Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

идет с кофром но без сигналки, все китайцы приезжают в коробках, собирают их сами дилеры но можно купить и без сборки, клюв норм пропорционален моту)) на вкус и цвет товарища нет.

Спасибо всем за информацию. А где можно купить сигналку и сколько она стоит?

Изменено пользователем slim
Тема про противоугонную систему перенесена сюда: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4016-protivougonnaia-sistema/
Опубликовано

эл. сигналка этому моту не нужна))) нужна большая галдовая цепь))) или на край трос с замком)))

мот хороший, но угонять его думаю гемора больше))) с такими приспособлениями...

Опубликовано

А как он на среднем бездорожье? Может есть у кого возможность снять видео и выложить?

Было бы очень интересно. :)  

Опубликовано

А как он на среднем бездорожье? Может есть у кого возможность снять видео и выложить?

Было бы очень интересно. :)

так он отличается от Ирбиса ТТР 250 и Барса 250 только колесами, фарой, передним крылом и глушителями... Подвеска и т.д идентичны...
Опубликовано

друзья, по новым правилам все торгово-рыночные взаимодествия и общения только через личные сообщения

Опубликовано

так он отличается от Ирбиса ТТР 250 и Барса 250 только колесами, фарой, передним крылом и глушителями... Подвеска и т.д идентичны...

А зачем тогда две разных темы? Может в одну объединим раз моцики одинаковые   B)

Опубликовано

А зачем тогда две разных темы? Может в одну объединим раз моцики одинаковые B)

да что мелочиться то)))? давай все темы в одну))) раз такая пьянка пошла, мотоцикл он и в Африке мотоцикл))
Опубликовано

А зачем тогда две разных темы? Может в одну объединим раз моцики одинаковые B)

Я имел ввиду что это мотоциклы одного класса, просто с разной внешностью .... Если бы ты спросил про Чепер или хард эндуро или еще лучше про спорт байк был бы другой разговор!
Опубликовано

А я думаю что хоть они и одного класса , но ведут себя на бездорожье по разному. 

И отличий очень много-резина, защита, дорожный просвет и тд. Поэтому

и попросил снять видео.

Опубликовано

А я думаю что хоть они и одного класса , но ведут себя на бездорожье по разному.

И отличий очень много-резина, защита, дорожный просвет и тд. Поэтому

и попросил снять видео.

они действительно ведут себя по разному, но к примеру Дакар в отличае от ирбис или барс250, это универсал он себя будет отлично чувствовать и на щебне и на асфальте и на сухом грунте, так же и по сухому лесу норм, а вот ирбис на том в грязь надо, но вот по асфальту и щебню не очень
Опубликовано

Вся разность лишь в покрышках, диаметре колёс, да и двигателях, на дакаре он не такой резкий и послабже слегка )

Опубликовано

Ну диаметр колёс не позволяет совершать полноценные эндур манёвры.

А балансировочный вар в теории да и на практике судя по отзывам поглощает

резкий куртящий момент, лишая этой резкой отдачи кроссовика. Хотя в данном случае

Барсу нехватает радиатора масляннного в стоке, т.к. на раздушенным с прямотоком

быстро нагревается на высоких нагрузках. 

Опубликовано

Вся разность лишь в покрышках, диаметре колёс, да и двигателях, на дакаре он не такой резкий и послабже слегка )

сдается мне что не слабее, просто более универсальней, на сколько я понял из описаний, Дакар пошустрей на асфальте и на сухой поверхности, а на барсе для грязи передаточное число другое по этому и тяга больше, но в скорости проигрывает, заменив звезды на Дакаре думаю такого же эффекта легко добиться
Опубликовано

По технической спецификации двигатель слабее на 1.5-2 лошадиные силы.

Ты посмотри сколько зубьев звезды ведущая и ведомая, для faq на твой мот будущего полезно,

потом я тебе скажу, можно добиться это изменением звёзд или нет, или это "отношения"

подобранные уже в самой коробке, где ты ничего не сделаешь.

Опубликовано

Ну диаметр колёс не позволяет совершать полноценные эндур манёвры.

А балансировочный вар в теории да и на практике судя по отзывам поглощает

резкий крутящий момент, лишая этой резкой отдачи кроссовика. Хотя в данном случае

Барсу нехватает радиатора маслянного в стоке, т.к. на раздушеным с прямотоком

быстро нагревается на высоких нагрузках.

 

В грязи и песках, толку будет мало от масляного радиатора, только по хорошей дороге. Люди ставят самодельные вентиляторы на обдув цилиндра, лучше охлаждается.

Опубликовано (изменено)

Раз пошло обсуждение масляного охлаждения, то вопросы Джокеру:

Есть ли возможность установить на барсовские движки маслорадиатор?

Есть ли такие комплекты у китайцев? 

Изменено пользователем tommy82
Опубликовано

Раз пошло обсуждение масляного охлаждения, то вопросы Джокеру:

Есть ли возможность установить на барсовские движки маслорадиатор?

Есть ли такие комплекты у китайцев и можно ли их завезти? Я бы купил.

Возможность есть, но цена будет другая и для опта это особо не нужно. В магазинах всё можно купить или закахать, были бы деньги,

post-10073-0-94742800-1398144376_thumb.jpeg

Опубликовано

Что посоветуете лучше взять? Как варианты рассматриваю Dakar250 и bars snk 250, живу в поселке городского типа,дороги преимущественно асфальтированные,но качество говно,также очень много лесов,полей и щебенок,что лучше подойдет? Охото,чтобы по разгону был хорош да и для легкого бездорожья был в самый раз,какой из них по-резвее и быстрее?подскажите)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...