы ничего, проехал 800 км., сломался (в карбюраторе открутился жиклёр, ps. ХЗ как это произошло) Вообщем закрутил обратно, поставил карб, не заводится. Мучался пол дня результатов 0. Поехал в магазин купил новый карб Микуни. Поставил, сразу завёлся, ну думаю всё норм. На следующий день поехал и тут обнаружил что после 4000 оборотов мот захлёбывается и просто не тянет. Максимум до 60 км. Опять мучался, настраивал, всё бестолку. Поехал опять в магазин и поменял его на карб с ускорительным насосом. Поставил, и теперь мот захлёбывается уже после 6000 оборотов и разгоняется только до 80 км. В СЁМ ПРОБЛЕМА??? ЧТО ЕМУ НУЖНО ТО??? Ни как не пойму в чём причина!!! Уже устал если честно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12 минут назад, ---"NILSS"--- сказал:

Ребят помогите пожалуйста!!! SOS!!!!!!!!!!! Месяц назад купил Дакара, всё бы ничего, проехал 800 км., сломался (в карбюраторе открутился жиклёр, ps. ХЗ как это произошло) Вообщем закрутил обратно, поставил карб, не заводится. Мучался пол дня результатов 0. Поехал в магазин купил новый карб Микуни. Поставил, сразу завёлся, ну думаю всё норм. На следующий день поехал и тут обнаружил что после 4000 оборотов мот захлёбывается и просто не тянет. Максимум до 60 км. Опять мучался, настраивал, всё бестолку. Поехал опять в магазин и поменял его на карб с ускорительным насосом. Поставил, и теперь мот захлёбывается уже после 6000 оборотов и разгоняется только до 80 км. В СЁМ ПРОБЛЕМА??? ЧТО ЕМУ НУЖНО ТО??? Ни как не пойму в чём причина!!! Уже устал если честно...

Я так думаю что надо родной просто отрегулировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ---"NILSS"--- сказал:

Ребят помогите пожалуйста!!! SOS!!!!!!!!!!! Месяц назад купил Дакара, всё бы ничего, проехал 800 км., сломался (в карбюраторе открутился жиклёр, ps. ХЗ как это произошло) Вообщем закрутил обратно, поставил карб, не заводится. Мучался пол дня результатов 0. Поехал в магазин купил новый карб Микуни. Поставил, сразу завёлся, ну думаю всё норм. На следующий день поехал и тут обнаружил что после 4000 оборотов мот захлёбывается и просто не тянет. Максимум до 60 км. Опять мучался, настраивал, всё бестолку. Поехал опять в магазин и поменял его на карб с ускорительным насосом. Поставил, и теперь мот захлёбывается уже после 6000 оборотов и разгоняется только до 80 км. В СЁМ ПРОБЛЕМА??? ЧТО ЕМУ НУЖНО ТО??? Ни как не пойму в чём причина!!! Уже устал

 

Мотору нужно не много, правильное соотношение рабочей смеси в цилиндре и хорошая искра.Трудно диагностировать проблему на расстоянии... "тут либо что-то случилось, либо одно из двух..."(цитата из мультика :)) Но если пойти логическим путем и вспомнить, с чего всё началось, получается: всё было хорошо, мотор ехал, развивал полную мощность, пока не открутился жиклер. С каждым новым карбюратором ситуация немного улучшалась, но не выправилась. Как будто бы дело в карбюраторе. Но покупать новый карбюратор ещё и ещё, чрезвычайно накладно. И правильно сказал Николаич,  нужно было до конца закончить с родным карбюратором, чем покупать другие.  У меня пока две версии происходящего, либо бензина много, либо мало. В связи с этим интересно, если на месте попытаться раскрутить движок до красной зоны, тоже будет захлебываться? Или это происходит только на ходу? Так же интересует в каком положении игла на заслонке, уровень в поплавковой камере, в каком состоянии свеча и воздушный фильтр. В момент захлебывания идет ли черный дым из выхлопной трубы? Важный момент, открывается ли заслонка "подсоса" полностью? Ну и, я бы не исключал и третью версию, как топливо поджигается. Нужно проверить контакт на бобине и попробовать заменить свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие топливного фильтра на Дакаре - это нормально?) Или я его просто не нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Chekar сказал:

Отсутствие топливного фильтра на Дакаре - это нормально?) Или я его просто не нашел?

Топливный фильтр устанавливают самостоятельно.

(Найти его можно в магазине):rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, капер1966 сказал:

Топливный фильтр устанавливают самостоятельно.

(Найти его можно в магазине):rolleyes:

 

Он нужен вообще в принципе? Какое мнение на этот счет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Chekar сказал:

 

Он нужен вообще в принципе? Какое мнение на этот счет?)

Нужен (без него грязь в карбе)

Каждую весну ставлю новый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, капер1966 сказал:

Нужен (без него грязь в карбе)

Каждую весну ставлю новый .

Присоединяюсь. Однозначно нужен. Когда купил мот, дома под рукой оказался только автомобильный. Его и поставил перед первой заправкой бензина. Да и так и ездил. Потом купил мотоциклетные, маленькие. И шланг силиконовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Chekar сказал:

Кто нибудь замерял компрессию? У кого какая компрессия после обкатки?

 

Сегодня замерил компрессию, для интереса. Мотоцикл в нуле ( 1 км пробега на одометре ).

 

Я один заморочился?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ,вчера ездил на открытие байк сезона,заправил полный бак на гаспроме ,через пол часа после поездки,мот начал сбрасывать обороты и переодически глохнуть, сегодня поехал и при нагреве мот повел себя также,такое чувство,что бензин заканчивается, пробег 300км,кто что подскажет,в карбюратор и клапана не лазил,только впускной коллектор расточили,кто сталкивался помогите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Chekar сказал:

 

Я один заморочился?))

Сколько получилось то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

Сколько получилось то?

 

Пока ровная 6-ка.

 

Это на "нулевом" пробеге. Хочу замерить после обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ИВАН1 сказал:

Привет народ,вчера ездил на открытие байк сезона,заправил полный бак на гаспроме ,через пол часа после поездки,мот начал сбрасывать обороты и переодически глохнуть, сегодня поехал и при нагреве мот повел себя также,такое чувство,что бензин заканчивается, пробег 300км,кто что подскажет,в карбюратор и клапана не лазил,только впускной коллектор расточили,кто сталкивался помогите..

 

Топливо на Газпроме должно быть нормальным, но всякое бывает стоит проверить. Какой бензин лил? 

Что с заслонкой?

 

Смотри карб..

Убедись, что топливо действительно нормально поступает в карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...