serbuna Опубликовано 5 марта Автор Жалоба Опубликовано 5 марта 21 час назад, fessmastaz сказал: Спасибо. А почему не 1209? Кстати мой акб, не смотря на танцы с бубнами, всё таки сдох... Печаль. ну хоть попробовал. Из своего опыта могу добавить что мой первый акб сдох через 6 месяцев при ежедневных покатушках на работу. Замечал что немного подкипал, вытекал электролит. Но это так сказать уже вытекающие последствия. Отогнал мот к дилеру на диагностику. Отдали с замененным регулятором напряжения и новым акб. У меня выдавал аж 14,7v/ амперы сам не мерил, на 8000 оборотах. Как вариант возможно тоже нужно проверить регулятор. 1 Цитата
Капер Опубликовано 5 марта Жалоба Опубликовано 5 марта https://auto.ru/mag/article/chto-takoe-agm-akkumulyator/?ysclid=m7vvuul0kp997265259&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F 1 Цитата
fessmastaz Опубликовано 6 марта Жалоба Опубликовано 6 марта 23 часа назад, serbuna сказал: Из своего опыта могу добавить что мой первый акб сдох через 6 месяцев при ежедневных покатушках на работу. Замечал что немного подкипал, вытекал электролит. Но это так сказать уже вытекающие последствия. Отогнал мот к дилеру на диагностику. Отдали с замененным регулятором напряжения и новым акб. У меня выдавал аж 14,7v/ амперы сам не мерил, на 8000 оборотах. Как вариант возможно тоже нужно проверить регулятор. Кстати, надо проверить! Цитата
сашок 1 Опубликовано 6 марта Жалоба Опубликовано 6 марта Сегодня открыл сезон. После зимы завелся неплохо. Было очень классно 2 Цитата
Андрей Соколов Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта Здаров собратья по китайцам.Может кто сталкивался с такой проблемой-после зимы заводится нормально,холостые держит,но секунд через 5 сразу глохнет,причем моментально,сразу заводишь-все нормально,5 секунд и снова глохнет.Прогревал до включения вентилятора,едет хорошо,без рывков и затупов.Может кто сталкивался с таким и поделится опытом..... Цитата
serbuna Опубликовано 22 марта Автор Жалоба Опубликовано 22 марта 7 минут назад, Андрей Соколов сказал: Здаров собратья по китайцам.Может кто сталкивался с такой проблемой-после зимы заводится нормально,холостые держит,но секунд через 5 сразу глохнет,причем моментально,сразу заводишь-все нормально,5 секунд и снова глохнет.Прогревал до включения вентилятора,едет хорошо,без рывков и затупов.Может кто сталкивался с таким и поделится опытом..... Это на Каймане глохнет? Если да , то скорее всего с жиклёром хх проблемы в карбе, снеми продуй воздухом. Я бы наверное с этого бы начал. Цитата
Андрей Соколов Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта Не похоже.Понимаешь,он глохнет моментально,.будто зажигание выключил или двиг стопом глушишь.Холостые не плавают,набираются сразу,заводится сразу,даже газовать не надо Цитата
Капер Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 48 минут назад, Андрей Соколов сказал: Не похоже.Понимаешь,он глохнет моментально,.будто зажигание выключил или двиг стопом глушишь.Холостые не плавают,набираются сразу,заводится сразу,даже газовать не надо Может электрика барахлит, плохой контакт, свеча? Цитата
Андрей Соколов Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 40 минут назад, Капер сказал: Может электрика барахлит, плохой контакт, свеча? Свеча нормальная,искра есть,мотык едет хорошо.Озадачивает что он глохнет через равные промежутки времени.Похоже на коммутатор или будто на катушке искра пропадает.Фиг его знает,затем сюда и пришел,может у кого еще была такая беда)) Цитата
Капер Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта (изменено) 1 час назад, Андрей Соколов сказал: Свеча нормальная,искра есть,мотык едет хорошо.Озадачивает что он глохнет через равные промежутки времени.Похоже на коммутатор или будто на катушке искра пропадает.Фиг его знает,затем сюда и пришел,может у кого еще была такая беда)) Начни с катушки и далее по ходу. На карб непохоже. Точный диагноз вряд ли кто поставит, экстрасенсов здесь нет. Может что то банальное, предохранитель отходит или масса. Изменено 22 марта пользователем Капер Цитата
Попандопуло Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта У меня как то было, карб снял и искра пропала Чё я только не проверял, уже подумывал может заднее колесо снять Вопщем переломился провод массы под баком возле кабины в нутри оплётки Когда начал дергать провода он и покозался Цитата
Андрей Соколов Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта Мои мучения продолжаются.Поменял катушку и бронепровод с колпачком,менял топливный кран-тот же эффект.Отключал концевичок на сцеплении,датчик указателя передач(кстати если его отключить мотык не заводится)-эффекта ноль.Остается свеча или жеклер холостого хода Цитата
serbuna Опубликовано 26 марта Автор Жалоба Опубликовано 26 марта В 24.03.2025 в 08:54, Андрей Соколов сказал: Мои мучения продолжаются.Поменял катушку и бронепровод с колпачком,менял топливный кран-тот же эффект.Отключал концевичок на сцеплении,датчик указателя передач(кстати если его отключить мотык не заводится)-эффекта ноль.Остается свеча или жеклер холостого хода Вспомнил , у меня была проблема что он глох через какое то время. Кратко : на холостых нормально, начинаешься кататься пару минут и сдох. Проблема оказалась что в бак не попадает воздух в достаточном количестве, то есть стоял транспортировочный болтик в отверстие для подсоса воздуха в замке бака. При езде создавалось большое разрежение в баке и бенз тупо не тек в карб. Долго искал причину. После того как заглох стоишь минут пять , разряжение уходило и без снова капал в карб. Разобрал замок в баке и выкрутил маленький болтик который в ставлен в канал подсоса воздуха. Чтобы проверить это надо в карте сразу как заглох проверить наличия бензина в карте, открутив переливной болт на поплавковой камере. Если не течет бензин , то открой крышку бензобака и смотреть эффект. Цитата
serbuna Опубликовано 26 марта Автор Жалоба Опубликовано 26 марта Расход бензина и объем бака - истинные значения. Всем привет у кого сколько влазиет в бак по горлышко и какой расход на Кармане? У меня вроде получилось влить 12 литров и проехал я на них где то 150 по городу в режиме дом- работа с небольшим проживанием. А У Вас? 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта 19 минут назад, serbuna сказал: 12 литров и проехал я на них где то 150 по городу в режиме Что то много. У подобных обычно расход не больше четырёх. 1 Цитата
Андрей Соколов Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта Ничего себе расход.У меня получалось по трассе 4.5-5 литров на сотню.На полном баке около 300 км получалось причем не в режиме пенсии Цитата
Андрей Соколов Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта Поставил новую свечу-ничего не изменилось.Бензин поступает.Разобрал карб-всё идельно чисто.Как глох так и глохнет Цитата
serbuna Опубликовано 27 марта Автор Жалоба Опубликовано 27 марта 5 минут назад, Андрей Соколов сказал: Ничего себе расход.У меня получалось по трассе 4.5-5 литров на сотню.На полном баке около 300 км получалось причем не в режиме пенсии Заправляю полный бак и по приборке тоже показывает , проезжаю +-150 и у меня одно деление остаётся на приборке, смотрю в бак там видно верхнее крепление механизма поплавка, до резерва не выкатывал еще. Еду на заправку и снова литров 7 входит. Вообщем пока не понял сколько на Каймане входит бензина в бак при полной заправке, но и мне кажется расход в районе 7 л. Дорога на работу с пробками 40 минут в одну сторону 22 км, так сказать и не разгонишься сильно. Может у меня датчик уровня врет, похоже придется 0.5 бутылочку захватить на всякий случай для эксперимента. Кто нибудь замерял сколько входит бенза в бак на Каймане? Цитата
serbuna Опубликовано 27 марта Автор Жалоба Опубликовано 27 марта 1 час назад, Андрей Соколов сказал: Поставил новую свечу-ничего не изменилось.Бензин поступает.Разобрал карб-всё идельно чисто.Как глох так и глохнет Я так понимаю при повороте ручки газа, топливо проходит через основной жиклёр под дросселем с иглой, а когда перекрываешь основной , бензин должен поступать за счет разряжение через жиклер хх. А раз он сразу глохнет, то выходит бенз не поступает, может канал забился или жиклер хх. Если это только на хх происходит, может где нибудь подсос воздуха, может попробовать без воздушного фильтра после карба, еще можно проверить иглу дросселя на какой метке стоит стопорное кольцо и напоследок продувать все каналы и жиклеры в карте. Ну еще вариант заменить жиклёр хх, карб по-моему 30 стоит. Цитата
Андрей Соколов Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта 12 часов назад, serbuna сказал: Заправляю полный бак и по приборке тоже показывает , проезжаю +-150 и у меня одно деление остаётся на приборке, смотрю в бак там видно верхнее крепление механизма поплавка, до резерва не выкатывал еще. Еду на заправку и снова литров 7 входит. Вообщем пока не понял сколько на Каймане входит бензина в бак при полной заправке, но и мне кажется расход в районе 7 л. Дорога на работу с пробками 40 минут в одну сторону 22 км, так сказать и не разгонишься сильно. Может у меня датчик уровня врет, похоже придется 0.5 бутылочку захватить на всякий случай для эксперимента. Кто нибудь замерял сколько входит бенза в бак на Каймане? У меня шкала начинает мигать на 2-3 литрах,максимум влезало 9 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.