Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Сережка сказал:

Если на месте и правильно стоит,  то не парься и делай как я.  Снимаешь движок,  разбираешь,  меняешь палец,  а дальше я еще не знаю что будет)  Не обращай на меня внимание.  Это нервы))) 

 

Да узбагойзя :)

нормально все будет) зато теперь у тебя будет 17 лошадей, каждую из которых ты в лицо знаешь :)

серьезно - спасибо за фотку, а то самому дезть не хотелось, а инфы по разбору толком и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережка  а ты как движок снимал??? :blink:

 

Спойлер

DSC_0094.thumb.jpg.3141395768ebbdf59bccbbf56d3f3125.jpg

Там 1 здоровенный болт остался, который держит вместе раму, движку и маятник. Если его достать, то всё ведь разбежится в разные стороны. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RealChuvak сказал:

Сережка  а ты как движок снимал??? :blink:

 

  Показать контент

DSC_0094.thumb.jpg.3141395768ebbdf59bccbbf56d3f3125.jpg

Там 1 здоровенный болт остался, который держит вместе раму, движку и маятник. Если его достать, то всё ведь разбежится в разные стороны. :huh:

Там рядом с осью маяьника (болтом)  рама заканчивается трубами,  смотрящими вниз (рядом аодножка с одной стороны).  Под эти торцы трубы подчтавил автомобильное колесо р16 с резиной 205/55. На него палочку 2см толщиной.  Только ничего не перепутай.)))  Вынул ось,  снял цепь с задней звезды. Снял двигатель и поставил ось обратно,  чтоб катать по гаражу.  А то у мен еще машина тут и 3 велика. 

Изменено пользователем Сережка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Кто нибудь покупал ветровое стекло на фантомаса и где, можете отписать?

Изменено пользователем Риналь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой зазор допускается между цилиндром и поршнем? Чё-то поршень у меня в цлидре телепается (без колец).

 

А шатун вправо/влево шатается - это норма?

 

16 часов назад, Риналь сказал:

Привет! Кто нибудь покупал ветровое стекло на фантомаса и где, можете отписать?

Видел на дороге одного такого, с махуусеньким обтекателем. Всё хотел поймать, спросить. Да видно не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RealChuvak сказал:

Какой зазор допускается между цилиндром и поршнем? Чё-то поршень у меня в цлидре телепается (без колец).

 

Ты зачем туда полез? У меня зазор 5,5 микрон убка/цилиндр. Но если вставить до вмт поршень, то немного покачать можно. Еле заметно. По оси пальца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Сережка сказал:

Ты зачем туда полез?

Надо ж узнать почему он гремит как дедушкин жигуль.

 

Кароч у меня в цилиндре зазорчик получается где-то 0.25мм :lol:

 

А магнит как снять? Гайку (коекак) открутил и... и пофигу ему. Сидел и сидит, не трогается.

Изменено пользователем RealChuvak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RealChuvak сказал:

 

 

Кароч у меня в цилиндре зазорчик получается где-то 0.25мм :lol:

 

А магнит как снять? Гайку (коекак) открутил и... и пофигу ему. Сидел и сидит, не трогается.

Зазор по вержу поршня илм по юбке?  По мне,  так если бы поршень звенел,  были бы задиры в цилиндре.  Магнит я не снимал.  А зачем?  Наверно зря я полез туда в разгаре сезона.  Теперь езжу в железной коробке) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор по юбке. Верх поршня уже ещё на 0,25.

Магнит надо снять, чтобы снять цепь ГРМ. Она ваааще какая-то деревянная. По моему ей плохо.

1 час назад, Сережка сказал:

Наверно зря я полез туда в разгаре сезона.

У вас есть сезон??? У нас только сезон дождей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RealChuvak сказал:

Зазор по юбке. Верх поршня уже ещё на 0,25.

Магнит надо снять, чтобы снять цепь ГРМ. Она ваааще какая-то деревянная. По моему ей плохо.

У вас есть сезон??? У нас только сезон дождей...

Я из Твери. Купил дождевик и сезон появился (называется лесник). Может если цепь менять можно к старой подвязаться и протянуть? Надо разбирать по минимуму, чтоб потом резьбы не перерезатью. Зазор мерил чем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сережка сказал:

Может если цепь менять можно к старой подвязаться и протянуть?

Расклепать цепь не вынимая её из движка - это для меня слишком круто. Я даже не представляю как это вообще можно провернуть.

 

6 минут назад, Сережка сказал:

Зазор мерил чем? 

Щупом выступала старая советская металлическая линейка, промеренная древним советским ржавым штангенциркулем.

Линейка (0,5мм) в аккурат влазит в зазор между цилиндром в верхом поршня. Между юбкой и цилиндром зазор (на глаз) где-то в половину меньше.

Потом сам поршень померил штангелем - юбка на 0,25мм шире верха. Цилиндр не мерил, т.к. на этом штангеле такой штуки не было, чтоб нутро мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть явные следы трения поршня, вертикальные. Я бы не назвал это задирами, но следы таки явные. На двух сторонах. Две другие вроде как были зеркальные.

В общем хона я чего-то не припомню. Сегодня надо будет не забыть глянуть. Но я думаю врятли там что-то осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RealChuvak сказал:

Есть явные следы трения поршня, вертикальные. Я бы не назвал это задирами, но следы таки явные. На двух сторонах. Две другие вроде как были зеркальные.

В общем хона я чего-то не припомню. Сегодня надо будет не забыть глянуть. Но я думаю врятли там что-то осталось.

Какой пробег ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, RealChuvak сказал:

4100

У меня 4200. Зеркала нет и подавно.  Один хон.  Сфоткаю перед сборкой.  Только бы не забыть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RealChuvak сказал:

4100

Двигатель  прикатывается примерно к 7000 т/км.

Моё мнение что до 30-40 лазить в него не надо (при условии что его не убивали на макс/оборотах и использовали хорошее масло. Только регулировать клапана по мере надобности.

Зазор между поршнем и цилиндром должен быть(тепловой зазор) иначе поршень при нагреве заклинит.

Все ваши задиры,полосы это прихваты при перегреве.

Люди на Альфах проежают по 30000км и ничего всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, капер1966 сказал:

Все ваши задиры,полосы это прихваты при перегреве.

 

Вот не могу понять, как я его могу перегреть, если езжу в основном по трассе 80-95, и немного в городе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Сережка сказал:

Вот не могу понять, как я его могу перегреть, если езжу в основном по трассе 80-95, и немного в городе???

Мотор надо чувствовать . (поймёшь со временем , а нет значит мот тебе противопоказан.):rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, капер1966 сказал:

Мотор надо чувствовать . (поймёшь со временем , а нет значит мот тебе противопоказан.):rolleyes:

Ну уж не перегибай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...