Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Там, где снег не прикатан в наст и лёд, вполне можно не спеша и аккуратно проехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там, где снег не прикатан в наст и лёд, вполне можно не спеша и аккуратно проехать. 

в городе таких мест практически нет, либо ехать по льду, либо попробовать подождать, к концу дня может кое где подрастает

завтра ещё норм погода, после опять осадки, ветер, мороз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Немного проморгал с погодой. Такой вопрос, кто нибудь пробовал по зиме кататься? Снег выпал, дороги - лёд. Мот нужно к месту консервации отвезти, по нормальной погоде 15-20 мину езды. Стоит ли пробовать своим ходом или сразу грузовик лучше заказывать? Сам первый сезон катаю, так что как оно будет по таким дорогам, не имею не малейшего представления.

post-10832-0-42772000-1445784895_thumb.jpg

Мы круглый год катаемся !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал нормально, но в самом конце пути аккуратненько прилёг)

 

23PKJ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал нормально, но в самом конце пути аккуратненько прилёг)

Ничего не поломал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не поломал?

нет, зеркало только открутилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же петрушка. Заведёшь погреешь проедешь немного и нет в окошке белой эмульсии. Я свой мот завожу с кика так: дросель закрыт на полную, ручку газа чуть чуть на себя, дёрнул раз и тутже следующий раз только так и завожу. Свеча зажигания ещё большую роль играет. Лично сам пробовал простую и иридий, стоит иридий рекомендую всем. Будет время видос для всех запилю!

Так откуда там вода, эмульсия это масло смешанное с водой, это же хренова для мотора, там фильтра то нету как на машине, только сетка железная и значит эту эмульсию насос гоняет по всему движку(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакой эмульсии. Это пар из двигателя осел на стеклышке. Часок покататься и будет все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакой эмульсии. Это пар из двигателя осел на стеклышке. Часок покататься и будет все ок.

Что то у меня сомнения что это пар,я знаю что такое эмульсия и пар, возможно этот пар (конденсат) смешивается с маслом и получается эмульсия, я не говорю что все масло превратилось в эмульсию и эта хрень началась именно когда наступили холода, летом все было ок. Может из сапуна этот пар не выходит, я его воткнул в отверстие воздушного фильтра в низу, может из за этого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, заморочился тут на днях с вилкой, менял перья, погнул одно при последнем падении, и к моему удивлению новые перья 14-15 года оказались см на 10-15 короче моих родных(( от мота 13-го года, я конечно не спец в вилках, может она там регулируется по длинен? кто знает?6a905f941c9c8840f82f73934c3605e3.jpgfe5a9e582776cf2f8937cb455f2c3398.jpga6035198f2b58d572f7cf92124e13545.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же при замене менял масло в вилке слил от туда какую то прозрачную парашу, слабо похожую на масло но по консистенции напоминающее масло, залил Мотюль для вилок 5w. новая вилка получилась гораздо мягче старой, и ниже, теперь до земли достаю полной стопой, раньше только носками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же обнаружил люфт в рулевой, разобрал подтянул все, смазал литольчтком, на всякий случай сфоткал размеры подшипников мож кому пригодится, f04bc3397660250f1ab64cf094a2372b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же при замене менял масло в вилке слил от туда какую то прозрачную парашу, слабо похожую на масло но по консистенции напоминающее масло, залил Мотюль для вилок 5w. новая вилка получилась гораздо мягче старой, и ниже, теперь до земли достаю полной стопой, раньше только носками...

А сколько масла залил? я сначала 250 гр в перо,но вилку на кочках пробивало.Особенно это заметно было на череде неровностей. Не успевала отрабатывать.Долил еще по 50 гр.Стало заметно жестче,но теперь есть ощущение,что вилка работает.Вес у меня 110кг,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько масла залил? я сначала 250 гр в перо,но вилку на кочках пробивало.Особенно это заметно было на череде неровностей. Не успевала отрабатывать.Долил еще по 50 гр.Стало заметно жестче,но теперь есть ощущение,что вилка работает.Вес у меня 110кг,

залил примерно по 230гр в каждое перо, но слито было мало грамм по 150, перья были новые снятые с нового мота с разбора, вес у меня 78кг, особо ещё не катал, немного так, по гаражам прокатнул, постантил немного, мне показалось очень мягкая вилка стала, не пробивает на лежачих полицейский в гаражах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал нормально, но в самом конце пути аккуратненько прилёг)

 

23PKJ.jpg

Резину шипованую ставить и зимой можно кататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть спецы по вилкам? поставил тут новые перья от Дакара, они оказались короче на 10-15см, и трут об крыло при езде, может их как то можно отрегулировать повыше?

Вот что было и что стало:

post-13173-0-50013900-1446797339_thumb.jpegpost-13173-0-61504700-1446797346_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть спецы по вилкам? поставил тут новые перья от Дакара, они оказались короче на 10-15см, и трут об крыло при езде, может их как то можно отрегулировать повыше?

Вот что было и что стало:

IMG_3029.jpeg IMG_4079.jpeg

У меня тоже кароткая вилка и ничего не трет, росстояние маленькое но вилка об крыло не задевает, блин значит щас идут мотики с укороченной вилкой, однако!!! Я думаю что вилка не регулируетя, делай с крылом что нибудь, крепления подогни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже кароткая вилка и ничего не трет, росстояние маленькое но вилка об крыло не задевает, блин значит щас идут мотики с укороченной вилкой, однако!!! Я думаю что вилка не регулируетя, делай с крылом что нибудь, крепления подогни

оно трёт там еле еле не критично но трёт. вон немного пластика от крыла на перьях остаётся 2a314c0bcf7ab9c74853dff721a7bb8c.jpg вобще с длинной вилкой мне кажется было удобней, и она у меня жёстче была, найти бы где левое перо длинное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засада с размерами вилок очень интересный "подарок" от производителя. Мне всегда казалось что Дакар достаточно высокий мотоцикл по "седлу".  Летом когда примерялся в жулебинском магазине - спокойно доставал со своим ростом до пола ногами(чему сильно удивился..)) , общение с продавцом убеждало что амморт в "нижнем" положении... - но чую подвох то был именно в новой вилке. ( ну не было там 30-35 см. под рамой как обещано в ютубном ролике ..((..). Кто ещё покупал Дакара из последних !!??  - Давайте сравним размеры вилок !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядят документы спорт инвентарь? Хочу второй комплект документов  :)

Что бы без номера гонять. Сфоткайте пожалуйста как они выглядят.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...