Перейти к содержанию

Двигатель (ремонт и настройка, кпп, сцепление, глушитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

А вот, что я сделал из нашего стокового, что бы кто ни говорил, штатный реально душит двигатель.

Вот примерно так выглядит наш выхлоп, так сказать наглядное пособие))):

 

9dec58b5bbaf.jpg

 

Сварку держащую перегородки высверливал, потом перегородки выбивал, перед этим естественно разрезав банку глушителя по кругу с двух сторон.

 

 К той части выпуска, которая идет первой от двигателя, приварил трубу, по диаметру равную (примерно) основной трубе идущей от цилиндра и насверлил в ней отверстий.

 Длину трубы расчитал так, что бы она выходила примерно на пару сантиметров за третью перегородку (не считая двух крайних крышек банки).

 Все остальные перегородки я выкинул.

 

712f5641457a.jpg

 

Далее обмотал эту трубу с отверстиями мелкой металлической сеткой в три слоя (куплена на строительном рынке, как и трубы), и стянул проволокой стальной.

 

b7b629efff49.jpg

 

 Состыковал это дело с банкой глушителя и обварил, полость между трубой и стенками банки плотно забил базальтовой ватой, из сетки вырезал три как бЭ уплотнителя (на фото будет видно), установил поверх ваты и сверху забил перегородку.

 Перегородку прихватил к трубе сваркой и приварил к банке, как раз на штатные отверстия. То есть я взял первую по счету перегородку с отверстиями и поставил ее на место третьей.

 Часть отверстий в банке глушителя, которые остались после удаления перегородок я заварил, а часть закрыл заклепками (кстати клепками проще и эстетичнее))).

 

b36a447227a5.jpg

 

62052fe9fe8f.jpg

 

 

После всего этого вварил в заднюю заглушку кусок трубы такого же диаметра, состыковал с задней частью банки и обварил:

 

18971ec490e1.jpg

 

 

Потом покрасил термостойкой краской

 

4dd5bb043001.jpg

 

Вот так выглядит на моте)))

 

9977a51586d4.jpg

 

К сожалению не могу выложить звук (не умею), но он ста сочным, ласкающим ухо)))

Да что там звук!!! По субъективным ощущениям и мот стал резвее!!!

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, классно. Скажи, для чего сетку вокруг трубы обматывать в три слоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, классно. Скажи, для чего сетку вокруг трубы обматывать в три слоя?

Спасибо)))

Я перед этой переделкой немного начитался "интернетов"))) и из чего понял, сетка нужна, что бы базальтовая вата не выгорала и не вылетала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Не смог найти в интернете информацию по снятию ротора генератора,как снять,и какой съёмник для этого нужен? (Irbis TTR 250R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, что я сделал из нашего стокового, что бы кто ни говорил, штатный реально душит двигатель.

Вот примерно так выглядит наш выхлоп, так сказать наглядное пособие))):

 

 

Сделал все по твоей инструкции, результатом доволен) ОЧЕНЬ :D

 

Двигатель раздушен цель достигнута, бегает реально по другому))) И звук получился такой мягкий мне приятный короче) Спасибо!

post-13658-0-25890500-1408968088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, как думаете. Хочу поставить второй глушак, что бы звук тише а сопротивление меньше. Как думаете есть в этом смысл? Я вот думаю, что два глушака будут выпускать в два раза больше газов. Мощность должна повыситься, а звук такой же или даже тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю может проще поставить глушак с мотоцикла с большим обьемом двигателя? Что бы и тарахтел не громче стокового и движок не душил? С каких мотов можно посмотреть и примереть? Уж очень не хочется раздушивать мотор за счет увеличения громкости выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, как думаете. Хочу поставить второй глушак, что бы звук тише а сопротивление меньше. Как думаете есть в этом смысл? Я вот думаю, что два глушака будут выпускать в два раза больше газов. Мощность должна повыситься, а звук такой же или даже тише.

...И получишь как на Гарпии! Там тоже типа два глушителя_ один работает нормально, а из второго только конденсат течет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю может проще поставить глушак с мотоцикла с большим обьемом двигателя? Что бы и тарахтел не громче стокового и движок не душил? С каких мотов можно посмотреть и примереть? Уж очень не хочется раздушивать мотор за счет увеличения громкости выхлопа.

У меня не громкий получился, но повозится пришлось)) Орать он начинает когда выше 4,5 оборотов крутишь так что выехать за пределы зоны комфорта соседей вполне хватает.

Опять же вопрос денег, если тебе не жалко на это потратиться почему нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег конечно жалко, темболее другой глушак если покупать явно не дешевле 2000р будет, с другой стороны переделывать стоковый тоже возни много, глаза боятся так сказать. Проблема в том чтоб сварщика путного найти, а то так наварит.... до дыр мне заварили крепление сиденья на батиной шестерке, потом еще и дыры заваривал, ужас что получилось, за то бесплатно так как знакомый :-)

А кто небудь есть на форуме с Ивановской области кто себе хочет переделать глушак? Может и мне переделает, заодно и похалтурит, о цене договоримся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег конечно жалко, темболее другой глушак если покупать явно не дешевле 2000р будет, с другой стороны переделывать стоковый тоже возни много, глаза боятся так сказать. Проблема в том чтоб сварщика путного найти, а то так наварит.... до дыр мне заварили крепление сиденья на батиной шестерке, потом еще и дыры заваривал, ужас что получилось, за то бесплатно так как знакомый :-)

А кто небудь есть на форуме с Ивановской области кто себе хочет переделать глушак? Может и мне переделает, заодно и похалтурит, о цене договоримся?

Я все высверлил, нарезал, заглушки выбил, все подготовил. Приехал, мне шов тут тут и тут. И поехал домой доделывать, наводить марафет так сказать))))

Сложного ничего нет, не бойся))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все высверлил, нарезал, заглушки выбил, все подготовил. Приехал, мне шов тут тут и тут. И поехал домой доделывать, наводить марафет так сказать))))

Сложного ничего нет, не бойся))) 

Наверно на следующий сезон так и придетьса делать всётаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно на следующий сезон так и придетьса делать всётаки

Сделай не пожалеешь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер ! у знакомого случилось такое дело перестала включаться 2 скорост он Все шестерни поменял на обих

валах от старого ТТРа ,все встала хорошо но скорости туго включаются только после 100 км немного стали по легче включаться, ворос коробка регулируется ? Или надо прикатать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся регулировка  коробаса производится шайбами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном подбором толщины шайб № 13-15. (см.общую схему КПП)

6927b6cdadec.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...