Перейти к содержанию

Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Решил всю проблему за 450рублей +2пачки чая. Отдал товарищу на зону, там наварили металл на шток, полуавтоматом наварили стопорное кольцо и вуаля - амортизатор готов! Конечно это не от хорошей жизни.

А фото не успел сделать? Уже собрал все, может хоть установленный сфотаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

смотря на что аморт в магазине на 4500 на табао 2100 с доставкой тот же

смотря на что аморт в магазине на 4500 на табао 2100 с доставкой тот же

Кому интересно нашел по моему такой же на али

http://ru.aliexpress.com/item/Off-road-Motorcycle-Refit-Airbag-With-Damper-Adjustable-After-Shock-Absorption-Device/1201895421.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли амортизатор для ТТR 250-2 от TTR125 (320мм, d=10, d=10). Есть опыт установки и тестирования ? (Последний есть в продаже в магазине, а штатного от 250-ки нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли амортизатор для ТТR 250-2 от TTR125 (320мм, d=10, d=10). Есть опыт установки и тестирования ? (Последний есть в продаже в магазине, а штатного от 250-ки нет)

Подойдет! Ставили такой на Нексус (копия ТТра ) встал чудненько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан Улитка, спасибо !  Задок не сильно при установке этого амморта задирается ? Цепь не будет тереть о маятник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан Улитка, спасибо !  Задок не сильно при установке этого амморта задирается ? Цепь не будет тереть о маятник ?

Выше стал-да...С цепью всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО задний аморт становится жертвой...лени. Да-да, он умирает от того, что ездоки ленятся отрывать свой задок от сидушки на кочках. Езда по кочкам подразумевает стойку на ногах - спрыгнуть будет удобней при завале и аморт подольше проживёт ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, а мужики то не знали, едут такие все по лесу и еще специально на кочках жопой давят и назад её смещают по сидению, что бы рычаг побольше был ;)

 

Задний аморт мрет, чаще всего в месте крепления верхней серьги ибо прочность металла китайцы там заложили как на велосипед или пит-байк.

post-12549-0-49842600-1399202422.jpg

^^^  часть корпуса разрушена

 

А то что еще пружина просаживается после каких-то смешных 2 т.км, это тоже говорит о многом, о том что металл пружины подбирали как специально, что бы умирал побыстрее.

e7_E8aQJAxs.jpg

^^^ часть витков пружины уже не рабочие

 

Так то конечно чем больше в стойке проедешь тем на дольше хватит, но у меня развалился именно в стойке, на паре не критичных ямах на скорости около 40. Хотя пробег был уже в районе 2,5-3 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antony3d, у меня те же симптомы кончины аморта - верхняя серьга тупо вдавилась в тело аморта (как на фото). Может стоит проварить крепление серьги к аморту по кругу ? (а то сварка там хилая заводская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так - то да, но блин надо хорошо уметь варить! И есть другие нюансы:

1. Как не спалить сайлентблоки - Их можно выпрессовать.

2. Масло в аморте - закипит - умрёт.

3. Что делать с садящейся пружиной?  - а она садиться, её надо живую наверное еще снимать и закаливать - это процесс сложный.

4. После разрушения корпуса, выходит накачанный воздух из воздушной камеры. Обратно его закачать - сосок внутри аморта.

Короче вот из фака: Разбираем родной амортизатор

 

Я не представляю что сделать с этим говном некачественным китайским амортом, что бы он не умер, но что то наверное можно, у меня валяется он в гараже убитый весь, и серьга в корпус ушла, и пружина подсела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yss Mz366-310trl-14 подходит без всяких шайб и втулок .использую месяц .нареканий по работе нет . Ограничений как и где ездить не делаю .доволен покупкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yss Mz366-310trl-14 подходит без всяких шайб и втулок .использую месяц .нареканий по работе нет . Ограничений как и где ездить не делаю .доволен покупкой .

только он стоит 1/7 мотоцикла. Смысл покупать мотоцикл за 70, чтобы потом к нему еще и амортизатор за 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yss Mz366-310trl-14 подходит без всяких шайб и втулок .использую месяц .нареканий по работе нет . Ограничений как и где ездить не делаю .доволен покупкой .

Раз так, было бы не плохо увидеть от тебя подробный обзор, фото, измерения длинны рабочего хода аморта, что бы добавить в фак. Я так понимаю эта серия как у Олега, только правильной длинны 310.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                           Ось маятника на подшипниках.

                                           ИРБИС ТТР 250 (2013-2014 года)

 

Рано или поздно, после покупки, проехав несколько тысяч км, многие задаются вопросом, о замене втулок в маятнике задней подвеске мотоцикла, а некоторые об установке подшипников.

 Вот об этом я и расскажу немного.

Чтобы установить подшипники в трубу оси маятника, нужно срезать стоковую трубу, изготовить новую, согласно моим чертежам и установить на маятник, с помощью сварочных работ.

 Далее, собираете узел из деталей которые указаны в чертежах - труба маятника - 1 шт., распорная втулка - 1 шт., дистанционные шайбы подшипника - 4 шт., торцевые упорные шайбы - 2 шт.,  рассверливаете отверстие в крепление на раме, под крепление маятника диаметром 15 мм.  Ось, которая стояла раннее, уже не подойдет, новую ось маятника применяем от заднего колеса мотоцикла ИРБИС ТТР 250 (2013-2014) или от другого, с аналогичным диаметром оси -15 мм.  Новую ось, нужно укоротить под размер который был в предыдущей оси и продолжить резьбовое соединение с помощью резьбанарезного инструмента, на длину, как было на первоначальной оси крепления маятника.

 Далее, собираете узел и наслаждаетесь  работой маятника. Данный узел, Вас порадует надежностью и долговечностью, так как там устанавливаются по 3 подшипника с каждой стороны и всего их 6 штук.

  Подшипник применяется следующих размеров - D-28 d -15 b-7, японского производителя фирмы - NTN, закрытого типа, номер подшипника - 6902LL / 2AS

 

Если кому то не понятен процесс доработки, не спешите, дождитесь моих фото и тогда основываясь на них, Вам станет вся работа понятна.

С Уважением, Олег (Дырчик) !

post-11394-0-99812000-1405279907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                        

Ждем с подробностями, Олег! ))

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажи, может такой можно найти на алиекспресс? А то как купить на таобао, я слабо представляю. ;(

 

И еще раз по высоте. Если родной 310, и при этом на хорошей ямке колесо может достать крыло (у меня доставало немножко), а тут еще на 15 мм ниже. Что по факту с высотой маятника получается? Есть ли смысл пытаться брать на 325 и потом занижать на 10-15?

На 295 мм брать не рекомендую, я поставил, слабая на нём пружина (веса во мне чуть меньше 70 кг), задевает колесом за крыло, дорожный просвет уменьшился на 30 мм, примерно. Сейчас стоковый докатываю, до конца сезона возможно хватит, сейчас пробег 2300. Затем поставлю на купленный амортизатор пружину от стокового, ещё может 1000 км откатаю, к тому времени может и на замену мота созрею.

На 325 мм  chumavik ставил не занижая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чудит человек) Нет там никакой подкачки.

Не поверите, ниппель "для подкачки" есть даже в стоковом амортизаторе, только стоит он на алюминиевой мембране, разделяющей масляную и воздушную камеры, и чтобы до него добраться, надо полностью разобрать амортизатор (вынуть шток), предварительно срезав развальцовку. Мы разбирали амортизатор у Sloth зимой, он вроде даже фотографии выкладывал.

Возможно, у него другой амортизатор стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел сайт с подшипниками для рулевой колонки!

BR04 SSH200 22-1002 22.5x41x12.5 24x41x12.5

http://www.pyramid-parts.com/products/steering-head-bearings-kit-22-1002-ssh200-br04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...