Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 666
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 минут назад, Попандопуло сказал:

Продувать сжатым воздухом тоже не стоит, уже это проходил

В общем снял я фильтр он весь маслянный и в бензине почему то ,и почему ребята в корпусе фильтра есть остатки масла и запах бензина :?

5431836614197374350.jpg

Опубликовано
12 минут назад, AC78 сказал:

Теперь ищу фильтр в продаже

 

Чё его искать, азоне они не дорого, или в мото магазинах

Я в магазине покупал передний обод, вышло дешевле чем через инет

Опубликовано
15 минут назад, AC78 сказал:

В общем снял я фильтр он весь маслянный и в бензине почему то ,и почему ребята в корпусе фильтра есть остатки масла и запах бензина :?

5431836614197374350.jpg

Не забивай голову, поменяй и потом увидеть почему, скорее всего такой поставили

Опубликовано
38 минут назад, AC78 сказал:

В общем снял я фильтр он весь маслянный и в бензине почему то ,и почему ребята в корпусе фильтра есть остатки масла и запах бензина :?

5431836614197374350.jpg

Потому что если у тебя сапун с двигателя подключен к фильтр боксу то вероятно давануло масло с картера от наклона или падения мотоцикла или перелил масло выше нормы, бензин же у тебя мог попасть из карба ( не закрылось отверсите иглой и карб потек, у меня было один раз прихожу в гараж и не могу запустить мот, что только не делал потом вскрыл фильтр бокс а там целая лужа бензина грамм 100-200. 

Опубликовано
2 минуты назад, Sonar сказал:

Потому что если у тебя сапун с двигателя подключен к фильтр боксу то вероятно давануло масло с картера от наклона или падения мотоцикла или перелил масло выше нормы, бензин же у тебя мог попасть из карба ( не закрылось отверсите иглой и карб потек, у меня было один раз прихожу в гараж и не могу запустить мот, что только не делал потом вскрыл фильтр бокс а там целая лужа бензина грамм 100-200. 

Сколько вообще масла заливать нужно нам для нормальной работы на высоких оборотах ?

Опубликовано
2 часа назад, Попандопуло сказал:

Не забивай голову, поменяй и потом увидеть почему, скорее всего такой поставили

Поменять не проблема ,где найти теперь такой фильтрующий элемент ?

 

5434124710779678026.thumb.jpg.25566a85766eb6cde34107daed57a203.jpg5434124710779678025.thumb.jpg.227fd1e591eff621e080150b1e690148.jpg

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Sonar сказал:

Потому что если у тебя сапун с двигателя подключен к фильтр боксу то вероятно давануло масло с картера от наклона или падения мотоцикла или перелил масло выше нормы, бензин же у тебя мог попасть из карба ( не закрылось отверсите иглой и карб потек, у меня было один раз прихожу в гараж и не могу запустить мот, что только не делал потом вскрыл фильтр бокс а там целая лужа бензина грамм 100-200. 

Кстати мне вот интересно. После последнего ТО мотоцикл стоял в гараже ,после замены масла и ТД. Как в Фильтр бокс очутилось масло в глубине ,если они делали ТО мне непонятно.....Ну в общем вычистил я фильтр бокс полностью..Теперь ищу фильтр....По размерам... Кстати говорят меняли фильтр на ТО ,что то незаметно что он был заменен..!!!!Также непонятно как избавится от бензина который туда попадает...И вопрос,почему он попадает в фильтр бокс..Неправильно настроен карбюратор?Так я деньги платил за ТО..Все проблемы обозначал....Охуенное гарантийное обслуживание...Интересно это проблема пойдет по гарантии ?

5434124710779678034.jpg

5434124710779678038.jpg

Напрягает что бензин попадает в фильтр бокс...Вопрос : почему?

Изменено пользователем AC78
Опубликовано

Кстати Kayman очень нужно много воздуха для нормальной работы.....Слышно с каким подсосом он загребает воздух через воздушный фильтр... Думаю может тогда нулевик поставить на него аккуратненько или где тогда найти фильтрующий элемент?!Купить больше и вырезать в рамку ?

Опубликовано (изменено)

Бензин только одним путем туда попадает - через карбюратор с неработающей запорной иглой, других вариатов нет, придется вскрывать карб и смотреть, что там да как или менять. Про масло не подскажу, но можно поставить небольшой фильтр бензиновый в разрез трубки сапуна как маслоуловитель, я так у себя делал.

Изменено пользователем Sonar
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Sonar сказал:

Бензин только одним путем туда попадает - через карбюратор с неработающей запорной иглой, других вариатов нет, прийдется вскрывать карб и смотреть, что там да как или менять. Про масло не подскажу, но можно поставить небольшой фильтр бензиновый в разрез трубки сапуна как маслоуловитель, я так у себя делал.

Быстро он забивается ? И не навредить ли функции сапуна ?

 

Изменено пользователем AC78
Опубликовано
12 минут назад, Sonar сказал:

придется вскрывать карб и смотреть,

Вскрыть это не проблема..Как понять что с ним что то не так ?Я вот первый раз буду это делать...Как бы собраться потом.....Руки не из жопы....Но хочу понимания форумчане

Опубликовано
1 час назад, AC78 сказал:

Быстро он забивается ? И не навредить ли функции сапуна ?

 

На половине китайцев стоит вот такой маслоотделитель(у меня двух мотах стоял). 

1743531015610.jpg

По воздушному фильтру, лично я, поставил бы поролоновый, никакого геморроя, при ТО снял, постирал в горячей воде с мылом, высушил(при желании пропитал) положил в запас. Кусок такого поролона стоит копейки и хватает минимум на 4 фильтрующих элемента. Единственная проблема, это подобрать от другого мота/сделать самому рамку под этот поролон(но думаю купить не проблема). 

Ссылку на поролон сейчас пошарю, где то была

Опубликовано
1 час назад, AC78 сказал:

Быстро он забивается ? И не навредить ли функции сапуна ?

 

Нечем ему забиваться, просто будет масляный туман не пропускать на работу никак не повлияет. Вам нужно посмотреть схему карбюратора вот такая штучка 6892279362.jpg перекрывает доступ бензина при наполнении поплавковой камеры, вот в ней и ищи проблему, может грязь не дает запереть канал.  

Опубликовано
3 минуты назад, Serega_80 сказал:

На половине китайцев стоит вот такой маслоотделитель(у меня двух мотах стоял). 

1743531015610.jpg

По воздушному фильтру, лично я, поставил бы поролоновый, никакого геморроя, при ТО снял, постирал в горячей воде с мылом, высушил(при желании пропитал) положил в запас. Кусок такого поролона стоит копейки и хватает минимум на 4 фильтрующих элемента. Единственная проблема, это подобрать от другого мота/сделать самому рамку под этот поролон(но думаю купить не проблема). 

Ссылку на поролон сейчас пошарю, где то была

Рамка есть.Снял я фильтр на данный момент.Пока в простой мотоцикл поставил.Сейчас варик такой : или покупать большого размера и вырезать под рамку или поролоновый.Что лучше ? Старый фильтр был вклеен. Я уже представляю что мне на ТО с момента покупки его продували.   Допрудувались твари.  В общем вот рамка фильтрующего элемента..Варик наверное купить больше размером. И вклеить его на рамку. Думаю что поролон будет пропускать. 

5434124710779678356.jpg

5434124710779678355.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, AC78 сказал:

Рамка есть.Снял я фильтр на данный момент.Пока в простой мотоцикл поставил.Сейчас варик такой : или покупать большого размера и вырезать под рамку или поролоновый.Что лучше ? Старый фильтр был вклеен. Я уже представляю что мне на ТО с момента покупки его продували.   Допрудувались твари.  В общем вот рамка фильтрующего элемента..Варик наверное купить больше размером. И вклеить его на рамку. Думаю что поролон будет пропускать. 

5434124710779678356.jpg

5434124710779678355.jpg

Впаять в рамку сетку снизу вырезать поролон и чем то(той же сеткой) прижать сверху. 

Опубликовано
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Впаять в рамку сетку снизу

Ты имеешь ввиду в это углубление  поролон вставить и придавить сеткой ?

 

Опубликовано
1 час назад, Sonar сказал:

Бензин только одним путем туда попадает - через карбюратор с неработающей запорной иглой, других вариатов нет, придется вскрывать карб и смотреть, что там да как или менять. Про масло не подскажу, но можно поставить небольшой фильтр бензиновый в разрез трубки сапуна как маслоуловитель, я так у себя делал.

При не работающей запорной игле, бензин первым делом потекëт под мотоцикл из шлангочки перелива. Попасть в воздухан(фильтр-бокс) он не как не может. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...