Перейти к содержанию

Не Тянет БМ Мотард двести ПОМОГИТЕ советом братцы.


Рекомендуемые сообщения

Осциллограф с памятью у вас? Если да скиньте сюда сигналы, интересно уже стало :)

На сколько я знаю на новых БМ, они обещали исправить эту багу фичу)

скорее все просто заменой РР, не думаю что что-то в генераторе стали переделывать, не их уровень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф с памятью у вас? Если да скиньте сюда сигналы, интересно уже стало :)

Да, конечно. Сигналы обязательно скину, как сниму. Мне самому люто интересно.

Коммутатор тут точно ни при чём - фара горит очень тускло, значит, либо генератор не выдаёт мощность, либо криво работает РР, сливая эту мощность больше, чем надо. Пороговый уровень открытия симисторов они ниже сделали, чтоль, чтобы у них аккумы не лопались? Китайцы те ещё перестраховщики, блин... А больше я хз, что там накосячить можно, этот шунтирующий РР же прост, как пробка. Хотя, если бы ключи раньше открывались, то напряжение на аккумуляторе бы не возрастало при заведённом движке... Короче, не пойму я нифига. Осцил надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По напряжению во всяком случае у меня так же:

без нагрузки - холостые 14.5-14.8 - средние обороты - 14.1-13.9

полная нагрузка (фара, стоп) - холостые 13.2.-13.3 - средние обороты - 13.9-14.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Сигналы обязательно скину, как сниму. Мне самому люто интересно.

Коммутатор тут точно ни при чём - фара горит очень тускло, значит, либо генератор не выдаёт мощность, либо криво работает РР, сливая эту мощность больше, чем надо. Пороговый уровень открытия симисторов они ниже сделали, чтоль, чтобы у них аккумы не лопались? Китайцы те ещё перестраховщики, блин... А больше я хз, что там накосячить можно, этот шунтирующий РР же прост, как пробка. Хотя, если бы ключи раньше открывались, то напряжение на аккумуляторе бы не возрастало при заведённом движке... Короче, не пойму я нифига. Осцил надо :)

Артём, давай, как время будет бери осцилограф и го ко мне. можно будет потом на аппаратах проехать в одно красивое место, шашлычков поесть. И да, я тебе не сказал - у меня жена - профессиональный фотограф. так что можно ззамутить еще фотосессию на мотоциклах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, давай, как время будет бери осцилограф и го ко мне. можно будет потом на аппаратах проехать в одно красивое место, шашлычков поесть. И да, я тебе не сказал - у меня жена - профессиональный фотограф. так что можно ззамутить еще фотосессию на мотоциклах. :)

  

Спасибо, учтем-с :-)

Чет мне подсказывает, что сдох РР.

Если бы он просто сдох, то напр-е на аккуме бы не держалось в нужных пределах.

Имел недавно дискуссию на эту тему, пришли к выводу, что, возможно, играет роль схема РР, поскольку генератор на бм трехфазный. Типа, слишком юольшая пауза между обрезанными импульсами с гены. Хотя я так и не понял, как схема РР может на это влиять. Осциллограф решит все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рр мог сдохнуть не полностью, а например одно из плеч диодов, или один диод и т.д., он может давать на холостых напряжение нужное, а под нагрузкой (при высоких оборотах) может давать просадку... тестер рулит короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рр мог сдохнуть не полностью, а например одно из плеч диодов, или один диод и т.д., он может давать на холостых напряжение нужное, а под нагрузкой (при высоких оборотах) может давать просадку... тестер рулит короче.

вообще обычно трупики диодов это "гвозди" :) , которые бы убивали и аккумулятор и генератор

тем более уже было сказан факт, что БМ вообще не работают без аккумулятора и тут как бы это подтвердилось

все покажет ренге... осциллограмма 

но уже могу поспорить что дело в "уникальном" РР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится - "Свечку не держал - не знаю", но по виду РР как РР - на многих моделях такое-же... Или может просто сильно похожее...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, у меня бм мотард уже второй сезон. Раздуло и погибла АКБ , решив что от старости (2011г.) выкинул. Купил нов. прошло 3 месяца, еду иприехал. Мот работает только на холостых, даеш газ тухнет, заглушил все признаки жизни пропали, лампочки негорят. Дотолкал до гаража, акб мертв, зарядил 6 часов непомогло. Купил новую акб, спол тыка завелся, померял тестером на клемах идет заряд 17.8 вольт :o .Вывод вот он какой рр, а две батареи в помойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, китайско техника требует периодических инспекций, да. А то можно пропустить момент и приехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...