Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

всем привет, отсутствовал некоторое время- отпуск по поводу рождения дочки)) про ксенон ситуация следующая, наш акум не тянет чтоб в одиночку без помощи генератора разжечь лампу, вообщем на неработающим двигателем ксенон не горит, (я ставил би ксенон) на холостых тоже через раз разжигает, а вот на 2-3 тыс. об. все норм, так же у лампы цоколь длинный и крышку не закрыть, я не стал морочился с этим всем, купил лампу синюю галоген, и поставил, биксенон пока лежит, до след мота.

Поздравляю с рождением дочки, у меня тоже дочка родилась два месяца назад, тоже отпуск брал))) Алексей а галогенку на 35 ватт ставил, или больше? После ижа как то скудновато светит)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня закончил установку нового карбюратора, про который обещал написать. Отчет выложу позже, а пока могу сказать только одно - готовьтесь снимать свои карбюраторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил установку нового карбюратора, про который обещал написать. Отчет выложу позже, а пока могу сказать только одно - готовьтесь снимать свои карбюраторы!

Я готов! Давай отчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, честный отзыв про карбюратор «Кейхин» маде ин Китай. Заказывал на «Алике» за 2700руб. Хотел взять без ускорительного насоса, но за неимением таковых взял какой есть. Тросик, который идет в комплекте длинноват да еще и с прямым подводом к пульту на руле. Купил в магазине тросик от «Альфы» и сделал из двух один. Родной оставил про запас на тот случай если мой новомодный трос перетрется. Кстати, тот тросик, который дергает ускорительный насос, подходит к нему с сильным изгибом из-за мешающего бензобака. (на фото видно). Когда снял карбюратор, то увидел ужасающую картину: воздушные каналы карбюратора, переходной муфты (черная) и впускного патрубка не совпадают и смещены относительно друг-друга по вертикали где-то на 3мм. То есть когда дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостых,  бензовоздушная смесь бьет в эту «стену» - иначе не назовешь. При таком положении дел двигатель не может нормально работать на холостых в принципе. В 90-е годы в журналах «Мото» были статьи по доводке моторов «Минсков» и «Яв». Там особое внимание уделялось удалению таких ступенек  в продувочных окнах и их полировке. Я сам в свое время таким образом дорабатывал свои «Минск» и «Яву», поэтому знаю о чем говорю. Итак, радость от запуска двигателя откладывалась еще на один вечер. Полукруглым напильником была сточена внутренняя нижняя часть впускного патрубка до границы совпадения с отверстием карбюратора. Немножко пришлось подточить черный переходник (муфту) и подрезать прокладку. Патрубок полируем «нулевкой», затем моем горячей водой с зубной щеткой и мылом. Ничего сложного нет, я с тросиком дольше возился. После установки карбюратора на место мотоцикл завелся сразу и О ЧУДО! Двигатель на холодную стал ровно и устойчиво работать на 1300-1400 оборотов! Радости моей не было предела. Раньше на холодную он вообще глох и нужно было подгазовывать, пока не прогреется. Меньше 2000об. двигатель раньше и прогретый то не держал. Бывали случаи, что даже на ходу при переключении передач движок глох – сейчас этого нет. Добавилось тяги на низах, трогаться стало приятнее, звук из глушителя стал более сочным и басовитым, а на ходу еще и более тихим. При разгоне тяга ровная во всех диапазонах. Буду брать у друга непеределанный «Дакар» и сравнивать. Испытания продолжаются. Вот только  отчего произошли улучшения, то ли от нового карбюратора, то ли от доработки патрубка, то ли в комплексе мер – сказать не получится, т.к. со старым карбюратором я испытывать не хочу. Но могу сказать точно одно – нужно дорабатывать патрубок, возможно и установка нового карбюратора не понадобится. Спасибо всем кто дочитал до конца, отвечу на любые вопросы. 

post-17404-0-62624800-1442816425_thumb.jpg

post-17404-0-75517300-1442816444_thumb.jpg

post-17404-0-84769200-1442816466_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с рождением дочки, у меня тоже дочка родилась два месяца назад, тоже отпуск брал))) Алексей а галогенку на 35 ватт ставил, или больше? После ижа как то скудновато светит)))Спасибо

Спасибо,)) поставил H4 55/60, вроде светит, конечно не ксенон но всё же))) я в основном пользую ближний свет, т.к. эту фару не настроишь чтоб норм светило, сделал что вперед ближний светил метров на 20-25, дальний при этом в небеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, честный отзыв про карбюратор «Кейхин» маде ин Китай. Заказывал на «Алике» за 2700руб. Хотел взять без ускорительного насоса, но за неимением таковых взял какой есть. Тросик, который идет в комплекте длинноват да еще и с прямым подводом к пульту на руле. Купил в магазине тросик от «Альфы» и сделал из двух один. Родной оставил про запас на тот случай если мой новомодный трос перетрется. Кстати, тот тросик, который дергает ускорительный насос, подходит к нему с сильным изгибом из-за мешающего бензобака. (на фото видно). Когда снял карбюратор, то увидел ужасающую картину: воздушные каналы карбюратора, переходной муфты (черная) и впускного патрубка не совпадают и смещены относительно друг-друга по вертикали где-то на 3мм. То есть когда дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостых,  бензовоздушная смесь бьет в эту «стену» - иначе не назовешь. При таком положении дел двигатель не может нормально работать на холостых в принципе. В 90-е годы в журналах «Мото» были статьи по доводке моторов «Минсков» и «Яв». Там особое внимание уделялось удалению таких ступенек  в продувочных окнах и их полировке. Я сам в свое время таким образом дорабатывал свои «Минск» и «Яву», поэтому знаю о чем говорю. Итак, радость от запуска двигателя откладывалась еще на один вечер. Полукруглым напильником была сточена внутренняя нижняя часть впускного патрубка до границы совпадения с отверстием карбюратора. Немножко пришлось подточить черный переходник (муфту) и подрезать прокладку. Патрубок полируем «нулевкой», затем моем горячей водой с зубной щеткой и мылом. Ничего сложного нет, я с тросиком дольше возился. После установки карбюратора на место мотоцикл завелся сразу и О ЧУДО! Двигатель на холодную стал ровно и устойчиво работать на 1300-1400 оборотов! Радости моей не было предела. Раньше на холодную он вообще глох и нужно было подгазовывать, пока не прогреется. Меньше 2000об. двигатель раньше и прогретый то не держал. Бывали случаи, что даже на ходу при переключении передач движок глох – сейчас этого нет. Добавилось тяги на низах, трогаться стало приятнее, звук из глушителя стал более сочным и басовитым, а на ходу еще и более тихим. При разгоне тяга ровная во всех диапазонах. Буду брать у друга непеределанный «Дакар» и сравнивать. Испытания продолжаются. Вот только  отчего произошли улучшения, то ли от нового карбюратора, то ли от доработки патрубка, то ли в комплексе мер – сказать не получится, т.к. со старым карбюратором я испытывать не хочу. Но могу сказать точно одно – нужно дорабатывать патрубок, возможно и установка нового карбюратора не понадобится. Спасибо всем кто дочитал до конца, отвечу на любые вопросы. 

Так на втором Дакаре сделайте теже самые действия с патрубком ( лишнем не будет) и поставьте родной карб, после этого сравнивайте работу самих карбов.

С нетерпением ждём отчёта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, честный отзыв про карбюратор «Кейхин» маде ин Китай. 

Если не сложно как будете со вторым Дакаром производить доработку, сделайте в процессе побольше фоток, что было и что стало, ну и сам процесс, запостчу ваш отчётик в FAQ на Дакар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно как будете со вторым Дакаром производить доработку, сделайте в процессе побольше фоток, что было и что стало, ну и сам процесс, запостчу ваш отчётик в FAQ на Дакар.

 

Сегодня с другом уже обсудили, что надо и у него патрубок проточить. Он мой мотоцикл посмотрел и ему понравилось. Будем пробовать, а затем тэстить и сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,)) поставил H4 55/60, вроде светит, конечно не ксенон но всё же))) я в основном пользую ближний свет, т.к. эту фару не настроишь чтоб норм светило, сделал что вперед ближний светил метров на 20-25, дальний при этом в небеса...

Я тут где то читал что фара может расплавится от такой лампочки мощной, у тебя ничего не плавится? А ксенон когда поставил хорошо светило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати поставил иридивую свечку, на холостых мот равней стал работать, по тяге пока не понял, я газу особо не даю так как на обкатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут где то читал что фара может расплавится от такой лампочки мощной, у тебя ничего не плавится? А ксенон когда поставил хорошо светило?

стоит H4  55/60 синяя

4 поездки в Москву и обратно в область по 100км в одну сторону(продолжительность непрерывной работы по 1,5ч)-никаких проблем с фарой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут где то читал что фара может расплавится от такой лампочки мощной, у тебя ничего не плавится? А ксенон когда поставил хорошо светило?

нет не плавится, вот если на 100 ватт поставишь тогда точно расплавится, ксенон я снял так и не поездив в ночное время, но ксенон по опыту с а/м гораздо лучше светит чем галоген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, честный отзыв про карбюратор «Кейхин» маде ин Китай. Заказывал на «Алике» за 2700руб. Хотел взять без ускорительного насоса, но за неимением таковых взял какой есть. Тросик, который идет в комплекте длинноват да еще и с прямым подводом к пульту на руле. Купил в магазине тросик от «Альфы» и сделал из двух один. Родной оставил про запас на тот случай если мой новомодный трос перетрется. Кстати, тот тросик, который дергает ускорительный насос, подходит к нему с сильным изгибом из-за мешающего бензобака. (на фото видно). Когда снял карбюратор, то увидел ужасающую картину: воздушные каналы карбюратора, переходной муфты (черная) и впускного патрубка не совпадают и смещены относительно друг-друга по вертикали где-то на 3мм. То есть когда дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостых,  бензовоздушная смесь бьет в эту «стену» - иначе не назовешь. При таком положении дел двигатель не может нормально работать на холостых в принципе. В 90-е годы в журналах «Мото» были статьи по доводке моторов «Минсков» и «Яв». Там особое внимание уделялось удалению таких ступенек  в продувочных окнах и их полировке. Я сам в свое время таким образом дорабатывал свои «Минск» и «Яву», поэтому знаю о чем говорю. Итак, радость от запуска двигателя откладывалась еще на один вечер. Полукруглым напильником была сточена внутренняя нижняя часть впускного патрубка до границы совпадения с отверстием карбюратора. Немножко пришлось подточить черный переходник (муфту) и подрезать прокладку. Патрубок полируем «нулевкой», затем моем горячей водой с зубной щеткой и мылом. Ничего сложного нет, я с тросиком дольше возился. После установки карбюратора на место мотоцикл завелся сразу и О ЧУДО! Двигатель на холодную стал ровно и устойчиво работать на 1300-1400 оборотов! Радости моей не было предела. Раньше на холодную он вообще глох и нужно было подгазовывать, пока не прогреется. Меньше 2000об. двигатель раньше и прогретый то не держал. Бывали случаи, что даже на ходу при переключении передач движок глох – сейчас этого нет. Добавилось тяги на низах, трогаться стало приятнее, звук из глушителя стал более сочным и басовитым, а на ходу еще и более тихим. При разгоне тяга ровная во всех диапазонах. Буду брать у друга непеределанный «Дакар» и сравнивать. Испытания продолжаются. Вот только  отчего произошли улучшения, то ли от нового карбюратора, то ли от доработки патрубка, то ли в комплексе мер – сказать не получится, т.к. со старым карбюратором я испытывать не хочу. Но могу сказать точно одно – нужно дорабатывать патрубок, возможно и установка нового карбюратора не понадобится. Спасибо всем кто дочитал до конца, отвечу на любые вопросы. 

поделился на Патроновской ветке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стоит H4  55/60 синяя

4 поездки в Москву и обратно в область по 100км в одну сторону(продолжительность непрерывной работы по 1,5ч)-никаких проблем с фарой

Я тоже такую воткнул синюю! Но по сравнению с диодными ходовыми огнями - она всё равно кажется "жёлтой" ! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати поставил иридивую свечку, на холостых мот равней стал работать, по тяге пока не понял, я газу особо не даю так как на обкатке.

Denso X24EPR-U9 "Nickel"  купил прозапас за недорого . Ещё не ставил, ибо родная работает как часы (тфу-тфу)...

А там посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже такую воткнул синюю! Но по сравнению с диодными ходовыми огнями - она всё равно кажется "жёлтой" ! ))

Так ясен пень это же диоды а лампочка то обычная, только синяя, за счет этого она и горит слегка белым!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denso X24EPR-U9 "Nickel" купил прозапас за недорого . Ещё не ставил, ибо родная работает как часы (тфу-тфу)...

А там посмотрим...

ну у меня тоже родная свечка работала хорошо, но обороты плавали, не критично конечно но плавали, а поставив иридиевую ситуация улучшилась ну я ее и оставил а родную прозапас)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработка второго "Дакара"

post-17404-0-99059300-1443004215_thumb.jpg

post-17404-0-19359900-1443004221_thumb.jpg

post-17404-0-44048700-1443004226_thumb.jpg

post-17404-0-12323000-1443004245_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, недолго думая, решили переделать у товарища патрубок на его мотоцикле. Снимаем правую облицовку и обеспечиваем доступ к карбюратору. Откручиваем гаечки на карбюраторе и отводим его в сторону, чтобы не мешался. Заглядываем через патрубок внутрь и убеждаемся, что китайцы "вместо саксофона втюхали нам медный свисток". Снимаем патрубок, отчерчиваем карандашиком докуда будем срезать, напильник в руки и вперед. (с бормашинкой будет веселее). Кстати черный переходник может стоять вверх ногами. В данном случае он стоял как надо и его даже не пришлось подтачивать. После обработки не забудьте все тщательно промыть. Далее ставим все место, заводим двигатель и (!) радуемся как ровнее он и устойчивей стал работать.

Резюме: холостые стали устойчивее, добавилось тяги на низах, трогаться с места стало легче и приятнее, а главное после того как мотоцикл переночевал на улице с утра завелся сразу и уже на холодную устойчиво держал холостые. Раньше нужно было подгазовывать и ждать пока не прогреется.  Далее сравнивали с моим мотоциклом (напомню карбюратор с ускорительным насосом из Китая) на ходу. Разницы особо не заметили, мне даже показалось, что у товарища мотоцикл веселее набирает обороты (легче раскручивается). От ускорительного насоса толку никакого. пробовал без него - разницы никакой.  В общем, если бы знал заранее, карбюратор бы новый покупать не стал. Пусть он и работает чуть-чуть получше, но не настолько чтобы отдать за него 2700 руб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, вот почему он холостые не держит на холодную, да и тяги полюбому прибавится, сантиметр почти убирать надо. А к карбу черная пластина ровно ложится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...