Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Волк81 сказал:

Если свеча с длинным резьбовым хвостовиком - 110,с коротким - 125 и выше

Ну по свече определять объём хз, китайцы головы разные могут ставить. Даже по высоте цилиндра, оказывается, определить нельзя. Вот буквально только что прочитал в комментах на ютубе, что в моторе с 78-мм цилиндром может стоять длинный шатун и коленвал от 110-ки. Так что самое надёжное - это снять головку и померять диаметр цилиндра и ход поршня.

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
17 часов назад, Дима_4140093 сказал:

Ну по свече определять объём хз, китайцы головы разные могут ставить. Даже по высоте цилиндра, оказывается, определить нельзя. Вот буквально только что прочитал в комментах на ютубе, что в моторе с 78-мм цилиндром может стоять длинный шатун и коленвал от 110-ки. Так что самое надёжное - это снять головку и померять диаметр цилиндра и ход поршня.

Вот голова 124 куба

IMG_20250125_114815.jpg

Опубликовано
6 минут назад, Волк81 сказал:

Мне тоже выпаривали,что 125,про факту 110.Звезду на 16 поставил,до 98 км разгоняю,сотку не вытягивает 

То, что не вытягивает сотку, еще не значит, что объём 110. Существует модификация кабовского мотора с диаметром цилиндра 52.4 как у 110-ки (то есть голова подходит от неё, а там клапана меньше вроде как) и ходом поршня 55.5. Так что объём может быть и 120, но толку от этого не так уж и много, если стоит голова от 110-ки и дешманский карбюратор PZ20.

Кстати, вы подтолкнули меня к мысли, что ход поршня можно примерно прикинуть узкой рулеткой (или просто куском проволоки) через свечной канал :) Точно измерить, конечно, не получится, но разница хода поршня у 110-ки и 120-ки довольно заметная - 6мм.

Опубликовано
25 минут назад, Дима_4140093 сказал:

То, что не вытягивает сотку, еще не значит, что объём 110. Существует модификация кабовского мотора с диаметром цилиндра 52.4 как у 110-ки (то есть голова подходит от неё, а там клапана меньше вроде как) и ходом поршня 55.5. Так что объём может быть и 120, но толку от этого не так уж и много, если стоит голова от 110-ки и дешманский карбюратор PZ20.

Кстати, вы подтолкнули меня к мысли, что ход поршня можно примерно прикинуть узкой рулеткой (или просто куском проволоки) через свечной канал :) Точно измерить, конечно, не получится, но разница хода поршня у 110-ки и 120-ки довольно заметная - 6мм.

Карб поставил сразу новый pz 22

Опубликовано
2 часа назад, Волк81 сказал:

Карб поставил сразу новый pz 22

А патрубок остался старый, 20-мм? Тогда pz22 при всём желании ничего не добавит. Вот, нашёл сегодня в местном "вело-мото" 22-мм патрубок, весной поставлю его с более производительным карбюратором. Посмотрим какой будет эффект.

патрубки.jpg

Опубликовано

Хотя сейчас померял штангелем, родной патрубок скорее 21 мм, чем 20. Так что разница совсем небольшая.

Опубликовано
6 часов назад, Дима_4140093 сказал:

Хотя сейчас померял штангелем, родной патрубок скорее 21 мм, чем 20. Так что разница совсем небольшая.

И есть ли смысл заморачиваться? Да,я патрубок не менял.Пока поезжу так, может кто-то новенького чего придумает с добавлением скорости😉

Опубликовано

В общем, надо определиться с объёмом и с какими клапанами стоит голова. И от этого уже плясать. Если объём 120, а голова от 110-ки с маленькими клапанами (23/20), то можно найти голову с большими клапанами (27/23) под цилиндр 52.4 мм. Вроде как такие существуют. Если получится её присобачить на наш движок, то будет прикольно.

Опубликовано
20 часов назад, Дима_4140093 сказал:

В общем, надо определиться с объёмом и с какими клапанами стоит голова. И от этого уже плясать. Если объём 120, а голова от 110-ки с маленькими клапанами (23/20), то можно найти голову с большими клапанами (27/23) под цилиндр 52.4 мм. Вроде как такие существуют. Если получится её присобачить на наш движок, то будет прикольно.

Так проще вообще реальный движок 124 купить,цена около 20ти

Опубликовано
В 23.01.2025 в 18:32, Дима_4140093 сказал:

Холостые поломались после месяца простоя - несколько раз заглох на светофорах. Покрутил винты - не помогло, обороты плавают. Может что-то в жиклёр холостого хода попадает, стружка какая-нибудь.

Так и есть - жиклёр холостого хода был засорён каким-то белым налётом. Видимо карбюратор "насосал" влаги когда я попадал под дождь, а отверстие жиклёра ХХ сразу на впуске. Сегодня поставил карб на место, поднастроил с большего - холостые уже не плавают, при сбросе газа не глохнет.

Опубликовано
В 26.01.2025 в 17:01, Дима_4140093 сказал:

Если объём 120, а голова от 110-ки с маленькими клапанами (23/20), то можно найти голову с большими клапанами (27/23) под цилиндр 52.4 мм. Вроде как такие существуют. Если получится её присобачить на наш движок, то будет прикольно.

Точнее не голова, а размер тарелок клапанов как у 110-и в диаметре(у 120сс голова с торца/стороны камеры сгорания чуть с большим размером по длине отверстия где звезда распредвала водит цепочку, а также оребрение серьёзнее и может ещё что, ну а так-то, да- вроде, как голову от 110-и можно ставить на 120-ку и цепь ГРМ не будет шоркать хоть и вышеупомянутое место меньше в длину, хотя за точность правильности данной информации не ручаюсь- давно возился с данной темой, может уже забыл или путаю что). 

По голове под 52,4мм поршень с клапанами 27/23 и именно для двигателя 120сс у которого разнос(ширина/длина между ними) шпилек крепящих ЦПГ такой же как и у 50сс двигателя- тема щепетильная и возможно не реальная, т к. есть, якобы, люди такие головки видели, но и есть люди которые такие головки реально искали, НО находили ТОЛЬКО под 54мм поршень(камера сгорания под него) и под разнос шпилек двигателя чуть шире, чем для 50сс двигателя- такую голову без переделки на двигатель не поставить, да и с переделкой не известно что выйдет(как минимум сверлить отверстия чтобы шпилека или несколько прошло чуть ближе к центру, далее шлифовать где камера сгорания для уменьшения конусного отверстия подгоняя до размеров 52,4мм поршня, а это значит добавка как минимум ещё одной прокладки под цилиндр со стороны картера, ну чтобы цепь ГРМ занимала нормальное положение из-за уменьшения высоты головы, либо прорезать цековки на поршне для избегания встречи с ним клапанов, а может и то и другое сразу.. короче, мелкой возни не мало с неизвестным результатом+ у такой головки и камера сгорания больше чем просто головка под 52,4мм поршень с маленькими клапанами. Сам занимался поиском головки под 52,4мм поршень на двигатель с посадочным размером шпилек, как у 50сс двига- нашел, вроде, с камерой сгорания в диаметре 53мм по размерам штангенциркуля, накинул прокладку от 52,4мм поршня для наших двигов(имею ввиду тех у кого разнос шпилек как у 50сс двигов, а-то есть всякие альфы от рейсеы, так там вообще другие размеры разноса шпилек) и она на глаз ПОЧТИ совпала с отверстиями шпилек, но как пришёл её ставить на двиг, то шпильки не пролезли в отверстия(вроде, как смутно помню одна из четырёх(верхняя со стороны звёзды ГРМ) не хотела залазить, ну или максимум две- остальные проходили нормально- дорабатывать голову не стал(побоялся что не оцентрирую установку головки так, чтобы камеру сгорания ровно над поршнем ставить, короче: если голову будете искать берите не бракованную/мятую и т.п. прокладку и две направляющие(ну, те пустые втулки, что ставят меж головкой и цилиндром наискосок друг от друга и только при их установке+ прокладка чтобы все отверстия точь-в-точь попадали без перекосов, иначе там с наличием перекоса около 2-х мм шпилька не полезет. Вообще, по хорошему, если у вас двиг с разносом шпилек, как на 50куб двигателе в 120куб и тем более 110, может лучше сразу купить двиг с ходом 55,5 мм поршня и его диаметром 54мм(итого 127кубов) с клапанами у головы 27/23мм- там шпильк(а/и) пошире разнесены от рабочего пространства поршня, и ведь наверняка не даром есть дифицит/миф о голове под 52,4мм поршень на 120куь двиг, т.к. расстояние между стенкой где находится верхняя(вроде) шпилька и рабочим пространстве поршня и так там не велико, что лишняя нагрузка его просто деформирует создав зазор, который уменьшит компрессию(на 110-ка, с их цилиндром ребрами вдоль, если сильно отжигать, то это пространство деформируется- не знаю на сколько крепок материал 120-го цилиндра..) Итого: появится проблема кроме наличия денег найти мотор в 127сс(раньше продавали)+ с правильной(в реалиях не встречал) маркировкой(либо как-то погуглить как можно её набить самому под номер старого, если двиг продаётся без маркировки(такое тоже бывает, в смысле- вообще в торговле двигателями- продаю с "площадками" без номера). Кстати, продавцам советую особо не верить- часто они сами не знают реальный объём, размер клапанов и т.п.

Опубликовано
В 29.01.2025 в 01:06, Saboteur сказал:

Вообще, по хорошему, если у вас двиг с разносом шпилек, как на 50куб двигателе в 120куб и тем более 110, может лучше сразу купить двиг с ходом 55,5 мм поршня и его диаметром 54мм(итого 127кубов) с клапанами у головы 27/23мм

Там и стоит двигатель с ходом 55.5, заменив ЦПГ на 54 мм получится пресловутые 127 кубов.

Смысл мотор другой покупать?!

Найти поршневую высотой 78 и диаметром 54 под узкие шпильки не проблема, они есть на мотаках и Озоне, правда это будет палевный алюминий, а не чугунок с продольными рёбрами.

Голова стоит, скорее всего с мелкими клапанами, но даже если и с жирными, особо эффекта от неё не будет.

Камера сгорания там заметно больше, степень сжатия ниже, низы теряются и весь эффект от этой головы, только при езде во всю дыру.

Ну, будет двиг раскручиваться на 500 об. больше, чем на голове с 20/23 клапанами, может +5 км.ч к  максималке и прибавится, в лучшем случае, но не более того..

Зато низы теряются заметно, динамикой не блещет.

54мм поршневая на узких шпильках, да еще с низкой степенью сжатия и "верховой" головой -  ну такое себе удовольствие))

Гильза в районе 1.6 в таком конфиге, перегреться можно в легкую и после этого гильзу обычно дует.

Я ставил на 52.4 с ходом 55.5 голову и с мелкими клапанами, и с жирными, потом вернулся к той, что с мелкими, на ней приятнее ездить на низах и средних, чётче реакция на настройки карбюратора, меньше греется двиг.

Распреды, кстати, в головах были одинаковые с более высоким подъемом чем у 110ток и с декомпрессорами.

На 49.5 колено ставил 54мм поршневую и голову с клапанами 27/23 - вообще не зашло, чудил такой конфиг по полной, пипец как капризился и грелся.

Плюнул и поставил голову от 82см³ - замечательно всё сразу поехало, дерзко и резко)))

Мои 113см³(49.5×54) на карбе К-2401 и с головой от восьмидесятки, однозначно уделывает мою же 120ку (55.5×52.4) с PZ-26 и любой головой, хоть 23/20, хоть 27/23

 

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, АнатолийALPHAROLIZ сказал:

Мужики, где купить на него воздушный фильтр заводской, я уже все прелазил, нигде нет таких, может у вас есть ссылка ?

Нет пока, может позже появятся. Я себе вообще другой заказал с озона, чтобы с заводским не мудохаться. Можно попробовать погуглить с указанием размеров, вряд ли китайцы что-то эксклюзивное туда засунули.

Изменено пользователем Дима_4140093

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...