Перейти к содержанию
  • 0

моя экипировка


ars523

Вопрос

Ребята! Предлагаю здесь выкладывать свои "наборы" мото одежды! Кто в чем ездит! Давайте описания и делитесь впечатлениями! Для многих это будет интересно и полезно! 

 

Мой выбор:

 

мотоботы- куплены зимой со скидкой. Фирма- Форма, серия- МХ. Цена-7500 рублей ( если мне не изменяет память), сейчас сильно подросла цена(.

post-8809-0-50967300-1396984226_thumb.jpg

пока что не видели асфальта и вообще мотожизни!)))

 

наколенники- приехали с Китая. Фирмы нет!) Цена-600 рублей.

post-8809-0-89766000-1396984321_thumb.jpg

post-8809-0-92517000-1396984324_thumb.jpg

тоже ничего пока не видели!

 

черепаха- куплена в магазине, так как (и думаю это самый верный вариант) такие вещи лучше всего примерять. Фирма- Вега. Цена в том году- 5000 рублей. Не падал в ней, сидит хорошо, липучки целые.

post-8809-0-54982800-1396984689_thumb.jpg

post-8809-0-61307500-1396984687_thumb.jpg

 

защита шеи- куплена в магазине. Фирма- Вега. Цена- 1000 рублей. Реально с ней сложно голову сложить ни вперед ни назад, ни влево ни вправо. Когда смотрел не нее, не думал что она будет "работать".))) И заметил, что с ней гораздо теплее горлу.) Липучка целая и не душит, регулировки хватает. Возможно многие на такую вещь смотрят с сомнением, но как показывает мировая практика пилоты гибнут не от пролома головы, а от переломов шейных позвонков или от компрессионных ударов на позвонки. При чем в последнем случае может быть поврежден "нервный столб" и часть организма оставшаяся ниже повреждения - отказывает! И признаюсь честно - это мой самый страшный сон.

post-8809-0-24360900-1396985223_thumb.jpg

 

шлем- куплен в магазине, после примерки и со скидкой 200 рублей))). Фирма- ЛС2. Цена- 4800 рублей. Сменил визор на тонированный, посмотрим как будет в солнечную погоду помогать и ночью мешать!))) Для меня очень удобен. Когда только начинал ездить и вообще привыкать быть в шлеме, ударил его об руль! Когда перчатка упала на землю, нагнулся за ней (особо резко) и врезался козырьком в руль))) появилась трещина в 1 см сбоку козырька. расстроился сначала ( тока одел ведь), а потом подумал :" да ну и ладно, боевое крещение значит!")))

post-8809-0-37337200-1396985685.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 618
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вес бот не сильно сказывается. Мои в руках тоже тяжелыми кажутся. На ноге веса не чувствую. Если будет неудобно переключать переставь лапку повыше немного, будешь ее как бы подхватывать. Правда придется двигать всей ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Подомнутся немного и благодаря шарнирам нормуль будет. Единственно говорят Форменные боты текут сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Нужен совет бывалых, насчет ботинок. Переключаться из-за высоты  ботинка в стопе совсем не реально, подогнуть ногу под лапку тормоза довольно проблемно приходиться менять посадку отодвигаясь почти на середку сиденья. (обычно езжу ближе к баку). Внутри ботинка ноге немного свободно совсем немного, на щиколотке впритык во время попыток переключения на щиколотке болезненные ощущения. Вопрос нужно ли привыкать и пытаться разнашивать или вернуть и взять менее громоздкое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Нужен совет бывалых, насчет ботинок. Переключаться из-за высоты  ботинка в стопе совсем не реально, подогнуть ногу под лапку тормоза довольно проблемно приходиться менять посадку отодвигаясь почти на середку сиденья. (обычно езжу ближе к баку). Внутри ботинка ноге немного свободно совсем немного, на щиколотке впритык во время попыток переключения на щиколотке болезненные ощущения. Вопрос нужно ли привыкать и пытаться разнашивать или вернуть и взять менее громоздкое? 

Твои боты шарнирные, проблем с подвижностью не должно быть. У меня Тиррейн ТХ (чуть проще твоих), но мерил и как твои (СОМП) ТХ мне более удобны показались. В этих ботах как мне показалось внутренний материл как говорится с памятью, мне было подержать на ноге их 20 минут и дискомфорт исчез. Но раз у тебя нога свободна, а в щиколотке при движение больно советую померить другие модели.

Лапки переключения и тормоза нужно подрегулировать. Возможно нужно лапку КПП переварить (например на БМ нога не лезит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Нужен совет бывалых, насчет ботинок. Переключаться из-за высоты  ботинка в стопе совсем не реально, подогнуть ногу под лапку тормоза довольно проблемно приходиться менять посадку отодвигаясь почти на середку сиденья. (обычно езжу ближе к баку). Внутри ботинка ноге немного свободно совсем немного, на щиколотке впритык во время попыток переключения на щиколотке болезненные ощущения. Вопрос нужно ли привыкать и пытаться разнашивать или вернуть и взять менее громоздкое? 

Поздравляю с обновкой)))

Если ноге не удобно, то менять боты, а если именно переключаться\тормозить неудобно, то нужно подгонять органы управления под себя. Ну и надо помнить, что к такой обуви нужно привыкнуть. Некий дискомфорт первое время будет присутствовать в любом случае, потом сам привыкнешь и боты немного разомнутся и всё ок будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Поздравляю с обновкой)))

Если ноге не удобно, то менять боты, а если именно переключаться\тормозить неудобно, то нужно подгонять органы управления под себя. Ну и надо помнить, что к такой обуви нужно привыкнуть. Некий дискомфорт первое время будет присутствовать в любом случае, потом сам привыкнешь и боты немного разомнутся и всё ок будет.

Ноге вполне нормально. Но вот управление это жуть. Высота в месте переключения передач составляет 10см конечно это высшая точка, но как в разгибать ногу на эти 20 +-5см. вот в чем вопрос. Я был очень доволен покупкой ботинки нравяться ходить даже приемлемо но именно вопрос управления оставляет крайне неприятные ощущения. Лапку тормоза нужно выгибать ниже рамы мотоцикла для ее безболезненого использования.

 Приобретая ботинки я конечно знал что нужно разрабатывать обувь. Но это уж совсем несовместимо, только сейчас смотрю другие боты и высота разная. Может приехать к тебе да глянуть более пристально на твои боты?

 Мне кажеться что я немного погорячился и так как не опытен взял не того класса ботинки.

Спасибо)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Твои боты шарнирные, проблем с подвижностью не должно быть. У меня Тиррейн ТХ (чуть проще твоих), но мерил и как твои (СОМП) ТХ мне более удобны показались. В этих ботах как мне показалось внутренний материл как говорится с памятью, мне было подержать на ноге их 20 минут и дискомфорт исчез. Но раз у тебя нога свободна, а в щиколотке при движение больно советую померить другие модели.

Лапки переключения и тормоза нужно подрегулировать. Возможно нужно лапку КПП переварить (например на БМ нога не лезит).

Ходил в обуви пол дня в основном все устраивает дискомфорта нет,  для стопы есть немного свободного пространства ( может из-за этого небольшого пространства и вся заковыка? у щиколотки впритык, но при попытке именно ездить давят в этом месте немного не критично. Меня сам процесс переключения беспокоит. Лапка кпп на регулируемая на болту, просто сам ход ботинка не позволяет или я не могу найти средний рабочий деапазон. Вообщем еще раз попробую если нет то менять поеду на более подходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Переключаться удобнее кантом подошвы. Некоторые специально наращивают её в этом месте.

Мне по-началу тоже было не удобно. Переключал всей ногой. Теперь и я привык, и боты подразмялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ярило! А размер ноги у тебя какой, боты какого размера взял?

Я хорошо помню, что модель твоих бот была сильно больше чем моих и это основное почему не стал их покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ярило! А размер ноги у тебя какой, боты какого размера взял?

Я хорошо помню, что модель твоих бот была сильно больше чем моих и это основное почему не стал их покупать.

Размер ну примерно 46-47)) боты взял 48. В чем заметил неудобство так сами пальцы вполне свободны даже согнуть можно))) а вот костяшка чем обычно переключаюсь хорошо зафиксирована. может из-за свободного пространства на пальцах делема уж не знаю блин. Просто боты первые в мой жизни, из тех что мерил а мерил мало всего то штуки 2 эти третьи, все форма. Попытаюсь проехаться если снова давить щиколотку будет верну. 

Сначала был счастлив до небес а после этого сплошное разочарование (

 

В том и проблема что на местах переключения они безумно широкие и ход ботинка должен быть мин 15 - 20см а чтоб его разогнуть на эти см усилий масса и изменение посадки. что более опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ноге вполне нормально. Но вот управление это жуть. Высота в месте переключения передач составляет 10см конечно это высшая точка, но как в разгибать ногу на эти 20 +-5см. вот в чем вопрос. Я был очень доволен покупкой ботинки нравяться ходить даже приемлемо но именно вопрос управления оставляет крайне неприятные ощущения. Лапку тормоза нужно выгибать ниже рамы мотоцикла для ее безболезненого использования.

 Приобретая ботинки я конечно знал что нужно разрабатывать обувь. Но это уж совсем несовместимо, только сейчас смотрю другие боты и высота разная. Может приехать к тебе да глянуть более пристально на твои боты?

 Мне кажеться что я немного погорячился и так как не опытен взял не того класса ботинки.

Спасибо)))).

Заезжай, боты и чай есть))) Позвони только сначала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну вот ребята - свершилось! Я закрыл сезон! И вот мой отчет по экипировке.

 Перчатки: однажды я упал в овраг и одна перчатка очень странно порвалась) 

post-8809-0-18920200-1413133321_thumb.jpg

 

 Я ее конечно починил 

post-8809-0-07013800-1413133357_thumb.jpg

 

Стерлись большие пальцы, сложно понять как)

post-8809-0-45457000-1413133405_thumb.jpg

post-8809-0-70489500-1413133426_thumb.jpg

безымянный палец еще и оплавился, даже не знаю как и где.

 

Защита шеи вещь отличная, ни разу шею не свернул (тьфу, тьфу, тьфу)! Но липучка развалилась вообще

post-8809-0-17482300-1413133664_thumb.jpg

 

Черепаха отработала на отлично, первый раз я ее протестировал на 9 мая в гостях у прекрасных людей! Потом я ее проверил на прочность в овраге ( это единственный случай за весь сезон, когда я грохнулся вниз головой и мотаком( в такой же не естественной позе) в овраг, после того случая плечо и кисть пару дней работали плохо, там и моту досталось, но об этом я расскажу в его дневнике)!

Липучка еле доехала до конца сезона.

post-8809-0-89837500-1413134005_thumb.jpg 

Сетка в подмышке порвалась 

post-8809-0-26173100-1413134080_thumb.jpg

На плечах порвался шов, причем симметрично 

post-8809-0-81651300-1413134139_thumb.jpg

post-8809-0-75813500-1413134157_thumb.jpg

 

Шлем, мой красивый шлем! Весь затерся, сколько мелких царапин- не счесть! Но это же шлем эндуриста!  :)

 Козырек лопнул, когда я потянулся за перчаткой и врезался им в руль

post-8809-0-58929600-1413134345_thumb.jpg

 Визор лопнул просто на ходу, ехал ехал и бац засвистело в шлеме, заклеил простым супер клеем, свистеть перестало, но все равно придется менять.

post-8809-0-99200400-1413134454_thumb.jpg

 

Наколенники! Сколько споров об этих наколенниках я читал и слышал!) Но вот что я скажу: они ни разу меня не подвели! Сколько я на них прикладывался... 

post-8809-0-68932900-1413134547_thumb.jpg

 на них клепки отлетают, я экспериментировал и с болтами и с другими клёпками, но пришел к тому, что просто заклеил супер клеем их и все. Они не распадались больше. 

 

Мотоботы. Если бы я не потратился тогда зимой и не купил бы их, то половину сезона пропустил бы точно! Езда по асфальту трудностей конечно не создает, а вот когда поедешь туда куда глаза глядят и возвращаешься домой целый, то сразу понимаешь,что мотоботы отрабатывают свою цену на 100%!!! 

 Но они страдают

post-8809-0-95438100-1413134973_thumb.jpg

post-8809-0-95952500-1413134998_thumb.jpg

Единственное, что никак не пойму, почему левый ботинок пострадал больше правого. И еще они промокают, достаточно быстро.

 

Вот так примерно можно сделать выводы, дешевая экипировка будет работать для вас, но скорее всего только один сезон. Катался я много и в дождь и в солнце. Пробег в экипе 6000 км. 

     Берегите себя! Экип можно поменять, а вот на людей запчасти еще не придумали! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Итак заменил я ботинки на имеющиеся моего размера FORMA TERRAIN, попроще полегче раза в два как минимум, но на самом деле какой то защиты существенно как на СОМР не чувствуется. СОМР я так себе представляю для спортивных поездок, а не как не для ежедневного ношения. 

 Новые ботинки на ноге вполне удобно и плотно сидят, дискомфорта не чувствется никакого. Высота ботинка в месте переключения значительно ниже чем в предыдущих. Будут фото скоро для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Итак заменил я ботинки на имеющиеся моего размера FORMA TERRAIN

В таких же ботах когда то эндурил, защита тогда казалось превосходной. Но нога очень сильно уставала. Сейчас стиль езды сменился, подумываю их заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Как так закрыл?! Думал мы с тобой еще потарахтим как мне мот отдадут.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну хрень не хрень, а люди пишут своих денег стоит! От scoyco такая же есть, но подороже, а scoyco вроде хрени не делает, пользуюсь их вещичками. По поводу того что рвется, K-D-G писал что в местах ключиц ненадежно лямки пришиты (к мягкому материалу) но думаю это можно исправить.  Я пока не готов потратить на Ufo 10т.р. или сколько там она стоит. Хочу купить пока такую, это лучше чем ничего. А там пойму надо оно мне или нет.  Вот только с размером непонятки. буду брать XXL

у меня перчи скойко, видать подделка, разорвались в липучках за несколько одеваний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

В таких же ботах когда то эндурил, защита тогда казалось превосходной. Но нога очень сильно уставала. Сейчас стиль езды сменился, подумываю их заменить

Ну практика покажет))). Пока только домыслы. Они немного более жоще чем мои берцы в которых катал до сих пор. Надеюсь дискомфорта не будет)))). Относительно защиты у серии СОМР она на порядок выше по всем критериям но для ежедневной носки по моему мнению не пригодны, ноги будут отваливаться после дня езды.

  

С чем связано изменение стиля езды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну практика покажет))). Пока только домыслы. Они немного более жоще чем мои берцы в которых катал до сих пор. Надеюсь дискомфорта не будет)))). Относительно защиты у серии СОМР она на порядок выше по всем критериям но для ежедневной носки по моему мнению не пригодны, ноги будут отваливаться после дня езды.

  

С чем связано изменение стиля езды?

Comp это fox? Обладаю еще ботами сomp 5 http://velomirshop.ru/katalog/motoodezhda/motoboty/document133254/

Очень понравились в дальниках, самый главный минус промакают, в брод пересекать и сильный дождь для них не гуд. К terrain нога никак не могла привыкнуть, после покатух ноги и в правду как отваливаются, вероятно надевал очень мало, не разносил.

А стиль езды у меня такой что жечь на офроуде это не мое, а в дальниках едешь спокойно, там терраны нафиг не нужны.

Сейчас вот ищу водостойкую замену СOMP 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Как так закрыл?! Думал мы с тобой еще потарахтим как мне мот отдадут.. :rolleyes:

 

Это как так "отдадут"???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Не СОМР это которые на первой странице, тоже Форма!!! terrain тоже промокает? Мне для бездорожья в основном)). Падать буду много и часто)))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...