Попандопуло Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля Продувать сжатым воздухом тоже не стоит, уже это проходил Цитата
AC78 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 6 минут назад, Попандопуло сказал: Продувать сжатым воздухом тоже не стоит, уже это проходил В общем снял я фильтр он весь маслянный и в бензине почему то ,и почему ребята в корпусе фильтра есть остатки масла и запах бензина :? Цитата
Попандопуло Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 12 минут назад, AC78 сказал: Теперь ищу фильтр в продаже Чё его искать, азоне они не дорого, или в мото магазинах Я в магазине покупал передний обод, вышло дешевле чем через инет 1 Цитата
Попандопуло Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 15 минут назад, AC78 сказал: В общем снял я фильтр он весь маслянный и в бензине почему то ,и почему ребята в корпусе фильтра есть остатки масла и запах бензина :? Не забивай голову, поменяй и потом увидеть почему, скорее всего такой поставили Цитата
Sonar Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 38 минут назад, AC78 сказал: В общем снял я фильтр он весь маслянный и в бензине почему то ,и почему ребята в корпусе фильтра есть остатки масла и запах бензина :? Потому что если у тебя сапун с двигателя подключен к фильтр боксу то вероятно давануло масло с картера от наклона или падения мотоцикла или перелил масло выше нормы, бензин же у тебя мог попасть из карба ( не закрылось отверсите иглой и карб потек, у меня было один раз прихожу в гараж и не могу запустить мот, что только не делал потом вскрыл фильтр бокс а там целая лужа бензина грамм 100-200. Цитата
AC78 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 2 минуты назад, Sonar сказал: Потому что если у тебя сапун с двигателя подключен к фильтр боксу то вероятно давануло масло с картера от наклона или падения мотоцикла или перелил масло выше нормы, бензин же у тебя мог попасть из карба ( не закрылось отверсите иглой и карб потек, у меня было один раз прихожу в гараж и не могу запустить мот, что только не делал потом вскрыл фильтр бокс а там целая лужа бензина грамм 100-200. Сколько вообще масла заливать нужно нам для нормальной работы на высоких оборотах ? Цитата
AC78 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 2 часа назад, Попандопуло сказал: Не забивай голову, поменяй и потом увидеть почему, скорее всего такой поставили Поменять не проблема ,где найти теперь такой фильтрующий элемент ? Цитата
AC78 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля (изменено) 2 часа назад, Sonar сказал: Потому что если у тебя сапун с двигателя подключен к фильтр боксу то вероятно давануло масло с картера от наклона или падения мотоцикла или перелил масло выше нормы, бензин же у тебя мог попасть из карба ( не закрылось отверсите иглой и карб потек, у меня было один раз прихожу в гараж и не могу запустить мот, что только не делал потом вскрыл фильтр бокс а там целая лужа бензина грамм 100-200. Кстати мне вот интересно. После последнего ТО мотоцикл стоял в гараже ,после замены масла и ТД. Как в Фильтр бокс очутилось масло в глубине ,если они делали ТО мне непонятно.....Ну в общем вычистил я фильтр бокс полностью..Теперь ищу фильтр....По размерам... Кстати говорят меняли фильтр на ТО ,что то незаметно что он был заменен..!!!!Также непонятно как избавится от бензина который туда попадает...И вопрос,почему он попадает в фильтр бокс..Неправильно настроен карбюратор?Так я деньги платил за ТО..Все проблемы обозначал....Охуенное гарантийное обслуживание...Интересно это проблема пойдет по гарантии ? Напрягает что бензин попадает в фильтр бокс...Вопрос : почему? Изменено 1 апреля пользователем AC78 Цитата
AC78 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля Кстати Kayman очень нужно много воздуха для нормальной работы.....Слышно с каким подсосом он загребает воздух через воздушный фильтр... Думаю может тогда нулевик поставить на него аккуратненько или где тогда найти фильтрующий элемент?!Купить больше и вырезать в рамку ? Цитата
Sonar Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля (изменено) Бензин только одним путем туда попадает - через карбюратор с неработающей запорной иглой, других вариатов нет, придется вскрывать карб и смотреть, что там да как или менять. Про масло не подскажу, но можно поставить небольшой фильтр бензиновый в разрез трубки сапуна как маслоуловитель, я так у себя делал. Изменено 1 апреля пользователем Sonar Цитата
AC78 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля (изменено) 5 минут назад, Sonar сказал: Бензин только одним путем туда попадает - через карбюратор с неработающей запорной иглой, других вариатов нет, прийдется вскрывать карб и смотреть, что там да как или менять. Про масло не подскажу, но можно поставить небольшой фильтр бензиновый в разрез трубки сапуна как маслоуловитель, я так у себя делал. Быстро он забивается ? И не навредить ли функции сапуна ? Изменено 1 апреля пользователем AC78 Цитата
AC78 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 12 минут назад, Sonar сказал: придется вскрывать карб и смотреть, Вскрыть это не проблема..Как понять что с ним что то не так ?Я вот первый раз буду это делать...Как бы собраться потом.....Руки не из жопы....Но хочу понимания форумчане Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 1 час назад, AC78 сказал: Быстро он забивается ? И не навредить ли функции сапуна ? На половине китайцев стоит вот такой маслоотделитель(у меня двух мотах стоял). По воздушному фильтру, лично я, поставил бы поролоновый, никакого геморроя, при ТО снял, постирал в горячей воде с мылом, высушил(при желании пропитал) положил в запас. Кусок такого поролона стоит копейки и хватает минимум на 4 фильтрующих элемента. Единственная проблема, это подобрать от другого мота/сделать самому рамку под этот поролон(но думаю купить не проблема). Ссылку на поролон сейчас пошарю, где то была 1 Цитата
Sonar Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 1 час назад, AC78 сказал: Быстро он забивается ? И не навредить ли функции сапуна ? Нечем ему забиваться, просто будет масляный туман не пропускать на работу никак не повлияет. Вам нужно посмотреть схему карбюратора вот такая штучка перекрывает доступ бензина при наполнении поплавковой камеры, вот в ней и ищи проблему, может грязь не дает запереть канал. 1 Цитата
AC78 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 3 минуты назад, Serega_80 сказал: На половине китайцев стоит вот такой маслоотделитель(у меня двух мотах стоял). По воздушному фильтру, лично я, поставил бы поролоновый, никакого геморроя, при ТО снял, постирал в горячей воде с мылом, высушил(при желании пропитал) положил в запас. Кусок такого поролона стоит копейки и хватает минимум на 4 фильтрующих элемента. Единственная проблема, это подобрать от другого мота/сделать самому рамку под этот поролон(но думаю купить не проблема). Ссылку на поролон сейчас пошарю, где то была Рамка есть.Снял я фильтр на данный момент.Пока в простой мотоцикл поставил.Сейчас варик такой : или покупать большого размера и вырезать под рамку или поролоновый.Что лучше ? Старый фильтр был вклеен. Я уже представляю что мне на ТО с момента покупки его продували. Допрудувались твари. В общем вот рамка фильтрующего элемента..Варик наверное купить больше размером. И вклеить его на рамку. Думаю что поролон будет пропускать. Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 1 минуту назад, AC78 сказал: Рамка есть.Снял я фильтр на данный момент.Пока в простой мотоцикл поставил.Сейчас варик такой : или покупать большого размера и вырезать под рамку или поролоновый.Что лучше ? Старый фильтр был вклеен. Я уже представляю что мне на ТО с момента покупки его продували. Допрудувались твари. В общем вот рамка фильтрующего элемента..Варик наверное купить больше размером. И вклеить его на рамку. Думаю что поролон будет пропускать. Впаять в рамку сетку снизу вырезать поролон и чем то(той же сеткой) прижать сверху. Цитата
AC78 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 1 минуту назад, Serega_80 сказал: Впаять в рамку сетку снизу Ты имеешь ввиду в это углубление поролон вставить и придавить сеткой ? Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 1 час назад, Sonar сказал: Бензин только одним путем туда попадает - через карбюратор с неработающей запорной иглой, других вариатов нет, придется вскрывать карб и смотреть, что там да как или менять. Про масло не подскажу, но можно поставить небольшой фильтр бензиновый в разрез трубки сапуна как маслоуловитель, я так у себя делал. При не работающей запорной игле, бензин первым делом потекëт под мотоцикл из шлангочки перелива. Попасть в воздухан(фильтр-бокс) он не как не может. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.