Перейти к содержанию

Двигатель (ремонт и настройка, кпп, сцепление, глушитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Посади лучше сразу на герметик, чтобы вдалеке от цивилизации не полило ручьем.

У меня выскочило при пробеге 35 км...

наверное специальный герметик нужен термостойкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное специальный герметик нужен термостойкий

В любых автозапчастях черный термостойкий, ABRO помойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезать из паронита. Если такое произойдет в лесу. то вырезать из бересты. Без шуток

Поддерживаю про бересту. Есть опыт изготовления из неё прокладок. Хороший материал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эти несчастные прокладки: там их две. Одна прокладка паронитовая и идет по плосскому краю, вторая являет собой резоновое кольцо одетое на циллиндрический выступ.

Так вот паронитовая не держит нифига. Вот вообще - она была абсолютно сухая, и это когда масло вытекало... При детальном рассмотрении был замечен зазор прилегания и масло держит только резинка, а у нас она была порвана, так что вариант сажать на герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, резиновое кольцо скорее, не похоже на традиционную прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ямахах там резинки. В запчастях на грузовики поспрашивай. Герметики типа красный чёрный. Я вообще не юзаю. Из за соплей в маслоканалах И так далее. Использую серый 999. Он крошится после пересыхания. И парашком выходит. В авто. Акпп и поддоны на нём ставятся. И в расходниках примечания. Только он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь, что в автодвигателе - в картере, крутятся сразу ЧЕТЫРЕ кривошипа, четыре шатуна и четыре поршня. Теперь умножь 5000 об/мин на 2 ( два поршня идут вверх 1-4, а два 2-3 вниз) и получишь частоту болтанки масла в картере автодвигателя.

В любом автомасле есть противопенные присадки - иначе оно попрет из сапуна как молодая бражка.

а также 4 котла минимум жарят двигатель как адская печка, там температура огого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю про бересту. Есть опыт изготовления из неё прокладок. Хороший материал.

это как пробковые прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение про масло в двигатель перенесено в тему про масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Буквально вчера стал обладателем данного мото. Вчера катался все ок. Сегодня после часовой езды начал барахлить двигатель  на скорости. На второй просто не ехал более 2 тыс оборотов. А после остановки и глушения мотора двигатель отказался запускаться. Карбюратор снимал смотрел, все жиклеры чистые, иголку настроил исходя из видео по настройке карбюратора в FAQ. Искра очень хорошая, воздух сосет. Свеча правда черная вся после богатой смеси. Но периодически чистил перед тем как заводить. Весь аккум посадил, не знаем что делать. Не уж то вскрывать ГБЦ. Может кто нибудь, что нибудь подскажет, посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Буквально вчера стал обладателем данного мото. Вчера катался все ок. Сегодня после часовой езды начал барахлить двигатель на скорости. На второй просто не ехал более 2 тыс оборотов. А после остановки и глушения мотора двигатель отказался запускаться. Карбюратор снимал смотрел, все жиклеры чистые, иголку настроил исходя из видео по настройке карбюратора в FAQ. Искра очень хорошая, воздух сосет. Свеча правда черная вся после богатой смеси. Но периодически чистил перед тем как заводить. Весь аккум посадил, не знаем что делать. Не уж то вскрывать ГБЦ. Может кто нибудь, что нибудь подскажет, посоветует.

В каком положении лапка подсоса была сегодня? Могло залить все нафиг, если была не в нижнем.

Компрессия есть? Проверяется выкручиванием свечи и при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигания просачивается киком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком положении лапка подсоса была сегодня? Могло залить все нафиг, если была не в нижнем.

Компрессия есть? Проверяется выкручиванием свечи и при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигания просачивается киком.

Все проверяли. Отвезли в воскресенье к продавцу. Два часа с ним мудохались. Ниче не смогли сделать и забрали на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я тоже счастливый обладатель TTR-250 2013г. Пробег на данный момент 3200. В районе 5 тыс. оборотов появился дребезжащий звук в двигателе. Думаю что нужно проверить зазоры на клапанах. Какие должны быть? Где найти мануал по регулировке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я тоже счастливый обладатель TTR-250 2013г. Пробег на данный момент 3200. В районе 5 тыс. оборотов появился дребезжащий звук в двигателе. Думаю что нужно проверить зазоры на клапанах. Какие должны быть? Где найти мануал по регулировке?

смотри здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=82979

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я тоже счастливый обладатель TTR-250 2013г. Пробег на данный момент 3200. В районе 5 тыс. оборотов появился дребезжащий звук в двигателе. Думаю что нужно проверить зазоры на клапанах. Какие должны быть? Где найти мануал по регулировке?

У меня такой же звук. Как мне кажется, это не сам двигатель, а выпускной коллектор резонирует. Форма у него странная, не одинакового он сечения в месте загиба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана если зазоры 'ушли' стучат постоянно, стук меняется ппри наборе оборотов, но никуда не пропадает,т.е. стук постоянен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проверяли. Отвезли в воскресенье к продавцу. Два часа с ним мудохались. Ниче не смогли сделать и забрали на ремонт

У меня таже проблема была. Оказался датчик холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же звук. Как мне кажется, это не сам двигатель, а выпускной коллектор резонирует. Форма у него странная, не одинакового он сечения в месте загиба.

может холодильник отвернулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,черноватый дым из трубы когда газую,это нормально?и заметил что одежда стала сильно пахнуть выхлопом,раньше такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черноватый, есть вероятность сильно переобогащенной смеси, забит фильтр, не настроен карб. Но тогда бы и на больших оборотах плохо бы работал. Надо еще посмотреть цвет на свече, проверить фильтр.

Если масло подгорает, там дым ближе к синеватому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...