Перейти к содержанию

qingqi qm200gy-в, он-же бм200мотард, 2012г. - Крыска; ilving


Рекомендуемые сообщения

~10.900

На техосмотре завернули по причине белых поворотников и отсутствия подсветки номера.

Поворотники купил, вставил в них светодиодки из старых и поставил. 15 минут работы с перекурами. Кстати, старые после разрезания изоленты почти развалились )

Подсветка номера - взял кусок от светодиодной ленты и приклеил под стопак. Сверху залил лаком-антигравийкой.

DBF_2686_min.JPG

Как долго продержится эта конструкция - я не знаю, да и как-то безразлично.

ЗЫ: в процессе пайки умудрился сделать себе художественное выжигание на пальцах. Оказывается тонкая медная проволочка, если ей закоротить аккум, разогревается очень быстро и очень сильно. Аккум не пострадал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поучавствовал в забавном мероприятии.

a3a620f26706ceec3a98b639bc1bb035.jpg 3f5f499b82db76dd1dfcfece3efbe88c.jpg

В процессе выяснилось, что крыска на небольшой скорости весьма замечательно закладывается до самых подножек.

Заднее колесо при этом пытается жить своей жизнью, но так даже интереснее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому лень читать, там внизу есть очень хорошее и полезное видео:

https://www.youtube.com/watch?t=592&v=mPKlex0FE10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднее колесо при этом пытается жить своей жизнью, но так даже интереснее )

 Проверь, а не залюфтили-ли подшипники ступицы или маятника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не залюфтили )
Просто при большом наклоне заднее колесо цепляется за асфальт только кончиками протектора, и его тупо сносит.
Получается (надеюсь) что-то типа вот такого:

https://youtu.be/BqR4p_1chJI?t=37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

~11.500

Замена цепи и звезд. Звезды 13х41, цепь 520 на 110 звеньев. Самое обидное то, что если увеличить дырку под ось в маятнике на 4-3 мм., то должна замечательно встать цепь на 108 звеньев. А так ось стоит ровнесэнко на середине. 

Соответственно, вопрос. Какая идея лучше:

1. удлинить дырку в маятнике на 4 мм (+ удлинить прорезь в креплении суппорта)

2. подождать пока цепь чуть растянется и укоротить ее еще на два звена

3. Забить и ездить так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

~12 800

Замена троса газа, замена задних (опять!) колодок, замена задней резины на Mitas E-09 TL 130/80-17

При замене резины насторожил неравномерный износ, как будто колесо стоит с нифиговым скосом. А по факту выяснилось, что передний палец суппорта неплохо поржавел и суппорт подклинивало. Почистил наждачкой, напихал сколько влезло литола - пока работает

Для отсчета - пробег колодок около 4 тысяч, резины - порядка 12 тысяч (судя по здешним логам)

Из минусов - потекло левое перо. Как я подозреваю - из-за того, что болтается алюминиевое кольцо на стакане вилки - то самое, в которое вставляется пыльник. Пока без разницы, а с з/п надо купить вилочного масла, сальники с пыльниками и опять все перебрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучно, поэтому ради смеху решил подбить расходы за 2й сезон (с сентября 2014 года по сейчас, 13 месяцев, из них 10 месяцев езды и почти 8 тысяч пробега). Итак:

Замена стоп-сигнала, поворотников и лампочек - ну 40$

Новый аккум - 30$

Замена первой передачи - 200$

Термолента - 20$

Колодки и тросики (сцепление х2, газ х2) - 40$

Сальники в вилку - кажись 20$

Подшипники колес - 30$

Цепь + звезды - 100$

Резина - 100$

Итого: ~600$ - это не считая всяких масел, смазок, налогов, ТО и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в русские рубли перевести ппц как дорого получается  :) почти половина нового мотоцикла :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем.

У нас сейчас бм200 стоит ~1900, а за два сезона в него вложено немного меньше тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Пробег наверное 15-17к - весной сдох спидометр, ремонтировать его мне лениво, поэтому - вот )

1. Опять потек сальник вилки. Сальников под руками нет, пыльника - тоже. Поэтому при помощи приблуды из пластиковой бутылки вычистил из-под  сальника с пыльником грязь, промыл контактные поверхности керосином, залил новое масло и собрал все обратно. течи пока нет, но по ходу через какое-то время ждет меня полная переборка вилки.

2. На днях отвалился номер (от вибраций разломались железные пластины) и прихватил с собой стоп-сигнал. Номер был найден и присобачен на место на цельную пластину шириной сантиметров пять. На пару сезонов хватит. Стоп-сигнал был признан помершим смертью храбрых. Взамен стопака, габаритов и поворотников всунуты вот такие светодиоды:

DBF_4436.JPG

Те что светятся - габариты, в центре три диода в виде стопака, крайние (они светят желто-оранжевым) - поворотники. Под все это счастие подложил пластинку из жесткого поролона (типа демпфер) и стяжками притянул к пластику.

 

В качестве подготовки к дальнейшему извращению был куплен велокомп и небольшой кусок толстого поликарбоната. Когда мне будет не лениво - таки переделаю приборку.
Вкратце идея: бутерброд из двух кусков карбоната-десятки (толщина 10мм), в него врезается индикатор передач, дальнего света, поворотников и велокомп. Все это дело накрывается еще кусочком карбоната-двойки для защиты от дождя. Стыки скорее всего промазываются герметиком. Магнит (или два-три) крепятся к тормозному диску на эпоксидку. Плюс как-то надо будет организовать подсветку спидометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запоздалое PS:

До п.1 из предыдущего сообщения катался с подтекающей вилкой пару недель.Мотоцикл обидется и решил включить АБС (ну или просто масло попало на тормозной диск и\или колодки). Протирание всего и вся 646м не принесло ничего кроме визита розовых слоников. По итогу колодки чуть-чуть сточил на наждаке и передний тормоз начал работать намного адекватнее. Кстати, если я ничего не путаю - то передние колодки я еще ни разу не менял. А по виду они более чем живые.

 

Плюс чуть-чуть к пробегу:

Постирал и пропитал заново воздушный фильтр, на всякий пожарный сделал дополнительную силиконовую прокладку на крышке фильтробокса и обнаружил что мотоцикл стал ехать хуже.

Но для полной уверенности надо сменить масло, посмотреть на клапана и карб - а потом уже уже делать какие-то выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил масло, отработкой пролил тросики газа\сцепления, промазал и подтянул цепь, отодвинул защиту рук от ручки газа - чтобы не цеплялась.

Плюсы:

- мотоцикл поехал как надо.

- цепь теперь не гремит

- цепи хватает на полтора сезона при хамском к ней отношении )

Минусы:

- С сетки маслонасоса снял длинную соплю красного герметика

- для успокоения совести завтра залезу в клапана. Заодно и проверю на тему масляного голодания, а то сегодня уже времени не было.

- по ходу потек сальник звезды или вала кпп. Размеры выписал, завтра поменяю - благо быстро и просто

 

ЗЫ: обновил ToDo список в первом сообщении

ЗЗЫ: в коробку мне лазали очень давно, а соплю нашел только сейчас. Т.е. либо соплю оборвало меньше трех месяцев тому , либо она давно уже болтается по движку.

ЗЗЗЫ: вот и верь после этого людям ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается половинки собрали на красный силиконовый герметик, это не есть гуд....

 

Но благодаря сетке грубого фильтра перед маслонасосом ошметки герметика не попадут в систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу так.

Залез сегодня в клапана. Впускной чуть больше чем 0.08, выпуск чуть меньше чем 0.15. Впуск поджал и успокоился.

Минус - перебирая карбюратор обнаружил трещины в мембране. Буду курить интернеты на тему заклейки и пинать местный филлиал Балтмоторса на тему замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пробег 17.300

Примерно 300км тому убрал на фиг приборку и на тормозной бачок прикрутил велокомп. Датчик от него повесил на рубашку троса спидометра и к ступице холодной сваркой - два неодимовых магнита. Работает, но иногда трос чуть проворачивается и датчик уходит слишком далеко от магнитов. Надо что-нибудь придумать.

И вот буквально вчера навернуласть третья передача. По идее - слизало шлицы на шестерне, как и в случае со второй. Буду звонить дилеру, благо новый вторичный вал КПП (без второй передачи) у меня еще лежит. И по ходу надо менять стиль езды )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот буквально вчера навернуласть третья передача. По идее - слизало шлицы на шестерне, как и в случае со второй. Буду звонить дилеру, благо новый вторичный вал КПП (без второй передачи) у меня еще лежит. И по ходу надо менять стиль езды )

Это уже второй раз? :huh:  Это чтож за манера езды такая ;)

 

Закажи шестерни на заводе, да не такие-же а с максимально уширенными пимптиками - чтоб тока-тока в ответки входили, мой товарищ по поездкам так и сделал - и не пришлось ему менять манеру езды. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ради интереса - используются ли мотоботы и была ли переварена (для удобства) лапка кпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...