Перейти к содержанию

Irbis VJ


chernogal80

Рекомендуемые сообщения

А подскажите, пожалуйста! Вот тут говорят что хотят поставить ведущую звезду 18. А какая стоит изначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 437
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А подскажите, пожалуйста! Вот тут говорят что хотят поставить ведущую звезду 18. А какая стоит изначально?

16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, если поставить 18, то увеличится скорость, но тяга уменьшится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скорость теоретически увеличится, но уменьшиться вращающий момент. А по факту изменится передаточное число, при той-же частоте вращения коленчатого вала скорость вращения заднего колеса будет выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, если поставить 18, то увеличится скорость, но тяга уменьшится?

да ты правильно понимаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скорость теоретически увеличится, но уменьшиться вращающий момент. А по факту изменится передаточное число, при той-же частоте вращения коленчатого вала скорость вращения заднего колеса будет выше.

но можно применить небольшое читерство: иридиевая свеча, карб с ускорительным насосом(говорят очень хороший приход), запилить голову, сняв с нее 2мм, тем самым увеличить степень сжатия и компрессю соответственно(переход на 95 бенз only!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! И так, вот уже на одометре 294км - а значит первое ТО будет на днях.

расскажу свои впечатления(сразу скажу мой рост 185см вес 97кг в одежде все 100) по данному мотоциклу мотор 165FMM, карб pz30:

плюсы:

-внешний вид, безусловно!

-передние тормоза, очень хорошо тормозят твердая 5!

-малый расход, около 3х литров

-удобная посадка

-Свет супер! после регулировки фары

-Карб Pz30 отличный работает без проблем

-на холодную заводится на 5+

-при езде нет вибрации вообще, хоть и один цилиндр едешь и кайфуешь, по крайней мере на низких оборотах!

-сиденье вполне удобное

-посадка на

 

минусы:

-задний тормоз не информативный совсем, с непривычки можно с легкостью пустить в юз заднее колесо, я так понял это болезнь всех китайских изделий

-на горячую заводится если чуть ручку газа тронуть, если не трогать то схватывает и глохнет не знаю с чем связано ХХ стабильные после запуска(может все таки нужна регулировка карба)

-коробка передач, ловля нейтрали мелочи, привыкаешь со временем за минус не считаю, Но вот пару раз было замечено подвисание КПП т.с. невозможно было переключение с пятой передачи на пониженные, так и не понял с чем связано, наблюдалось после 15-20минутной езды по прямой на 5той передачи, может масло перегревалось не знаю, посмотрим как будет себя вести после замены масла на нормальное. может масло перегревается на малой скорости кататься х.з. 

- передачи очень короткие, после первого ТО будет ведущая звезда на 18

- система переключения передач это нечто :)) нахрена на таком узле придумал 2 шаровых соединения неужели нельзя было просто лапку в обратную сторон развернуть и ни каких дебильных узлов которые дают лишний люфт, сделал регулировку, люфт ушел.

 Ты люфт убрал регулировкой тяги?

общее: после покупки был плохо прикручен задний аморт, свеча зажигания была еле затянута, передняя фара низковато светит, подложил шайбу под нижний болт свет стал отличный хоть и лампа 35Вт вполне хватает, по электрике ни каких проблем, примерно на 220-250км пробега выравнялись ХХ теперь не плавают, после иж-Ю5 очень легкий в управлении как на мопеде :), мало мощности как же без нее :)) я б не отказался от настоящих 250кубов для большего крутящего момента на низах! 

В целом мопедом доволен купил за 79тыс. считаю нормальная цена за новый, хотя не отказался бы от z1 )) адекватных японских аналогов за эту цену нет, всем полюбившейся ямага ЮБР125 как то несерьезно, уж лучше z1))

отмечу зеркала - специально не отнес их в минус, т.к. ну да обзор маловат, но его вполне хватает для оценки обстановки сзади идущего транспорта. была немного непривычная посадка после юпитера т.к. расстояние от сиденья до руля меньше, но вполне удобно спина прямая руки не устают ничего не затекает, сиденье вполне удобное, но у кого рост выше чем 185 может быть не вполне удобно при длительной поездке, по городу вообще пофиг т.к. постоянные остановки.

 

планы на будущее: установить систему охлаждения масла с внешним радиатором, как на ирбис гарпия(благо у китайцев есть нужный комплект с крышкой ДВС  черного цвета) и может быть масляный фильтр, установить иридиевую свечу, ведущую звезду на 18, может быть карбюратор pz30 с ускорительным насосом, и может быть по осени или зимой сниму с головы 2мм для увеличения степени сжатия, пожет прикуплю и установлю блок абс на задний суппорт цена 200р в магазине, пока не определился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты люфт лапки переключения передач убрал регулировкой тяги ?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты люфт лапки переключения передач убрал регулировкой тяги ?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

Спасибо за совет все отрегулировал теперь передачи переключаются как по маслу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с поиском нейтрали лечится косяк?

Привыкать нужно. Особенность данного двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с поиском нейтрали лечится косяк?

это не косяк, это работа кпп такая, все хорошо с ней. на ходу переключается как надо, лишь на месте иногда, замечу иногда перескакивает на передачу, на собратском форуме народ пишет, заливают 10в50 и стало все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не косяк, это работа кпп такая, все хорошо с ней. на ходу переключается как надо, лишь на месте иногда, замечу иногда перескакивает на передачу, на собратском форуме народ пишет, заливают 10в50 и стало все отлично.

Я бы сказал что это особенность почти всех рядных коробок, даже у полуавтоматов присутствует, такая блин особенность конструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что это особенность почти всех рядных коробок, даже у полуавтоматов присутствует, такая блин особенность конструкции

частично решается вопрос поиска нейтрали при использовании квик шифтинга или доун шифтинга, но я пока не пробовал, мня устраивает в кпп все по переключениям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частично решается вопрос поиска нейтрали при использовании квик шифтинга или доун шифтинга, но я пока не пробовал, мня устраивает в кпп все по переключениям!

Что это такое квик шифтинг и доун шифтинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это такое квик шифтинг и доун шифтинг?

вообще это для спорта, если интересно посмотри http://www.youtube.com/watch?v=J0XDfGs6Qu4

а в случае с доун шифтингом говорят лучше ищется нейтраль на спецефических кпп http://www.youtube.com/watch?v=JMSvZ0dWzOI, но у нас в движении она и так отлично включается как по маслу. по крайней мере после ижака проблем не испытываю.

Если ты не давно за рулем то не заморачивайся и пока переключай как учили - со сцеплением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще это для спорта, если интересно посмотри

а в случае с доун шифтингом говорят лучше ищется нейтраль на спецефических кпп  но у нас в движении она и так отлично включается как по маслу. по крайней мере после ижака проблем не испытываю.

Если ты не давно за рулем то не заморачивайся и пока переключай как учили - со сцеплением

Спасибо за совет но по мере обкатки проблема исчезает и нейтраль уже спокойно ловится и на перекрестке.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет но по мере обкатки проблема исчезает и нейтраль уже спокойно ловится и на перекрестке.

просто привыкаешь! в кпп там особо нечему притираться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, по такому вопросу: настало время ТО1 в сервисе хотят 2000р и вроде как с гарантии слетать не хочется и вроде дорого за ТО1(там только масло меняют и болты протягивают судя по книге, да я и сам болты уже все протянул). кто что скажет, стоит слетать с гарантии и ли все же пройти положенные 3000км обслуживаясь у официалов?

за первые 300км ни каких нареканий на мот не возникало, все работает как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...