Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Тогда проще винт туда сюда крутить  :unsure:

Вот и я кручу. Просто когда туда сюда крутишь резьба изнашивается. Но думаю на мой век хватит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую всех форумчан. Созрел для фотоотчетов по своему Дракоше. Итак замена масла в вилке:

1 Ослабляем два болта на верхней траверсе которые крепят перья вилки - стрелочка 1 (можно не ослаблять, но тогда очень туго выкручиваются верхние заглушки на перьях)

2 Собственно выкручиваем заглушки - стрелочка 2

 

3 В нижнем торце вилки выкручиваем длинный болт (под внутренний шестигранник, размер не помню), предварительно подставив тару под отработку 

 

течет.... 

получается вот такое вот .... нечто. Китай на масле экономит везде, не только в моторе 

 

4 когда стекло завинчиваем болт обратно. Есть хитрость - внутри пера гайка свободно перемещается по вертикали, поэтому если не можете попасть родным болтом найдите болт длиннее сантиметров на 5 с такой же резьбой наживите его и принудительно притащите гайку вниз. тогда получится закрутить родной.

Почему надо менять масло в вилке: Ну во первых - качество слитого масла оставляет желать лучшего, во вторых - присутствует взвесь мелких металлических частиц, в третьих - из правого пера слил 220мл масла,   а из левого - 100.

 

5 Заливаем новое масло через верх.

6 Какое выбрать масло. Я катаю 95% проселков, поэтому жесткость моей вилки меня не устраивала - хотелось помягше, я остановил свой выбор на  вот таком масле.  Также надо помнить, что если вы ошиблись и взяли слишком жидкое масло, то жесткости вилке можно добавить просто долив в нее этого же масла.

Итог : по 300мл в каждом пере и жесткость меня вполне устраивает. 

Изменено пользователем Anapec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до компа... Щя я вам тут наговорю. :D

По поводу сапуна мотора, который в стандарте просто болтается под карбом и дышит в атмосферу... Представьте ситуацию: Вы на горячем коне вылетаете из-за поворота перед Вами разъезженная колея с грязью, дальше лужа (с виду не глубокая) тормозить поздно - по грязи , если не упадешь, остановишься в луже... ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? Конечно газом работаем и вброд... и вдруг на середине лужи переднее колесо проваливается в промоину, а потом по инерции и заднее тоже.... :blink:  Что в этот момент происходит с мотором? Он резко остывает из-за принудительного водяного охлаждения и соответственно делает резкий вдох через сапун. Хорошо если в таком случае его не накрыло водой... просто пыли насосет. Посему я на всех мотоциклах сапун вешаю вторым концом на воздушный фильтр - благо китайцы предусмотрели на нем выход подходящего диаметра.

PS Я, конечно, описал самый плохой вариант развития событий , но уверяю Вас Уважаемые в дороге ТАКОООЕ бывает.... :rolleyes:

Итак как это реализовано:

Изменено пользователем Anapec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что заметил в процессе эксплуатации. На ярком солнце наши желтые поворотники не очень заметны... я бы даже сказал очень незаметны. Я их покрасил тонировочным лаком для пластика. Вот как это было. 

Результат после сборки меня порадовал, на тёмном фоне они очень хорошо выделяются. Только выложить не могу пока - нету фоток. Да и поймать моргание поворотника телефоном.... Я лучше видео сниму.

Изменено пользователем Anapec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один ньюанс. Многие когда вставляют светодиоды в габариты пластик вокруг фары начинает тоже светиться.На белых мотах это заметно больше всего и на мой взгляд совсем не комильфо - подтверждается китаёзность апарата, а избежать этого очень просто с помощью мотка белой изоленты. :rolleyes:

Изменено пользователем Anapec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были вопросы по сигнализациям для Дакаров. Китайцы МОЛОДЦЫ. Они заложили в проводку возможность подключения сигнализации без каких либо гемороев и спец навыков. Вы просто покупаете мотосигнализацию понравившуюся вам брелком и устраивающую Вас по цене, снимаете седло находите 9-ти пиновый разъем с вставленым в него штекером с черной петлей, штекер снимаете и кладете в заветное место (место запомните, а то мотосигнализации тоже в Китае делают) и подключаете туда собственно  штекер сигналки. У Вас останется один свободный провод черного либо серого цвета, с ним ничего делать не надо - это антенна - уложите его по возможности прямо вдоль пластика подкрылка. Вуаля :D  у Вас появился автозапуск, датчик удара, кошмарная верещалка, а в некоторых случаях даже датчик наклона.

Следует помнить , что если вы завели мот с сигналки, то он работает без ключа и уехать на нем не составит труда не только Вам ;)  не оставляйте технику без присмотра ... как говорится ВО ИЗБЕЖАНИЕ  :D .  Если Вы завели мот с сигнализации , то и глушить его нужно с сигнализации - ключом не удастся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео по сигналке и поворотникам обещаю выложить позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вспомнил по консервации техники на зимнее хранение: Топливный бак ОБЯЗАТЕЛЬНО заливать под горловину. У нас бак металлический - в пустом баке во время длительного хранения всегда образуется конденсат и как следствие ржавчина от которой можно избавиться только заменой бака.

Надо ли объяснять последствия ржавого бака? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были вопросы по сигнализациям для Дакаров. Китайцы МОЛОДЦЫ. Они заложили в проводку возможность подключения сигнализации без каких либо гемороев и спец навыков. 

Спасибо! Какая модель сигналки подойдет 100% без переделок? Неохота подключать.

И по маслу в вилке: какой пробег у этого гавн "масла" ?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 1336км, сигналка NONAME -снята с другого мота поставлялась просто в пакетике. Но клиент из Новороссийска заказывал в нете - позвоню сегодня уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай красавчик Anapec!!!! побольше бы таких форумчан! спасибо за интересные советы) я тоже хотел в вилке менять масло,даже купил его,но подумал что сложно,перья снимать.решил дождаться поломки. Но теперь сто пудов по теплу поменяю.И моток красной изоленты куплю для фары)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера АКБ снимал на зарядку! 

 Открутил боковой пластик с одной стороны - сидуху не потребовалось - вытащил АКБ - кстати или не кстати - минусовая клемма была плохо затянута (явно надо будет протягивать весь мот как следует).  Так вот,- из под пластика, в том месте, где стоял АКБ и висит куча проводов, выпала свёрнутая трубка (на фото). Что это ? Забыли там что то при сборке или отвалилось что?

 

360ac931698e.jpg

 

И второе фото: такая трубка у всех висит ? На движке болтается?

 

295525a5f6bd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера АКБ снимал на зарядку! 

 Открутил боковой пластик с одной стороны - сидуху не потребовалось - вытащил АКБ - кстати или не кстати - минусовая клемма была плохо затянута (явно надо будет протягивать весь мот как следует).  Так вот,- из под пластика, в том месте, где стоял АКБ и висит куча проводов, выпала свёрнутая трубка (на фото). Что это ? Забыли там что то при сборке или отвалилось что?

 

360ac931698e.jpg

 

И второе фото: такая трубка у всех висит ? На движке болтается?

прозрачная по моему газоотвод с аккумулятора. посмотри на нем носик должен быть.а черный если идет с  нижней крышки карбюратора,то через него бензин сливается,если карб переливает.по-моему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозрачная по моему газоотвод с аккумулятора. посмотри на нем носик должен быть.а черный если идет с  нижней крышки карбюратора,то через него бензин сливается,если карб переливает.по-моему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первом фото действительно газоотвод с АКБ. На сухозаряженном  аккумуляторе с завода установлена красная силиконовая заглушка - её надо снять и на этот пыцык надеть эту трубку.

на втором фото трубка слива топлива. Она есть у всех (с завода) в нижней части поплавковой камеры снаружи есть маленький винтик прямо над началом этой трубочки - если открутить - потечет топливо. Применяется для технологического слива топлива перед снятием карбюратора, а также для слива воды и грязи из поплавковой камеры в полевых условиях   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую проложить ее чуть глубже, чтобы она не касалась выхлопной трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это похоже на запасной шланг слива электролита или прокачки тормозов. Прозрачный поэтом, что бы видно что жидкость идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото сигнализации

 

Ключ от сигнализации (с кнопочками как на современных авто) переточили под его замок зажигания и он катается с модным ключом :)

 

PS За фото спасибо Вадиму из Новороссийска.

Изменено пользователем Anapec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото сигнализации

attachicon.gifIMG_3155.JPG

Ключ от сигнализации (с кнопочками как на современных авто) переточили под его замок зажигания и он катается с модным ключом :)

 

PS За фото спасибо Вадиму из Новороссийска.

Поворотники поставил уже? обещал фотки мигающих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...