Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я на своей родной задней резине боковые шашечки через одну срезал. Так же как и на передней. Думаю хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего подрезал! Тип о под кросс делал, я так понял

Изменено пользователем Никандро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Никандро сказал:

Для чего подрезал! Тип о под кросс делал, я так понял

Чтобы из колеи лучше выгребало, да и в грязи позацепистей. Для сильной грязи у меня есть, конечно, кроссовая, но пока все высохло - переобул в стандартную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, seninmiha сказал:

Чтобы из колеи лучше выгребало, да и в грязи позацепистей. Для сильной грязи у меня есть, конечно, кроссовая, но пока все высохло - переобул в стандартную.

А как и чем резал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкой стамеской, обмакивая её в жидкое мыло. Сначала киянкой по стамеске стукал, а потом оказалось хорошо резать просто методом сильного надавливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,спасибо!долго наверно! 

5 часов назад, seninmiha сказал:

Широкой стамеской, обмакивая её в жидкое мыло. Сначала киянкой по стамеске стукал, а потом оказалось хорошо резать просто методом сильного надавливания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На переднее колесо, как я уже ранее  писал, ушло 40 минут с учетом поездки в магазин за стамеской, а на заднее 30 минут с учетом перекура на изжогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, напишу по резине))) на выходных в субботу ездили на рыбалку, поставили на ночь снасти, и в воскресенье их нужно было снимать, и как не кстати в ночь с сб на вс, лил очень сильный дождь, вообщем к утру в полях была дикая каша, значит на 2-х мото (ДАКАРЫ) съехали мы в поле у меня митасы стоят кроссовые, у него штатная резина, я ехал абсолютно спокойно и не напрягаясь, иной раз спецом подгазовывая (прикольно как из под заднего колеса летит фонтан грязи)))), мой брат на штатной резине как корова на льду туда сюда его таскало крутило и т.д. в итоге проехав около 300 метров встал окончательно, под крыло переднего колеса набилось грязи и оно перестало крутиться, очистка грязи из под крыла вообще не помогала через 10 метров картина повторялась, вообщем на этом месте он и остался, я спокойненько доехал до пруда снял снасти и рыбу, и вернулся назад, к этому времени он уже на себе перетащил его в кусты на лесную опушку, где хоть как то его можно было дотащить до ближайшей травы, ну и кое как мы талкали перебрасывали через брёвна выволокли к траве))) там уже было попроще))) Вообщем итог всего монолога, - РЕЗИНА РЕШАЕТ!!! и если у тебя штатная или дорожная ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ЛЕЗТЬ В ГРЯЗЬ!!!!)))) 

IMG_0484.JPG

IMG_0485.JPG

IMG_0488.JPG

IMG_0490.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати разниц между мотоциклами 13-го и 14-го года выпуска всего лишь две, это длинна вилки у 14-го она короче, и в обивке сидух у 13-го хоть что то похожее на перф. кожу, а у 14-го какой то ПВХ дерьмонтин.... всё остальное абсолютно идентично, и что там пишут на всяких сайтах по поводу улучшения в 14 года мото, всё это брехня...

IMG_0482.JPG

IMG_0483.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, RamonAlex сказал:

Всем привет, напишу по резине))) на выходных в субботу ездили на рыбалку, поставили на ночь снасти, и в воскресенье их нужно было снимать, и как не кстати в ночь с сб на вс, лил очень сильный дождь, вообщем к утру в полях была дикая каша, значит на 2-х мото (ДАКАРЫ) съехали мы в поле у меня митасы стоят кроссовые, у него штатная резина, я ехал абсолютно спокойно и не напрягаясь, иной раз спецом подгазовывая (прикольно как из под заднего колеса летит фонтан грязи)))), мой брат на штатной резине как корова на льду туда сюда его таскало крутило и т.д. в итоге проехав около 300 метров встал окончательно, под крыло переднего колеса набилось грязи и оно перестало крутиться, очистка грязи из под крыла вообще не помогала через 10 метров картина повторялась, вообщем на этом месте он и остался, я спокойненько доехал до пруда снял снасти и рыбу, и вернулся назад, к этому времени он уже на себе перетащил его в кусты на лесную опушку, где хоть как то его можно было дотащить до ближайшей травы, ну и кое как мы талкали перебрасывали через брёвна выволокли к траве))) там уже было попроще))) Вообщем итог всего монолога, - РЕЗИНА РЕШАЕТ!!! и если у тебя штатная или дорожная ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ЛЕЗТЬ В ГРЯЗЬ!!!!)))) 

IMG_0484.JPG

 

Да это понятное дело по резине. Но в любом случае наш мопед не для говен создан. Для говна он чересчур тяжел и если встал, таскать его полная амба. К тому же обилие пластикового обвеса не располагает к падениям, которые в говнах неизбежны. Плюс вторую трубу постоянно точит цепь на ухабах.

Изменено пользователем ByDeNoVeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, RamonAlex сказал:

между мотоциклами 13-го и 14-го года выпуска всего лишь две

Я ещё заметил одну разницу. В звуке выхлопа. На моте 13-го года, который сейчас у соседа, звук громче и басовитей. Я осматривал у него глушители, следов вмешательства нет, заклепки заводские. А отверстия, которые можно разглядеть в глубине треугольных патрубков, сильно отличаются. К тому же, я общался с самым первым владельцем мота, который купил его новым и который клялся и божился, что ничего не делал. И напротив отметил тишину выхлопа моего мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, в дальнейшем планирую переделать выхлоп на однотрубный, поставив глушитель от Барса или Ирбиса. Таким образом исчезнет проблема контакта цепи с патрубком второго глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ByDeNoVeC сказал:

Да это понятное дело по резине. Но в любом случае наш мопед не для говен создан. Для говна он чересчур тяжел и если встал, таскать его полная амба. К тому же обилие пластикового обвеса не располагает к падениям, которые в говнах неизбежны. Плюс вторую трубу постоянно точит цепь на ухабах.

незнаю у кого как? у меня цепь ничего не точит, даже на больших ухабах, в говне на своей резине я себя чувствовал как рыба в воде, абсолютно норм ехал что по вспаханному мокрому полю, что по укатанной размытой грунтовой дороге, по пластику - лучше не падать))) но по сравнению с японскими мотами пластик у нас копейки стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Konst266 сказал:

Я ещё заметил одну разницу. В звуке выхлопа. На моте 13-го года, который сейчас у соседа, звук громче и басовитей. Я осматривал у него глушители, следов вмешательства нет, заклепки заводские. А отверстия, которые можно разглядеть в глубине треугольных патрубков, сильно отличаются. К тому же, я общался с самым первым владельцем мота, который купил его новым и который клялся и божился, что ничего не делал. И напротив отметил тишину выхлопа моего мотоцикла.

у меня на первых км пробега тоже звук другой был более бассовитей, но потом становился более звонкий, наверно прогорает потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже, если аморт в первом положении, ничего не точит. А по поводу глушителя, в том мотоцикле в патрубках видна сетка и отверстие там миллиметров 25-30. На моем отверстие примерно 14-16. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Konst266 сказал:

У меня тоже, если аморт в первом положении, ничего не точит. А по поводу глушителя, в том мотоцикле в патрубках видна сетка и отверстие там миллиметров 25-30. На моем отверстие примерно 14-16. 

не морочлся ещё этим вопросом, но заметил что у меня при сбросе газа хлопки звонче и чаще, а у брата их практический нет. то что у него гораздо тише работает я списывал на то что мот новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своем 5000 км проехал, изменений по звуку пока не заметил. У соседского мотоцикла примерно столько же. Но разница заметна. Х.з., возможно это особенность одного мота или одной партии. Меня тишина моего выхлопа не напрягает, а вот когда на том моте прокатился, то мне было не комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RamonAlex сказал:

незнаю у кого как? у меня цепь ничего не точит, даже на больших ухабах, в говне на своей резине я себя чувствовал как рыба в воде, абсолютно норм ехал что по вспаханному мокрому полю, что по укатанной размытой грунтовой дороге, по пластику - лучше не падать))) но по сравнению с японскими мотами пластик у нас копейки стоит. 

Смотря что с чем сравнивать, в любом случае на легких мотоциклах, а если мопеды ближе к кроссовым, пластик мягкий, который просто не ломается а гнется.

Я бы рад в первое положение воткнуть, но 1,76 не дает мне уверенности устойчивого стояния)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...