Дима_4140093 Опубликовано 24 января Автор Жалоба Опубликовано 24 января 3 часа назад, Волк81 сказал: Если свеча с длинным резьбовым хвостовиком - 110,с коротким - 125 и выше Ну по свече определять объём хз, китайцы головы разные могут ставить. Даже по высоте цилиндра, оказывается, определить нельзя. Вот буквально только что прочитал в комментах на ютубе, что в моторе с 78-мм цилиндром может стоять длинный шатун и коленвал от 110-ки. Так что самое надёжное - это снять головку и померять диаметр цилиндра и ход поршня. Цитата
Волк81 Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января 17 часов назад, Дима_4140093 сказал: Ну по свече определять объём хз, китайцы головы разные могут ставить. Даже по высоте цилиндра, оказывается, определить нельзя. Вот буквально только что прочитал в комментах на ютубе, что в моторе с 78-мм цилиндром может стоять длинный шатун и коленвал от 110-ки. Так что самое надёжное - это снять головку и померять диаметр цилиндра и ход поршня. Вот голова 124 куба Цитата
Волк81 Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января 2 минуты назад, Волк81 сказал: Вот голова 124 куба Цитата
Волк81 Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января Мне тоже выпаривали,что 125,про факту 110.Звезду на 16 поставил,до 98 км разгоняю,сотку не вытягивает Цитата
Волк81 Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января 4 минуты назад, Волк81 сказал: Мне тоже выпаривали,что 125,про факту 110.Звезду на 16 поставил,до 98 км разгоняю,сотку не вытягивает Вот мой аппарат Цитата
Дима_4140093 Опубликовано 25 января Автор Жалоба Опубликовано 25 января 6 минут назад, Волк81 сказал: Мне тоже выпаривали,что 125,про факту 110.Звезду на 16 поставил,до 98 км разгоняю,сотку не вытягивает То, что не вытягивает сотку, еще не значит, что объём 110. Существует модификация кабовского мотора с диаметром цилиндра 52.4 как у 110-ки (то есть голова подходит от неё, а там клапана меньше вроде как) и ходом поршня 55.5. Так что объём может быть и 120, но толку от этого не так уж и много, если стоит голова от 110-ки и дешманский карбюратор PZ20. Кстати, вы подтолкнули меня к мысли, что ход поршня можно примерно прикинуть узкой рулеткой (или просто куском проволоки) через свечной канал Точно измерить, конечно, не получится, но разница хода поршня у 110-ки и 120-ки довольно заметная - 6мм. Цитата
Волк81 Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января 25 минут назад, Дима_4140093 сказал: То, что не вытягивает сотку, еще не значит, что объём 110. Существует модификация кабовского мотора с диаметром цилиндра 52.4 как у 110-ки (то есть голова подходит от неё, а там клапана меньше вроде как) и ходом поршня 55.5. Так что объём может быть и 120, но толку от этого не так уж и много, если стоит голова от 110-ки и дешманский карбюратор PZ20. Кстати, вы подтолкнули меня к мысли, что ход поршня можно примерно прикинуть узкой рулеткой (или просто куском проволоки) через свечной канал Точно измерить, конечно, не получится, но разница хода поршня у 110-ки и 120-ки довольно заметная - 6мм. Карб поставил сразу новый pz 22 Цитата
Дима_4140093 Опубликовано 25 января Автор Жалоба Опубликовано 25 января 2 часа назад, Волк81 сказал: Карб поставил сразу новый pz 22 А патрубок остался старый, 20-мм? Тогда pz22 при всём желании ничего не добавит. Вот, нашёл сегодня в местном "вело-мото" 22-мм патрубок, весной поставлю его с более производительным карбюратором. Посмотрим какой будет эффект. Цитата
Дима_4140093 Опубликовано 25 января Автор Жалоба Опубликовано 25 января Хотя сейчас померял штангелем, родной патрубок скорее 21 мм, чем 20. Так что разница совсем небольшая. Цитата
Волк81 Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января 6 часов назад, Дима_4140093 сказал: Хотя сейчас померял штангелем, родной патрубок скорее 21 мм, чем 20. Так что разница совсем небольшая. И есть ли смысл заморачиваться? Да,я патрубок не менял.Пока поезжу так, может кто-то новенького чего придумает с добавлением скорости Цитата
Волк81 Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января Я думаю,есть звезду на 17 поставить,за сотку побежит,но вот в горку как ишак будет ползти, сейчас на 16й в гору норм прёт,на четвертой заезжаю Цитата
Дима_4140093 Опубликовано 26 января Автор Жалоба Опубликовано 26 января В общем, надо определиться с объёмом и с какими клапанами стоит голова. И от этого уже плясать. Если объём 120, а голова от 110-ки с маленькими клапанами (23/20), то можно найти голову с большими клапанами (27/23) под цилиндр 52.4 мм. Вроде как такие существуют. Если получится её присобачить на наш движок, то будет прикольно. Цитата
Волк81 Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 20 часов назад, Дима_4140093 сказал: В общем, надо определиться с объёмом и с какими клапанами стоит голова. И от этого уже плясать. Если объём 120, а голова от 110-ки с маленькими клапанами (23/20), то можно найти голову с большими клапанами (27/23) под цилиндр 52.4 мм. Вроде как такие существуют. Если получится её присобачить на наш движок, то будет прикольно. Так проще вообще реальный движок 124 купить,цена около 20ти 2 Цитата
Дима_4140093 Опубликовано 28 января Автор Жалоба Опубликовано 28 января В 23.01.2025 в 18:32, Дима_4140093 сказал: Холостые поломались после месяца простоя - несколько раз заглох на светофорах. Покрутил винты - не помогло, обороты плавают. Может что-то в жиклёр холостого хода попадает, стружка какая-нибудь. Так и есть - жиклёр холостого хода был засорён каким-то белым налётом. Видимо карбюратор "насосал" влаги когда я попадал под дождь, а отверстие жиклёра ХХ сразу на впуске. Сегодня поставил карб на место, поднастроил с большего - холостые уже не плавают, при сбросе газа не глохнет. 2 Цитата
Saboteur Опубликовано 28 января Жалоба Опубликовано 28 января В 26.01.2025 в 17:01, Дима_4140093 сказал: Если объём 120, а голова от 110-ки с маленькими клапанами (23/20), то можно найти голову с большими клапанами (27/23) под цилиндр 52.4 мм. Вроде как такие существуют. Если получится её присобачить на наш движок, то будет прикольно. Точнее не голова, а размер тарелок клапанов как у 110-и в диаметре(у 120сс голова с торца/стороны камеры сгорания чуть с большим размером по длине отверстия где звезда распредвала водит цепочку, а также оребрение серьёзнее и может ещё что, ну а так-то, да- вроде, как голову от 110-и можно ставить на 120-ку и цепь ГРМ не будет шоркать хоть и вышеупомянутое место меньше в длину, хотя за точность правильности данной информации не ручаюсь- давно возился с данной темой, может уже забыл или путаю что). По голове под 52,4мм поршень с клапанами 27/23 и именно для двигателя 120сс у которого разнос(ширина/длина между ними) шпилек крепящих ЦПГ такой же как и у 50сс двигателя- тема щепетильная и возможно не реальная, т к. есть, якобы, люди такие головки видели, но и есть люди которые такие головки реально искали, НО находили ТОЛЬКО под 54мм поршень(камера сгорания под него) и под разнос шпилек двигателя чуть шире, чем для 50сс двигателя- такую голову без переделки на двигатель не поставить, да и с переделкой не известно что выйдет(как минимум сверлить отверстия чтобы шпилека или несколько прошло чуть ближе к центру, далее шлифовать где камера сгорания для уменьшения конусного отверстия подгоняя до размеров 52,4мм поршня, а это значит добавка как минимум ещё одной прокладки под цилиндр со стороны картера, ну чтобы цепь ГРМ занимала нормальное положение из-за уменьшения высоты головы, либо прорезать цековки на поршне для избегания встречи с ним клапанов, а может и то и другое сразу.. короче, мелкой возни не мало с неизвестным результатом+ у такой головки и камера сгорания больше чем просто головка под 52,4мм поршень с маленькими клапанами. Сам занимался поиском головки под 52,4мм поршень на двигатель с посадочным размером шпилек, как у 50сс двига- нашел, вроде, с камерой сгорания в диаметре 53мм по размерам штангенциркуля, накинул прокладку от 52,4мм поршня для наших двигов(имею ввиду тех у кого разнос шпилек как у 50сс двигов, а-то есть всякие альфы от рейсеы, так там вообще другие размеры разноса шпилек) и она на глаз ПОЧТИ совпала с отверстиями шпилек, но как пришёл её ставить на двиг, то шпильки не пролезли в отверстия(вроде, как смутно помню одна из четырёх(верхняя со стороны звёзды ГРМ) не хотела залазить, ну или максимум две- остальные проходили нормально- дорабатывать голову не стал(побоялся что не оцентрирую установку головки так, чтобы камеру сгорания ровно над поршнем ставить, короче: если голову будете искать берите не бракованную/мятую и т.п. прокладку и две направляющие(ну, те пустые втулки, что ставят меж головкой и цилиндром наискосок друг от друга и только при их установке+ прокладка чтобы все отверстия точь-в-точь попадали без перекосов, иначе там с наличием перекоса около 2-х мм шпилька не полезет. Вообще, по хорошему, если у вас двиг с разносом шпилек, как на 50куб двигателе в 120куб и тем более 110, может лучше сразу купить двиг с ходом 55,5 мм поршня и его диаметром 54мм(итого 127кубов) с клапанами у головы 27/23мм- там шпильк(а/и) пошире разнесены от рабочего пространства поршня, и ведь наверняка не даром есть дифицит/миф о голове под 52,4мм поршень на 120куь двиг, т.к. расстояние между стенкой где находится верхняя(вроде) шпилька и рабочим пространстве поршня и так там не велико, что лишняя нагрузка его просто деформирует создав зазор, который уменьшит компрессию(на 110-ка, с их цилиндром ребрами вдоль, если сильно отжигать, то это пространство деформируется- не знаю на сколько крепок материал 120-го цилиндра..) Итого: появится проблема кроме наличия денег найти мотор в 127сс(раньше продавали)+ с правильной(в реалиях не встречал) маркировкой(либо как-то погуглить как можно её набить самому под номер старого, если двиг продаётся без маркировки(такое тоже бывает, в смысле- вообще в торговле двигателями- продаю с "площадками" без номера). Кстати, продавцам советую особо не верить- часто они сами не знают реальный объём, размер клапанов и т.п. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 30 января Жалоба Опубликовано 30 января В 29.01.2025 в 01:06, Saboteur сказал: Вообще, по хорошему, если у вас двиг с разносом шпилек, как на 50куб двигателе в 120куб и тем более 110, может лучше сразу купить двиг с ходом 55,5 мм поршня и его диаметром 54мм(итого 127кубов) с клапанами у головы 27/23мм Там и стоит двигатель с ходом 55.5, заменив ЦПГ на 54 мм получится пресловутые 127 кубов. Смысл мотор другой покупать?! Найти поршневую высотой 78 и диаметром 54 под узкие шпильки не проблема, они есть на мотаках и Озоне, правда это будет палевный алюминий, а не чугунок с продольными рёбрами. Голова стоит, скорее всего с мелкими клапанами, но даже если и с жирными, особо эффекта от неё не будет. Камера сгорания там заметно больше, степень сжатия ниже, низы теряются и весь эффект от этой головы, только при езде во всю дыру. Ну, будет двиг раскручиваться на 500 об. больше, чем на голове с 20/23 клапанами, может +5 км.ч к максималке и прибавится, в лучшем случае, но не более того.. Зато низы теряются заметно, динамикой не блещет. 54мм поршневая на узких шпильках, да еще с низкой степенью сжатия и "верховой" головой - ну такое себе удовольствие)) Гильза в районе 1.6 в таком конфиге, перегреться можно в легкую и после этого гильзу обычно дует. Я ставил на 52.4 с ходом 55.5 голову и с мелкими клапанами, и с жирными, потом вернулся к той, что с мелкими, на ней приятнее ездить на низах и средних, чётче реакция на настройки карбюратора, меньше греется двиг. Распреды, кстати, в головах были одинаковые с более высоким подъемом чем у 110ток и с декомпрессорами. На 49.5 колено ставил 54мм поршневую и голову с клапанами 27/23 - вообще не зашло, чудил такой конфиг по полной, пипец как капризился и грелся. Плюнул и поставил голову от 82см³ - замечательно всё сразу поехало, дерзко и резко))) Мои 113см³(49.5×54) на карбе К-2401 и с головой от восьмидесятки, однозначно уделывает мою же 120ку (55.5×52.4) с PZ-26 и любой головой, хоть 23/20, хоть 27/23 2 Цитата
Дима_4140093 Опубликовано 31 января Автор Жалоба Опубликовано 31 января Короче, нечего сиськи мять, надо брать что-то вроде этого :) Цитата
Волк81 Опубликовано 1 февраля Жалоба Опубликовано 1 февраля 22 часа назад, Дима_4140093 сказал: Короче, нечего сиськи мять, надо брать что-то вроде этого :) Класс,к лету нужно такой движок преобрести Цитата
АнатолийALPHAROLIZ Опубликовано 9 февраля Жалоба Опубликовано 9 февраля В 31.01.2025 в 08:21, Ро... Ланд... сказал: Мужики, где купить на него воздушный фильтр заводской, я уже все прелазил, нигде нет таких, может у вас есть ссылка ? Цитата
Дима_4140093 Опубликовано 9 февраля Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля (изменено) 34 минуты назад, АнатолийALPHAROLIZ сказал: Мужики, где купить на него воздушный фильтр заводской, я уже все прелазил, нигде нет таких, может у вас есть ссылка ? Нет пока, может позже появятся. Я себе вообще другой заказал с озона, чтобы с заводским не мудохаться. Можно попробовать погуглить с указанием размеров, вряд ли китайцы что-то эксклюзивное туда засунули. Изменено 9 февраля пользователем Дима_4140093 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.