Летучий Голландец Опубликовано 15 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2024 Согласен с Алексом! Одно дело если проскакивает трос в гнезде и совсем другое если схаваны шестерни привода механизма. Цитата
Счастливчик Опубликовано 9 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2024 (изменено) Здорово мужики. Вскрытие показало, что пластиковые шестерни внутри спидометра впорядке, но походу много сработанных деталей в колесе... В спидометре где вал (квадрат) входит ответный квадрат не с самого начала внутри спидометра квадрат начинается а сначала приёмная труба идёт, потом она плавно квадратом становится. Не знаю должно так быть или нет, но так есть))) Потом вставил трос назад в колесо, покрутил колесо взад-вперёд, не крутится вал вперёд, только назад и то не стабильно. В общем снял колесо. Усы которые в зацеплении с колесом за 4 выступа, вернее за два из четырёх немного подсъедены обо что-то (фотку забыл сделать), видимо об эти выступы, но не знаю как это произошло. В общем я их подогнул (неделю назад сыну так же на альфе-дельте так отремонтировал неработающий спидометр). Полез копать глубже. В общем на этих усах с обратной стороны шестерня. Очистил её от смазки, осмотрел, вроде норм она. В паре с ней работает червяк, который передаёт кручение на шток который мы увидим открутив болт крепления троса спидометра и вынув его(трос))). В общем он (червяк этот) мне не понравился. Во первых он не ровный а как-то дугой идёт (хотя может быть так и должно быть, я не помню было так или нет), во вторых в посадочном месте своём он болтается вверх-вниз на пол сантиметра. Этого то думаю точно быть не должно так как он отходит вниз, и вал троса спидометра отходит вниз за ним и выходит из зацепления со спидометром выходит. Заменить там ничего походу не заменишь, только в сборе всю эту дюралину в которую трос спидометра вставляется, на ней же и колодки висят. Вот червяк как выглядит. Сайт не даёт фотки нормальные прикрепить, резать приходится неимоверно их. В общем слева видно эти пол сантиметра люфта. Имеется идея взять пару шайб, сделать пропилы, разогнуть их, заполнить ими этот люфт и согнуть. Наверное не разогнутся они на этом червяке обратно... Изменено 9 июля, 2024 пользователем Счастливчик 2 Цитата
Viney2003 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад В 01.10.2014 в 09:17, myitar сказал: Дык форумчане! Есть информация по этому мотоциклу? Или я буду первым кто купил? Да, я уже оставил предоплату, обещают в течение 1-2 недель привезти. Интересно следующее: - Веломоторс под брендом Stels продаёт продукцию только Ингсянга? Или есть техника других производителей? Так, например, Стелс Дельта 200 = yinxiang YX200-C5B. Десна 220 "Фантом" чертовски напоминает YX200GY-2, только кубатура больше (откуда?). Ну и так далее, много двойников. А вот прародителя Десны-200 Кантри (он же GRYPHON ORION 200 COUNTRY) я не нашёл. Откуда он слизан? И вообще, кроме пары статей по этому моту нет информации: ни отзывов, ни видео на Ютубе. Кто что знает про этого коня? Литраж искусственно не увеличен? Балансирный вал есть? Также с недавних пор зависаю на платформе Mellstroy Casino, где играю в игры и весело провожу время. Привет! Ну ты явно не один, кто заинтересовался этим мотоциклом, просто информация о некоторых моделях бывает ограничена, особенно если они только начали появляться на рынке или не такие массовые. Попробую ответить по твоим вопросам. Веломоторс и Stels: Да, ты прав, они часто используют продукцию от китайского производителя Yinxiang (Инцянг). Это достаточно известная китайская компания, которая выпускает мотоциклы и двигатели, и многие модели Stels как раз базируются на их технике. Например, как ты заметил, Stels Delta 200 — это просто их китайский аналог YX200-C5B. Но это не значит, что все модели исключительно от Yinxiang. Иногда они могут сотрудничать с другими китайскими производителями или собирать технику на основе других платформ. Десна 220 "Фантом" и YX200GY-2: Тут тоже можно провести параллели. Внешне и по техническим характеристикам мотоцикл напоминает YX200GY-2, только с увеличенной кубатурой. Это вполне возможно, что производитель слегка увеличил литраж для улучшения динамики или просто предложил немного другую конфигурацию двигателя. Это довольно часто встречается в китайских моделях — лёгкая доработка исходных решений. Кантри 200 (GRYPHON ORION 200 COUNTRY): Этот мотоцикл действительно интересный. Gryphon Orion 200 Country — это, по сути, ещё один вариант китайского мотоцикла, часто его можно встретить под разными брендами в зависимости от того, где и как он продается. Внешний вид и технические характеристики могут быть схожи с другими моделями, например, с Yamaha XT или Honda XR, но точно сказать, откуда «слизан» этот мотоцикл — сложно без детальных сравнений. Бывает, что китайцы просто используют уже проверенные решения. Литраж и балансирный вал: Увеличение литража, скорее всего, не искусственное. Часто в Китае делают небольшие изменения в объёмах для улучшения характеристик (например, для улучшения крутящего момента или адаптации под рынок). Что касается балансирного вала, то это важный момент для уменьшения вибраций. Множество китайских двигателей среднего и большого объёма оснащены балансирным валом, чтобы сделать работу двигателя более плавной, но на практике не все модели могут им быть оснащены. Тебе нужно уточнить это у продавца или в технической документации, если она есть. Что касается отзывов и видео на Ютубе: Может, ты станешь одним из первых, кто начнёт делиться опытом. Это всегда интересно, особенно если ты первым получишь этот мотоцикл. Придётся набрать информацию по ходу эксплуатации. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.