Перейти к содержанию
RoninSan

Patron INDIGO 250

Рекомендуемые сообщения

В 07.07.2019 в 13:16, Алексей52 сказал:

Здравствует, при очень резком выкручивании газа, мот глохнет, что подкрутить, проверить?

В общем если кому полезно будет знать, карб с ускорительным насосом, какой то китайский, даже главный жиклер без номера там, но по ощущению в районе 100. Ставите такой карб и мотоцикл начинает проваливать обороты после 3000. Лечится нулевым фильтром, с правой стороны крышку можно сохранить, с левой сложнее, но можно приделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал вот такие глушаки, все покупалось за счёт предприятия, но общая цена в районе 2500 без учета токарных работ. Если интересно, расскажу подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста, что это может быть? На холостых работает нормально, до 5000 оборотов набирает нормально, а потом идут сильные провалы. Карб новый поставил PZ30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался я с дерганьем движка на 5-6к оборотах. Узкоглазые дауны сделали входной коллектор на коробе фильтра с 50 коп. монетку, и движку просто воздуха не хватало. Пришлось резать дыру в резике перед входом в фильтр. Сейчас всё идеально работает и свеча сразу стала кофейного цвета.

Изменено пользователем Petro56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, владельцы,  90 - 100 он с напрягом идет? и с какой скорости начинает напрягаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2018 в 13:48, slava_rec сказал:

 

Вот я тоже стал счасливым обладателем такого девайса в этом году, но вот только нового. Впечатлений за лето -просто масса как по обслуживанию так и по езде.

Ну во первых - твердо убедился что этот мот для начинающих на ОДИН сезон.

во вторых - от качества исполнения иногда плакать хочется, клас твердости гаек не соответствует классу прочности болтов (резьба на оных слетает враз), за кофры - молчу вообще. А вот регулировка клапанов на этом девайсе это отдельная тема, еб....я еще та, простите но по другому назвать процесс просто язык не поворачивается;

ну и в третьих - на данном аппарате очень страшно ехать по трассе (малый вес, нет динамики (запаса мощности) при обгоне), ну и а за езду так я вобще молчу.

 

Вердикт - данный мот годится для езды в городе в условиях пробок. Мое мнение - б/у такой агрегат брать категорически нельзя. Но если бы пришлось выбирать сейчас - брал бы максискутер они будут несколько поживее.

 

С лета даст Бог пересяду на более серьезный девайс.

 

Желаю удачи в выборе мота - ДРУГ.

 

Купил себе такой же в пятницу, вчера на учет поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почти сразу вопрос про масляный и воздушные фильтры:

1. масляный там есть? Сменный?

2. Воздушный как часто порекомендуете менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...