Перейти к содержанию

Kayo AU 300 efi / carb с ПТС


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, eldo сказал:

Пока только сзади. Не делал еще фотосета по полной.

6.jpg

Нормуль, спасибо. Там кофр со спинкой мягкой? И на защелках или на ключ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Dr.Vice сказал:

Нормуль, спасибо. Там кофр со спинкой мягкой? И на защелках или на ключ? 

Это про версия, со спинкой и ключами,правда спинка колхозно крепится , щель огромная, буду дорабатывать.

Ближе к выходным попробую сделать еще фоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил от дилера скан "одобрения ТС" со всеми данными, вдруг кому, как и мне, пригодится при постановке на учет. 

https://disk.yandex.ru/d/V4h6OBgmq7LrKQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Александр74 сказал:

Народ, ни у кого мануала по этого агрегата нет? 

пока нету, я попробовал запросить некоторые данные у дилера /изготовителя - жду ... Самому интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держите, нашел мануал на двигатель. Без литеры А , На английском , переводить времени нету. https://disk.yandex.ru/i/XbD-wt4NPtNWIgОсновное , думаю, там понятно. 

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Tewton сказал:

Держите, нашел мануал на двигатель. Без литеры А , На английском , переводить времени нету. https://disk.yandex.ru/i/XbD-wt4NPtNWIgОсновное , думаю, там понятно. 

  Показать контент

 

К сожалению 

LX178MN

не тот двигатель. Этот ставят в kayo a300 с механической коробкой, с 22 года... А у нас LX172MN-A
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  нет ли у кого инструкции от аналогов, чтобы такой же редуктор был и коробка? Как, каких и сколько туда заливать масел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GAS сказал:

А  нет ли у кого инструкции от аналогов, чтобы такой же редуктор был и коробка? Как, каких и сколько туда заливать масел?

Для простоты поиска - ближайший аналог это LONCIN TRV 350  и LONCIN TRV 350 pro max , но инструкций и прочего я так и не нашел пока =(

двигатель, кардан, инжектор у нас одинаковые .. рама\колеса\аморты\пластик - разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже искал на Lonchin инструкции...
Прокатился вечером, свет светит под нос, кто-нибудь регулировал? Или только люстра спасет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю только люстра. Без нее вообще не представляю езды в темноте.
Вы у себя проводку не смотрели, тоже болтается в клюве как г-но в проруби ?

Масло слили транспортировочное, залили нормальное ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, болтается. А датчик присутствия прикручен  - вообще порнография, ни какой защиты электроники от воды и грязи. Покрутил, но все-равно при езде при смене положения ноги мигает аварийка, буду вырезать.
Масло в субботу по планам заменить. Пока около дома скрипя сердцем чуть прокатился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2024 в 17:19, pashu сказал:

Там красное и зеленое , было и стало. Теперь категория В полность покрывает В1 без ограничений. 

Посмотрел. Но там , в статье,( и законе) остается мотоциклетная посадка и руль ( для квадрицикла) 

Можно показать  откуда информация?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Tewton сказал:

Посмотрел. Но там , в статье,( и законе) остается мотоциклетная посадка и руль ( для квадрицикла) 

Можно показать  откуда информация?

 

Мотоциклетная посадка остается для категории А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Tewton сказал:

Посмотрел. Но там , в статье,( и законе) остается мотоциклетная посадка и руль ( для квадрицикла) 

Можно показать  откуда информация?

 

https://rg.ru/documents/2023/07/17/document-o-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya.html  тут тоже самое.В  кроет В1 без ньюансов, и с А можно рулить В1 с мотопосадкой. 

Изменено пользователем pashu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец лончина с авито поделился инфой.

В двигатель 2л., в КПП 0.6л, редуктор 0.150л это по Лончину.

В двс 10w40 летом, зима 5w40, КПП и редуктор 80w90.
 

upd.  в двигатель 1,4 л более похоже на правду.

Изменено пользователем GAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на нашем разве в КПП отдельно льется масло? Вроде в одну горловину. только, в движок....  Я не видел на КПП горловины и сливной пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...