Перейти к содержанию

Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Дайте пожалуйста совет, заказать родной http://mototoys.ru/shop/30721/desc/amortizator-moto-zadnij-l-330mm-irbis-ttr250-2-s-2013-g , и сколько он проходит, или лучше от ирбиса ттр 125? форум почитал но так и не определился. Может кто ссылку даст на амортизатор от ирбиса 2014 года с регулировкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дайте пожалуйста совет, заказать родной http://mototoys.ru/shop/30721/desc/amortizator-moto-zadnij-l-330mm-irbis-ttr250-2-s-2013-g , и сколько он проходит, или лучше от ирбиса ттр 125? форум почитал но так и не определился. Может кто ссылку даст на амортизатор от ирбиса 2014 года с регулировкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста совет, заказать родной амортизатор, и сколько он проходит, или лучше от ирбиса ттр 125? форум почитал но так и не определился. Может кто ссылку даст на амортизатор от ирбиса 2014 года с регулировкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, кто возьмётся, в Питере, переделать (за отдельную конечно плату) маятник на подшипники, аля как в FAQ..??.. В личку, если есть возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста совет, заказать родной амортизатор, и сколько он проходит, или лучше от ирбиса ттр 125? форум почитал но так и не определился. Может кто ссылку даст на амортизатор от ирбиса 2014 года с регулировкой!

от ттр 125 не ставь, там аморт очень слабый, шток загнёт очень быстро!!! На 125-ом гнёт, а наш весит намного больше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! вопрос по маслу в вилку. В моей деревне  специального вилочного масла не сыщеш.  Подскажите может можно какую нибудь трансмиссионку автомобильную залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со времен совкоциклов в аммо лил трансформаторное , можно индустриальное (веретенка) но это брали с предприятий.

В нынешнее время как вариант -автомобильное моторное масло СИНТЕТИКА типа 5w\30 лучше 0w\30, 0w\40 ,вобщем которое пожиже (спросишь если чё у продаванов).Продается и в литровых бутылках. Кто то кстати из форумчан заливал авто масло , я читал на ветке. Трансмиссионка слишком густое масло аммо на нем работать не будет(опять же из опыта по совкоциклам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое из отечественных .....Масла марок МГП-10, АЖ-10 (15)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправка "нашим" маслом на на работе вилки не отразится в худшую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправка "нашим" маслом на на работе вилки не отразится в худшую сторону?

На характеристики-не должно, на долговечность- скорее всего отразится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!А ход штока у него больше стокового?А вес седока?А цена и место приобретения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни, выручайте советом! Начал разбирать переднюю вилку, чтобы поменять масло. Не могу отвернуть болт снизу пера - он проворачивается, видимо, вместе с стаканом амортизатора. Как он там в пере фиксируется? Или как его зафиксировать, чтобы отвернуть этот болт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно видео полюбому.Ятоже никогда не менял.Нашёл в нете,но там непонятно не хрена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, выручайте советом! Начал разбирать переднюю вилку, чтобы поменять масло. Не могу отвернуть болт снизу пера - он проворачивается, видимо, вместе с стаканом амортизатора. Как он там в пере фиксируется? Или как его зафиксировать, чтобы отвернуть этот болт?

Лично я сначала ослаблял пробки, которые сверху на перьях, только потом откручивал траверсы, иначе врятли получится выкрутить эти пробки. Ну, а потом просто масло сливал, перья посжимал поразжимал и залил новое масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я сначала ослаблял пробки, которые сверху на перьях, только потом откручивал траверсы, иначе врятли получится выкрутить эти пробки. Ну, а потом просто масло сливал, перья посжимал поразжимал и залил новое масло.

Так ты масло не сменил, а подновил. При таком способе в стакане масло по любому старое осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал я перо. Пришлось отворачивать верхнюю гайку от штока, освобождать пружину через верх. Потом стопорил стакан амортизатора прутком между ним и пером, болт открутился. Завтра буду второе разбирать - сфотографирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео плиз!!!!И в фак с подробными коментами.А то некоторые с бронепоезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество норм, я в hd посмотрел ))) Отличное видео и получается у тебя рассказывать, не все так могут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто затягивал гайку на амортизаторе заднем..??.. Подскажите пожалуйста размерность ключа. Как я понимаю нам нужен радиусный ключ..??.. Просто специальный универсальный ключ для амортизаторов или нету, или где нашёл в инете не дёшево стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...