Jhonkin Опубликовано 18 часов назад Жалоба Опубликовано 18 часов назад 18 часов назад, Капер сказал: Ох, насмотрелся я на прошлой неделе. Несмешно, особенно тем, кто родственников туда возил. А еще нефрологи, урологи. Даже одну бабулю видел с внуком озорником... Угадайте, кто сломал плечо? А неверно - бабуля. Она хотела угнаться за внуком. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 часов назад Жалоба Опубликовано 16 часов назад 21 час назад, Капер сказал: У родителей есть соседка- за 80. Прётся в сад. Потом звонит детям- "что то давление прыгнуло, помогите". Бесполезно уговаривать, объяснять что у них вообще то работа, свои дела. Я вообще ненавижу "работу ради работы". Скажем так.. близкая женщина держит сад. Урожай на.. никому не нужен. То не вырос, то заморозили, то украли, то съели (понятно что не люди). То что всё же собрали- большей частью летит в мусорку- никому не нужен, даже ей. Не забывайте- сад тоже не дёшево стоит! И время, время.. Понимаю родителей. Всегда готов помочь. Вырастили десяток помидор- что съели, что раздали. Отдых, развлечение, хобби- отдыхают. Может, сам когда совсем выйду на пенсию (ага, размечтался), тоже посажу ведро картошки да разный там укропчик.. но сейчас- лучше в горы съезжу. Пока ЕЩЁ могу и хочу. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Это ладно... Тут произошёл случай который объяснить невозможно- прям сбой в матрице какой то... В 23 я купил новый эндуро. Обычное дело, в общем то. Пока новый- решил его перебрать, смазать. Тоже- ожидаемо. Запасся хорошей смазкой- поехали! Разобрал маятник. Подшипники роликовые, подшипники упорные. Конструкция достаточно необычная, более серьёзная в сравнении с тем с чем я сталкивался раньше. Смазал, собрал. Даже обсудил эту конструкцию с знакомыми. Ездил два лета... В августе появился люфт слева. После бродов Перевала решился на разборку. Снял маятник. Разобрал... Грязь, вода... и отсутствие этих упорных подшипников! Выпали? Да не, быть не может. Осмотрел всё- нету. Ладно, заказал запчасти, пока идут- думаю, ищу информацию, смотрю видео. Изучаю даже конструкции родственной Хонды. На сайте дилера bse есть каталоги на все модели. Вот. Позиция номер четыре- этот подшипник. Подшипник игольчатый упорный 17x30x4, арт. 30.841.0010. Применяется на бОльшей части bse. Не один час просидел я с мерительными инструментами. Встать им негде чисто физически. Тут выпадают эти подшипники на озон за недорого- и я их конечно заказываю! Всё пришло. Ставлю роликовые, втулки. И... Получается какая то хрень. Без этих подшипников ощущается люфт боковой миллилитр с лишним. С ними- не работают сальники, и конструкция получается слишком широкой- не встанет в маятник. Перебрав возможные комбинации- (подшипник сам не одинаков с разных сторон плюс на каждом две шайбы!)- получил что то похожее на результат- но опять же- конструкция не входит в маятник! Долго я сидел, гадал, думал, подключал друзей... Наконец на утро, не выдержав, уже перед самой поездкой очередной на две недели, я собрал без них. Затянул- люфта нет, маятник ходит легко. Видать люфт выбрался за счёт упругости средней втулки... Но почему я точно был уверен что подшипники там есть? Я неоднократно разбирал подобное- и не интересовался всё ли там присутствует. Ждём агентов Смит?? Уже потом, внимательно изучив каталоги, выяснил одну маленькую деталь. Именно на моём мото крайняя втулка 2 имеет размер 25x17x14,5. Тогда как на всех других- 25x17x10,5. И совершенно другие сальники, точнее даже просто колечки. Случайность? Не думаю... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.