Перейти к содержанию

Irbis VJ


chernogal80

Рекомендуемые сообщения

вчера при поездке по набережной заглох на светофоре.

стоял на нейтралке.

холостые 1600,стабильные,двигатель горячий.

жёлтый,сцепление,первая,сцепление + газ.

обороты 2500 - стою на месте,обороты падают,мотор глохнет.

стартер крутит,но не схватывает.

двоечка спрыгнула,водителям махнул объезжать.

30 секунд с выключенным зажиганием - завёлся с полтыка.

больше проблем не было.

пробег 2730.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 437
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

перед поездкой установил жигулёвский топливный фильтр с отстойником.

в стоке не было.

есть подозрение,что при открытии газа,залило свечу (поменял топливный шланг на жигулёвский.проходной диаметр больше.) на обкатке холостые больше и смесь богаче,насколько я помню.холостые выставил,теперь вопрос где искать винт качества.подскажите чайнику. (п.с. форум курил,мануал листал,гугл нафиг посылает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые, позвольте приобщиться к сообществу.

Темы о VJ не нашел, так что решил создать.

В общем, предистория такова: были у меня ранее с 99-го по 2007 сначала ИЖ - Ю5, потом Ява350, а в этом году в одном месте закрутило, опять захотелось мотоцикл, пусть на машине жена ездит, кстати жена сама меня подначила. А поскольку какую-либо серьёзную сумму на игрушку тратить не собирался, выбор пал на него http://www.irbismotors.ru/VJ

Куплен за 61 000р.

 

И так, приступим.

Косяки уже выявленные :

В магазин взял с собой ключи, и не зря, сразу подтянул тягу переключения передач, обе контргайки были не закручены вообще.

На первой полусотне км обнаружил что катафоты на вилке (перевёртыше) лупят по стаканам , излечилось разворотом кронштейнов катафотов на 180". Сидушка была зацеплена на три из четырёх клыков, соответственно четвертый клык лежал на собственном кронштейне, гнулся под моим весом и хотел было сломаться, но я ему не дал, изгиб клыка  устранил при помощи строительно фена и смонтировал сидение как положено.

 

Что нравится:

При моем росте в 173см  посадка вполне удобная, вечером еду домой почти через весь Питер почти час, и даже без привычки не устаю.

Мотоцикл лёгкий - прощает мелкие грешки в управлении. Тормоза не плохие совсем. Движка хватает на одного пассажира с лихвой.

 

Не нравится: и даже раздражает это зеркала, как не настраивал кроме локтей ничего не видно, кручу головой на 270", нужно менять.

Уровень вибрации от двигателя можно было-бы и поменьше.  Да и передаточное число трансмиссии, что-то не то с ним, едешь на пятой передачи на 5000 оборотов, со скоростью 70 км/ч и хочется ещё шестую врубить.

Вот здесь вопрос к знающим, ибо я пока не в курсе, есть ли к этим движкам цепные звездочки (ведущие) с большим количеством зубьев. ибо у меня уже навязчивая идея заменить ведущую звезду на другую с количеством зубьев на два-три больше, дабы оптимизировать (на мой взгляд) работу двигателя, может от Велсов или Стелсов подойдут?????

 

 

В общем  продолжение следует, пробег за первую неделю составил 300 км, пока все нормально......

на тему зеркал - стойки поверни вперёд.максимально, сколько даёт угол регулировки самого зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тему зеркал - стойки поверни вперёд.максимально, сколько даёт угол регулировки самого зеркала.

Да, уже разобрался с зеркалами, мне еще не родные подсунули.

 

По фильтрам в топливную систему: когда-то пробовал ставить фильтры, на советскую технику, там проблема в основном с попаданием мусора образуещегося в самом баке, ну там краски немного, немного ржи и т.д. Короче не прокатило, пробовал несколько раз на разных мотоциклах, фильтры конечно брал жигулёвские, в общем через непродолжительное время фильтр начинал хандрить, не давая карбюратору топливо в нужном объёме, моц начинал глохнуть, ну не хочет горючка самотёком идти через него. Вымывал бак и привет, проблема с засорением карбюратора и фильтра краника исчезала на несколько лет.

 

А винт качества смеси не замечал кстати, может и нет его, игла точно регулируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт качества есть. Доступ к нему снизу на карбюраторе. Со стороны впускного патрубка. Постараюсь завтра сделать фото.

Мне кажется фильтр лучше без отстойника, чтоб не создавать излишнего сопротивление для топлива. Маловероятно что свечу залило. Если рассуждать логически то: 1) игольчатый клапан перекроет доступ топлива в поплавковую камеру при переполнении, а если это все же случится, то излишки вытекут через дренажную трубку предотвращая попадание в камеру сгорания; 2) а вот тут уже жиклер не пропустит топлива более, чем его пропускная способность. Это касается исправной системы зажигания и чистого карбюратора.

Я полагаю у Страдивари скорее всего наоборот топливное голодание произошло. У гаража открыл краник, фильтр наполнился - поехал, топливо выработал - заглох. Постоял - фильтр наполнился и поехал дольше. Фильтр с отстойником расчитан на работу с бензонасосом. Надо ставить без отстойника. Это сугубо мое мнение. Несогласных просьба высказывать свои соображения. У меня стоит маленький без отстойника. Нареканий нет. Грязи в нем тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при топливном голодании подают обороты и мотор глохнет,а я заглох дважды при открытии газа.

по ощущениям - захлебнулся и фильтр полный.

наши двигатели,как и лодочные моторы,работают не столько на самотёке топлива,сколько на разряжении в топливной магистрали.

насколько я понимаю,максимальная пропускная способность топливного жиклёра больше необходимого объёма топлива для нормальной и стабильной работы.таким образом технически,есть возможность залить свечу.например,при слишком богатой смеси.ведь часть топлива не сгорает,а при резком открытии газа количество не сгоревшего топлива резко увеличивается и не успевает выйти из камеры сгорания на такте вентиляции.

поправьте,если ошибаюсь.

мои знания в этом вопросе теоретические,не судите строго и громко не ругайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечу смотрел? Какого цвета нагар?

Фото винта не сделал, т.к. не был в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что глянул - свеча чёрная,как я и предполагал.

значит всё же перелив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда регулируй смесь. Винт качества на фото. post-15700-0-76922200-1409565942_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chernogal80, ты звезду ведущую не менял на бОльшую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все никак не закажу, чувствую сезон так и докатаю. Кто знает реальный интернет магазин где можно заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера занял второе место на Мотоджимхане. Мотоцикл молодец.

Почитал группу ВКонтакте. Оказывается проблема с панелькой не единична. Другие тоже жалуются...

Изменено пользователем Diman_96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://scootermag.ru/category/zapchasti-dlja-motocikla-irbis-vj-250ss-4t/

Звезды и 18 и 17 есть. 17 под заказ. Себе думаю на 18 купить. В Екатеринбурге есть в нпличии. Незнаю только хватит ли длины цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет что за бачок прям под воздушным фильтром? Ещё снизу его выходит небольшая прозрачная трубочка, закрытая снизу заглушкой.

 

И ещё вопрос. кто регулировал фару? Уж как-то близко светит она. Винтик снизу особо не помогает. и так стоял в крайнем положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже задавался вопросом что за бачек. Есть мысли что это для отвода влаги которая может конденсироваться в фильтре. Но это лишь предположения.

Что же касается фары, то у меня она она так же близко светит. Регулировочный винт до предела вперед выдвинут. Поэтому в темное время суток стараюсь не ездить. Как вариант можно ездить с дальним немного фару опустив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все никак не закажу, чувствую сезон так и докатаю. Кто знает реальный интернет магазин где можно заказать?

Их есть у нас в Питере :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их есть у нас в Питере :)

Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу ехать завтра покупать звезду, но незнаю на 17 или 18. Смущает подойдет ли она по диаметру. Места там впритык, а скорость увеличить все же хочется. Цена вопроса 170 и 180 р. соответственно. И хватит ли регулировки цепи чтоб на 18-ую звезду натянуть. Вобщем у меня целая ночь для принятия решения  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, звезда куплена post-15700-0-12225200-1411210750_thumb.jpgВозникли некоторые трудности с ее установкой на вал, т.к. звезда покрашена черной краской, поэтому пришлось немного постукать чтоб ее осадить. Вот как она смотрится post-15700-0-81907100-1411210925.jpg

Небыло возможности проверить изменения на трассе. Но перемены все же чувствуются. Мне нужно время чтоб сформулировать свои ощущения, нужно поездить. Планирую завтра поездку за 150 км, вот и будет хорошая проверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчет о проделанной работе. Итак, с родной звездой на 16 скорость при 7000 об./мин. была 90 км/ч по GPS и 95 по спидометру. Со звездой на 18 при 7000 скорость была 105. Максималку толком замерить не удалось, но есть некоторые паказания. Навигатор показал 115,2 км/ч максималки после того как я обнулил на нем датчики, а глаза до обнуления датчиков на GPS зафиксировали 126 км/ч. В итоге я думаю что максималка может вырасти лишь при попутном ветре и/или под горку. Т.к. с ростом скорости увеличивается сопротивление встречного потока, а для его преодоления нужна бОльшая мощность. Ее то как раз и не хватает нашему движку. Ведь с бОльшей звездой по сути двигатель становится слабее из-за изменения передаточного числа. Но свою сотку, сто пять км мотоцикл держит уверенно и достигает ее запросто. Мне понравилась данная звезда, т.к. в городе мотоцикл достигает разрешенных ПДД скоростей на меньших оборотах двигателя. И по трассе я 105 держал на 7000, а со старой звездой лишь 90 ( это цифры по факту, по GPS. По спидометру выше). Значит будет экономия топлива. Хотя это и не столь критично для этого мотоцикла. Стоит отметить что мой вес в трусах 59 кг. С водителем другой весовой категории показатели могут отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...