Перейти к содержанию

Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Для цилиндра экскаватора Hitashi сальник выточил токарь из куска полиуретана и работал он прекрасно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если не трудно сними размеры своего посадочного в рулевой сверху и снизу и диаметр оси рулевой, если все как у нас значит вот он относительно не дорогой выход, а резать стакан и варить новый очень уж дорого выходит.

Разбирать вилку пока не буду..)) но размеры снял с подшипников

Большая обойма - 41,05мм наружка, 25,15мм внутренний

малая(внутренняя) - 36,15мм наружка, 22,55мм внутренний, к стати - родная, которая стояла с завода, я поменял ее на новую, просто потому что стала аки родная и наверх и вниз ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизатор задний здох на 250 км пробега. Пообщавшись с ребятами с мотокросса, понял что "колхозить" не вариант по причине того что на нашем мотоцикле нет системы рычагов и прямые нагрузки на отбой и сжатие велики, это обуславливает мощную пружину и выходящий из строя амортизатор.

В интернете наткнулся на сайт http://yss-suspension.ru/,там есть вкладка "подбор амортизатора" , там табличка с размерами, пока в ней не разобрался, если кто-то посмотрит и увидит  "наш" амморт , огромная просьба отписать сюда. Хочется нормальную подвеску, а не то что есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока в ней не разобрался, если кто-то посмотрит и увидит "наш" амморт , огромная просьба отписать сюда. Хочется нормальную подвеску, а не то что есть...

MZ506-310TR-01

MZ366-310TRL-14

В факе же есть про установку данных амортизаторов от YSS

Проехал 200км полей и оврагов, птьфу, птьфу пока полет нормальный, задним родным амортизатором доволен, ни сказать что фонтан, но со своими обязанностями справляется на все 100.

Езжу один(!), без баулов и пассажиров.., на трамплины спецом не лезу, ну а те что на грунтовке по дороге отрабатываются вполне уверенно без пробоев(хотя я пружину немного приотпустил)

А вот передней вилкой я не доволен. Жестковата с автомаслом 10w по гребенке отдает в руль(родное убрал, что бы хоть немного скомпенсировать холостой без нагрузки провал) Но похоже перебор.., вернусь к родному там 7w по моему, и попробую добавить проставку на пружину.. Не поможет буду копить на перья от Дакара и ему подобных, если диаметр у них подходящий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут выложил небольшие доводки переключалки передачь и заднего тормоза, под динамичную езду в жестких мотоботах, ..ходовки с ттR 250R одинаковые, может кому еще пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую мото братья. Помогите советом. Обнаружил  люфт маятника на задней оси ( то ,что у аммортизатора) Что делать ? Что покупать? И как лечить? Заранее спасибо!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто ставил амортизаторы YSS MZ506 и YSS MZ366 какой лучше?

506 с большим поршнем в выглядит мощьнее, но вот по ходу штока и характетистикам какой будет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализацию преднатяга пружин передней вилки, с уменьшением жесткости на сжатие отписал тут, вилки в принципе одинаковые, так что можно и в фак если интересно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. может есть у кого пружина с внутренним диаметром больше 52мм   купил амортизатор ss20 аон 51мм стандартная пружина не лезит. ттр 250р  тольятти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем привет! Первый раз у вас на форуме. Форум супер! Много чего интересного для себя нашел. 

Собственно вот в чем вопрос, вопрос по поводу амортизатора. На ттр 250Р переделывал аморт от нивы, после незначительных прыжков просто лопнула пружины(она оставалась от стокового аморта). Выходит что усилив аморт просто пружина не выдержит нагрузки, целесообразно менять аморт целиком. Так вот посоветуйте пожалуйсто аморт более-менее неплохой(лучше стока покрайнем мере) в районе 3000-4000р. с высотой по центрам 320-330мм. И еще вопрос, ктонибудь менял манжеты на тормозной машинке заднего тормоза, (пропадают тормаза и есть подтеки снизу тормозной машинки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, наехал я на яму, после чего мот стал ниже в двое.

 

ковырять родной аморт желания нет. Вкладывать деньги в ирбис желания так же нет. Ибо сейчас собираю другой мот, а в ближ время еще машину необходимо покупать..

 

Не суть.

 

Катаю на ирбисе в двоем. Сам 75кг двойка 40кг

Бывает партфель на 5 килограм

 

Нужен аморт в замен стоку. Так чтоб не долбило в жопу на кочках и и чтоб колесо не терло пластик, ну и желательно не слишком высоко.

Стоковая высота в полне устраивала (чуть чуть ниже тоже не плохо, но не выше)

 

Не могу выбрать меж двух амортов.

 

http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141001.1.RltQHL&id=45082797334&scm=1007.10115.6103.i44670062827&pvid=a14df20c-aebe-4e2a-9a95-6b5625e64971

 

http://item.taobao.com/item.htm?id=27615036271

 

 

 

второй явно покачественее, но смущает длина в 290мм. Сильно мот опустится?

Или не парится и брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://item.taobao.c...95-6b5625e64971

http://item.taobao.c...?id=2761503627

 

ReFeXe 

Оба амортизатора хороши, уж намного интересней стокового, смотри сам по деньгам, в случае если будет сильно коротким 290й можно проставку там же заказать.., на том языке :blink:  трудно определить какой ход штока... с виду вроде достаточный у обоих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализацию преднатяга пружин передней вилки, с уменьшением жесткости на сжатие отписал тут, вилки в принципе одинаковые, так что можно и в фак если интересно..

Дополнил результатами тестирования этой доводки

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-эндуро/page-10#entry184902

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день мото братья . Просел сильно мотоцикл, хочу заменить амортизатор , какой амортик поставить вместо штатного , штатный стоит 4000 т.р. Что б без переделок по вменяемой цене. Или взять "оригинал"? Пробег 1700 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите размеры прокладки? И продается ли она отдельно?

Стоитли менять весь подшипник или только шарики сожраные менять?

http://motorf.ru/tov_7406/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет ! 
Стал обладателем irbis TTR250R ,естественно захотелось исправить то- на чем китайцы сэкономили )))
В общем  поменял тормозуху -родная была какая-то страшная , естественно поменял масло в движке на мотюль 7100, сделал прямоток и чутка поиздевался над фильтром .  Так вот, пока карба нового у меня нет - взялся за подвеску , аморт уже не родной стоит , а вот вилка -вроде бы неплохая но я в ней сильно разочаровался , масло в ней напоминало вообще какую-то веретенку , заменил на вилочное мотюль 10, стала работать быстрее НО теперь она стала слишком мягкой и с учетом того что хода у нее всего 150-160мм это никуда не годиться, у меня на старом велосипеде было 210мм хода , а тут при таких размерах и весе работа вилки вообще не устраивает...
Порадовало что у картриджа ,что у направляющих есть запас хода , и то что сам масляный картридж разборной. В картридж пока не лез ,решил начать с увеличения хода , укорачивать нижнюю направляющую (ногу) как-то геморно и стремно , да и необратимо - а вот удлинить шток картриджа - это легко дешево и на крайняк проставки можно скрутить и выкинуть ) 
В общем чтобы не перегружать лишний раз систему решил сделать оптимальную длинну проставки -40мм с ней хода у вилки станет примерно 200мм . Выточил мне друг втулки по моим чертежам ,оказалось можно было сделать диаметр чуть меньше а именно 16 мм вместо 20 , но мне чето так показалось надежнее ,да и не мешает оно ничему )PpzaduNbBD0.jpgDlfy1IRoh4Q.jpg
Все без проблем накрутилось на шток, даже не пришлось вилку полностью разбирать ,открутил гайки сверху, накрутил на шток проставки, на проставки закрутил гайки и закрутил гайки в направляющие (штаны).
И теперь вилка стала на 40 мм выше , но ход остался тот же )))) В общем теперь конструкция упирается в длину сжатой пружины. Теперь нужно удлинять пружину и укорачивать упорную втулку , дело впринципе не сложное , но мне лень опять разбирать вилку и замерять длину пружин и их диаметр , чтобы уже по размерам искать аналоги , нужны пружины того-же диаметра но на сантиметров 6 длиннее, можно еще как вариант простаки сделать из коротких пружинок, как раз подобрать жестче , будет типа прогресиия - большая жесткость в конце хода )))
В общем для экспериментов пригодилась бы информация о размерах пружин и какие-нибудь аналоги , о результатах экспериментов обязательно напишу и по возможности составлю фотоотчет !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что ты опустил всю начинку только в верхней направляющей.., по сути не изменив ничего.  А требуется по идее  - увеличение длинны цилиндра где ходит шток амортизатора, по сути он определяет длину выхода нижнего пера

При срабатывании нижняя часть упирается не в пружину и верхний картридж..(я туда сунул проставку 20мм - ход остался прежним), поршень упирается в нижнею часть цилиндра амортизатора 

Хотя в этой конструкции есть и плюсы - улучшение геометрии.. должен по идее перед быть выше.., чем задница мота предназначенного для встреч с колчеданами

 

зы. клапанные пружины можно посмотреть для набора, на вилку "хр" подходят "волговские" он 36мм в диметре, у нас по моему 30мм

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход вилки у нас зависит,насколько я понял от хода штока маслянного картриджа ,его длинна примерно 20 см , значит такой-же примерно должен быть ход вилки, но прикинув детали оказалось что при стандарьной сборке картридж работает только вверху своего хода,никогда не доходя до низу, отсюда и пришла идея наростить шток - тем самым опустив картридж, но теперь думаю чтоэто не поможет , нужно удлинять пружину и укорачивать проставочные втулки - таким образом можно увеличить ход , при этом точить проставки оказалось лишним ...
Ну по крайней мере не будет колесо в крыло упираться при полном срабатывании вилки
Теперь значит вся проблема в новых пружинах, таким методом мне кажется можно заставить вилку сжиматься на большую глубину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений​, и удлинение пружины не поможет, так как весь ход упирается в рабочую длину цилиндра амортизатора.., если в стоке упор это внутренняя труба бьется о верхнею гайку вилки(там еще резинка есть упорная)

То сейчас у тебя ход ограничивается упором поршня в дно цилиндра получается, если бы это было не так, то ты бы уже увидел увеличение хода, так как сжатая пружина гораздо короче имеющегося хода

Как бы тебе не пришлось делать доп упор(выделен зеленым) что бы шток не согнулся

 

post-19776-0-40449100-1442868401_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений​, и удлинение пружины не поможет, так как весь ход упирается в рабочую длину цилиндра амортизатора.., если в стоке упор это внутренняя труба бьется о верхнею гайку вилки(там еще резинка есть упорная)

То сейчас у тебя ход ограничивается упором поршня в дно цилиндра получается, если бы это было не так, то ты бы уже увидел увеличение хода, так как сжатая пружина гораздо короче имеющегося хода

Как бы тебе не пришлось делать доп упор(выделен зеленым) что бы шток не согнулся

Я сначала тоже так подумал, но положив рядом собранное и разобранное перо оказалось что поршень при полном срабатывании вилки оказывается остановлен в примерно 5см от конца своего хода, всетаки мне кажется(или хочется думать) что от вилки можно добиться хотябы 180-190 мм хода.

Там многие писали про масло мол 260-300 а не 330 мм иначе типо вилка в масло упирается и типо если недолить масла то ход станет больше -но судя по диаметру труб и залитому 350 мл маслу (с учетом удлинения штока) и учитывая что залитого масла там даже не видно то создалось впечатление что чтобы масло уперлось в конец хода вилки нужно залить минимум пол литра в каждую ногу )))

В общем незнаю я уже что с ней делать всетаки наверное попробую похимичить с пружинами, проставки наверное уберу , если не поможет - буду думать о замене картриджей, благо направляющие с запасом, на крайняк можно и 300мм хода картридж всунуть )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...