Перейти к содержанию

Kayo AU 300 efi / carb с ПТС


Рекомендуемые сообщения

Да, очень бы хотелось почитать. Надо как то мозги (которые бошевские ) ещё закрыть, у нас сыро, лужи, снег, лёд. 

Изменено пользователем Dr.Vice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что увидел насчёт постановки. Ну да, я тоже думаю у нас удивятся)) Что для регистрации потребовалось, почем пошлина? 

Сегодня погонял, на малых оборотах(потихоньку по большим ухабам с лужей) есть какой то скрип спереди(не от тормозов - проверил) 

По обкатке есть мысли? Я пока вполгаза, первые километры, до 55 разгонял по хорошей дороге, в основном ухабы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что то вибрирует с шумом не оч приятным на слух, в районе спереди, справа, пока не понял что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как с машиной, эптс страховка дкп. пошлина заплатили 2 тыс.вроде как один только номер как на мот.но мент в окне сказал переплатили  че то.я так и не понял.с эптс лучше не тяните, переоформите на себя.если контора схлопнется   , потом концов не найдете..обкатывать вроде как рекомендуют первые 50 км в пол газа ну и потом без фанатизма до первой замены масла. про мозги тоже думаю, был обзор квадра, там тоже сразу обратили внимание, место не удачное. но вроде как провода длинные и можно под сидуху рядом с аккумом.потеплее станет надо занятся этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Тоже прикупил данный пепелац) И по неопытности сразу начал косячить))) Сначала покатался на зафиксированном переднем тормозе, потом жена на заднем... Такая техника впервые у нас. Похоже подпалили ремень вариатора. При включении задней скорости дергается. Вперед все норм. Но и то, что стали собирать их у нас наложило на сей девайс дополнительные проблемы. Тросики переключения не отрегулированы, совсем! Даже этикетки самоклейки с цифровой информацией об агрегатах просто свернули в трубочку и засунули под раму (ППЦ) сам клей)))) Наклеили только на двигло. Хотел найти новый ремень вариатора, облазил весь инет - нет такого!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же  так с ремнем(( по поводу запчастей сейчас походу еще проблема так как модель новая.нашел на авито - контора pitrazbor москва раменское.писал им по поводу расходников, сказали начали поступать.свяжитесь с ними по поводу ремня, заодно по результату здесь поделитесь.тож хочу ремень на всякий прикупить.скорости у меня тоже плохо включались, отрегулировал.там все просто, тросики натянуть и усе.а зачем куда то наклеки клеить??? они у меня тоже просто на двигле валялись, случайно нашел) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже нашёл пачку наклеек на моторе. Задняя скорость : первое время ехал стабильно, а сейчас небольшими рывками, но вроде так и должно. Скорости хорошо переключаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, а есть у кого из обладателей KAYO au 300 опыт вождения atv  200 типа irbis или Avantis, что скажете в сравнении с KAYO. Разница 100 кубиков и ~ 100 кг веса + понижайка и коленвал ощутима? Стоит он того, чтобы заплатить за квадрик больше или с 200-ткой разница не велика?
Про наличие запчастей тоже вопрос подвешен,
По регламенту менять масло в двигателе как часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GAS сказал:

Всем привет, а есть у кого из обладателей KAYO au 300 опыт вождения atv  200 типа irbis или Avantis, что скажете в сравнении с KAYO. Разница 100 кубиков и ~ 100 кг веса + понижайка и коленвал ощутима? Стоит он того, чтобы заплатить за квадрик больше или с 200-ткой разница не велика?
Про наличие запчастей тоже вопрос подвешен,
По регламенту менять масло в двигателе как часто?

200 это в большинстве случаев для одного ездока и в основном на цепи с которой намучаешься.что касается kayo 300 садимся спокойно я 185 и жена 175 и едет бодро.плюс kayo из китайских контор норм по качеству.масло советуют менять почаще раз примерно в 300км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем с птс брали? Это же дороже на 100.000 вроде. Собрались на 300 кубах легально передвигаться по городу? И сколько стоит сейчас такая техника?

Как у него с вибрациями? Я взял год назад Линхай 300 карбовый - там от вибрации и квадрик раскручивается и тебя трясет жутко. Но только на холостых, на ходу нормально. По трассе можно 60-70 ехать по местному спидометру, правда удовольствия от этого никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mad Serg сказал:

А зачем с птс брали? Это же дороже на 100.000 вроде. Собрались на 300 кубах легально передвигаться по городу? И сколько стоит сейчас такая техника?

Как у него с вибрациями? Я взял год назад Линхай 300 карбовый - там от вибрации и квадрик раскручивается и тебя трясет жутко. Но только на холостых, на ходу нормально. По трассе можно 60-70 ехать по местному спидометру, правда удовольствия от этого никакого.

Да, с птс на нем можно хоть куда.я вот например живу в окружении Жигулевских гор, есть где покататься и чтоб сменить локации надо через пост проехать.стоит 420 как в принципе и его однокласники башан, мотакс и т. д. только они конструктор для покатушек по лесу где ментов нет.вибраций не замечено, работает ровненько)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, pashu сказал:

Да, с птс на нем можно хоть куда.я вот например живу в окружении Жигулевских гор, есть где покататься и чтоб сменить локации надо через пост проехать.стоит 420 как в принципе и его однокласники башан, мотакс и т. д. только они конструктор для покатушек по лесу где ментов нет.вибраций не замечено, работает ровненько)) 

А не маловато ли 300 кубов для гор? Я около дачи катаюсь, тут равнины, правда за год всего 150 км накрутил. Но уже что-то цокает в моем линхае и на горячую не всегда передачу переключает. Полицию только на мопеде встречал, хотя учитывая как быстро и наглухо начинают застраивать окрестные поля, возможно будут такие встречи чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mad Serg сказал:

А не маловато ли 300 кубов для гор? Я около дачи катаюсь, тут равнины, правда за год всего 150 км накрутил. Но уже что-то цокает в моем линхае и на горячую не всегда передачу переключает. Полицию только на мопеде встречал, хотя учитывая как быстро и наглухо начинают застраивать окрестные поля, возможно будут такие встречи чаще.

Да там не вертикальные горы)) много трасс накатанных.маршруты есть разные.сейчас технадзор бывает рейды устраивают на квадроциклистов..или бабки плати или уволокут на штрафстоянку. конструктор от туда очень проблематично забрать...так что по мне лучше с документами)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pashu сказал:

лучше с документами

Конечно.

Захочешь, например, на заправку заехать. Или в магазин. Или к любимой (или не любимой, не важно). Да- мало ли ситуаций. Доки и номер есть- у меня их даже не смотрят, хватает наличия. 

Сейчас, может, глаза закроют- а "завтра" что нибудь изменится- и пойдут кары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю "безптсных". Экономят, потом начинается- "да мы туда не поедем, там менты стоят, заправиться надо как то".

Поставь на учёт- номер можешь даже не весить, скажешь вот отпал 🙂 . Самый максимум- небольшой штраф. 

Опять же- другая крайность- номер- и.. "мото" тапочки, "мото" футболка. Едут на трассу, едут в лес..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Я вообще не понимаю "безптсных". Экономят, потом начинается- "да мы туда не поедем, там менты стоят, заправиться надо как то".

Поставь на учёт- номер можешь даже не весить, скажешь вот отпал 🙂 . Самый максимум- небольшой штраф. 

Опять же- другая крайность- номер- и.. "мото" тапочки, "мото" футболка. Едут на трассу, едут в лес..

Да все так.сначало хотел купить  bashun 300 конструктор, а у меня жена юрист матерый, говорит- ты иплан?игрушку за 400 рублей покупать чтоб из леса не высунуться? и тут как раз с kayo вариант выскочил)) на учет поставлен, жду 1 апреля когда по правам В можно катать и в путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мозгами кто что думал сделать? Из за этого пока не выезжаю, у нас очень сыро. Да и работы много, сам пока не смотрел, реально ли их убрать под сиденье, или закрыть как то. Хочется ещё кофр назад, и возможно "люстру"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dr.Vice сказал:

С мозгами кто что думал сделать? Из за этого пока не выезжаю, у нас очень сыро. Да и работы много, сам пока не смотрел, реально ли их убрать под сиденье, или закрыть как то. Хочется ещё кофр назад, и возможно "люстру"

Да заверни в пакет пока)) я заказал из метала защиту по размеру, можно на любую гнушку заехать заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил. инструкция, что идёт с квадром , не для него, там перечислены модели, но au300 в списке нет. и вопрос по срокам замены масла остался открытым. Датчик присутствия живёт своей жизнью, надо отключать, а то едешь, а квадр мигает аварийкой эпизодически. Пластик дребезжит, надо пересобрать, может прокллею антискрипом.

По поводу ПТС. Для себя решил, что надо ездить и получать удовольствие, а не думать где стоят, где не стоят. 

Изменено пользователем GAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...