RamonAlex Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Ок, если в субботу получиться то отпишусь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) идет с кофром но без сигналки, все китайцы приезжают в коробках, собирают их сами дилеры но можно купить и без сборки, клюв норм пропорционален моту)) на вкус и цвет товарища нет. Спасибо всем за информацию. А где можно купить сигналку и сколько она стоит? Изменено 18 апреля, 2014 пользователем slim Тема про противоугонную систему перенесена сюда: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4016-protivougonnaia-sistema/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 эл. сигналка этому моту не нужна))) нужна большая галдовая цепь))) или на край трос с замком))) мот хороший, но угонять его думаю гемора больше))) с такими приспособлениями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 А как он на среднем бездорожье? Может есть у кого возможность снять видео и выложить? Было бы очень интересно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiTT-Ry Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 А как он на среднем бездорожье? Может есть у кого возможность снять видео и выложить? Было бы очень интересно. :) так он отличается от Ирбиса ТТР 250 и Барса 250 только колесами, фарой, передним крылом и глушителями... Подвеска и т.д идентичны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 друзья, по новым правилам все торгово-рыночные взаимодествия и общения только через личные сообщения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 так он отличается от Ирбиса ТТР 250 и Барса 250 только колесами, фарой, передним крылом и глушителями... Подвеска и т.д идентичны... А зачем тогда две разных темы? Может в одну объединим раз моцики одинаковые B) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 А зачем тогда две разных темы? Может в одну объединим раз моцики одинаковые B)да что мелочиться то)))? давай все темы в одну))) раз такая пьянка пошла, мотоцикл он и в Африке мотоцикл)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiTT-Ry Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 А зачем тогда две разных темы? Может в одну объединим раз моцики одинаковые B)Я имел ввиду что это мотоциклы одного класса, просто с разной внешностью .... Если бы ты спросил про Чепер или хард эндуро или еще лучше про спорт байк был бы другой разговор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 А я думаю что хоть они и одного класса , но ведут себя на бездорожье по разному. И отличий очень много-резина, защита, дорожный просвет и тд. Поэтому и попросил снять видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 А я думаю что хоть они и одного класса , но ведут себя на бездорожье по разному. И отличий очень много-резина, защита, дорожный просвет и тд. Поэтому и попросил снять видео. они действительно ведут себя по разному, но к примеру Дакар в отличае от ирбис или барс250, это универсал он себя будет отлично чувствовать и на щебне и на асфальте и на сухом грунте, так же и по сухому лесу норм, а вот ирбис на том в грязь надо, но вот по асфальту и щебню не очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Вся разность лишь в покрышках, диаметре колёс, да и двигателях, на дакаре он не такой резкий и послабже слегка ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джокер Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Дакар не уступает Барсу, но он более дорожный, чем грязевик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Ну диаметр колёс не позволяет совершать полноценные эндур манёвры. А балансировочный вар в теории да и на практике судя по отзывам поглощает резкий куртящий момент, лишая этой резкой отдачи кроссовика. Хотя в данном случае Барсу нехватает радиатора масляннного в стоке, т.к. на раздушенным с прямотоком быстро нагревается на высоких нагрузках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Вся разность лишь в покрышках, диаметре колёс, да и двигателях, на дакаре он не такой резкий и послабже слегка )сдается мне что не слабее, просто более универсальней, на сколько я понял из описаний, Дакар пошустрей на асфальте и на сухой поверхности, а на барсе для грязи передаточное число другое по этому и тяга больше, но в скорости проигрывает, заменив звезды на Дакаре думаю такого же эффекта легко добиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 По технической спецификации двигатель слабее на 1.5-2 лошадиные силы. Ты посмотри сколько зубьев звезды ведущая и ведомая, для faq на твой мот будущего полезно, потом я тебе скажу, можно добиться это изменением звёзд или нет, или это "отношения" подобранные уже в самой коробке, где ты ничего не сделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джокер Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Ну диаметр колёс не позволяет совершать полноценные эндур манёвры. А балансировочный вар в теории да и на практике судя по отзывам поглощает резкий крутящий момент, лишая этой резкой отдачи кроссовика. Хотя в данном случае Барсу нехватает радиатора маслянного в стоке, т.к. на раздушеным с прямотоком быстро нагревается на высоких нагрузках. В грязи и песках, толку будет мало от масляного радиатора, только по хорошей дороге. Люди ставят самодельные вентиляторы на обдув цилиндра, лучше охлаждается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МегаБ Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Раз пошло обсуждение масляного охлаждения, то вопросы Джокеру: Есть ли возможность установить на барсовские движки маслорадиатор? Есть ли такие комплекты у китайцев? Изменено 22 апреля, 2014 пользователем tommy82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джокер Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Раз пошло обсуждение масляного охлаждения, то вопросы Джокеру: Есть ли возможность установить на барсовские движки маслорадиатор? Есть ли такие комплекты у китайцев и можно ли их завезти? Я бы купил. Возможность есть, но цена будет другая и для опта это особо не нужно. В магазинах всё можно купить или закахать, были бы деньги, 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t 34 nax Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Что посоветуете лучше взять? Как варианты рассматриваю Dakar250 и bars snk 250, живу в поселке городского типа,дороги преимущественно асфальтированные,но качество говно,также очень много лесов,полей и щебенок,что лучше подойдет? Охото,чтобы по разгону был хорош да и для легкого бездорожья был в самый раз,какой из них по-резвее и быстрее?подскажите) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.