Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Принимайте в ряды Дакараводов, вчера собирал потихоньку, как из коробки вытащил всё и офигел куда чего хрен знает, но потом во всем разобрался, качество не плохое вроди, протянут не плохо, мало раскрученых болтов, что ещё посоветуете сделать пока он разобран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Принимайте в ряды Дакараводов, вчера собирал потихоньку, как из коробки вытащил всё и офигел куда чего хрен знает, но потом во всем разобрался, качество не плохое вроди, протянут не плохо, мало раскрученых болтов, что ещё посоветуете сделать пока он разобран?

Привет, молодца... 

при сборке советую в подшипники колёс набить смазки, подтянуть амортизатор задний (пружину), жгут проводов который идёт между вилкой и рамой заизолировать и убрать в клюв, ( при этом проверь все штекеры в этом жгуте, чтоб норм воткнуты были а то они там очень хлипкие), если ростом от 180 и выше асорт смело ставь на высокое положение, с двигателя слей заводское масло и залей нормального к примеру Мотюль 5100, ну и протяжка всех узлов и агрегатов это само собой, (двиг только не трогай не нужно там ничего протягивать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в ряды Дакараводов, вчера собирал потихоньку, как из коробки вытащил всё и офигел куда чего хрен знает, но потом во всем разобрался, качество не плохое вроди, протянут не плохо, мало раскрученых болтов, что ещё посоветуете сделать пока он разобран?

 

Принимайте в ряды Дакараводов, вчера собирал потихоньку, как из коробки вытащил всё и офигел куда чего хрен знает, но потом во всем разобрался, качество не плохое вроди, протянут не плохо, мало раскрученых болтов, что ещё посоветуете сделать пока он разобран?

А еще если захочется масло в вилке поменять, то тоже лучше сразу сделать, а то потом будет неохота. Р.с. амморт в верхнее положение не ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, молодца...

при сборке советую в подшипники колёс набить смазки, подтянуть амортизатор задний (пружину), жгут проводов который идёт между вилкой и рамой заизолировать и убрать в клюв, ( при этом проверь все штекеры в этом жгуте, чтоб норм воткнуты были а то они там очень хлипкие), если ростом от 180 и выше асорт смело ставь на высокое положение, с двигателя слей заводское масло и залей нормального к примеру Мотюль 5100, ну и протяжка всех узлов и агрегатов это само собой, (двиг только не трогай не нужно там ничего протягивать)

Подшипники вроди закрытые, значит вскрвать их надо значит?на заднем колесе сальник запресовали чере задницу и порвали с одной стороны(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще если захочется масло в вилке поменять, то тоже лучше сразу сделать, а то потом будет неохота. Р.с. амморт в верхнее положение не ставь.

Какое масло в вилку залить и сколько и почему в верхнее положение амор не ставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях разложился на асфальте. Оттормаживался перед поворотом и наехал на разметку пешеходного перехода.

Переднее колесо сорвалось в юз, я упал на асфальт. Основной удар пришелся на дуги и руль. Он погнулся. Пара царапин на пластике. Потери были минимальны, а меня спасла экипировка. Руль выправляется легко: нужно сесть на мот и ногой упереться в погнутую сторону. Разгибается легко.

Фотки не  вставляются больше.

post-13810-0-08655500-1441710915_thumb.jpg

post-13810-0-51220000-1441710931_thumb.jpg

post-13810-0-96863700-1441711309_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях разложился на асфальте. Оттормаживался перед поворотом и наехал на разметку пешеходного перехода.

Переднее колесо сорвалось в юз, я упал на асфальт. Основной удар пришелся на дуги и руль. Он погнулся. Пара царапин на пластике. Потери были минимальны, а меня спасла экипировка. Руль выправляется легко: нужно сесть на мот и ногой упереться в погнутую сторону. Разгибается легко.

Фотки не вставляются больше.

Дуги это хорошая вещь, спасают реально, проверено на себе, раньше экипа не было никакого, падал на восходе, дуги спасали от серьезных повреждений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло в вилку залить и сколько и почему в верхнее положение амор не ставить?

Создан FAQ по дакару, там инфа по его эксплуатации ремонту и т.д. в том числе и про вилку есть ссылочка http://www.china-moto.ru/forum/topic/6074-faq-dakar-250/?p=202322, см туда.

амор тут дело вкуса, хочешь ставь хочешь нет, попробуй оба положения, в котором тебе будет удобней то и оставь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заднем колесе сальник запресовали чере задницу и порвали с одной стороны(((

Точно так же было. Менял сальник еще на стадии сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же было. Менял сальник еще на стадии сборки.

Где брал сальник и какой номер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, если есть что сказать полезного за ремонт или эксплуатацию, а так же за тюнинг или апгрейд, пишите не стесняйтесь, вся полезная информация, обязательно будет попадать в FAQ, фото-отчёты приветствуются особенно.

а так же по возможности при разборке - сборке записывайте размеры и маркировки деталей (если конечно не сложно))),  если удаётся находить аналоги деталей тоже пишите, будем создавать спецификацию куда каждый из нас сможет всегда зайти и посмотреть интересующую деталь ( без разборки своего мота). к сожалению Китайцы нам ничего такого не предоставили(((

а так же вопрос к Джокеру, есть ли возможность запросить у Китайцев хоть какую то спецификацию для Дакара и Барса, думаю для нас, и так же для вас это будет очень полезная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях разложился на асфальте. Оттормаживался перед поворотом и наехал на разметку пешеходного перехода.

Переднее колесо сорвалось в юз, я упал на асфальт. Основной удар пришелся на дуги и руль. Он погнулся. Пара царапин на пластике. Потери были минимальны, а меня спасла экипировка. Руль выправляется легко: нужно сесть на мот и ногой упереться в погнутую сторону. Разгибается легко.

Фотки не  вставляются больше.

у меня в прошлом году тоже был погнут руль после падения, только сильней, я не стал его выгибать, поставил руль от Ирбиса ТТР (встал как родной),руль от ирбиса помощней будет, металл толще, единственное что пришлось сделать при установке это просверлить отверстия под шток от пультов, ну и покрасил его в чёрный цвет, т.к. продали мне его неокрашенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто-нибудь регулировал опережение зажигания на моте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто-нибудь регулировал опережение зажигания на моте? 

его не отрегулировать, там электронное зажигание, отдельный блок, а с чем связан вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что,собрал я свой дакарчик, остались две втулочки так и не понял куда их девать, накатал уже 60 км. Мот очень понравился,с ижами не сравнить. Резвый, мягенький, никаких вибраций кататься одно удовольствие, пасадка удобная.Фару отрегулировать только надо, дальний светит в облока и в сторону, потом глянул на лампочку а она стоит как то криво, это все поправимо. Подскажите на обкатке до скольки мотор крутить можно? И чем лучше смазать цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где брал сальник и какой номер

На заднее колесо подходит сальник от стиральной машинки "Индезит". Он немного пошире, зато с двумя уплотнителями! Амморт у меня в нижнем положении "за глаза"! Иногда даже хочется еще пониже, особенно когда в лесу, в грязи правую ногу ногу как балерун загибаешь, а левая в этот момент скользит и ты падаешь в лужу, и мотоцикл падает на тебя. Ты думаешь на фиг я сюда поперся - лучше бы сидел на форуме и байки рассказывал, как вчера со мною вышеописанное чуть было не случилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его не отрегулировать, там электронное зажигание, отдельный блок, а с чем связан вопрос?

У меня на холодную он очень плохо заводится, а с ножки вообще не заводится, да и ехать по моему он должен порезвее, как будто задушен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на холодную он очень плохо заводится, а с ножки вообще не заводится, да и ехать по моему он должен порезвее, как будто задушен!

На холодную может плохо заводиться из-за китайской свечки или такой карбюратор, а с ножки почти ни у кого не заводится. Свечу в первую очередь проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

228dR.jpg

 

Спидометр  - 100 км/ч

GPS трэкер - 91.4 км/ч (Garmin foretrex 301)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную может плохо заводиться из-за китайской свечки или такой карбюратор, а с ножки почти ни у кого не заводится. Свечу в первую очередь проверь.

Свечу я новую не так давно ставил Иридиум пауэр! возможно стоит настраивать карбюратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...