arm Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Осциллограф с памятью у вас? Если да скиньте сюда сигналы, интересно уже стало :) На сколько я знаю на новых БМ, они обещали исправить эту багу фичу) скорее все просто заменой РР, не думаю что что-то в генераторе стали переделывать, не их уровень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Осциллограф с памятью у вас? Если да скиньте сюда сигналы, интересно уже стало :)Да, конечно. Сигналы обязательно скину, как сниму. Мне самому люто интересно. Коммутатор тут точно ни при чём - фара горит очень тускло, значит, либо генератор не выдаёт мощность, либо криво работает РР, сливая эту мощность больше, чем надо. Пороговый уровень открытия симисторов они ниже сделали, чтоль, чтобы у них аккумы не лопались? Китайцы те ещё перестраховщики, блин... А больше я хз, что там накосячить можно, этот шунтирующий РР же прост, как пробка. Хотя, если бы ключи раньше открывались, то напряжение на аккумуляторе бы не возрастало при заведённом движке... Короче, не пойму я нифига. Осцил надо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 По напряжению во всяком случае у меня так же: без нагрузки - холостые 14.5-14.8 - средние обороты - 14.1-13.9 полная нагрузка (фара, стоп) - холостые 13.2.-13.3 - средние обороты - 13.9-14.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша Спица Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Да, конечно. Сигналы обязательно скину, как сниму. Мне самому люто интересно. Коммутатор тут точно ни при чём - фара горит очень тускло, значит, либо генератор не выдаёт мощность, либо криво работает РР, сливая эту мощность больше, чем надо. Пороговый уровень открытия симисторов они ниже сделали, чтоль, чтобы у них аккумы не лопались? Китайцы те ещё перестраховщики, блин... А больше я хз, что там накосячить можно, этот шунтирующий РР же прост, как пробка. Хотя, если бы ключи раньше открывались, то напряжение на аккумуляторе бы не возрастало при заведённом движке... Короче, не пойму я нифига. Осцил надо :) Артём, давай, как время будет бери осцилограф и го ко мне. можно будет потом на аппаратах проехать в одно красивое место, шашлычков поесть. И да, я тебе не сказал - у меня жена - профессиональный фотограф. так что можно ззамутить еще фотосессию на мотоциклах. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vibe Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Чет мне подсказывает, что сдох РР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodos Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 я что то тоже так подумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Артём, давай, как время будет бери осцилограф и го ко мне. можно будет потом на аппаратах проехать в одно красивое место, шашлычков поесть. И да, я тебе не сказал - у меня жена - профессиональный фотограф. так что можно ззамутить еще фотосессию на мотоциклах. :) Спасибо, учтем-с :-) Чет мне подсказывает, что сдох РР.Если бы он просто сдох, то напр-е на аккуме бы не держалось в нужных пределах.Имел недавно дискуссию на эту тему, пришли к выводу, что, возможно, играет роль схема РР, поскольку генератор на бм трехфазный. Типа, слишком юольшая пауза между обрезанными импульсами с гены. Хотя я так и не понял, как схема РР может на это влиять. Осциллограф решит все вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vibe Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 рр мог сдохнуть не полностью, а например одно из плеч диодов, или один диод и т.д., он может давать на холостых напряжение нужное, а под нагрузкой (при высоких оборотах) может давать просадку... тестер рулит короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 рр мог сдохнуть не полностью, а например одно из плеч диодов, или один диод и т.д., он может давать на холостых напряжение нужное, а под нагрузкой (при высоких оборотах) может давать просадку... тестер рулит короче. вообще обычно трупики диодов это "гвозди" :) , которые бы убивали и аккумулятор и генератор тем более уже было сказан факт, что БМ вообще не работают без аккумулятора и тут как бы это подтвердилось все покажет ренге... осциллограмма но уже могу поспорить что дело в "уникальном" РР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Как говорится - "Свечку не держал - не знаю", но по виду РР как РР - на многих моделях такое-же... Или может просто сильно похожее...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rm661 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Всем привет, у меня бм мотард уже второй сезон. Раздуло и погибла АКБ , решив что от старости (2011г.) выкинул. Купил нов. прошло 3 месяца, еду иприехал. Мот работает только на холостых, даеш газ тухнет, заглушил все признаки жизни пропали, лампочки негорят. Дотолкал до гаража, акб мертв, зарядил 6 часов непомогло. Купил новую акб, спол тыка завелся, померял тестером на клемах идет заряд 17.8 вольт :o .Вывод вот он какой рр, а две батареи в помойке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storr Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Ну, китайско техника требует периодических инспекций, да. А то можно пропустить момент и приехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.