Перейти к содержанию

Irbis VJ


chernogal80

Рекомендуемые сообщения

напрягает один момент, когда достаточно резко оттормозишься на 4 передаче, и при попытке на месте переключиться на 1 или нетраль - пропадает вообще номер передачи на табло, стоишь тупишь... 

и еще как проверить масло в коробке? такой звук при переключении, как будто его там и нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 437
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробуй плавно отпускать сцепление до того момента чтоб цифра появилась, но мотоцикл не начинал трогаться. И номер передачи появится. А если нейтраль, то светится зеленая лампочка.

На горячую если остановишься на передаче, то нейтраль совсем плохо ловится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрягает один момент, когда достаточно резко оттормозишься на 4 передаче, и при попытке на месте переключиться на 1 или нетраль - пропадает вообще номер передачи на табло, стоишь тупишь... 

и еще как проверить масло в коробке? такой звук при переключении, как будто его там и нету...

А я на нем как на ГАЗ-53 езжу, как в своё время в школе учили, с перегазовкой, тогда нормально, ну и сцепление двойной выжим с плавным отпусканием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в коробке легко контролировать через смотровое окошечко с правой стороны двигателя. А чтоб звук при переключении не смущал, то на пониженные передачи лучше переходить когда скорость движения снизилась. Тогда это будет происходить плавнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, в разделе инструкции:

Инструкция по эксплуатации; инструкция по сборке; каталог запчастей

 

 http://www.irbismotors.ru/VJ/manual/d383ccdc3d4441f4ae5fcf2e636e6c1f

 

 

Я себе скачал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз где щуп проверки масла на двигателе? и как его вытащить)) сорри за глупые вопросы, мануала нет под рукой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше ссылка там есть и мануал в том числе, а щуп с правой стороны в задней части двигателя сверху серый колпачёк руками откручивается, измерять не вкручивая, боковой кожух мешает щуп вынимать, но можнно не снимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, подскажите где можно купить ветровое стекло на наш байк?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще ему не положено. А так на рынок, в Челябинске то поди есть, подбирать что нибудь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще ему не положено. А так на рынок, в Челябинске то поди есть, подбирать что нибудь 

ок, съезжу))

я думал от каких то других моделей подходит, посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена реле регулятора (сообщение #71) ничего не дала. Кстати подходит от Патрон Спорт200 (650 руб.). Теперь панель тухнет даже на холостом ходу стоя на месте. Новое реле так же скачкообразно выдает ток. Я в отчаянии!

Протянул и зачистил все контакты которые закручиваются. Поначалу было все хорошо. Решил испытать на ходу. Проехал метров 500, сбросил газ, включил поворотник и панелька снова перезагрузилась. На обратном пути она так и моргала. Поиски продолжаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, подскажите где можно купить ветровое стекло на наш байк?)

Может от снегохода Ирбис Динго попробовать примерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может от снегохода Ирбис Динго попробовать примерить?

Дима, почему продавцов этой проблемой не озадачишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж не ездил на ТО, еще и не хочется связываться с ними. Пока найдут причину - сезон закончится. Да и самому хочется разобраться и понять. Чувствую что хожу где-то рядом, что пустяк какой-то. Просто посоветоваться не с кем. Приходится одному ковыряться в гараже.

А так то сообщение насчет стекла было для msemenov.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решился съездить к автрэлектрикам. Выяснили что проводка в исправном состоянии. Дело видимо в самой панели приборов. Теперь я в поисках хорошего специалиста чтоб отдать панель на проверку. Цена на новую в районе 3400 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ремонт телевизоров, а лучше в лабораторию КИПиА, у них специфика поеб-ццо, они это любят в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже отдал одному. Теперь жду. Если не найдет причину, то буду других специалистов искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз какое масло залить в двигатель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 800 км залил вот это 

 

post-15447-0-07860600-1408776439_thumb.jpg

 

синтетика моторное, для нашего двигателя нужно сказать не подходит в теории, но мне понравилось, сцепление работает отлично, когда с места врубаешь передачу не чувствуется совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее нужно из этих,только обязательно  которое для четырёхтактных двигателей https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...