Перейти к содержанию

Багажная система для мотарда/эндуро 200/250


Рекомендуемые сообщения

На Таобао появились родные боковые кофры на нашего коника, но уж больно не бюджетно - 10 тыс. рублей без пересылки.

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.255.1vNf6Q&id=23893796304&ns=1&abbucket=16#detail

 

Глобальный опыт эксплуатации мотоциклов класса мотард/эндуро по прямому назначению, вступает с кофрами в экзистенциальные (для последних) противоречия . Только текстиль - только хардкор!  :P​ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На болоте пустые кофры не дадут утонуть.  :)

 

 

T2d2LbXfFbXXXXXXXX_!!285008163.jpg

 

Интересно, сколько такие крепления проживут? Всего две точки, и полная свобода болтаться. Если только обе половинки в области номера соединяются трубой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему соединяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь гнуть боковые рамки . Ставить буду сумку диртмотошопа вот такую 1684_2_full.jpg Тут видеообзор 


Сумки шьют в дискавери, по сути это велобаул, просто переделали его под мото. Многолетнее пользование именно такого же велобаула на 100 литров подтвердило его право на жизнь и на моем мотоцикле тоже. Теперь вот озадачился необходимостью сделать боковые рамки. Слева внутри рамки ближе к колесу хочу сделать крепление под канистру "экстрим" типа такого post-17684-1406726453.jpg но это только хотелки, потому как канистра легко помещается в баул при необходимости.
Собственно в чем просьба? Ищу готовые решения. Кто делал рамки, кто может делал просто укосины, поделитесь соображениями и фотографиями. Фотографий на всяких других мотах полно, а вот как это будет на БМ — не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под сумки сделал просто дуги от заднего болта багажника до нижнего болта пассажирской подножки. Левое крепление лучше делать к заднему болту пассажирской подножки.

Вся идея, что бы сумки сместить максимально вперёд и основной вес приходился на пластик. А дуги просто, чтобы сумки не колбасило.

YBRKA.jpg

 

U9N4s.jpg

 

plLhC.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поначалу тоже загорелся сумкой-штанами, но, в конечном итоге, так же как и bord-51, пришёл к раздельному багажу, состоящему из перемётных сумок под "вторым номером" и центральной сумки на багажнике. Такая комбинация, в отличии от сумки-штанов, позволяет не сильно нарушать развесовку мотоцикла смещённым на хвост багажом, не говоря уже о значительно меньшем нагружении хвоста. Можно конечно и сумку-штаны сместить на место "второго номера", но, тогда этот самый "второй номер" исключается в принципе, а кроме того, центральная часть сумки-штанов, возвышающаяся над задней частью седла, будет серьёзно мешать играть на бездорожье центром тяжести за счёт смещения тела относительно вертикальной оси мотоцикла. Ещё один плюс в том, что при раздельном размещении багажа, можно вполне обойтись вместо рАзвитых бугелей-рамок, простыми бугелями-укосинами - это и проще и дешевле и, что немаловажно для эндуро - легче.

 

Вопрос к bord-51:

а что, на БМке (у меня нет перед глазами вашего мота) нет возможности крепить переднюю часть укосины не в точке крепления кронштейна задней подножки к раме, а непосредственно в точке крепления задней подножки к кронштейну? В таком варианте треугольник был бы гораздо более жёсткий, труба короче, а хвост, в конечном счёте подпирался бы значительно лучше. Я когда говорил в предыдущем комментарии про крепление бугеля-укосины к подножке, имел в виду именно это расположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к bord-51:

а что, на БМке (у меня нет перед глазами вашего мота) нет возможности крепить переднюю часть укосины не в точке крепления кронштейна задней подножки к раме, а непосредственно в точке крепления задней подножки к кронштейну? 

Ну если только сваркой: задняя подножка и кронштейн - единое целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только сваркой: задняя подножка и кронштейн - единое целое.

 

Ясно. Тогда есть смысл приварить ушко для крепления укосины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу обратить внимание, что крепление моего багажника к раме очень жёсткое, это значительно добавляет жёсткости "укосинам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае, чтобы ничего не приваривать к раме, можно придумать крепление к перекладине кронштейна пассажирских подножек типа такого:

 

 

post-15354-0-69155500-1428053191_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня в случае с одним баулом есть несколько важных моментов. Все они идут из очень активного занятия велотуризмом в прошлом.

Во первых это цельность всего объема в одной сумке. Ничего не надо ни к чему приматывать, прикручивать, притачивать. Есть одна большая сумка: снял, поставил. Для мелочевки куча карманов. Второе, выходит из первого: в дороге ничего не теряется, не отваливается и не улетает сдутое ветром. Третье: Сверху на сумке уже предусмотрен паук из резинок. Туда при необходимости очень много чего можно быстро напихать (дождевик, одежда лишняя и т.п.) Дальше... возможность быстро быстро снять и перенести весь груз за раз. Ну и много еще чего. Повторюсь - все это основано на опыте в велотуризме. Ну а по развесовке — я таки как раз думал сместить рамки ближе к центру мота. Второй пассажир не планируется совсем. 

 

 

На фотке промелькнула наклейка "Сарана - эндуро слет" У мну такая же есть!!! 8dOJVYFtHVM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня в случае с одним баулом есть несколько важных моментов. Все они идут из очень активного занятия велотуризмом в прошлом.

Во первых это цельность всего объема в одной сумке. Ничего не надо ни к чему приматывать, прикручивать, притачивать. Есть одна большая сумка: снял, поставил. Для мелочевки куча карманов. Второе, выходит из первого: в дороге ничего не теряется, не отваливается и не улетает сдутое ветром. Третье: Сверху на сумке уже предусмотрен паук из резинок. Туда при необходимости очень много чего можно быстро напихать (дождевик, одежда лишняя и т.п.) Дальше... возможность быстро быстро снять и перенести весь груз за раз. Ну и много еще чего. Повторюсь - все это основано на опыте в велотуризме. Ну а по развесовке — я таки как раз думал сместить рамки ближе к центру мота. Второй пассажир не планируется совсем. 

 

Смещая сумку-штаны вперёд, вы компенсируете смещение массы назад, но, ввиду наличия центральной части сумки на месте пассажира, лишаете себя важнейшей для езды по бездорожью техники смещения центра масс системы мотоцикл-наездник при помощи тела мотоциклиста. Для меня этот момент обнуляет все плюсы сумки-штанов, потому отказался от этого варианта. 

Я не навязываю свою позицию, прекрасно понимая, что всё упирается в запросы конкретного мотоциклиста. Если ездить преимущественно по асфальту, не соваться в серьёзное бездорожье, а на плохой дороге ехать не быстро, тогда возможность играть телом не принципиальна и плюсы сумки-штанов могут перевесить минусы. Одним словом, универсального решения ни в чём нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Одним словом, универсального решения ни в чём нет и быть не может. 

У каждого свои фломастеры. Согласен. Вопрос то был в другом. Bord-51 спасибо за фото и реальный отзыв. Багажную систему все равно буду гнуть. Из профиля 20х20. Багажник у меня тоже очень жестко к раме. Хвастать нечем, сварено в колхозе на коленке, никакой соосности, симметричности и т.д. Один чистый функционал. Поэтому прошу еще раз людей ездивших с боковыми сумками, баулами (все равно) дать оценку и, по возможности фото. Интересует расположение рамок относительно мото. Реальные отзывы относительно размещения груза на мото и т.д. Планируется автономный многодневный мотопоход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё давно уже придумано и продаётся... хоть одни крепления... хоть всё вместе. Поройтесь на КупинаТао и ТаоБао. От Минска-300 поищите... Зонгшен кажись...может и к вашей модели давно всё есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну вот, запилил себе багажную систему. В мае скатаю на "Сарану", там и протестирую. Думаю, что все будет так и стоять, конструкция получилась очень жёсткая. Пара падений в лесу покажут её жизнеспособность. Сделал ещё пару фото с сумкой.

post-10754-0-73269300-1430240215_thumb.jpg

post-10754-0-26590500-1430240264_thumb.jpg

post-10754-0-60157900-1430240304_thumb.jpg

post-10754-0-05317800-1430240375_thumb.jpg

post-10754-0-01939700-1430240414_thumb.jpg

post-10754-0-88227100-1430240479_thumb.jpg

post-10754-0-31110200-1430240581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральная площадка висит в воздухе. Плохо. Приварить распорки к боковым рамкам и будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральная площадка это вообще отдельный элемент. Этот багажник прожил уже один сезон самой жёсткой эксплуатации. Рамки ставятся отдельно от багажника. Предполагается, что они будут сниматься для повседневных покатушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник приварены к стальным уголкам, которые прикручиваются в штатные крепления рогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...